#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Ввиду полного отсутствия конструктивных предложений тема реорганизована.
Поэтому прошу всех прочитать это сообщение прежде чем порадовать нас очередным предложением.

1) Боевая система ГЗМ уже сформирована и никаких глобальных изменений в ней уже не будет. И уж тем более никто не станет переделывать мод только из-за того, что какому-то новичку что-то не нравится.
2) В ГЗМ достаточно юнитов. Заказы на новую технику принимаются только от картоделов. Хотите предложить новый юнит - дайте его 3Д модель.
3) Возможности игрового движка уже исчерпаны. Команда ГЗМ и так смогла "выжать" из него гораздо больше, чем разработчики игры могли себе представить. Поэтому предложения вида "А сделайте, чтобы солдатам надо было раздавать кашу" будут считаться флудом, со всеми вытекающими последствиями.
4) Разработчики мода хорошо знают историю. И если в игре до сих пор нет миссий про какю-либо битву. это значит, что у разработчиков пока не было времени заняться ею. Хотите карту про взятие какого-нибудь Кукуевска - рисуете ее сами. Благо, все условия для начинающих картоделов у нас созданы.
5) Разработчики мода хорошо разбираются в военной технике времен войны. Если вам кажется, что ттх того или иного танка завышены/занижены, то даже не пытайтесь предлагать их изменить, пока не предоставите весомые доказательства своей правоты.

И ГЛАВНОЕ. Команда ГЗМ это не профессиональная игровая компания. Мод мы делаем прежде всего для себя, в свое свободное время и денег за это не получаем. И мы НЕ ОБЯЗАНЫ удовлетворять каждую просьбу. Не нравится, что в вашем предложении отказано, есть претензии? - Держите их при себе.

Надеюсь, соблюдая эти правила, нам наконец-то удасться достичь порядка в этой теме.

+11

2

У меня такой вопрос. Чем мотивировано очень некислое различие в бронепробиваемости таких сходных орудий как 7.5cm KwK40 L/48 и 7.5cm StuK40 L/48, 7.5cm KwK42 L/70 и 7.5cm StuK42 L/70 ?

Отредактировано spyderDFX (2010-12-19 19:11:27)

0

3

Применением различных снарядов. Напр. PzGr39 и PzGr40.

0

4

AlexGENERAL_Z, как-бы орудия идентичные по баллистике, снаряды одинаковые. или ради баланса?
с другой стороны, не реалистично, что стрельба идёт одними подкалиберными. их же было в боекомплекте совсем немного

Оффтоп - читай руководство к эксплуатации - там объяснено.

0

5

http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/22/image_4d122c81965d4_small.jpg
Что случилось с тигром - "пристрелка" для разворота башни? а выбор типов боеприпасов что дает??

0

6

там лучше не выбирать обычные боеприпасы надо менять на дымовые иначе ничего не происходит а снаряды просто так расходуются

А соблюдать правила русского языка слабо?

0

7

Илья-танкист написал(а):

там лучше не выбирать обычные боеприпасы надо менять на дымовые иначе ничего не происходит а снаряды просто так расходуются

а разница какая всё-таки? вроде гробят одинаково и с дымом и без....

0

8

уже предлагалось наверняка, но, ладно, спрошу в очередной раз. радует что пехтуре изменили параметры живучести и обзора, а десантуре дали нормальную шкуру, НО может возможно повысить АI пехоте в плане организации и активных действий? и если движок не амба (тож наверняка спрашивали) реализовать экспу пехтуре и сделать её переходящей на след. карты (вроде в противостоянии такаое было)?
З.Ы.А так из мечты: помимо пушек и танков увидеть в менюшке выбора сквады пехтуры и авиацию.

Заметил нереальную крутизну разведчика Пе-8 - валит мессеры как мух (как и в старых патчах), тупые юнкерсы пытаются догнать эту штуку и догоняют - Пе-8 срезает всех 4х. Может ослабить Пе-8 и "отучить" штурмовики типа Ю-87 преследовать разведчиков и пр.?

0

9

x-tro написал(а):

а разница какая всё-таки? вроде гробят одинаково и с дымом и без....

Я использую её для отступления, выстрелил вперёд дым снарядов и отходиш спокойно из под огня. А вообше полезность дым снарядов лучше всего проявляет себя в мультиплеерных картах. Ну и если в сингле то когда нада например сделать засаду, чтобы пушки противотанковые не сразу раскрыли. Главное делать подсветку пушкам или тиграх с дым зарядами, пехоту там поставить с биноклем... Я хз как ты не можеш найти норм применение этим зарядам.

0

10

добрый день, товарищи модостроители и форумчане. Прочитал первый пост в этой теме и уже почти решил ничего не писать:) но напишу некоторые свои мысли по поводу мода GZM7xx.
Для меня мод очень актуален, поскольку существует немного действительно хороших и затягивающих игр, в которой можно поиграть "за наших" и повоевать "за Родину". Примите слова благодарности, товарищи модеры:) Дело ваше правое:)
начну потихонечку, поскольку это мой первый визит на ваш форум, я могу повторяться. возможно мои мысли могли быть изложены ранее.

1) предвоенный период войны (испания, япония). В моем представлении в этот период происходит перелом в доктринах использования бронетехники, авиации, артиллерии и пр. Мне кажется, что было бы хорошо расширить кампании в испании, японии. В этих кампаниях проходило становление стратегических и тактических приемов ведения войны новым маневренным оружием - авиацией и бронетехникой. В вашем моде присутствует большое множество "машинок" той поры, которые будут неактуальна в последующих конфликтах и заменена более эффективными "машинками". Очень бы хотелось их всех задействовать, попробовать и поиграться каждой, в том числе и в составе подразделений.

2) Сингловые исторические и рандомные карты в кампании. Хочется отметить качественную проработку большинства карт. Очень радует отношение к деталям. Очень нравятся боооольшие карты, свобода маневра, насыщенность и тд. Но, хотелось бы и здесь добавить пару своих мыслей. В стандартных типовых рандомных картах "зачисить объекты"  (деревни, мосты, склады и тп.) игрок просто зачищает объект и движется дальше. Было бы хорошо, если бы противник пытался отбить объект (рандомными силами через рандомное время с рандомного направления) и если ему бы это удавалось - то задача была бы провалной. Хорошо бы если бы игроку давали бы подразделения "закрепления успеха" - для закрепления на занятых рубежах. Т.е. в процессе геймплея игрок захватывает объект, фортифицирует, располагает гарнизон (из состава подразделений "закрепления успеха", который может появляться из-за карты или быть выдан изначально). Противник может попытаться атаковать (или не атаковать) появившимися из-за карты в любое время различными силами и несколько раз (0,1,2,3 раза за миссию). Это нововведение заставит держать игрока в напряжении и контролировать ситуацию до последнего момента миссии. а то захват последнего склада в любой миссии слишком лёгок (авиация проитвника сбита или в колдауне, артбатареи противника подавлены, контратакующих сил нет).

3) Отношение к технике. Было бы очень хорошо, если бы по продвижению в кампании боевая техника и орудия выдавались игроку более скупо с одной стороны и более разнообразно с другой. Чтобы заставить игрока 1) воевать тем, что есть 2) "проверить в деле" и ощутить боевые качества каждой боевой единицы 3) усложнить субъективный выбор средств (не универсальную "лучшую машинку" из того что есть)  - актуальностью в предстоящей миссии.

4) По пехоте. хотелось бы видеть более разнообразную по оперативным и тактическим показателям пехоту. саперов, умеющих ставить мины, разведчиков, с биноклями (не снайперов).

5) По инженерии. чисто технически - пехота может рыть окопы? саперы пехотинцы (как отдельное подразделение, а не инженерный автомобиль) могут находить и обезвреживать мины. Инженерный автомобиль может строить дзоты?

6) Интендантские дела. главная проблема - пополнение боезапаса, ремонт и пополнение ЛС пехотных частей и расчетов. Думаю что некоторый дефицит автомобилей снабжения должен присутствовать. Это заставит игрока концентрировать средства и бережно расходовать БК.

7) Противотанковые средства. Возможно ли обездвиживание танка малокалиберными пушками путем разбития гусениц но без пробивания брони? А то пушки и низким индексом пробивания брони вобще не стреляют. Дистанция выстрела в игре учитывается при расчете попадания и пробития брони?

8) ПВО. В моем понимании основная масса наземных средств ПВО лежит на ствольной артиллерии малого и среднего калибра (20-30-40мм). Я заметил что например у наших зенитные автоматические пушки стреляют короткой очередью по 2 выстрела, при том что магазин у них 5 снаряов. почему бы не высадить все 5 снарядов в низколетящий самолет? Кроме этого низколетящие самолеты обстреливаются и из личного оружия пехотинцев (винтовки, ПП, не говоря уже о ручных пулеметах) - возможно сделать это?

9) Танки и бронемашины. Очень нравится танковый парк! все танки и бронемашины сделаны качественно (насколько позволяет графический движок). Очень радует глаз. Возможно ли сделать "поднятие пыли" или "поднятие снега" при выстреле из танковых пушек (и вообще пушек) среднего и большого калибра? И при попадании снаряда в танк - поднятие пыли вокруг него? - было бы очень правдоподобно. Дальше распространенный обрыв гусениц (на пнях, рвах, окопах, обломках и тд.) и остановка танка вне боевых условий. Ремонт гусеницы силами экипажа возможен? Дальше распространена практика когда вне боя командир танка вставал ногами на сиденье и высунувшись по пояс наблюдал за местностью - это увеличивало обзорность вне боя - возможно сделать это функцией увеличения обзора, пожертвовав чем-нибудь? хитпойнтами например, или движением. т.е. ехал, встал, осмотрелся и дальше. Возможна ли у разведмашин функция "бинокли" как у офицера например? возможно ли окапывание танка путем выкапывания капонира, а не обкладывание мешками (со снижением высоты профиля машыны, с увеличением индекса маскировки, с  уменьшением площади поражения?) и маскировки? - для организации засад.

Пока все вроде. Если все перечисленные моменты уже звучали на форуме и обсуждены, то я уж извиняюсь. :)
Все мои мысли выложены для принятия к сведению, если я смог чем то помочь в плане идей (хотя я понимаю что вряд ли) - то очень рад. если нет, то нет.

Еще раз благодарю модостроителей за очень интересный мод.

Вообще в мечтах поиграть бы в игру с геймплеем, масштабами и отношением мода GZM, с графическим движком и анимацией company of heroes и возможностями Искусства войны/Вторая мировая/Theatre of war. Даааааа, вот это была бы игра:) хотя вряд ли такая мечта осуществится.

0

11

schta, большинство твоих идей сделать невозможно из-за ограничений игрового движка. Тем не менее, я их прокоментирую, надеюсь, что прочитав это, другие люди не станут их предлагать по-новой.
1) Новые карты для ГЗМ постоянно делаются, просто картоделов не так много. Почитай тему "школа картоделов", может быть понравится и сам какую-нибудь карту сделаешь.
2) Работа на случайными картами дело сложное, они и так через раз вылетают, а ведь по сравнению с оригинальными случайками мы их усложнили не так уж и сильно. Поэтому карты со сложными скриптами сделаны только как исторические.
3) Как раз благодаря случайкам игрок и может попробовать практически всю игровую технику, в т.ч. и экспериментальную.
4) Саперы мины ставить не смогут, только инженерные машины. А насчет разведчиков с биноклями, так это тот же самый снайпер получится.
5) Пехота может рыть окопы только на движке игры "карибский кризис", но переезд на этот движок очень сложен и в ближайшее время не планируется. Останьное - невозможно в принципе.
6) В патче 7.5 дефицит снабжения очень сильно ощущается, попробуй.
7) Мелкокалиберная п/т артиллерия не бьет по тяжелым танкам из-за ограничений игрового движка.
8) Теоретически пехота сможет стрелять по самолетам, но с этим связано очень много проблем. Да это и не было массовым явлением. Одним словом - в моде этого не будет.
9) Я так понимаю, эти идеи навеяны "Противостоянием"? Ничего из перечисленного сделать нельзя. У командирских танков обзор лучше, чем у линейных, это максимум, что мы можем сделать.

+1

12

Fasya написал(а):

7) Мелкокалиберная п/т артиллерия не бьет по тяжелым танкам из-за ограничений игрового движка.

Ну хотя бы могла траки и гусиницы срывать
http://retrospicere.narod.ru/strategy/s … _999-2.htm

0

13

А не планируется ли делать такие моды как ГЗМ под Рокот бури или Пылающий горизонт ?
И реально ли сделать хотя бы в одном случае и 5 или 10 чтоб пилот подбитого самолета прыгал с парашютом?

Отредактировано kot666ss (2010-12-26 02:01:23)

0

14

kot666ss написал(а):

А не планируется ли делать такие моды как ГЗМ под Рокот бури или Пылающий горизонт ?

Так ты в тему адаптация карт для GZM загляни там ребята по возможности адаптируют моды и аддоны под ГЗМ-7  :glasses:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=645

kot666ss написал(а):

И реально ли сделать хотя бы в одном случае и 5 или 10 чтоб пилот подбитого самолета прыгал с парашютом?

Скорее всего нет ,двигало не позволит если конечно кто-то нонхау не предложит , а так "Повесть о настоящем человеке" тревожит пытливые умы ))))

Отредактировано Uzbek (2010-12-26 02:11:51)

0

15

У меня такое предложение. Может быть еще немного увеличить порог для получения следующего звания. Я получаю высшее звание где-то в 42, 43 годах. Думаю, если игрок будет зарабатывать высшее звание и, соответственно, максимальное количество личных юнитов где-то в 44 году, мод станет ещё интереснее.

+1

16

Играя за вермахт сталкиваешся с бедой как отсутствием до 1943 САУ способных вести огонь по площади! Считаю САУ StuG 3 Ausf B и D необходимо дать такую способность(дымавой снаряд)-ведь данная техника и разрабатывалася как САУ в поддержку пехоте,когда уходя в прорыв стационарная артилерия оставалась позади(тем более когда с 7.50 пехота стала настоящей боевой еденицей)Спасибо! :flag:

увеличить

0

17

rjkz 2, используй "Бизон-1" и будет тебе счастье. Штуг-3 это штурмовая САУ, а уж никак не артиллерийская. Лишив ее навесной стрельбы, мы исправили ошибку разработчиков Б1.

+2

18

Конечно, я в этом деле ничего не понимаю, да и тема наверное поднималась мУльон раз, но всё же напишу несколько вопросов на интересующую меня тему. Я часто сталкиваюсь с тем, что при выборе одной из одиночных миссий игра вылетает. Бывает даже, что две из предложенных трёх приводит к такому действию. В связи с эти осмелюсь спросить. Может быть стоит уменьшить количество случайных миссий в игре (возможно, стабильность игры важнее количества случаек)? Будет ли игра вылетать если вместо трёх случайных миссий оставить две? А также, если это возможно, предоставить самому игроку выбирать «бонусную» технику.

______________________________

Ещё заметил огромный недостаток пехоты в случайных миссиях, особенно на больших картах. Порой бывает, что танков и артиллерии в совокупности больше чем пехоты (немного преувеличенно конечно). Да и с новой системой видимостью без неё никак. Может быть стоит многократно увеличить количество отрядов в случайных картах? А то наблюдал например, что имея 12 единиц танков и столько же артиллерии, на огромной случайной карте я получал всего лишь 4-5 отрядов пехоты. Думаю, для того чтобы "случайки" давали игроку интерес, а также были более или менее приближены к общему балансу и благоприятно сказывались на геймплее, в общей сложности стоило бы давать в подчинение чуть больше отрядов чем у противника.

Спасибо

Отредактировано VictorB (2010-12-26 17:24:13)

0

19

VictorB написал(а):

Может быть стоит уменьшить количество случайных миссий в игре (возможно, стабильность игры важнее количества случаек)? Будет ли игра вылетать если вместо трёх случайных миссий оставить две? А также, если это возможно, предоставить самому игроку выбирать «бонусную» технику.

От количества случаек вылеты никак не зависят. Эти вылеты вообще непредсказуемы и зависят от того, как конкретная случайка сгенерилась.
Для более вероятного прохождения главы "с первого раза", количество случаек даже желательно увеличить до 4-х.

Игрок бонусную технику сам выбирать не может. Призы определяются рандомно, я могу лишь указать вероятность выпадения того или иного юнита.

Хотя, я конечно, сторонник "покупки" юнитов за заработанные очки. Вероятно и в Б1 это реализуемо (в КК есть), только до движка нужно докопаться.

VictorB написал(а):

А то наблюдал например, что имея 12 единиц танков и столько же артиллерии, на огромной случайной карте я получал всего лишь 4-5 отрядов пехоты. Думаю, для того чтобы "случайки" давали игроку интерес, а также были более или менее приближены к общему балансу и благоприятно сказывались на геймплее, в общей сложности стоило бы давать в подчинение чуть больше отрядов чем у противника.

В случайках игрок, почти всегда получает 8 отрядов пехоты на спавне, это не считая уже расставленных на карте и спецназа. Кроме того, есть транспортные самолеты, и подвезти несколько сквадов ВДВ вполне реально.

0

20

AlexGENERAL_Z написал(а):

В случайках игрок, почти всегда получает 8 отрядов пехоты на спавне, это не считая уже расставленных на карте и спецназа.

Пардонте, но не кажется ли Вам, что даже 8 отрядов мало, когда у противника ~ 30 отрядов в окопах и различных других укреплениях. Хотя, можно просто ездить танками и косить всех из пулемётов "до посинения"... "до покраснения" (в последствии у меня так всегда и выходит). Могу предположить, что это мало похоже на ту игру, для которой ГЗМ и задумывался.

AlexGENERAL_Z написал(а):

есть транспортные самолеты, и подвезти несколько сквадов ВДВ вполне реально.

Но ведь у игрока всегда возникает соблазн в первую очередь выслать штурмовики или бомбардировщики. Обычно, может это только у меня, до десанта дело не доходит. :) Лишний то десяток отрядов пехоты игре не повредит, а даже более - добавит динамичности в скучные случайные миссии. ИМХО

Отредактировано VictorB (2010-12-27 19:49:51)

0

21

VictorB написал(а):

Пардонте, но не кажется ли Вам, что даже 8 отрядов мало...

Не кажется. Комп не умеет использовать юниты как человек, т.е. взять скопом пресловутые 30 отрядов и бросить в игрока через атаку.

Но даже эти имеющиеся 8 отрядов мало кто использует одной кучей. Как правило юзают не больше 4-х на одном направлении.

VictorB написал(а):

Но ведь у игрока всегда возникает соблазн в первую очередь выслать штурмовики или бомбардировщики. Обычно, может это только у меня, до десанта дело не доходит.  Лишний то десяток отрядов пехоты игре не повредит, а даже более - добавит динамичности в скучные случайные миссии. ИМХО

Ну так выбирай, что тебе нужнее: пехота или авиаподдержка. А все сразу - уже читерство.

0

22

Если в будующих месецах займусь Тихим Океаном, хотел-бы зделать очень большое желание иметь авианосец (хотя-бы легкий, или хотя бы кусок) как здание или обект (как юнит не нужен, потому что точки вылета самолетов нельзя менять в ходе миссии. ИХМО по той же причины и не нужны как целые юниты корабли больше эсминцев или может легких крейсеров, но в них тоже дефицит).

В более близких перспективах мода, нужен LST, Немецкие торпедные катера, и ТОРПЕДЫ (думаю их возможно создать или хотя-бы имитировать учитывая что уже есть ракеты со следами, например, на Катюшах и на Ил-2). К началу для торпедных катеров. С проблемой стрельбы торпедами по наземным целям, думаю, мэпперы смогут справится физическим способом- не ставить их в радиусе суши. Потом можно будет принуждать игрока охранять свои конвои от этих многочисленных и на сегодняшнее время практически безобидних торпедоносных охотников. :surprise:

И большое спасибо за морскую технику, которую дали в 7.50. Модели может еще не все зашкурены, но видно что с кораблями как юнитами долго создатели возились, двигаются и атакуют весьма реально. Так что солидная база для этого есть. :)


Последняя просьба пока затрагивается не столько сам мод сколько изпользование его. Авиацию оригинала мы все хорошо знаем. Но вот с некоторыми новыми юнитами мода, думаю, некоторые мэпперы не очень знакомы. Хотелось бы иметь таблицу таких самолетов (по имени, под которыми они есть в редакторе карт), их вид (штурмовик, истребитель, итд). и краткое предложение о их историческом применении и числености. Гугл не всегда помогает, а специализироватся берет много времени. Так просто, если кто хорошо разбирается в авиации. ;)

Отредактировано Осёло (2010-12-28 12:07:55)

0

23

По LST - тебе нужны именно они, а не LCT? LST - он же большой, куда такой в Блиц? А модель LCT есть (3 разных - mk.3, mk.4, mk.5), только их еще не перегнали в формат Блица.

0

24

yuritch написал(а):

По LST - тебе нужны именно они, а не LCT? LST - он же большой, куда такой в Блиц? А модель LCT есть (3 разных - mk.3, mk.4, mk.5), только их еще не перегнали в формат Блица.

LST мог-бы дать зинитную и, возможно, реактивную поддержку всему плацдарму. Плюс добро больше реальности. Но LCT точно нужен, и был-бы неплохим переходом к полноценным десантным операциям в ГЗМ. :)
Кстати, в одной миссии за США (в первой главе) игрок эвакуирует все свое войско имменно в LST. Немного нереально и непрактично (один корабль потопить Японцам в 41-ом не трудность), но выглядел он очень впечатляющи. А если дать ему вышесказанных орудий, в которых большая нехватка на свежих плацдармах, то был бы очень серьезный, нужный, и реальный юнит.

Как здание LST бы тоже пригодился. На технике можно было-бы везжать и выезжать, типа как с "подземной танковой фабрике" в Рокоте Бури. ;)

Еще один небольшой запрос: нельзя ли ограничить немного радиус поворота пушек на Немецкой артиллерийской барже, а то у нее переднее или заднее орудии могут стрелять через мостик/кабину самого судна. Более того, это дает ей нечестный плюс в примой атаке на другое судно (когда оба идут лоб в лоб, типа баржи навстречу Житомира. У последнего почему-то стреляет только одно орудие из двух в башне, а баржа сразу обеими пушками палит, исмотря на то, что заднее орудие стреляет через часть той же баржи).
Ну так, это не критично, посмотрите когда руки дойдут. ;)

ПС: когда-то был опрос про наименование или клички мода. На новую версию могу предложить "Война Титанов". ИХМО так и было. Но это просто идея создателям, как и ранние предложении на той теме, просто сейчас в голову пришло, как увидел обложку книги Глантза под похожим названием. Только он описывал Восточный фронт, где большая и решительная часть военных действий шли на суше. А в других театрах были и воздушные, и морские войны. Почти все они были тотальными, вытягивая почти все ресурсы и силы могучих на то время держав. "На войне, как на войне" ссылается в большей части на восточный фронт. Семерка такая и есть, по этому её название сейчас подходит больше. Но вообще, конечно, мод всегда будет известен как ГЗМ.

Отредактировано Осёло (2010-12-29 10:01:03)

0

25

Осёло написал(а):

Еще один небольшой запрос: нельзя ли ограничить немного радиус поворота пушек на Немецкой артиллерийской барже, а то у нее переднее или заднее орудии могут стрелять через мостик/кабину самого судна. Более того, это дает ей нечестный плюс в примой атаке на другое судно (когда оба идут лоб в лоб, типа баржи навстречу Житомира. У последнего почему-то стреляет только одно орудие из двух в башне, а баржа сразу обеими пушками палит, исмотря на то, что заднее орудие стреляет через часть той же баржи).Ну так, это не критично, посмотрите когда руки дойдут.

Так углы у неё ограничены в модели. И, допустим, в майе их вот так развернуть невозможно. Зато движку на ограничения наплевать и он частень вращает турелями как хочет.

0

26

Осёло написал(а):

Хотелось бы иметь таблицу таких самолетов (по имени, под которыми они есть в редакторе карт), их вид (штурмовик, истребитель, итд). и краткое предложение о их историческом применении и числености. Гугл не всегда помогает, а специализироватся берет много времени. Так просто, если кто хорошо разбирается в авиации.

Считаешь, есть необходимость? А ещё кто поддерживает эту идею? Если что, могу сделать, тем более что и количественная типология самолётов пока скромная, вовсе не запредельная - порядка 540 типов (см.тему "КАТАЛОГ всех 3-D моделей" в разделе "Карибский кризис"/"Ледниковый поход").

0

27

Осёло написал(а):

Последняя просьба пока затрагивается не столько сам мод сколько изпользование его. Авиацию оригинала мы все хорошо знаем. Но вот с некоторыми новыми юнитами мода, думаю, некоторые мэпперы не очень знакомы. Хотелось бы иметь таблицу таких самолетов (по имени, под которыми они есть в редакторе карт), их вид (штурмовик, истребитель, итд). и краткое предложение о их историческом применении и числености. Гугл не всегда помогает, а специализироватся берет много времени. Так просто, если кто хорошо разбирается в авиации.

Поддерживаю .

0

28

Coelian написал(а):

Считаешь, есть необходимость? А ещё кто поддерживает эту идею? Если что, могу сделать, тем более что и количественная типология самолётов пока скромная, вовсе не запредельная - порядка 540 типов (см.тему "КАТАЛОГ всех 3-D моделей" в разделе "Карибский кризис"/"Ледниковый поход").

Если есть желание - сделай.
Можно по такой схеме:
Название
Страна
Тип
Вооружение
Время и место боевого применения.

Думаю, картоделам этой информации будет достаточно.

0

29

Я тоже за эту идею Осёло с таблицей авиации

0

30

Fasya написал(а):

Можно по такой схеме:НазваниеСтранаТипВооружениеВремя и место боевого применения.
            Думаю, картоделам этой информации будет достаточно.

Я предполагал несколько иначе, в форме...
страна/год/класс/тип/серия/HP/рак-арт вооруж/бомб вооруж/ЛТХ (скорость-потолок)
Пример (фантастический)
Марс/3050/уд.гравилёт/X-510/35 ед./4х305-мм, 2 УР Y-705/48х15000-кг ФАБ/11800 км/ч и ...межсредный
Кстати, замечу, ЛТХ авиации везде выставляется видимо от фонаря. Во-всяком случае я нигде не видел наличия линейной зависимости этих данных говорящих о том что их считали по тем или иным единым формулам. Например, потолок (для себя) я всегда считал по формуле: 20% от реальной высоты в метрах измеряемых в тайлах. Если реальный потолок ЛА 15 000 м, то в игре он будет ровно 3000 тайлов. Как мне мерещится, реальный игровой потолок лежит в диапазоне 500-4000 тайлов. 4000 (при наличии крупных карт) точно адекватная величина, более 4000 - да, согласен, слишком "заоблачно" получится...Естественно, это значит что для такой авиации карты менее 12х12 или даже 14х14 выпадают в осадок, но авиация периода ВМВ и так относительно "невысокопотолочная", поэтому здесь это ограничение малоактуально. Со скоростью сложнее, но явно медленее "20" самолёт летать не должет (вертолёт, или автожир - да), поэтому скорости для бипланов ПМВ в значениях 13, 15, 18 - бредовы. Но речь не оконкретных типах ЛА и сомнениях насчёт адекватности их ЛТХ-параметрах, а об отсутствии (видимо, это так и её нет) единой системы вычисления этих данных для всех типов ЛА...

Отредактировано Coelian (2010-12-30 00:16:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)