#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 1 страница 30 из 957

1

Пора открывать третий том.

0

2

Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.

увеличить

Отредактировано Hunter (2008-10-03 00:33:24)

+2

3

Да уже открылся третий том мечтаний и фантазий  :writing:

Hunter написал(а):

Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.

Можно  этот скриншот повесить на суда на БКпортал , дабы тема окончательно не покрылась ржавчиной  :glasses:
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … p;p=113738

0

4

Hunter написал(а):

Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.

Отличная лодка с БМ-13! :cool:

0

5

@Hunter Отличные скины!
Теперь не стыдно и войсковые испытания устроить.
Поправки в модели внесу(хотя кое-кто мне вроде говорил не заморачиваться  :glasses: ).
Что касается корпуса: юнит ниже уровня земли/воды остаётся видимым. И хотя я делал на это поправку, снизив высоту корпуса, я так понимаю, что нужно оставлять вообще только надводный борт.

@Uzbek Не можно, а нужно!

0

6

Поправки в модели внесу(хотя кое-кто мне вроде говорил не заморачиваться   ).

Ну с одной из башен (скорее всего первой, поскольку она осталась на том же уровне что и у 1125) просто косяк, так, что его исправить необходимо.

Что касается корпуса: юнит ниже уровня земли/воды остаётся видимым. И хотя я делал на это поправку, снизив высоту корпуса, я так понимаю, что нужно оставлять вообще только надводный борт.

Вобщем да, ведь в любом случая в игре корпус не погружается. Кстати в тех пропорциях, что есть сейас мне 1124-й малый охотник типа МО-4 сильно напоминает. Осталось только пушки К-21 добавить.
MO-4http://techmol.narod.ru/TM/IST_SER/1972/b10_.jpg
Еще заметил у БДБ кормовая, кажется, пушка висит над палубой.

Теперь не стыдно и войсковые испытания устроить.

Думаю, что сегодня к вечеру уже можно будет начать, осталось только палубу на 1124 проработать, правда пока все без убитых скинов.

Отредактировано Hunter (2008-10-03 13:19:44)

0

7

БДБ в редакторе блица нормально выгдлядит.
ИМХО, то что ты видишь - очередной косяк TANKS.
Вот скрин из редактора:
http://union.4bb.ru/uploads/0000/38/bf/13373-1-f.jpg

0

8

БДБ в редакторе блица нормально выгдлядит.
ИМХО, то что ты видишь - очередной косяк TANKS.

Я как-раз в редакторе смотрю, просто в статике этого не видно. Надо покрутить юнит на карте. Вобщем-то это не существенно, заметно, только если внимательно рассматривать юнит.

Можно  этот скриншот повесить на суда на БКпортал , дабы тема окончательно не покрылась ржавчиной

Вечера бы дождался. Будет уже полностью завершенный.

Отредактировано Hunter (2008-10-03 10:16:38)

0

9

1124-й скорее уж на МКЛ похож, там как раз 2 орудийные башни (а не 2 открытых установки, как на морском охотнике).

0

10

Выслал Хантеру изменённые версии БКА с уменьшеной высотой борта и скорректированным носом.

А вот и "Комета":

увеличить

+2

11

Как я понял, огненный хвост еще не готов? Без оного "Комета" на себя не похожа :)
Бункеры на скрине тоже новые, вроде в ГЗМ 5.55 таких не было?

0

12

Хвост я более-менее сделал. Сделал и точку на хвосте самолёта для выхлопа.
Но выхлопа-то нет!
Меня сильно удручает этот факт. :(

0

13

Финальное фото

увеличить

+3

14

А почему они в болоте стоят? :D  :tomato:

0

15

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Финальное фото

Не помешали бы названия, номера, знаки на бортах(?)
А как они в стрельбе ?

0

16

Не "Т-34 обр. 41 г. написал(а):", а "Hunter".

0

17

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Не "Т-34 обр. 41 г. написал(а):", а "Hunter".

Хм, странно, какой-то глюк форума ? - цитировал-то я его сообщение.

0

18

Завтра постараюсь порадовать скринами собсно из процесса применения БКА.

0

19

Вы этому перцу ответьте плиз будут ваши катера плавать или будут как недвижимые объекты , а то я сам про это не знаю ;)

http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … p;p=116556

0

20

@alex

Код:
Если ещё никто не взялся, давай возьму, за 3-4 дня сделаю. (имею в виду БДБ)

БДБ уже есть, но нужен Шнелльбот. Осилишь? Рубка поздняя, типа calotte. Расчёты у орудий нужны, и желательно сделать флаг на флагштоке.

0

21

Названия у катеров рисовать большого смысла нет. У столь мелких кораблей имена редко были - обычно только номер. Ну а номер, если он одинаковый у всех, тоже как-то не смотрится. Разве что сделать разные номера для катера с ракетами и без них?
Да, кстати. Птичка (AlexGENERAL_Z, смотри в личку):
http://img219.imageshack.us/img219/8279/albemarleqn4.gif

Отредактировано yuritch (2008-10-06 00:22:19)

+2

22

Красивая птица. А главное полезная.
Кстати, пропеллеры можно не делать. Всё равно их придётся заменять кругами.
Есть ещё одна проблема, которую я никак не разрешу - освещение модели.
Все получаются чёрными в Майе и никакие источники света и смены материала не дают ни малейшего эффекта.

0

23

(Шнелльбот) Камуфляж могу наложить, но в создании моделей я ни бум-бум. (майя для меня тёмный лес)

0

24

Об освещении: мои модели просто вообще не содержат источников света, там только координаты полигонов и все. Может, попробовать их не открывать, а как-то вставить в созданную в Майке пустую сцену? Чтобы стандартные источники остались? (не специалист в Майе, поэтому более путного посоветовать не могу).

0

25

Об освещении

Там действительно какие-то странные траблы. Хорошо видно по скрину с катерами, то что добавлял алекс освещается как все юниты, оригинальная же модель оказывается "в тени".  Т.е. если в том положении как на скрине, добавленные нос и корма такого цвета как нужно, то весь катер темнее, если его развернуть на 180 градусов то освещение становится равномерным.

0

26

В майке уже всё связанное со светом перепробовал. Тем более, что в любом случае я вставляю твою геометрию в готовые сцены с локаторми, источниками и т.п.

@Hunter, прошу выслать пикап на мыло. И ещё просьба - поскорее сделать скин на немецкий мотоброневагон, остальное может подождать. Эталонный файл могу выслать.

@alex Ну что ж, ловлю на слове: нужны качественные скины на стандартные блицевские самолёты, желательно брать со скринов в Ил-2, чтобы выглядели не хуже своих наземных версий(а то летают одни, а на земле стоят совсем другие).
Перечень следующий Як-1Б, Як-9Д(жел пятнистый светлозелёный), Як-9Б, Ил-2, Ил-2 тип 3, Ил-10, ТБ-3

0

27

@Hunter, прошу выслать пикап на мыло. И ещё просьба - поскорее сделать скин на немецкий мотоброневагон, остальное может подождать. Эталонный файл могу выслать.

Пожалей мои глаза. Я и так часов 16 каждый день у монитора.

0

28

@Hunter Прошу прощения(сам сижу столько, если не больше), я лишь имел ввиду отдать мотоброневагону приоритет, перед всем остальным.  :tomato:
Если за неделю сделаешь - будет очень хорошо, там несложная геометрия.

0

29

http://img389.imageshack.us/img389/4805/tatrasp9.gif
Если вдруг это надо, модель кинута в личку AlexGENERAL_Z.

+2

30

Посвятил сегодняшний день натягиванию совы на глобус то есть, текстуры от польской бумажной модели на немецкий броневагон.  Естественно, что это пока самое начало работы, но уже кое-что. Заметил огрех в модели, вторая башня мелковата и воздухе висит.

увеличить

Отредактировано Hunter (2008-10-09 00:47:38)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)