Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2


Конверсия объектов из Б1 в Б2

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

StroibatII написал(а):

это место где изначально появляется спецназ? да, конечно! с читом мне это ничего не стоило. более того я под конец захватил все флаги на карте, а подкрепы атакующих продолжали появляться.

Условие выполнения второго задания - убийство вышеназванной группы. Возможно "зависли" какие-то юниты? Гусеницу танку порвало...

Но есть у меня ещё одно сомнение. Найди в скрипте вот эту функцию:

http://s3.uploads.ru/t/PJe3F.jpg

... и приведи её в такой формат:

http://s5.uploads.ru/t/01NfF.jpg

Извини, самому тестировать нет времени  :dontknow:
Только не начинай с "сейвгейма". Изменения в скрипте вступают в силу только при стартовой загрузке миссии!

+1

92

спасибо! попробую так сделать!

0

93

Наш друг Andrik презентовал ЗИС-5 с цистерной для Б2

http://sh.uploads.ru/t/Tx8Am.jpg

Однозначно пригодится  :cool:

+2

94

Andrik

Камрад, помню были времена, когда ты здорово помог оживить проект Блицкриг 2 Юнайдет, конвертацией техники из оригинального Б1.

Тягачи RSO, Opel Maultier и Коминтерн, ИСУ-122, БТ-5 в оригинальных текстурах ...  :love:

Суть вопроса в следующем: я тут, в поисках вдохновения для создания дополнительных миссий по "Курской дуге", пересматриваю видео прохождения аддона "Блицкриг: Миссия Курск" от MaHyL. Это ведь на движке Б1 игра?

Там я успел рассмотреть такие необходимые нам юниты как:
- Krupp Protze
- Sd.Kfz 10/4
- Sd.Kfz 251/7
- 150-mm sIG 33
... да и 75-mm LeIG 18 с Sd.Kfz 7/2 там поинтереснее выглядят ... Хоть текстуры по оттенку не особо совпадают, но все же!

Есть возможность их оттуда "изъять"  :question:

Отредактировано Brummbar (2020-08-01 21:23:10)

0

95

Гм, а насколько процесс экспорта для Б2 отличается от Б1? Было бы интересно попробовать.

0

96

https://media.moddb.com/images/downloads/1/199/198302/1.4.9.8.jpg
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … /downloads

P.s. Может сгодиться  для рисования ;)
https://www.blender.org/
https://google-sketchup.ru/sketchup-8-скачать-на-русском-бесплатно/

Ну и как говориться НИВАЛ не может ( не хочет ) фанат  поможет ;)

Отредактировано Uzbek (2020-08-17 19:25:40)

+1

97

Uzbek написал(а):

https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … /downloads

Стюарты просто шикарные! :cool:

а где в патче папка bin? извиняюсь, уже нашел!

Отредактировано StroibatII (2020-08-02 14:34:52)

0

98

Brummbar написал(а):

Есть возможность их оттуда "изъять"  :question:

"изъять" их оттуда не сложно... Но ты хочешь, чтобы текстуры повторяли стиль оригинального Б2. Именно в этом вся сложность для меня.

0

99

Michael_Wittman написал(а):

У нас есть несколько из них в Total Conversion.

А у вас не найдется текстур в оттенках оригинального Блицкрига 2  :question:

Andrik написал(а):

"изъять" их оттуда не сложно... Но ты хочешь, чтобы текстуры повторяли стиль оригинального Б2. Именно в этом вся сложность для меня.

Ну ... если так, то с оттенком текстур, я бы и сам "поигрался"  :writing:

Отредактировано Brummbar (2020-08-02 19:54:07)

0

100

Lynne написал(а):

Гм, а насколько процесс экспорта для Б2 отличается от Б1? Было бы интересно попробовать.

Привет, "Линн" ! А ты не хочешь попробовать  сделать экспорт Pz. Char B2 740 (f)  :question:

Отредактировано Никита (2020-08-05 12:49:32)

0

101

Никита написал(а):

не хочешь попробовать сделать экспорт Pz. Char B2 740 (f)

Я не знаком с процессом экспорта для Б2, вот в чем засада.

0

102

Lynne написал(а):

Я не знаком с процессом экспорта для Б2, вот в чем засада.

Я это уже понял. Странно, что тебе ещё не ответили, Я думал тебе в ответ написали личное сообщение (так как такого мастера не стои оставлять без внимания :)). Может незаметели  8-)  Как я понял этому тебя может научить товарищ под НИК-ом "Andrik". Так видимо предется подождать пока он появится на форуме вновь  :rain: А я и уже обрадовался тому, что в игре могут появиться в ближайшее время красивые модели из под твоей электронной кисти  :blush:

Отредактировано Никита (2020-08-05 14:43:41)

0

103

Никита написал(а):

не хочешь попробовать  сделать экспорт Pz. Char B2 740 (f)

В Total Conversion есть Сhar B1, так что не надо делать 3D модель... Остаётся только сделать нужную вам текстуру.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t665367.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t411990.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t983564.jpg
А добавлять новую текстуру наверное также как в Б1.

+4

104

Andrik написал(а):

В Total Conversion есть Сhar B1, так что не надо делать 3D модель... Остаётся только сделать нужную вам текстуру.

Да, кстати Krupp-Protze взял из Total Conversion. Текстуру вроде подпилил. Еще sIG33 хочу подтянуть. А вот с SdKfz 10/4 и 251/7 без твоей помощи не обойтись

0

105

Michael_Wittman написал(а):

У нас есть несколько из них в Total Conversion.

Отредактировано Michael_Wittman (2020-08-01 22:35:19)

Здравствуйте, "Michael_Wittman". Хотел у Вас узнать:"можно ли взять из Вашего МОД-а модели техники (мне очень понравились танки H-39, S-35 и Pz. II Ausf. A  :love:)?". Если Вы не против, то может ещё  поможете найти мне нужные модели в папке "bin" ?  А то я в этом деле ещё новичек. В этом случае, я буду Вам очень признателен.

Andrik написал(а):

Остаётся сделать нужную  вам текстуру

Эх, если бы я это мог сделать :(

Отредактировано Никита (2020-08-13 18:30:54)

0

106

Lynne написал(а):

Я не знаком с процессом экспорта для Б2, вот в чем засада.

Когда то я решил описать этот процесс в сети VK. Но так и не довёл до завершения эту работу. Вот ссылка на описание экспорта... Постараюсь завершить свою писанину.
Вот ссылка -->https://vk.com/pages?oid=-6286191&p=_Экспорт_3D_модели_в_игру_Блицкриг_2
Не хочет прямая ссылка на сеть ВКонтакте работать.

Отредактировано Andrik (2020-08-27 18:09:05)

0

107

Andrik написал(а):

Вот ссылка на описание экспорта.

Хорошо, гляну поближе, спасибо. Настройка в самой Майе, я смотрю, делается так же, как и для БК1, так?

0

108

Lynne написал(а):

Настройка в самой Майе, я смотрю, делается так же, как и для БК1

В Maya всё делал как в Б1. Только не смог найти способа отображение "пехоты на броне". Поэтому все транспортные средства делаю с тентами.

+1

109

Andrik написал(а):

Только не смог найти способа отображение "пехоты на броне". Поэтому все транспортные средства делаю с тентами.

Отлично! Просматривая Миссию Курск, обратил на это внимание и даже "боялся", что ты попытаешься затянуть юниты с пехотой на броне (в кузове), а нам это не нужно, потому как: или все или ничего. Переделать всю бронетехнику под "пехоту на броне" это поставить весь мод с ног на голову ... Лучше ничего, чем отдельные юниты с таким "прибамбасом"

P.S. Кстати, ещё увидел там советский бомбер Ил-4 ... он нам тоже нужен!

Отредактировано Brummbar (2020-08-28 12:48:21)

0

110

Brummbar написал(а):

Отлично! Просматривая Миссию Курск, обратил на это внимание и даже "боялся", что ты попытаешься затянуть юниты с пехотой на броне (в кузове), а нам это не нужно, потому как: или все или ничего. Переделать всю бронетехнику под "пехоту на броне" это поставить весь мод с ног на голову ... Лучше ничего, чем отдельные юниты с таким "прибамбасом"

P.S. Кстати, ещё увидел там советский бомбер Ил-4 ... он нам тоже нужен!

Отредактировано Brummbar (Сегодня 12:48:21)

А пехоту из грузовиков можно и скриптом высаживать. Хотя торчащие физиономии из-под тента выглядели бы интереснее.

0

111

Abrakodabr написал(а):

А пехоту из грузовиков можно и скриптом высаживать. Хотя торчащие физиономии из-под тента выглядели бы интереснее.

Опель Блицы без тентов в Миссии Курск однозначно выглядят "атмосфернее" (для летних миссий). Но добавлять один такой грузовик или танк с пехотой нет смысла, потому что тогда надо уже делать в таком формате всю технику. А это очень сложно

0

112

Brummbar написал(а):

Опель Блицы без тентов в Миссии Курск однозначно выглядят "атмосфернее" (для летних миссий). Но добавлять один такой грузовик или танк с пехотой нет смысла, потому что тогда надо уже делать в таком формате всю технику. А это очень сложно

На самом деле, если удастся сделать такие модели техники, то нужно будет не добавлять, а заменять уже имеющую технику. Менять только саму модель и не трогать файлы MechUnitRPGStats.xdb. При этом всё равно останется большой объём работы. Но пока нет смысла об этом говорить...

0

113

Andrik написал(а):

На самом деле, если удастся сделать такие модели техники, то нужно будет не добавлять, а заменять уже имеющую технику. Менять только саму модель и не трогать файлы MechUnitRPGStats.xdb. При этом всё равно останется большой объём работы. Но пока нет смысла об этом говорить...

Как привязать готовую модель я знаю. Но кто их возьмётся делать для всех юнитов? Это все пустопорожний треп и мечты.
Хотя мне кажется, что в движке возможности для пехоты на броне заложены, просто это направление не доработали. Суди сам: модели орудий сделаны без обслуги, а артиллеристы "крепятся" к ней отдельно, уже в процессе игры. Их может быть три или меньше (а могло бы и больше). В файле MechUnitRPGStats.xdb прописаны позиции для каждого артиллериста возле орудия. Они могут быть убиты отдельно друг от друга...
Вот так же солдатики могли бы крепиться и к танкам. Может даже вести огонь с брони. Но без вмешательства в движок это нереализуемо. ИМХО...
А разработчики реализовать не захотели :(

0

114

Brummbar написал(а):

А разработчики реализовать не захотели

Делал я разные эксперименты и результат был нулевой. После этого стал больше склоняться к тому, что всё дело в движке. Тем более у нас есть пример с Gunners. А в MechUnitRPGStats.xdb есть peoplePointIndices и PeoplePoints, которые ну ни как себя не проявляют. Ещё есть вопрос по slots, где в свойствах прописывается путь к моделям.
Ну и ещё я не видел исходной Maya модели юнита для Б1, в которой используется этот эффект "пехота на броне". Может там нужен специальный локатор...

0

115

Andrik написал(а):

Делал я разные эксперименты и результат был нулевой. После этого стал больше склоняться к тому, что всё дело в движке. Тем более у нас есть пример с Gunners. А в MechUnitRPGStats.xdb есть peoplePointIndices и PeoplePoints, которые ну ни как себя не проявляют. Ещё есть вопрос по slots, где в свойствах прописывается путь к моделям.
Ну и ещё я не видел исходной Maya модели юнита для Б1, в которой используется этот эффект "пехота на броне". Может там нужен специальный локатор...

А ты сейчас работаешь над конвертацией чего-нибудь? Очень нужен Sd.Kfz 251/7. Хочу сделать миссию про штурм Черкасского, а разминирующие Немецкие инженеры, на обычных Опель-Блицах, будут выглядеть не очень ...

0

116

Brummbar написал(а):

А ты сейчас работаешь над конвертацией чего-нибудь?

Ни чем особо не занимаюсь. Так иногда сяду за редактор, минут 30 посижу перед монитором... :dontknow:
Вот переделал ИСУ-122 - орудийный ствол заменил, а потом сделал ИСУ-122С. Это всё переделки из ИСУ-152 из Б2. А тут Lynne спрашивал про экспорт модели в Б2, так я вспомнил про то, что не доделал статью по этой теме в группе по Блицкриг 2 в сети VK. Так вот доделываю статью с подробным описанием и картинками на примере ИСУ-122С.
Ну а сейчас ещё почитал информацию из инета по Sd.Kfz 251/7...

0

117

Andrik написал(а):

Ни чем особо не занимаюсь. Так иногда сяду за редактор, минут 30 посижу перед монитором... 
Вот переделал ИСУ-122 - орудийный ствол заменил, а потом сделал ИСУ-122С. Это всё переделки из ИСУ-152 из Б2. А тут Lynne спрашивал про экспорт модели в Б2, так я вспомнил про то, что не доделал статью по этой теме в группе по Блицкриг 2 в сети VK. Так вот доделываю статью с подробным описанием и картинками на примере ИСУ-122С.
Ну а сейчас ещё почитал информацию из инета по Sd.Kfz 251/7...

Хм, скверно... А я уже строю планы в отношении новых юнитов  :'(
Ты же ранее доставал технику из Б1 ... или у тебя нет самой игры Миссия Курск? Может я бы её в Стиме прикупил и тебе перекинул? Если она там есть ...
Список "хотелок" тоже можно ограничить, вот так:
Sd.Kfz 251/7
Sd.Kfz 10
Sd.Kfz 10/4
Ил-4

То, что уже успел увидеть в Миссии Курск и чего нет в ТоталКонвершн

P.S. И если уж ты занялся "стволами", может удлинишь ствол базовой сорокапятки М-37? Что-то я ничего не могу исправить в Виттманновской М-42, изменяя текстуру ... Слишком тонкий ствол и в результате её толком не видно на обычных возвышениях камеры. Ох уж мне эти "красивые" высокополигональные модели  :mad:

Отредактировано Brummbar (2020-09-08 20:49:21)

0

118

:flag: Ил-4 был в Mod 905.

0

119

Andrik написал(а):

Ил-4 был в Mod 905.

Помню давно, мне StroibatII какой-то мод сбрасывал и там был Ил-4, но кривой  :x
С моделью проблема была или с "наложением текстуры" ... не знаю

Отредактировано Brummbar (2020-09-12 20:43:31)

0

120

Brummbar написал(а):

или у тебя нет самой игры Миссия Курск? Может я бы её в Стиме прикупил и тебе перекинул?

Такой игры  увы в стиме нету ) Чикайте только пиратки )
https://a.radikal.ru/a41/1803/93/8325e2f0c6eb.png
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533122
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t467285.jpg
https://ruftar.blogspot.com/search?q=+Mission+Kursk

https://byrut.org/uploads/posts/2021-04/1618592607_velikie-bitvy-vysadka-v-normandii-poster.jpg
https://byrut.org/18183-velikie-bitvy-v … andii.html

https://byrut.org/uploads/posts/2021-04/1618591565_velikie-bitvy-bitva-za-tobruk-zabytye-srazhenija-poster.jpg
https://byrut.org/18181-velikie-bitvy-b … obruk.html

https://byrut.org/uploads/posts/2021-04/1618593190_velikie-bitvy-stalingrad-poster.jpg
https://byrut.org/18184-velikie-bitvy-stalingrad.html

https://byrut.org/uploads/posts/2021-04/1618592153_velikie-bitvy-kurskaja-duga-zabytye-srazhenija-poster.jpg
https://byrut.org/18182-velikie-bitvy-k … enija.html

Отредактировано Uzbek (2023-01-12 04:38:42)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2