Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 271 страница 300 из 982

271

Elite_GB написал(а):

Сам жанр блицкрига крайне непопулярен, а в древность типа первого блицкрига играет только та часть, которой в свое время подсела на рой стратежек про вторую мировую.

Думаю вы не правы так как стратегий про ВОВ много но таких как Блиц всего 2 - Оригинальный Блиц и все его производные и Карибский кризис как продолжение ВОВ и глобальные моды к ним ГЗМ и Т-34, вот и всё.

0

272

hose

Они и не интересуют никого. Любят Блицкриг только олдфаги. А школота играет в дегенеративную ваху в декорациях второй мировой и очень этому рада.
Да и оригинальный блиц кстати очень скучная игра. Я вот перестал считать блиц отстоем только из-за GZM. Собсна из-за них же и купил игру.
Сейчас мода пошла на симуляторы, а жанр RTS и даже TBS умирает

Не известно , достигнет ли братишка теперь Б-3, таких -же успехов и фанатов по всему миру

Вангую, что будет отстойный блицкриг 2. Смотрели же комменты, где говорят против хардкора и историчности? НУЭТОЖИИГРА!11
Я тут 1 задание в блице GZM прохожу иногда несколько дней, а те про игру :-) Плюс почитать приятно, что разработчики много наокпали информации. А тем подавай стрелялки и взрывалки.

Отредактировано Elite_GB (2013-12-08 15:42:55)

0

273

Apostol написал(а):

..А если тебе охота мемуарные посты читать, так ты  обращайся к камраду ДВУХСТВОЛКЕ он у нас  маэстро сего жанра

ну каждый мужик за себя сам вообще то отвечает ))) кто то кратко кто то более конкретно излагает ))) Где к стате Колиан или пока в санатории отдыхает )))  ?

Elite_GB написал(а):

А тем подавай стрелялки и взрывалки.

Ну будет значит им дикий сурагат  , бренд сделает свое дело )))

0

274

Народ а как так у пехотинца винтовка Мосина имеет Бронепробиваемость аж 200 =) http://s7.uploads.ru/t/hm84N.jpg
как будто им можно броню танков пробивать как бумагу )

0

275

ИС написал(а):

Народ а как так у пехотинца винтовка Мосина имеет Бронепробиваемость аж 200 =)

Это гранаты ,))) а не параметры винтовки )

0

276

Замечание: смотрю энциклопедию, транспорт Коминтерна. В разделе "Транспорт" оказался истребитель P-40K KittyHawk

0

277

Последняя миссия первой главы кампании за СССР. Немецкие бомберы (большие бипланы с поплавками) ничего не сбрасывают - психологическая атака? Живучие, но не бомбящие.
Про японцев в траншеях вроде уже знаете.
Ну и вообще по первой главе есть ляпы, которые идут от движка. Вроде немецких сапёров с MP-40.
А с САУ... Это излечимо? Когда сау не слушает приказов и хочет убить свою цель? На этот раз в такой роли выступил б/а ФАИ, который вместо приказанного мною отступления чуток подёргался на месте и остался поливать вражин свинцом (берсерк прямо).
Кстати, например, зенитка в засаде, в пределах её зоны обстрела вражеский трофей остался без расчёта. При выходе из режима засады и при видимости этого трофея первый выстрел будет произведён по нему, даже если приказать атаковать что-то другое.

0

278

Arsik написал(а):

Замечание: смотрю энциклопедию, транспорт Коминтерна. В разделе "Транспорт" оказался истребитель P-40K KittyHawk

Всё правильно, т.к. это самолет в наземном исполнении. Сделан для того, чтобы стоять на аэродроме с выпущеным шасси и выключеным мотором.

Arsik написал(а):

Последняя миссия первой главы кампании за СССР. Немецкие бомберы (большие бипланы с поплавками) ничего не сбрасывают - психологическая атака? Живучие, но не бомбящие.

Я правильно понял, что это Испания "Порт Сатандер"?

Arsik написал(а):

Ну и вообще по первой главе есть ляпы, которые идут от движка. Вроде немецких сапёров с MP-40.

Ну у немцев могут быть только одни саперы на всю игру.

Arsik написал(а):

А с САУ... Это излечимо? Когда сау не слушает приказов и хочет убить свою цель? На этот раз в такой роли выступил б/а ФАИ, который вместо приказанного мною отступления чуток подёргался на месте и остался поливать вражин свинцом (берсерк прямо).

Есть мнение, что "затупы" такого рода связаны с объемом и скоростью выполнения кода/скриптов АИ юнитов. Собсно происходит это от 32-х битности движка, не позволяющей использовать достаточное кол-во памяти, что является узким местом.
Единственными способами борьбы с этой проблемой являются:
1. снижение вычислительной нагрузки (что неприемлемо, ибо хорошая карта = большая карта + много юнитов и объектов) и
2. увеличение пропускной способности связки процессор-память.
Иными словами "мощнее компьютер - меньше затупов", тут уже просто нужен апгрейд железа. 
К сожалению оптимизация движка нам недоступна (а недоделок в нем как известно тьмища).

0

279

AlexGENERAL_Z написал(а):

Я правильно понял, что это Испания "Порт Сатандер"?

Да.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну у немцев могут быть только одни саперы на всю игру.

А нельзя ли, например, заменить их националистическими сапёрами? Правда, для этого и транспорт потребуется националистический  ^^

AlexGENERAL_Z написал(а):

Есть мнение, что "затупы" такого рода связаны с объемом и скоростью выполнения кода/скриптов АИ юнитов. Собсно происходит это от 32-х битности движка, не позволяющей использовать достаточное кол-во памяти, что является узким местом.

Да я просто не помню таких "затупанов" в предыдущих версиях мода. А в 7.77.3 "попёрло". Танчики-то не так тупят, как САУ.

0

280

Arsik Подскажи , есть прохождение 3 карты Курской дуги ,про Ржевец?

0

281

Александр Н написал(а):

Arsik Подскажи , есть прохождение 3 карты Курской дуги ,про Ржевец?

:huh: Не знаю, поищите по форуму, в теме Прохождение GZM за СССР. Помимо националистического флуда АйрБёрна мб найдёте что-нибудь))
Например:
поиск по форуму. Вводите ключевое слово "Ржевец", выбираете вместо "все форумы" раздел "Общественный проект GZM", ну и "показывать результаты поиска в виде сообщений"

Отредактировано Arsik (2013-12-13 19:00:56)

0

282

Александр Н написал(а):

Подскажи , есть прохождение 3 карты Курской дуги ,про Ржевец

Это карта (миссия) взята из модификации "Курск...". Она очень классная, но очень глючная. Для того, чтобы миссия не глючила, нужно при прохождени делать следующее (по высвечиванию заданий (брифинг есть 0): 
1) Александровку можно отстоять, но не беда, если ее и захватят (в игре высветится задание ее отбить, но намного позже);
2) Удержать немецев у Ржавца. Это есть невозможно (по игре), т.е. убейте пару-десять немцев, но главное отступить за Северский Донец (реку на северо-западе) и взорвать мост (доставить саперов к мосту на северный берег).
3) Удержать немцев у Рындинки. Нужно отвести войска (все) несколько северо-восточнее карты (за Рындинку!) - в правый верхний правый угол, а затем там появится подкрепление, занять Рындинку.
4) Немцы прут на Выползовку и Авдеевку. Сдерживать их не надо, нужно отвести войска  за окопы и села в правой (восточной) части карты, южнее реки С.Донец.
5) Затем приходит подкрепление, нужно отбить холм у Авдеевки, а затем уничтожить немцев у Кураковки и далее по всем местностям.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МИССИИ. До последних заданий (отбить холм у Авдеевки (в оригинале прописана как "Адреевка") выпендриваться не надо. Т.е. нужно отводить войска, взрывать мосты, как прописано в заданиях. Иначе, если вы убьете больше немцев, чем прописано в скриптах (а в игре этого не видно) и уничтожите какие-то скриптовые юниты немцев, то игра наверняка зависнет - вы хоть всех немцев уничтожьте  на карте, но ни-каких заданий, побед и поражений не высветится.

Отредактировано yersinia (2013-12-14 00:51:33)

0

283

yersinia написал(а):

Иначе, если вы убьете больше немцев, чем прописано в скриптах (а в игре этого не видно) и уничтожите какие-то скриптовые юниты немцев, то игра наверняка зависнет - вы хоть всех немцев уничтожьте  на карте, но ни-каких заданий, побед и поражений не высветится.

Геммор сплошной. И так со многими миссиями.
Кстати, по замечаниям. Не легче ли вообще убрать из двух последних миссий главы про Халкин-Гол истребители? Ибо И-153бис ничего сбить не могут. Ни бомбардировщики, ни разведчики им не по зубам - по высоте (и по скорости). Штурмовики их и сами "в хвост и гриву". Толку никакого. Хотя б И-16, что ли... А то по исторической справке получается, что было превосходство в воздухе, а оно отсутствует абсолютно.

0

284

Arsik
Чайки (И-153) могут сбить бомбёры, им главное идти наперерез Ki-21 (бомбардировщикам), тогда кого-нибудь да собьют. А так - согласен, сделать они могут мало, от И-15бис в роли штурмовика толку больше (они у меня 3 Ki-27 сбили =)).

0

285

yersinia Спасибо за подробный ответ!,попробую,но я всё же несколько против игр по сценарию... ,например нужно оставить,а ты отбил - это как уже ранее писали ребята - "издевательство над игроком".

А первая (Поныри) карта ещё хуже - ужасные тормоза после 8 июля...,хотя мне она понравилась - интересная , много фрицев положил,жаль пришлось читом закончить...

Главное что мне больше всего понравилось в Понырях это мой кв-2 и су-152 в борьбе с тиграми - один выстрел - один тигр !  :cool:  Что я ни разу не наблюдал в оригинальном Блице!

0

286

Не знаю, с чем связан этот глюк. Миссия "Прорыв линии Маннергейма", глава "Ворошиловское наступление".
Вылетают вражеские бомберы, я высылаю звено И-153 на перехват, задаю несколько точек патрулирования (Shift) вдоль маршрута следования бомбардировщиков. Самолёты улетают за край карты, пожужжав там некоторое время, они выходят на маршрут - пользы 0. Посылаешь в одну точку - прилетают туда и кружатся, как положено.
По этой же миссии: грузовики некоторые в начале миссии стремятся выехать к финнам сами (без каких-либо команд). Что интересно - смотрел на "Ворошиловцев", стояли вроде спокойно около батареи Б-4, затем всё-таки решили ехать).
Ну и экран на "нуле координат" - тоже вроде как баг?
В превью миссии миникарта от ванильной миссии (подскажите, как бороться с неправильными миникартами в финнской кампании?)

0

287

Кстати, замечание по б/к пехотинцев. Имхо, оно должно быть кратно ёмкости оружия. Например, ППШ-41 - ёмкость магазина 71 патрон или 35 патронов, советский пехотинец-ветеран в 41 таскает с собой 357 патронов. 357/71=5 полных магазинов + 2 "ни туда - ни сюда". Обычный солдат таскает 145 патронов к ППШ, т.е. 4 полных магазина + 5 патронов россыпью. Или я не понимаю некоторых нюансов (вроде неполной заряженности магазина для облегчения работы пружины?)
Хотя по тому же ДП вроде соблюдается (при ёмкости магазина в 47 патронов 188/47=4 полных диска). Или ТТ (32/8=4 магазина)

0

288

может в некоторых случаях имеют место ошибки/опечатки. Юнитов то в игре больше 2000. Немудрено где то ошибиться.
Хотя, в данном случае, думаю, такие ошибки не принципиальны и на геймплей или баланс вообще не влияют. Мало ли, может у солдата пара патронов в кармане завалялось  :D

+2

289

Могу так же добавить, что не всегда магазины к стрелковому оружию было принято заряжать полностью. Во избежание преждевременного износа механизма магазина или просто задержек при стрельбе, вызванных конструктивными и технологическими особенностями. В качестве примера - почти все пистолеты-пулеметы того времени.   :D

0

290

AlexGENERAL_Z да и к тому же-там не видно как солдат перезаряжает магазин автомата,и сколько заряжает туда патронов(если перезаряжает вообще).В отличии от шутеров Call of Duty и иже с ними.Хотя я иногда слышу звон  пустого магазина М1 Гаранд у амеров.

Отредактировано Airborne (2013-12-20 11:50:47)

0

291

А все таки хотелось бы в новой версии мода увидеть новый баланс авиации. Сейчас техническое соотношение различных самолетов показано довольно достоверно, но это в свою иногда очень негативно влияет на игровой баланс. Некоторые экземпляры (Do-217 например), обладая высокой скорость и живучестью, превращаются в вундервафлю неуязвимую для истребителей и любых зениток. Парочка Fw-190 безнаказанно расправляется с любым количеством Ла-5.

0

292

Следовало бы править зенитные орудия на "колесах" в сторону увеличения живучести или бронирования. 3-5 выстрелов из винтовки пехотника и уже оно гора пепла и огня. Не всегда даже успевает и по самолету выстрелить: очередь быстро убивает. От таких зениток проку вообще никакого: сквад пехоты выносит их иногда даже без потерь.

Можно ли интересно сделать так, чтобы бомберы/штурмовики вылетали с истребительным прикрытием? Конечно это может ломать баланс, но зато какой реализм.

Не радует точность стрельбы пехотного п/т оружия. С базуки трудно попасть, это правда, но с ружья то и винтовочного гранатомета то откуда столько промахов? Для опасности неплохо было б увеличить урон. В реальности то 2 попадания из ружья серьезно нарушали работу легких машин. Вот на таких картах как в норвежских главах (союзников и немчуры) очень важную роль играет эти противотанковые гаджеты  :D А в польских миссиях ружья могли бы  серьезно досадить любителям танковых и бронеавтомобильных рашей на окопы.

Пулемётам Викксерс следовало бы уменьшить бронепробиваемость на 1 единицу. А то играть немчурским танком с защитой 15 проблематично и иногда получается даже вывести танк из строя!

И вопрос: почему французская пехота настолько слабая?  :'(  Это просто мясо, которое арийские пацаны в колве 5 арийских морд способны уничтожить в три раза больше

0

293

Ещё было бы неплохо убрать случайные карты. С GZM они несочетаемы

0

294

Elite_GB написал(а):

Ещё было бы неплохо убрать случайные карты. С GZM они несочетаемы

В восьмерке вроде бы обещали убрать.
Правда если из случаек убрать у игрока снайперов и десантные самолеты,то
интерес к случайным миссиям немного возрастает.Попробуйте убить своего снайпера перед началом прохождения(я всегда так делаю) и повоюйте))

0

295

Rey да вы диктатор, на фиг снайпера убивать ?

0

296

Rey

Честно говоря от снайпера мало толку, т.к. я предпочитаю воздушную разведку и без колебания ломаю любое здание, где засели петухи. Также без колеюбания перепахиваю артиллерией места где есть зенитки. А дальше бомберы, штурмовички. :flag:  Потом добиваю все остальным.
Сами случайки подходят для оригинала, но не для GZM, т.к. когда уже больше 5 глав за плечами, эта однообразность просто отнимает время. Особенно если заранее запомнил примерное расположение врагов :))

0

297

Rey написал(а):

В восьмерке вроде бы обещали убрать.
Правда если из случаек убрать у игрока снайперов и десантные самолеты,то
интерес к случайным миссиям немного возрастает.Попробуйте убить своего снайпера перед началом прохождения(я всегда так делаю) и повоюйте))

Опа... А как тогда получать убер-танчики?
Имхо, некоторые случайки просто слишком большие. Больше, чем исторические карты...

0

298

hose написал(а):

Rey да вы диктатор, на фиг снайпера убивать ?

Чтобы не было соблазна использовать

Arsik написал(а):

Опа... А как тогда получать убер-танчики?Имхо, некоторые случайки просто слишком большие. Больше, чем исторические карты...

Больше не значит сложнее(в исторических снайпер далеко не всегда присутсвует),а убер-танчик в принципе можно и так получить,сложнее правда,но они ведь не являются самоцелью?

Elite_GB написал(а):

Честно говоря

все перечисленные вами действия будут тогда предпринимать и другие игроки,а не использовать только "пушка(танк) + снайпер=элитный юнит"
Правда с однообразием ничего не сделать,разве что только использовать только 1 раз ,ну или очень редко,а для этого тогда надо очень много случайных карт.....

0

299

Rey написал(а):

В восьмерке вроде бы обещали убрать.

А что будет ГЗМ-8 !?  :huh:

Elite_GB написал(а):

Следовало бы править зенитные орудия на "колесах" в сторону увеличения живучести или бронирования. 3-5 выстрелов из винтовки пехотника и уже оно гора пепла и огня. Не всегда даже успевает и по самолету выстрелить: очередь быстро убивает. От таких зениток проку вообще никакого: сквад пехоты выносит их иногда даже без потерь.

На каком уровне сложности вы играете (понятное дело что сам ГЗМ -7 идет на нормале, по умолчанию но есть кто все же настройками шалит )))!?

Elite_GB написал(а):

Честно говоря от снайпера мало толку, т.к.

Есть от него толк, если есть усидчивость и терпение )))

0

300

Uzbek написал(а):

А что будет ГЗМ-8 !?

Это известно только создателям мода.Читал где-то на форуме,что если ГЗМ-8 и будет,то предполагается без случаек.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)