А зачем случайки убирать? Не лучше ли их переработать и сделать более разнообразными? Благодаря случайкам игрок может сам контролировать длительность кампании. Тем более есть такие случайки, которые по масштабу и напряженности заткнут за пояс некоторые сценарные миссии. В ГЗМ снайпер/диверсант далеко не убер-юниты. Если они попадают в поле зрения вражеского снайпера или слишком близко подползают к пехоте, то гибнут очень быстро. Убрать из ГЗМ случайки, снайперов, а можно еще и грузовики пополнения и привет Блицкриг 2!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
Сообщений 301 страница 330 из 982
Поделиться3022013-12-25 00:54:43
На каком уровне сложности вы играете (понятное дело что сам ГЗМ -7 идет на нормале, по умолчанию но есть кто все же настройками шалит )))!?
По умолчанию который. А в случайках вообще все карты стали одинаковыми в графе сложность
Есть от него толк, если есть усидчивость и терпение )))
Ну по мне это уже задротство. Тем паче его часто палят Ссовцы/машины связи и дохнет он ну очень быстро. Больше чем корректировка огня он ни на что негоден, особенно если мотоцикл имеется или броневичок связи. Вот куда больше польза от диверсанта, когда можно подрывать танки и ДОТы!
Отредактировано Elite_GB (2013-12-25 00:58:23)
Поделиться3032013-12-25 01:29:08
то ему случайки уберите, то ему снайпера удалите.
Про снайпера НИЧЕГО не писал про удаление, написал что от него лично для меня мало толку на случайках. Не надо удалять, в исторических разведсквады очень нужны, т.к. там сложность напорядок выше и приходиться семь раз отмерять и один раз отрезать. А случайные карты это убогость. Однотипные укрепления, однотипные карты и однотипные задания.
Вот бывают в случайках те, которые не совсем случайные.. Типа захвата промзоны. Вот это годно я считаю, а не отстой вроде захвати поселок, захвати город и склад.
Поделиться3042013-12-25 01:41:24
Вот бывают в случайках те, которые не совсем случайные.. Типа захвата промзоны. Вот это годно я считаю, а не отстой вроде захвати поселок, захвати город и склад.
Надо оставить , только нужные по типу перехват вражеской колоны, вот это классные миссии да и прокачка думаю нужна для тех кто любит поиграть по дольше особенно когда у тебя немецкие двойки и тройки , а промчаться должна например колона матильд или B-1 французов ....
Поделиться3052013-12-25 10:03:09
Вот бывают в случайках те, которые не совсем случайные.. Типа захвата промзоны. Вот это годно я считаю, а не отстой вроде захвати поселок, захвати город и склад.
Имхо, вообще было бы неплохо миссии из ванили вернуть. Случайные миссии - это просто инструмент получения юнита (для меня лично), и иной раз, чтобы получить нужную мне пушку, приходится по 10 раз проходить случайные ненужные миссии, а они порой очень большие!
Поделиться3062013-12-25 16:50:26
то ему снайпера удалите...
Про снайпера это я начинал,но полностью убирать его не предлагаю,т.к. война без снайперов-нонсенс.Просто предложил камраду Elite_GB проходить случайные миссии без него и без дес.самолетов,чтобы немного повысить интерес к случайкам.А так дело каждого,как играть.Для меня например снайпер(диверсант) в случайной миссии-это как шпаргалка на экзамене,если знаешь,то и без этого обойдешься,если нет,то пользуйся,а то провалишься.
Поделиться3072013-12-26 04:37:00
Надо оставить , только нужные по типу перехват вражеской колоны, вот это классные миссии
Ещё была угарная миссия, когда нужно было сопроводить грузовики. А за тобой гоняется вражеский патруль.
приходится по 10 раз проходить случайные ненужные миссии, а они порой очень большие!
Вот кстати больше наградных 3-х юнитов в одном задании это большой минус. Чтобы получить нужное, приходиться задротить. Хорошо бы, если бы было всегда 1 на каждое задание
Поделиться3082013-12-26 07:40:25
Ещё была угарная миссия, когда нужно было сопроводить грузовики. А за тобой гоняется вражеский патруль.
Про спасти батарею тоже нормально было ! ) В ванили, у меня наверное всегда, только зенитки легкие и ПТ пушки не могли сдержать на них наступление ))) так что подмога могла аккуратно вступать если комп выдавал что то стоющее ..... Не спорю есть сейчас в ГЗМ нудноватые бонус карты , я как понял их уже сам комп выставляет и тусует но есть и реально классные, которые даже порой интереснее играть чем исторические ... Проблема в том что картоделов для Блица мало , а вот "пиздунов и что то хотящих " на много больше .... осваивайте так что редактор карт и будет вам счастье
P.s.Жаль такое нельзя реализовать в Блице первом ))) видел сам в шлеме , что выходит комично, когда молодцы из окопов, да если их там еще до фига сбивают лапти в разы )))
Что надо знать воину Красной Армии о боевых приемах немцев
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/lizukov/?page=8
Отредактировано Uzbek (2013-12-27 03:38:54)
Поделиться3092014-01-02 20:14:13
Когда выйдет новый патч? И планируется ли в ближайшее время?
Когда вы будете задавать вопросы в профильных темах? Оффтоп.
Поделиться3102014-01-21 14:19:27
А не слишком ли большой обзор у истребителей BF-110?
Скрин
Поделиться3112014-01-21 14:27:55
А не слишком ли большой обзор у истребителей BF-110?
Скрин
Зачем в формате TGA !? По пальцем уже объяснил как делать скриншоты ) Кому нужны скрины по три мб который еще надо в фотожабе разворачивать)
Поделиться3122014-01-21 15:06:35
Зачем в формате TGA !? По пальцем уже объяснил как делать скриншоты ) Кому нужны скрины по три мб который еще надо в фотожабе разворачивать)
Имхо, легче воспользоваться онлайн-конвертёрами, которые преобразуют TGA в JPG. Просто давно скрины не выкладывал, отвык))
Скрин в JPG
Поделиться3142014-02-16 14:27:44
Хотелось бы в gzm увидеть следующие юниты:
Jagdtiger pak 43
танк гротте ( не крыса )
stug su-122
Поделиться3152014-02-16 17:23:13
А этот объект что будет делать в игре и где его использовать
В gzm 7 есть же е-50 лев, е-10, пантера 2, но их я ни в одной миссии не видел , кроме полигона
А сами не желаете сделать карту с этим юнитом а то пока только одни хочухи
Мне бы сначала научиться делать юниты, а учить никто не хочет . А потом и карту сделаю
Поделиться3162014-02-17 21:54:31
И кстати, у немецкого танка "PZ II C" башня не крутится нифига. Стреляет как САУ.
Поделиться3182014-02-21 18:12:57
Есть немного странное предложение) Существует нативный порт Блицкрига на OS X (Macintosh). Своими силами пытался на него натянуть GZM, получил отказ)) Есть у кого-нибудь возможность поработать или помочь мне в данном направлении? Хотелось бы очень прожигать часы из своей жизни и за ноутбуком)
Поделиться3192014-02-22 08:51:19
А я всё немецкую компанию играю, во Франции сейчас. Реально напрягает маленькая дальность стрельбы артиллерии... Практически её не использую в атаках. На больших картах чтобы провести артобстрел относительно крупного поселка приходится их вплотную к окопам противника подтаскивать...
Поделиться3202014-02-22 15:54:18
А я всё немецкую компанию играю...
А в Советскую кампанию играть не пробовал?
Поделиться3212014-02-22 16:29:21
Пока нет, а что? Я всё методично прохожу просто, нетороплюсь. Технику новую изучаю. Начал с немцев, пока не пройду до конца не успокоюсь.
Поделиться3222014-02-22 19:23:59
А я всё немецкую компанию играю, во Франции сейчас. Реально напрягает маленькая дальность стрельбы артиллерии... Практически её не использую в атаках. На больших картах чтобы провести артобстрел относительно крупного поселка приходится их вплотную к окопам противника подтаскивать...
Личная артиллерия? Дойди до Африка, там она получше будет.
Поделиться3232014-02-23 00:57:23
На больших картах чтобы провести артобстрел относительно крупного поселка приходится их вплотную к окопам противника подтаскивать...
А какими орудиями пользуетесь уважаемый !?
Личная артиллерия? Дойди до Африка, там она получше будет.
Не знаю, у меня всегда артиллерия прокачивалась намного быстрее чем танки ))) Не зря же Бог-Войны она ....
Поделиться3242014-02-23 01:38:57
Ну пока мне дают в основном sIG 33, LeIG 18 и LeFH 18. Если смотреть в энциклопедии, то первая била дальше четырех км, вторая дальше трех, а в игре они стреляют не намного больше чем видят сами... Использовать их можно только в обороне. LeFH 18 вообще била дальше 12 км! А в игре использовать её с закрытых позиций не получится, надо катить к передовой... Вы, конечно, можете не считаться с моим мнением, я тут никто, но всё же считаю что это немножко неправильно...
Поделиться3252014-02-23 06:52:55
Попробуй изменить ТТХ орудия, если умеешь.
Поделиться3262014-02-23 09:37:10
Попробуй изменить ТТХ орудия, если умеешь.
Не советую ))) Может привести к жуткому дисбалансу .... Потом начнется гвалт на форуме ))) ,а то уже есть и бывали прецеденты, сами "левши" накрутят дома и начинают потом весь мод опускать )))
Поделиться3272014-02-23 10:20:20
Вот и я рисковать не хочу. Однако обидно что не получается артиллерией пользоваться так, как это было непосредственно на войне.
РS: В ридми написано что ТТХ всех(!) юнитов соответствуют реалиям...
Поделиться3282014-02-23 10:55:46
Вот и я рисковать не хочу. Однако обидно что не получается артиллерией пользоваться так, как это было непосредственно на войне. РS: В ридми написано что ТТХ всех(!) юнитов соответствуют реалиям...
Тут вряд ли кто точно знает как оно "было на войне", по крайней мере на той войне... И кто сказал, что "всё соответствует реалиям" я точно не помню, но, как мне показалось, говорилось о том, что ТТХ юнитов максимально сбалансированы между реалиями и возможностями геймплея. В этой игре никто не общал лёгкой прогулки "по дорогам войны", легче всего играть, когда все твои юниты превышают по характеристикам соперника... Вот и надо проявить свои "стратегические" способности и выиграть с тем, что у тебя есть, в этом больше интереса (драйва, адреналина или как там ещё сейчас выражаются)
А если реально дальность стрельбы очень маленькая, стоит посмотреть не "криво" ли установился МОД, такие прецеденты бывали...
Отредактировано Алекс (2014-02-23 10:57:55)
Поделиться3292014-02-23 11:49:34
Ну может конечно я и криво мод установил... Но менять там что-то я даже не пытался. А на войне я конечно же небыл. Но можно же банально теоритически догадаться, что орудия никто к позициям противника подтаскивать не станет, это самоубийство... Перед атакой должен проводиться артобстрел с закрытых позиций в тылу. Я не хочу никак обосрать мод, может это у меня установилось что не так. Хочу уточнить что я всё ещё играю версию 7.50.1, может по этому что-то не получилось. Просто моя личная тактика боя не приспособлена к такой маленькой дальнобойности артиллерии, вот я и высказал своё мнение. Поиграем - увидим.
Поделиться3302014-02-23 13:35:46
Да блин, не хочется кампанию заново проходить... Далеко зашел уже.