Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 151 страница 180 из 1210

151

vlad_82
Вот Рекс писал же....

"Если у вас выделена дорога и выбран маркер Single Point, то выбрав узел вы будете изменять только его.
Если у вас выбран маркер Multi point, то вібрав узел ві будете изменять его, и все следующие за ним узлы одновременно! При этом ранее стоящие узлы изменяться не будут.
Если вы выбрали маркер All points, то какой бы вы узел не выбрали вы будете изменять всю дорогу целиком (в том числе и при перетаскивании).

0

152

Zigfrid написал(а):

"Если у вас выделена дорога и выбран маркер Single Point, то выбрав узел вы будете изменять только его.Если у вас выбран маркер Multi point, то вібрав узел ві будете изменять его, и все следующие за ним узлы одновременно! При этом ранее стоящие узлы изменяться не будут.Если вы выбрали маркер All points, то какой бы вы узел не выбрали вы будете изменять всю дорогу целиком (в том числе и при перетаскивании).

как можно узел выбрать и при этом менять % прозрачности?

0

153

Когда выделяете дорогу, то по ее краям появляются цветные круги -это и есть "узлы".  Становишся на них указателем мышки и тянеш . Куда, как и зачем тянуть Рекс уже писал. Да и в стандартном мануале это есть.

0

154

alderus написал(а):

я видел!! но там же написано что не для юнитов

В моем справочнике написано:
DamageObject (iScriptID, fDamage)
Наносит ущерб fDamage объекту или юниту со сценарной группой iScriptID. Если fDamage = 0, то объект (юнит) уничтожается. Если fDamage отрицательный, то объект (юнит) лечится.

В случайных миссиях ниваловцы так наносили ущерб пушкам, если мне не изменяет склероз.
В общем нужно дать в скрипте команду:
DamageObject(iScriptID,0);
где iScriptID - номер скрипта юнита, которого требуется грохнуть. Я такую штуку использовал в патчмоде в миссии про взятие Риги, где взрывал в самом начале жд вагон.

0

155

Reks написал(а):

Сдесь на форуме уже есть наметки того, что скоро откроется "школа шкуроделов", а я бы как картодел хотел бы что бы еще что бы открылась "школа по созданию объектов и зданий". Что бы не просить кого то делать, а самому сделать то что мне нужно. Ну а за одно и у остальные потом этот объект смогут использовать.

Хорошее начинание, со временем можно и по объектам и зданиям пройтись, какие-то азы я где-то здесь в Мастерской уже выкладывал, для более подробных мануалов пока времени не хватает(сам знаешь сколько на их подготовку времени уходит) - все время уходит на Школу картоделов :writing: В принципе в мануалах по текстурам должно быть много информации, которая полезна и при работе с объектами - ведь и там и там работа идет с графикой.
Но пока вернусь к нашей школе. На данный момент нахожусь на следующем этапе:
http://s56.radikal.ru/i153/0906/33/1de3f49138d2.jpg
На ручьи как таковые пока внимания не обращать, я их нанес, чтобы по ним удобнее было сделать низины в рельефе, что уже и сделал. Разметил участки, которые будут покрыты лесом(темный цвет).
Теперь вопросы:
1.Сами ручейки будем делать или делать только поросшие низины (как бы с пересохшими ручьями)?
2.Есть ли какие-нибудь методы быстрого покрытия лесом больших площадей, чтобы хотя бы основную площадь покрыть, а потом где надо вносить дополнительные корректировки.

+1

156

Мужики! Как собрать в редакторе поезд с вагонами чтобы они вместе по рельсам ехали?

0

157

Смит31 написал(а):

Мужики! Как собрать в редакторе поезд с вагонами чтобы они вместе по рельсам ехали?

Там инструкция есть в редакторе карт...

Еще есть такая инструкция в Тотал кален 1!

Разумеется, поезда необходимо ставить только на железнодорожные рельсы. Хотя в редакторе предусмотрено иное, но в процессе игры вы получите сообщение об ошибке, и поезд не появится.

Недостаточно просто установить локомотивы и вагоны друг за другом на рельсах &151; это будут просто отдельно стоящие объекты, железнодорожный состав не будет сформирован из них автоматически. По аналогии с пушками и тягачами вам необходимо совместить объекты. Обратите внимание, что следует не локомотив помещать на тендер, а тендер на локомотив,вагон номер 1 — на тендер, вагон номер 2 — на вагон номер 1 и так далее. При этом рекомендуется после совмещения вагоны больше не разъединять, иначе возникнет хаос. Кроме того, поезд должен быть обязательно поставлен на рельсы там, где отсутствует стрелка, иначе в процессе игры, возможно, не все функции будут работать.

0

158

Есть ли какие-нибудь методы быстрого покрытия лесом больших площадей, чтобы хотя бы основную площадь покрыть, а потом где надо вносить дополнительные корректировки.

Для этого есть инструмент fields на вкладке terrain, выделяется область на карте, выбирается тип территории (не помню точно какой номер чему соответствует) далее жмем enter и черновой вариант готов.

0

159

Fasya написал(а):

Для этого есть инструмент fields на вкладке terrain, выделяется область на карте, выбирается тип территории (не помню точно какой номер чему соответствует) далее жмем enter и черновой вариант готов.

Это я уже изучил, однако там среди стандартных fieldset-ов осенне-весеннего леса нет :dontknow: , но методом научного тыка удалось прийти к следующему: по образу и подобию создал свой файл fieldset осеннего леса, при установке редактор хотя пишет какое-то "ругательство", но лес на карту ставит:
http://s42.radikal.ru/i095/0906/c1/ec13f9394165t.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0906/a0/982fe25c9842t.jpg
Осталось теперь еще малость поэкспериментировать с набором нужных деревьев в этом set-е.

0

160

Еще вопрос: как сделать так, чтобы поезд ехал по мосту (мост над речкой) - без речки он по мосту едет нормально?

0

161

Смит31 написал(а):

(мост над речкой) - без речки он по мосту едет нормально?

Там нет разнице, с речкой он, или нет! Тебе надо просто по самому мосту вдоль колеи железнодорожного полотна под металлоконструкцией самого моста проводить такую же. Ж/Д!

0

162

Jukov написал(а):

Наносит ущерб fDamage объекту или юниту со сценарной группой iScriptID. Если fDamage = 0, то объект (юнит) уничтожается. Если fDamage отрицательный, то объект (юнит) лечится.

ухты, надо было просто самому его проверить сразу а не спрашивать. Спасибо большое!

0

163

Смит31 написал(а):

Еще вопрос: как сделать так, чтобы поезд ехал по мосту (мост над речкой) - без речки он по мосту едет нормально?

Также рекомендую посмотреть эту темку по опыту Reks'a "Трудности с редактором карт" или "Бывает даже так"- есть нюанс с этими мостами - см.пост 10 в этой теме

0

164

panzer1941 написал(а):

Также рекомендую посмотреть эту темку по опыту Reks'a "Трудности с редактором карт" или "Бывает даже так"- есть нюанс с этими мостами - см.пост 10 в этой теме

Спасибо большое! помогло, но нервом там очень много погибло... вченая им память

Jukov написал(а):

Взорвать технику можно с помощью функции DamageObject (см. справочник по LUA)

блин во я дурак то, не правильно в своё время прочитал описание скрипта и не пользовался им ... я думал он только для зданий  :hobo:

0

165

Мужики. Я пока что переключился на другое занятие, и некоторое время не буду заниматься школой картоделов. Тестирую карту Зигфрида, по его просьбе, которая войдет в ГЗМ. Сами понимаете, чем быстрее я это сделаю, тем лучше для всех нас. Скажу только, что карта классная и огромная! Правда не уверен, что осилю ее даже за два дня. Размер 25*25!
Вообщем, как только справлюсь, сразу же продолжим лекции.

0

166

Reks написал(а):

Fit objects to grid – привязывает объекты к сетке.

Кстати, отключая ее дает великою гибкость когда расставляешь обекты- иногда, очень полезная штука, особенно когда совмещаешь два здания в одно.

Я, кстати, часто набрасываю примерную карту на бумаге. Потом нахожу нужный размер карты (используя большие здания для измерения), и только потом строю карту. Начинаю с крупных дорог, но в городах сначала расставляю здания, чтобы избежать их частое повторение (например, два одинаковых домов около друг-друга), из-за малого количества доступных зданий в оригинале.

Здоровая работа, Reks! :cool:

Отредактировано Осёло (2009-06-30 23:43:26)

0

167

Reks написал(а):

Вообщем, как только справлюсь, сразу же продолжим лекции.

Думаю к тому времени я уже закончу карту, осталось "посадить" лес с правой стороны от дороги:
http://s53.radikal.ru/i139/0907/78/b372340b237d.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0907/b0/b3290c659df9t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0907/47/9a8672ab6635t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0907/38/0003892dcb6bt.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0907/16/861692137f7ct.jpg

+2

168

ilyaka написал(а):

Думаю к тому времени я уже закончу карту, осталось "посадить" лес с правой стороны от дороги:

Круто !

0

169

Карта готова, жду возвращения Reks-а :smoke:
http://s56.radikal.ru/i154/0907/83/d684d33e01b4.jpg

0

170

ilyaka
Ты лес вручную сажал?

0

171

Лес сажал с помощью fieldset-ов (см. о них речь выше), а потом местами подправлял, там где необходимо.

0

172

Fasya написал(а):

Может сделать карту про Курскую Дугу. Например сражение за Поныри или Ольховатку.
Я со своей стороны могу предоставить подробные карты местности и консультировать по поводу нашей природы, места боев как северного, так и южного фаса мною хожены не раз.

Я практически закончил прорисовку карты для миссии, описывающей сражение под Прохоровкой. Сейчас занимаюсь подгонкой рельефа местности, но есть ряд вопросов.
Fasya, нет ли у тебя карты этой местности военного или довоенного периода? Интересует район южнее излучины р. Псел – свх. Октябрский – свх. Сталинск (Сталинское отделение). Кардинальных изменений в карту я уже вносить не буду (и так «долгострой» ещё тот выходит – 28х28), но хотелось бы сравнить с современными картами Генштаба (кое-что по мелочам подправить). Буду очень благодарен.

0

173

У меня есть только современная карта местности (точнее примерно 1990 год), но довольно подробная, туристическая. Масштаб 1:200 000.  Нужна?

0

174

Пожалуй, нет. Я делал по километровой карте Генштаба того же периода (1:100 000). А северную часть (излучина р. Псел – пос. Александровский (Прохоровка)) по немецкой карте масштаба 1:50 000.
Может есть фотографии местности между Сторожевое - Беленихино - Правороть – склоны оврагов очень обрывистые или пологие (интересует вопрос проходимости для танков)?

0

175

Может есть фотографии местности между Сторожевое - Беленихино - Правороть – склоны оврагов очень обрывистые или пологие (интересует вопрос проходимости для танков)?

Фотографий к сожалению практически нет, не было у нас тогда цифровой камеры.
Сторожевое - Беленихино мы не проходили (днако, судя по моей карте овраги там весьма крутые), но могу сказать о соседнем районе Михайловка-Васильевка-Грязное. Овраги в этои местности хоть и пологие, но довольно крутые, к тому же многие низины заболочены. Мы в свое время там и пешком с трудом прошли. На склоне одного из таких оврагов мы нашли окопы, предположитьельно немецкие, похоже что они не смогли переправить технику через овраг и потому пехота окопалась на такой не слишком выгодной позиции. Также надо учесть множество противотанковых рвов, многие из которых сохранились до сих пор. (После перехода через 3-й по счету ров, наша группа решила больше не пытаться "срезать угол" и ходить только по дорогам)

0

176

evrika написал(а):

Пожалуй, нет. Я делал по километровой карте Генштаба того же периода (1:100 000). А северную часть (излучина р. Псел – пос. Александровский (Прохоровка)) по немецкой карте масштаба 1:50 000.
Может есть фотографии местности между Сторожевое - Беленихино - Правороть – склоны оврагов очень обрывистые или пологие (интересует вопрос проходимости для танков)?

Ого! Не поделитесь откуда такие достали?

0

177

Понял... Спасибо.
Противотанковых рвов будет только два, которые начинаются от автодороги проходящей вдоль ж/д. Так представляют в литературе на картах-схема боевых действий. Возможно более мелкие рвы не берут в расчёт.

Zigfrid написал(а):

Ого! Не поделитесь откуда такие достали?

Речь о советской или немецкой карте?
Хотя… обе из «паутины».
С советскими генштабовскими проще – на них достаточно много ссылок в интернете (во всяком случае, было). А с немецкой картой (это даже не карта, а два обрезка от неё) сложнее – пришлось очень хорошо поискать. Давно это было, да и наткнулся ,в общем-то, случайно.
Уточню: карты Генштаба послевоенные 80-х - 90-х годов.

0

178

Ок. Тогда все ясно. Я думал, может тех лет есть.

0

179

Zigfrid написал(а):

Ок. Тогда все ясно. Я думал, может тех лет есть.

Если нужны карты военного и довоенного периода, можно поискать на http://reibert.info/forum/forumdisplay.php?f=106.
Кроме предложений о продаже и обмене есть много ссылок для закачки и на другие источники

0

180

Здесь лекции никто не пишет?

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"