Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 481 страница 510 из 982

481

AlexGENERAL_Z написал(а):

Самому интересно.
Работы полным ходом идут, однако мы ещё где-то на полпути.

Интересно, какого рода работы идут?) Что еще можно сделать или добавить в ГЗМ?) Разве ГЗМ не подошел к своему логическому завершению... или это работа над ошибками и шлифовка самого мода? А может это работа над альтернативной историей или же послевоенной техникой? Извиняюсь что предполагаю и гадаю) Но желаю получить чёткий ответ)

Заранее спасибо)

Отредактировано borison88 (2015-01-19 02:57:16)

0

482

День добрый!

untequiller написал(а):

Планируете ли вы в будущем расширить этот список и включить сюда кампании, освещающие события Первой Мировой войны и Гражданской войны в России

Планируем, однако это будет явно не в 7й версии.

untequiller написал(а):

с учетом того что есть возможность импортировать материалы (спрайты, модели техники и тд.) из одноименной игры "Первая Мировая война"

Тут "не всё так однозначно". Скажем, если кавалерия в "ПМВ" вышла отлично, то пехота явно не соответствует масштабу, нужно делать новую.
Да и по ряду моделей техники есть вопросы. В общем, нам придется приложить массу услилий, чтобы наша версия ПМВ была выполнена на приемлемом для GZM уровне качества.

untequiller написал(а):

P.S. Отдельное спасибо вам разработчики за энтузиазм, на котором вырос этот замечательный мод! Успехов!

Пожалуйста. Успех для нас всегда актуален. :)

0

483

borison88 написал(а):

Разве ГЗМ не подошел к своему логическому завершению... или это работа над ошибками и шлифовка самого мода?

Кхм, да вроде не подошел. Интереса к теме меньше не стало, так зачем завершать проект?
Потенциал есть и не маленький. Технически, GZM подходит для реализации любых конфликтов от 1870х и вплоть до наших дней.
Это более 140 лет войн. Нам бы рабочих рук по-больше, так может быть и до русско-японской дело дошло бы.

Однако, даже реализацию ВМВ мы считаем незавершенной. Слишком многие страницы истории в игру ещё не попали.
Работа над ошибками и шлифовка самого мода так же продолжаются. 

borison88 написал(а):

А может это работа над альтернативной историей или же послевоенной техникой?

И это тоже. Практика показывает, что послевоенная история войн очень даже востребована. Альтернатива - НАТО против ВД, вообще на гребне волны актуальности.
А вот проект альтернативной истории ВМВ - "1946", до сих пор не получил развития, увы. В игре могло бы быть две концовки за каждую из кампаний или хотя бы за немецкую сторону.

0

484

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кхм, да вроде не подошел. Интереса к теме меньше не стало, так зачем завершать проект?
Потенциал есть и не маленький. Технически, GZM подходит для реализации любых конфликтов от 1870х и вплоть до наших дней.
Это более 140 лет войн. Нам бы рабочих рук по-больше, так может быть и до русско-японской дело дошло бы.

Спасибо за развернутый ответ. Но я не знаю где написать чтоб не оффтопить)

Это очень радует. Но лично мне ГЗМ интересен на тему ВМВ. Другая тематика войны вряд ли. Ибо Блицкриг я играл и знаю как стратегию про вторую мировую, а не какой либо иной театр действий.

AlexGENERAL_Z написал(а):

И это тоже. Практика показывает, что послевоенная история войн очень даже востребована. Альтернатива - НАТО против ВД, вообще на гребне волны актуальности.
А вот проект альтернативной истории ВМВ - "1946", до сих пор не получил развития, увы. В игре могло бы быть две концовки за каждую из кампаний или хотя бы за немецкую сторону.

Что касается послевоенной истории войны, тематики холодной войны, противостояние НАТО и ОВД. То я думаю что движок блицкрига вряд ли востребован и силен на данную тематику. Ибо вооружение работает иначе и масштабы не те, именно масштабы. Есть прекрасная стратегия и очень даже хардкорная на эту тему, называется она Wargame - European Escalation, Wargame - Airland battle и Wargame - Red Dragon. Последняя наиболее совершенная. От этих трех игр я просто в неописуемом восторге... и... поиграв эти три игры и просто в шоке от их масштабности, огромных территорий и вспомнив блицкриг и его масштабы, мне откровенно говоря стало смешно. Но не суть. Блицкриг все равно играю и буду играть) Главное чтоб работал старый черт)

Что хочу сказать, может быть современную тематику войны делать на другом движке? Например на движке Wargame? По крайней мере там есть моды и люди делают и при этом рубятся по сети без каких либо проблем. А у блицкрига с этим жуткие проблемы, имею ввиду сетевую.

Жаль что Альтернативная история 46 года не получила развития, ибо немецкая компания создает ощущение незавершенности если честно.

Отредактировано borison88 (2015-01-19 13:52:36)

0

485

Wargame - European Escalation игра замечательная, не спорю (у меня есть лицензионка). Но она другая, совсем другая, и не всем игрокам интересен именно такой геймплей, и не всем охота его осваивать.

borison88 написал(а):

А у блицкрига с этим жуткие проблемы, имею ввиду сетевую.

Ну не такие уж и жуткие, не стоит преувеличивать. Товарищи играют регулярно.

borison88 написал(а):

Что касается послевоенной истории войны, тематики холодной войны, противостояние НАТО и ОВД. То я думаю что движок блицкрига вряд ли востребован и силен на данную тематику.

Авторы мода CSLA едва ли согласятся с Вами.  :D
Правда на нынешнем этапе, я считаю для GZM разумным ограничиться 1960ми и не забираться в эпоху УРО.  :glasses:
Есть ряд элементов боевой системы, набирающих актуальность в 70е, и с реализацией которых на движке Б1 есть сложности:
1. Раздельное бронирование от БКС и БПС.
2. Активная/динамическая защита.
3. РЭБ.
4. УРО как таковое (хотя мы имеем альтернативные решения, но они неполноценны).
5. Системы дистанционного минирования и траления.
6. Новые виды боеприпасов с разделяемыми/управляемыми БЧ.
и кое-что ещё.
Но это не остановит нас, если будет приянто решение двигаться дальше 1970 г.

0

486

AlexGENERAL_Z написал(а):

Wargame - European Escalation игра замечательная, не спорю (у меня есть лицензионка). Но она другая, совсем другая, и не всем игрокам интересен именно такой геймплей, и не всем охота его осваивать.

Я не поленился и освоил) И просто в восторге от таких игр) У меня все три части этих и лицензионные) Советую особенно последнюю) Но вот проблема, нет серьезного противника) И играть по сути не с кем) Да и большинство ЦА хотят пиу пиу и легких игр наподобие Б3 и им подобных. Сами понимаете, с такими даже диалог не о чем вести. Не говоря уже о том чтоб поиграть. Хардкор и только хардкор признаю! Полный реализм и погружение! Ну, в рамках того насколько это позволяют игры)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну не такие уж и жуткие, не стоит преувеличивать. Товарищи играют регулярно.

Не знаю, у меня блиц даже не запускается что с модом что без мода. Даже тогда когда он работал еще, были вечные проблемы с сетевой составляющей... настрадались все. Попробую стимовскую версию. А что сейчас играют даже по сетке... я вообще не в курсе. Хотя сам раньше тоже играл но все разбежались) Может стимовская версия Блицкрига, снова всех соберет вместе, наших старых боевых товарищей)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Авторы мода CSLA едва ли согласятся с Вами.  
Правда на нынешнем этапе, я считаю для GZM разумным ограничиться 1960ми и не забираться в эпоху УРО.  
Есть ряд элементов боевой системы, набирающих актуальность в 70е, и с реализацией которых на движке Б1 есть сложности:
1. Раздельное бронирование от БКС и БПС.
2. Активная/динамическая защита.
3. РЭБ.
4. УРО как таковое (хотя мы имеем альтернативные решения, но они неполноценны).
5. Системы дистанционного минирования и траления.
6. Новые виды боеприпасов с разделяемыми/управляемыми БЧ.
и кое-что ещё.
Но это не остановит нас, если будет принято решение двигаться дальше 1970 г.

Это все конечно хорошо но, трудно реализуемо я думаю... ибо движок закрыт.... + масштабы должны быть огромными... а не как обычно)

Отредактировано borison88 (2015-01-19 17:31:04)

0

487

borison88 написал(а):

Хардкор и только хардкор признаю!

Это хорошо. Плохо когда хардкор чрезмерный и мешает получать от игры удовольствие.
Кто-то любит играть неторопливо и вдумчиво, чтобы получить наилучший результат.

borison88 написал(а):

Не знаю, у меня блиц даже не запускается что с модом что без мода.

На современном железе и на Win 8.1 Pro работает без проблемм. Ищите причину в своем софте/железе.

borison88 написал(а):

+ масштабы должны быть огромными.

"Огромность масштабов" понятие субъективное.
Нынешние масштабы и сейчас более чем достаточные, вплоть до применения ЯО.

+1

488

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это хорошо. Плохо когда хардкор чрезмерный и мешает получать от игры удовольствие.
Кто-то любит играть неторопливо и вдумчиво, чтобы получить наилучший результат.

Да, соглашусь. Вот Wargame вроде как попроще из всех варгеймов, но при этом сложная, что опять таки не для всех. Сам люблю неторопливую войну, чтоб все обдумать, а не как заяц с чилийским перцем в одном месте. Повидал таких игр. Удовольствия ноль)

AlexGENERAL_Z написал(а):

На современном железе и на Win 8.1 Pro работает без проблемм. Ищите причину в своем софте/железе.

Раньше блиц работал, но по мере усовершенствования железа и самих ОС... перестал работать. Перепробовал все ОСИ, Начиная с хрюши кончая 8.1, нигде блиц не хочет работать. Один раз запустится а на второй раз, фиг тебе. Не хочу работать.

AlexGENERAL_Z написал(а):

"Огромность масштабов" понятие субъективное.
Нынешние масштабы и сейчас более чем достаточные, вплоть до применения ЯО.

В Рамках ГЗМ да... их хватает. А в рамках того же Wargame, нет. Там же и расстояние прямого выстрела в пять раз больше чем в блицкриге. Я молчу про артиллерию. Один раз в миссии за США... я гнал войска на расстояние 100 километров на карте одной) С 4мя дозаправками) Пока они доехали, уснул. Таких масштабов нет в ГЗМ я полагаю.

Кстати мне интересно, а не планируется совершенно новый ГЗМ на движке Блицкрига 3? Было бы довольно неплохо.

Отредактировано borison88 (2015-01-21 23:44:17)

0

489

borison88 написал(а):

Кстати мне интересно, а не планируется совершенно новый ГЗМ на движке Блицкрига 3? Было бы довольно неплохо.

Думаю Нивал потом без хлеба останется ))) А там рассчитывают серьезно капусту зарабатывать на этом псевдо Блицкриге (где за место многих привычных и любимых фитчей сделали кнопки что бы видать удобнее было портировать на всякие айфоны и айпады с мобилками .....

0

490

borison88 написал(а):

Один раз запустится а на второй раз, фиг тебе.

Очень странно. Если один раз запустился, то и второй не проблема.

borison88 написал(а):

Пока они доехали, уснул. Таких масштабов нет в ГЗМ я полагаю.

Конечно нет, ибо такой масштаб сильно нагружает движок и железо, а играбельность наоборот, убивает.

borison88 написал(а):

Кстати мне интересно, а не планируется совершенно новый ГЗМ на движке Блицкрига 3?

Уже неоднократно отвечал в теме Б3, что Б3 не может быть так же глубоко модернизирован, ибо это сетевая игра с закрытими игровыми параметрами.
Макисмум разрешат делать карты и перекрашивать юниты.
Выбор движка и характера геймплея напрочь убивает масштаб и игровые возможности.
И вообще там много других минусов. Б3 в плане доступности и модернизируемости куда хуже чем Б2.

0

491

Uzbek написал(а):

Думаю Нивал потом без хлеба останется ))) А там рассчитывают серьезно капусту зарабатывать на этом псевдо Блицкриге (где за место многих привычных и любимых фитчей сделали кнопки что бы видать удобнее было портировать на всякие айфоны и айпады с мобилками .....

Проект Б3, это мертворожденный выкидыш. Так что с ним все ясно) Долго не протянет)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Очень странно. Если один раз запустился, то и второй не проблема.

В том то и дело что странно. Купил стимовскую версию Блицкрига, думаю может хоть тот заработает. ага, заработал. Та же фигня, появляется логотип блицкрига и не отвечает. Право, не знаю что делать. И почему Нивал прежде чем игру в стим ставить, не поработали над совместимостью с новым железом и ОС, непонятно. В то время как другие игры а их немало, как часы работают, а именно блицкриг, не хочет. Причем не только первый, но и второй так же не работает. Делал все то что в сети описано, не помогает. А вот когда ставлю свежую винду, один раз запустится, а на второй раз нет. Даже после перезагрузки системы.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Конечно нет, ибо такой масштаб сильно нагружает движок и железо, а играбельность наоборот, убивает.

Я бы не сказал) Новая Ред Драгон на моем не самом свежем железе работает очень хорошо. И эти масштабы, это реалистичность, это правдоподобность и реальные расстояния стрельбы. А не как в Б3... граната летит дальше чем стреляет танк. В любой серьезной стратегии, должно быть все серьезно, примерно как в Варгейме, как в Варфаре, как в Противостояние 3Д перезагрузка. Лично я так считаю.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Уже неоднократно отвечал в теме Б3, что Б3 не может быть так же глубоко модернизирован, ибо это сетевая игра с закрытими игровыми параметрами.
Макисмум разрешат делать карты и перекрашивать юниты.
Выбор движка и характера геймплея напрочь убивает масштаб и игровые возможности.
И вообще там много других минусов. Б3 в плане доступности и модернизируемости куда хуже чем Б2.

Спасибо за ответ. Значит надо искать другую платформу для совершенно новой версии ГЗМ. Будем надеяться что найдем)

Отредактировано borison88 (2015-01-22 13:05:31)

0

492

borison88 написал(а):

Делал все то что в сети описано, не помогает. А вот когда ставлю свежую винду, один раз запустится, а на второй раз нет. Даже после перезагрузки системы.

Просьба привести конфигурацию, для более предметного разговора.

borison88 написал(а):

бы не сказал) Новая Ред Драгон на моем не самом свежем железе работает очень хорошо...

Не спорю. Я о классических РТС, которые концептуально не заточены под масштаб 1 к 1.

borison88 написал(а):

Спасибо за ответ. Значит надо искать другую платформу для совершенно новой версии ГЗМ. Будем надеяться что найдем)

В своё время мы стояли перед таким выбором, когда Б2 вышел.
Выбор на самом деле небогат: жанр РТС в упадке, общая тенденция к казуализации налицо. Геймдейв тяготеет к мобильникам и приставкам.
Развитие графики затормозилось.
На моём мониторе Б1 смотрится бодрячком, особенно с выкрученными на максимум настройками видюхи. :)

+1

493

AlexGENERAL_Z написал(а):

Просьба привести конфигурацию, для более предметного разговора.

MotherBoard - Asus P5KPL-AM IN/ROEM/SI

CPU - DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz

RAM - 4 GB DDR2 800

VGA - nVIDIA GeForce GTS 250 DDR3 1GB

HDD - 500 GB

Вроде так. Вполне не очень новое и не очень старое железо. Для Блица не должно быть проблемой. Новые игры работают неплохо. А старые... даже игра C&C95 Tiberian Dawn... работает и то, в отличие от блицкрига 2003 года. Парадокс.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не спорю. Я о классических РТС, которые концептуально не заточены под масштаб 1 к 1.

С этим согласен.

AlexGENERAL_Z написал(а):

В своё время мы стояли перед таким выбором, когда Б2 вышел.
Выбор на самом деле небогат: жанр РТС в упадке, общая тенденция к казуализации налицо. Геймдейв тяготеет к мобильникам и приставкам.
Развитие графики затормозилось.

К сожалению да... яркое тому подтверждение Б3...

AlexGENERAL_Z написал(а):

На моём мониторе Б1 смотрится бодрячком, особенно с выкрученными на максимум настройками видюхи.

Это еще смотря на каком мониторе) Если монитор позволяет сильно уменьшить изображение, как тогда позволял мой старый 17ти дюймовый AOC с попой... блицкриг на нем смотрелся превосходно) Даже сглаживание и прочие прибамбасы не нужны были) А большинство современных ЖК мониторов, его увеличивают что... как-то даже не очень) Все очень крупно) А если и без сглаживания... это караул.

Отредактировано borison88 (2015-01-22 15:49:35)

0

494

borison88 написал(а):

я гнал войска на расстояние 100 километров на карте одной) С 4мя дозаправками)

Что за танки такие там были ?
))) что жрали так топливо ))) Чет не совсем реально ... так что и на солнце есть порой пятна )

borison88 написал(а):

А большинство современных ЖК мониторов, его увеличивают что... как-то даже не очень) Все очень крупно)

Да есть такое на широформатнике в 22 дюйма приходится очень тщательно настраивать порой некоторые карты ) Да и не привычно порой ) Как понимаю чем больше и шире  монитор тем круче должна быть видяха )

0

495

Uzbek написал(а):

Что за танки такие там были ?
))) что жрали так топливо ))) Чет не совсем реально ... так что и на солнце есть порой пятна )

Абрамсы, Бредли, М113)

Uzbek написал(а):

Да есть такое на широформатнике в 22 дюйма приходится очень тщательно настраивать порой некоторые карты ) Да и не привычно порой ) Как понимаю чем больше и шире  монитор тем круче должна быть видяха )

Так и есть) Чем больше монитор, тем мощнее нужна Видеокарта) В геометрической прогрессии)

0

496

borison88 написал(а):

Абрамсы, Бредли, М113)

Хуясебе они у тебя жрут топливо ))) Ясно почему пендосия покоряет только те страны где есть нефть )))
http://www.metaljournal.com.ua/TOP10-most-modern-tanks/

Жаль конечно что в Б-1 так и не ввели топливо )))
О расходе топлива танками во время второй мировой войны ;)
http://www.neftepro.ru/blog/2011-05-02-12

http://redtanks.bos.ru/t3476.htm

Отредактировано Uzbek (2015-01-22 23:47:04)

0

497

Uzbek написал(а):

Хуясебе они у тебя жрут топливо ))) Ясно почему пендосия покоряет только те страны где есть нефть )))
http://www.metaljournal.com.ua/TOP10-most-modern-tanks/

Жаль конечно что в Б-1 так и не ввели топливо )))
О расходе топлива танками во время второй мировой войны
http://www.neftepro.ru/blog/2011-05-02-12

http://redtanks.bos.ru/t3476.htm

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:47:04)

Спасибо за информацию, было весьма полезно)

Ага)

0

498

borison88 написал(а):

Спасибо за информацию, было весьма полезно)

Не за что ) так что радуйся что в играх всё условно , а в аркадах вообще малина ) А то бы пришлось наступать вот так ;)
http://sa100.ru/armor/armorlife/usa/st1.jpg
http://www.army-guide.com/rus/product429.html
http://sa100.ru/armor/armorlife/index.php

P.s. Собственно я вот что хотел спросить возможно ли эти юниты как то перенести в Б-1 !?

Свернутый текст

http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic3.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic5.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic6.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic7.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic8.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic9.jpg
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic10.jpg
http://small-games.info/s/f/l/Lock_On_Sovremennaya_boevaya_av_1.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1004/8a/164153da1961.jpg
Участники конфликта  :D  :cool:
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/Countries.jpg

http://www.lockon.ru/ru/modern_air_combat/

Отредактировано Uzbek (2015-01-23 03:59:02)

0

499

Uzbek написал(а):

они у тебя жрут топливо ))) Ясно почему пендосия покоряет только те страны где есть нефть )))
http://www.metaljournal.com.ua/TOP10-most-modern-tanks/

Информация там, касаемо России, намеренно или нет, но устаревшая.
ВПК: военные получат первую партию танков «Армата» в феврале Источник: http://politikus.ru/v-rossii/40493-vpk- … vrale.html
Танк «Армата» снабдят ракетой с неожиданными характеристиками Источник: http://politikus.ru/industry/37791-tank … ikami.html
Китайцы заинтересовались перспективным российским танком Источник: http://politikus.ru/events/37695-kitayc … ankom.html

Так что, интересен Т-14 «Армата» , а не модернизации Т-72. Была информация, что "Армату" покажут 9 мая, на параде.

Отредактировано Magister Militum (2015-01-23 09:55:44)

0

500

Magister Militum написал(а):

Информация там касаемо России, намеренно или нет, но устаревшая.

Может быть ))) Не хотят может пендосохохлов нервировать раньше времени ))) так же не хотят видать в новостях слышать как какой то сраной  эстонии приближаются псевдо армады из Армат )))

Отредактировано Uzbek (2015-01-23 06:28:57)

0

501

borison88 написал(а):

MotherBoard - Asus P5KPL-AM IN/ROEM/SI
CPU - DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz
RAM - 4 GB DDR2 800
VGA - nVIDIA GeForce GTS 250 DDR3 1GB
HDD - 500 GB

Материнка на S775 у меня когда-то была - Asus P5K, с таким же в точности процессором.
Правда чипсет был круче и держал до 8Гб RAM.
Процессор на уровне нынешних Pentium.
Видеокарта, точнее GPU вроде ничего. 
А вот веник 500Гб, если 5400 или даже 7200 об/мин откровенно медленный. Чтобы нормально переваривать архив GZM нужно что-то более быстрое, желательно SSD или хотя бы более скоростной HDD, напр. WD "Чёрной серии" от 1 Тб и выше.

Запускаться на такой конфигурации должно, однако для комфортной игры в GZM этой машинки может не хватать.
ИМХО проблема где-то в софте. У меня на аналогичной конфигурации GZM работал.

borison88 написал(а):

А большинство современных ЖК мониторов, его увеличивают что... как-то даже не очень) Все очень крупно)

Наоборот, современные ЖК мониторы его как раз уменьшают - плотность пикселей растет, уже вон 4К мониторы - норма.
А почему конкретно у вас он увеличивает изображение, так это только от того, что разрешения выше 1600х1200 нужно вручную вбивать в конфиг config.cfg.
Там хоть 2560х1080 ставь - всё отлично работает. Правда меню в интерфейсе по горизонтали растягиваются, но это нормально. В игре пропорции в норме.
Поле боя на большом экране с высоким разрешением замечательно выглядит. Куда лучше, чем в "иллюминатор" 4:3.

0

502

AlexGENERAL_Z написал(а):

Материнка на S775 у меня когда-то была - Asus P5K, с таким же в точности процессором.
Правда чипсет был круче и держал до 8Гб RAM.
Процессор на уровне нынешних Pentium.
Видеокарта, точнее GPU вроде ничего. 
А вот веник 500Гб, если 5400 или даже 7200 об/мин откровенно медленный. Чтобы нормально переваривать архив GZM нужно что-то более быстрое, желательно SSD или хотя бы более скоростной HDD, напр. WD "Чёрной серии" от 1 Тб и выше.
Запускаться на такой конфигурации должно, однако для комфортной игры в GZM этой машинки может не хватать.
ИМХО проблема где-то в софте. У меня на аналогичной конфигурации GZM работал.

Спасибо за ответ. Не знаю... на винт я особо не жалуюсь, ибо все современные игры работают без тормозов, а ГЗМ когда подгружается миссия, тормозит порой, ну ждать надо) Я полагаю что это связано с движком игры, ибо слишком много информации имеет ГЗМ. Невероятно много. На винт я не жалуюсь совсем.

Проблема в софте...? Ну скорее это винда блокирует игру определяя блиц как вредоносный. Либо какой либо софт затирает что-то важное для игры. Вчера записал Блиц и ГЗМ другу, на его более слабой машине чем у меня... и у него работает. Да у него блиц всегда работал в отличие от меня. Проц тоже интел но послабее. Рам 4 гб... но видит у него машина 3.5. Видюха Нвидия 430 2гб. Но у него работает. А софт у него стоит точно такой же как и у меня по сути за исключением программ очистки.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Наоборот, современные ЖК мониторы его как раз уменьшают - плотность пикселей растет, уже вон 4К мониторы - норма.
А почему конкретно у вас он увеличивает изображение, так это только от того, что разрешения выше 1600х1200 нужно вручную вбивать в конфиг config.cfg.
Там хоть 2560х1080 ставь - всё отлично работает. Правда меню в интерфейсе по горизонтали растягиваются, но это нормально. В игре пропорции в норме.
Поле боя на большом экране с высоким разрешением замечательно выглядит. Куда лучше, чем в "иллюминатор" 4:3.

Разрешение игры надо менять вручную да? В папке игры? А монитор главное откроет?)

Отредактировано borison88 (2015-01-23 14:53:44)

0

503

borison88 написал(а):

Проблема в софте...? Ну скорее это винда блокирует игру определяя блиц как вредоносный. Либо какой либо софт затирает что-то важное для игры. Вчера записал Блиц и ГЗМ другу, на его более слабой машине чем у меня... и у него работает. Да у него блиц всегда работал в отличие от меня. Проц тоже интел но послабее. Рам 4 гб... но видит у него машина 3.5. Видюха Нвидия 430 2гб. Но у него работает. А софт у него стоит точно такой же как и у меня по сути за исключением программ очистки.

Программ очистки? Это зло. Дело именно в конфигурации софта.

borison88 написал(а):

Разрешение игры надо менять вручную да? В папке игры? А монитор главное откроет?)

В папке игры, да.
Откроет, даже самый современный.

0

504

Обратил внимание на любопытный факт: непогода влияет не только на действия авиации, но и на действия артиллерии. В дождь дальность ведения огня у гаубиц резко сокращается. Стоит дождику пройти, как гаубица вновь обретает способность лупить далеко-далеко.
На скриншотах вы можете видеть:
1. Дождь, гаубица.
2. Дождь, максимальная граница ведения огня из гаубицы (существенно не дотягивает до места размещения вражеских гаубиц).
3. Дождь, приказ вести огонь по вражеской гаубице, отказ с мотивировкой "слишком далеко".
4. Дождь закончился, максимальная граница ведения огня из гаубицы (с лихвой накрывает вражеские гаубицы).
5. Результат ведения огня из гаубицы.
Объясните, пожалуйста, как дождь может влиять на дальность полета снаряда из гаубицы?!

http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0214/1e/9a7d78dd70414de7128d296ff788741e.jpeg

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0214/71/2e41d91d968f8125900392276aa59971.jpeg

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0214/e6/6749669545ea20e8bcd310af6b828be6.jpeg

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0214/80/92dcbb52384bd4e5d2ece81abb8c5880.jpeg

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0214/f0/373a5014c6d0190650a19bb48c92a5f0.jpeg

Отредактировано Eisenfaust (2015-02-14 21:50:17)

0

505

чудеса. игре 15 лет, а люди еще делают такие открытия)
во время непогоды у всех юнитов уменьшается дальность стрельбы, можно много притянутых объяснений сделать, просто прими это как факт)

0

506

Eisenfaust написал(а):

братил внимание на любопытный факт: непогода влияет не только на действия авиации, но и на действия артиллерии.

Сколько самолетов все погодных вы знаете именно времен ВМВ !? 2) Артиллерия и дождь впрочем как и не летная погода игре вообще досталось от про родителя (ванильного Блица ) 2) Замечали ли вы как работает артиллерия на звук, порой на мини карте ( идут оранжевые круги ))) (так если цепляться, то комп всегда на звук стреляет метко, чем игрок ! Проверенно временем и не на одном  десятке аддонов и модов )))  !?

А так вам в помощь ;) Может вам после этого станет яснее,чем мотивировал свое решение Нивал ( И я не пытаюсь на них сейчас всё свалить ,  как многие создатели типо ледяннах тазов и тд , то в наследство им мосты кривые достались , то  еще что-то ) а даже впрягаюсь за разработчиков Б-1 , думаю что команда БлицСоюза выжила и так из движка Б-1 всё что можно) не нарушая даже закон  (были тут и лозунги вскрыть двигало от разных канувших в пучину времени перцев ))) но как Оф. переписать движок без кодов ?, так что уже делая что то на современный конфликт  придется учитывать что блиц один, всё же ограничен и судя по слухам даже кастрирован, "дивные птицы" пели в свое время  что в нем даже мораль была , а это могли бы быть даже пленные без скриптов.....))) У кого были коды (создатели игры Сталинград решили например проблему с прозрачными домами ))  и КК (пехота сама себе роет могилы,а не ждет чудо инженерный грузовик  и более  даже топливо есть ) У наших же молодцов кроме энтузиазма и стремления сделать Б-1 лучше и реалнее разуметься в пределах игры , в начале не было не чего и даже сейчас в GZM рук не хватает )
НЕМЕЦКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
http://ww2history.ru/4528-nemeckaja-art … ojjne.html
Глава восьмая
ГДЕ ЖЕ ЦЕЛЬ?
http://armor.kiev.ua/lib/artilery/08/
Книги по военному делу
http://scilib.narod.ru/military.html

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРТИЛЛЕРИИ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК БУДУЩЕГО
http://www.sa100.ru/armor/Razved/Razv1.php

КАК ВЛИЯЮТ НА ПОЛЕТ СНАРЯДА АТМОСФЕРНЫЕ УСЛОВИЯ  ;)
http://armor.kiev.ua/lib/artilery/11/

xz написал(а):

во время непогоды у всех юнитов уменьшается дальность стрельбы, можно много притянутых объяснений сделать, просто прими это как факт)

Ну так если так всё сурово досматривать следующий вопрос , будет видать по типу: почему с повышением звания и опыта  пушка или гаубица начинает стрелять чуть дальше  :D  Все просто расчет орудийной прислуги скажем так становиться более матерым (,а " прокаченные  ветераны" в разы  куда лучше и мудрее-чем новобранцы которые по большому счету еще и пороха не нюхали ))) Ведь если мне не изменяет память если перебьют расчет пушка теряет галочку ....

p.s.
а так мне тоже охота, что-бы подбитые самолеты падали порой на землю , а еще лучше на головы наступающих врагов ))) по типу как порой это можно лицезреть в Б-2  ( вам то хоть читом можно сделать всегда прекрасную погоду )) Но надо понимать , что у каждой игры есть ограничения которые без шаманства в двигале уже увы не как не решить .....

Отредактировано Uzbek (2015-02-15 04:15:31)

+1

507

Я не понял, а чем уж вам дождь то не угодил? Радоваться надо вообще что он со своими ограничениями присутствует в игре, - добавляет тактики. А по поводу снарядов, так это же банальная физика, сила сопротивления. В реале на полёт даже ветер повлиять может. Не так уж на много там дальность стрельбы и уменьшается. Была бы у меня возможность, я бы ещё и дальность обзора во время дождя уменьшил.

+1

508

Ох как накинулись-то...

0

509

http://se.uploads.ru/t/cOjln.png
Есть баг. Норвегия. Танк Хотчкисс, в случае срыва трака, не чинится машиной ремонта. На данном скрине он просто поврежден и ремонт осуществляется нормально.

Отредактировано TaoMaster (2015-03-04 04:45:38)

0

510

TaoMaster написал(а):

Танк Хотчкисс,

Исправят.

Свернутый текст

Немецкий солдат занимается ремонтом трофейного французского танка Hotchkiss H-35 №40672 в Норвегии.
http://i395.photobucket.com/albums/pp38/ForrestGumpAin/Materiel%20francais/CharHotchkisscanonde37mmlongphoto5N.jpg

http://voland983.narod.ru/raznstat/norvegtanks.htm

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)