Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 691 страница 720 из 982

691

VDVшник написал(а):

Придётся комп модернизировать.

Я на двух гигах ОЗУ до сих пор сижу :blush:  Пока полет нормальный

0

692

dima32rus написал(а):

Я на двух гигах ОЗУ до сих пор сижу

Я тоже думал что 4 Гб вполне хватает, но увы миссию "Штурм Севастополя" пройти не удалось, а Сталинград опять же прошёл нормально.

0

693

dima32rus написал(а):

Я на двух гигах ОЗУ до сих пор сижу   Пока полет нормальный

VDVшник написал(а):

Придётся комп модернизировать.

Ага точно надо, с какой скоростью растет у игрушек потребность в железе просто жесть ) У самого 4 ГБ ОЗУ + в видяхе свой ГБ  но последнее время стало выкидывать (в ГЗМ например в карте Полигон который на базе карты про Курскую дугу сделан  ,стабильно выкидывает примерно через минут 5-10 ) , из мощьних игрушек ) думаю еще 4 докупить )

0

694

Ещё один вопросик. В новом моде у тракторов типа СТЗ-3, С-65 прицепов с функцией пополнения БК не появится?

0

695

VDVшник написал(а):

прицепов с функцией пополнения БК не появится?

Собственно с чего бы им появляться, если никто из маперов не просил об этом?

0

696

Жалко, просто на некоторых картах ощущается нехватка в грузовиках подвозящих боеприпасы, а эти трактора получается орудие притащили и от них толку больше нет. Или здесь полностью придётся модель перерабатывать, если к нему (трактору) прицепить прицеп он орудия не сможет цеплять?

0

697

Не сочтите за наглость. Я с замечанием или просьбой, нужно переделать лафет 122-мм русской советской гаубицы обр. 1910/30г., в моде она со станинами, а вреали была на однобрусном лафете. Что-то у меня не получается фотографию вставить.

0

698

VDVшник написал(а):

Жалко, просто на некоторых картах ощущается нехватка в грузовиках подвозящих боеприпасы, а эти трактора получается орудие притащили и от них толку больше нет. Или здесь полностью придётся модель перерабатывать, если к нему (трактору) прицепить прицеп он орудия не сможет цеплять?

Вижу придется объяснить, почему прицепы снабжения невозможны.
В игре предусмотрено только два вида буксируемых юнитов, кои прописаны на уровне АИ:
1. Поезда
2. Пушки.

Если пушке установить в маске команд - "снабжать"(Resupply), то игра это не поймет и вылетит.
Потому что снабжать может только другой АИ вид юнита - транспорт снабжения, а он не является буксируемым.
Так что тут конфликт - либо буксировать, либо снабжать.
Что предлагается делать с помощью грузовиков.
Использование тракторов в РККА для буксировки артиллерии отражает реалии того времени, когда специализированых арттягачей с грузовой платформой катастрофически не хватало, и советская артиллерия испытывала серьезные проблемы в снабжении боеприпасами и в скорости перемещения.

+1

699

У меня предложение.  можно ли добавить  в миссии где большие карты больше машин офицеров и самих офицеров с приданием их  различных миссий ? А так же добавить для более реалистичности  штабы  в зданиях и передвижные (полевые)  штабные машины  с машинами связи и с обслугой (охрана, сан машина, мотоциклы для связи и так далее.)
Спасибо.

0

700

kot666ss написал(а):

У меня предложение.  можно ли добавить  в миссии где большие карты больше машин офицеров и самих офицеров с приданием их  различных миссий ? А так же добавить для более реалистичности  штабы  в зданиях и передвижные (полевые)  штабные машины  с машинами связи и с обслугой (охрана, сан машина, мотоциклы для связи и так далее.)

А смысл в этом микроменеджменте и не завязнет в ней игрок  ( ну будет ЕЩЁ целая ватага  с биноклями , тем более УЖЕ есть в GZM просто офицеры (+ НКВД и СС ) и даже генералы + штабы , штабные вилисы, автобусы и мотики  тд .тп. менты  (порой в своих скриншотах собираю из ВСЕГО  импровизированное войско , благо ГЗМ имеет солидную базу юнитов  :cool: как понимаю сейчас еще в новом патче добавят наций и рода войск  ) !? ) Тут многие порой личности чиниться не хотят сами и боезапас пополнять ( ну это понятно, когда машины снабжения склад сами не могут найти, то реально порой попец каждую отдельно направлять на склад в горячке боя ) Если играли например в http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html В бурю с градом ))) то там вообще даже как бы главный герой есть, смерть которого приводит к проигрышу и без разницы что его шальным снарядом убило глубоко в тылу ....  Карт бы интересных добавить вот это да , но где их брать , когда только низы хотят и требуют-верхи не успевают капризы реализовывать .
Встречалось мне даже такая работа  Карта-мод  для игры Блицкриг по мотивам произведения "Одиссей покидает Итаку"  но скорее всего она осталась только на огнеупорных хардах ))) за давностью лет изготовления ...

моментально вязнет в микроменеджменте

Отредактировано Uzbek (2015-06-14 05:51:15)

0

701

Всякие офицеры-генералы это хорошо, но наличие их в Блицкриге ни на что не влияет по сути, ну чувак с биноклем, ну ок. От снайпера и то больше пользы. Вот в противостоянии-4 да, там мораль всякая и опыт у каждого юнита, проще вписать различных штабистов при такой системе, а здесь же нифига - даже экипаж у бронетехники отсутствует, но это беда игры, а не мода.
Меня вот пока больше озадачил тот факт, что мы после взятия Севастополя в конце июня (которое я так и не прошёл - вылеты при попытке сейва) возвращаемся в Харьков, а это май месяц. Такое положение вещей связано с какими-то ограничениями движка, или ещё чем? Либо я чего-то не понимаю.
Далее такой вот вопрос, возможно ли как-то разнообразить игру сообщениями? С авиацией хорошо сделали, с подыханием спецуры тоже. Хотелось бы узнать, возможно ли прикрутить подобные алярмы на события обездвиживания техники, гибель юнитов на минах, подыхании машинок со снабжением? Было бы очень удобно, ибо на крупных картах за всем не уследишь, а потом ищешь загадочно исчезнувшие юниты по всем закоулкам и гадаешь, какого хрена оно подохло в чистом поле.
И да, товарищи картоделы, что за традиция такая - сажать в несчастную "Хенку" ажно 3 отделения десанта? Куда там  24 мужика со снарягой поместятся-то? Странно как-то выходит: 1 отделение (8 человек) тащит транспортная "Тётушка Ю", а 3 отделения менее вместительный бомбардировщик. Я не помню как в оригинале было, честно говоря.

0

702

Vier_E написал(а):

что за традиция такая - сажать в несчастную "Хенку" ажно 3 отделения десанта?

С этим дело такое: если эта миссия историческая, то так было назначено тем, кто делал карту. Многие миссии взяты ещё из "ванильного" Блица, и переработаны, но, возможно, не всё. Поэтому такое случается. За всем не уследишь. Если Вы такое заметили, напишите точно в какой карте и разместите в соответствующей теме. Возможно, в дальнейшем будет поправлено.

Vier_E написал(а):

возможно ли как-то разнообразить игру сообщениями?

тут лично сам не знаю, все эти сообщения прописаны с соответствующих файлах, попадают ли другие юниты под категорию, для которых это предусмотрено или нет. Возможно и нет, а возможно это сделано и специально. Думаете, если Вы не можете уследить за своими юнитами, Вы уследите за сообщениями, которые могут пойти валом и заслонить пол карты?

+2

703

По десантным машинам - это скорее к генерируемым миссиям. Пока что правлю вручную файл каждой главы.

А вот сообщения, кстати, всегда бросаются в глаза, да и не будет же их слишком много в случае обездвиживания юнитов - не могут же все и сразу подорваться на минах :)

И ещё типа вопрос-предложение:
Артиллерия, особенно реактивная, на высоких уровнях юнита кладёт снаряды практически в одну точку, при этом теряется смысл этой самой арты как оружия, бьющего по площадям. Возможно ли в мод ввести артиллерии режимы огня, чтобы заставить накрывать какую-то площадь вокруг точки? Или движок игры не позволяет такое добавить?

0

704

Vier_E написал(а):

Артиллерия, особенно реактивная, на высоких уровнях юнита кладёт снаряды практически в одну точку, при этом теряется смысл этой самой арты как оружия, бьющего по площадям. Возможно ли в мод ввести артиллерии режимы огня, чтобы заставить накрывать какую-то площадь вокруг точки? Или движок игры не позволяет такое добавить?

Присоединяюсь. При повышении уровня подчиненного юнита реактивной артиллерии увеличивается дальность стрельбы, а также повышается ее кучность. Если по первому эффекту вопросов нет, то при увеличении точности мы наблюдаем некоторое снижение эффективности ведения огня. Реактивная артиллерия хороша, когда нужно накрыть большое скопление войск противника, разбросанное на некоторой площади. Получается, что та же Катюша при повышении уровня трансформируется в обычную гаубицу или пушку, бьющую в основном по одиночным целям. Даже закралась крамольная мысль, в конце каждой миссия уничтожать свою РСЗО дабы предотвратить увеличение опыта. Но это как-то нехорошо, своих стрелять. Рука не поднимается)))

0

705

dima32rus написал(а):

Получается, что та же Катюша при повышении уровня трансформируется в обычную гаубицу или пушку, бьющую в основном по одиночным целям.

Сколько единиц техники у вас стреляет за раз и одновременно  !? Сила этого оружия по моему лично для меня в массовости  и быстром умении свалить что-бы не получить сдачу ) Ждать "чудес" от одной установки все таки не следует .....
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347962204_06.jpg
http://warinform.ru/News-view-355.html
http://bratishka.ru/archiv/2005/2/2005_2_6.php

Отредактировано Uzbek (2015-06-18 08:40:20)

0

706

Uzbek написал(а):

Сила этого оружия по моему лично для меня в массовости  и быстром умении свалить что-бы не получить сдачу

Тоже верно. Если дать залп сразу из нескольких машин, предварительно рассредоточив точки "назначения гостинца" равномерно среди вражеских позиций, тогда эффект уменьшения разброса можно обойти. При этом противник получает ощутимый удар. Я так и делаю. Просто меня смутило, что уменьшение разброса огня для РСЗО реализовано в качестве награды. Они же ведь изначально предназначены для стрельбы по площадям.

0

707

dima32rus написал(а):

Просто меня смутило, что уменьшение разброса огня для РСЗО реализовано в качестве награды. Они же ведь изначально предназначены для стрельбы по площадям.

Это уже не к нам ) Это в Нивал  :D

0

708

Uzbek написал(а):

Это уже не к нам ) Это в Нивал

Упс. Прошу прощения. Я думал, что это сделано в моде специально. Претензия отзывается))))

0

709

Тогда я немножко уточню, вот эти "прибавки" при повышении уровня юнита, они рассчитываются вообще глобально, или по классам техники, или для каждого типа вооружения существует свой коэфицент увеличения дальности/точности/темпа стрельбы? Если хотя бы для классов юнитов, то можно для РСЗО прописать нули для точности, тогда дальность и темп будут расти, а ракеты полетят куда попало. Ну а если совсем глобально, то остаётся только в очередной раз отматерить Нивалов.
Я вот иногда очень опечален тем, что часть фич реализована в древнем Противостоянии-4, а часть в Блице. Вот всё вместе бы в пределах одной игры - так вообще офигенно было бы.

0

710

dima32rus написал(а):

Упс. Прошу прощения. Я думал, что это сделано в моде специально. Претензия отзывается))))

Не чего страшного )тут многие порой забывают  гневно порой требуя свои "хотенья" что база то Блицкриг -1 ваниль, а GZM мод пусть даже глобальный но кода от движка  у нас точно нет )

Vier_E написал(а):

Я вот иногда очень опечален тем, что часть фич реализована в древнем Противостоянии-4, а часть в Блице. Вот всё вместе бы в пределах одной игры - так вообще офигенно было бы.

Как то надеялся увидеть это всё в Блицкриге 3 но увы не судьба ) Будем ждать Б-4 )

0

711

dima32rus написал(а):

Просто меня смутило, что уменьшение разброса огня для РСЗО реализовано в качестве награды. Они же ведь изначально предназначены для стрельбы по площадям.

Ну не совсем так, смысл РСЗО больше в том, чтобы с большой вероятностью уничтожить цель/цели за минимальный промежуток времени (и сменить позицию до прилета "ответки").
Разброс у ракет был большой, от того ракет для уверенного поражения цели обычно требовалось много. Поэтому модернизация и развитие РСЗО связаны с повышением точности, вплоть до использования управляемых ракет.

По площадям, оно, конечно, тоже можно, особенно кассетными боеприпасами. 

Как бы то ни было, я считаю это дельным замечанием, и в новом патче рост точности РСЗО при прокачке юнитов будет значительно снижен.

Vier_E написал(а):

Я вот иногда очень опечален тем, что часть фич реализована в древнем Противостоянии-4, а часть в Блице. Вот всё вместе бы в пределах одной игры - так вообще офигенно было бы.

Если нетрудно, прошу изложить фичи из Противостояния-4, для изучения. Вдруг мы найдем возможным что-нибудь реализовать.

0

712

Если нетрудно, прошу изложить фичи из Противостояния-4, для изучения. Вдруг мы найдем возможным что-нибудь реализовать.

Ну во-первых это рост экспы у каждого юнита, а не только для именных.
Во-вторых - это мораль, которая, насколько помню, зависит и от наличия офицеров в группе. Если правильно помню, то мораль также влияет на характеристики юнита в бою.
В-третьих - экипажи для бронетехники. Это позволяет срочно бросить подбитую машину и спасти опытный экипаж, а также позволяет более реалистичным образом захватывать вражеские юниты. Да и реалистичнее это. В случае действия бронетехники экспа и мораль растёт у экипажа, а не железяки. Что характерно, при попадании в танк часть экипажа может помереть, но машина не получит фатальных повреждений. Особенно эффективно было выбивать экипажи такноков при помощи противотанковых ружей, нанося при этом самой железяки наименьшие повреждения.
В-четвёртых, благодаря предыдущему пункту в противостоянии реализована такая фишкак как боевой/походный режим танков. Естественно, обзор из машины в походном режиме значительно лучше, но обстрел такого юнита из стрелкового оружия нанесёт урон высунувшемуся члену экипажа.
В-пятых это повреждение ж/д путей и филдов. Если снаряд попал в рельсы, то придётся их чинить, иначе поезда не пойдут. С филдами та же самая ситуация.
В-шестых возможность использования и управления авиацией - можно засунуть лётчика в самолёт на аэродроме и отправить в боевой вылет. Согласитесь, что в таком случае генерируемые миссии с захватом аэродрома можно сделать намного более реалистичными, в том числе и за счёт того, что игрок получит только те машины, которые не были уничтожены на филде.
В-седьмых - такие фишки для юнитов как движение без открытия стрельбы, варианты размещения пехоты в зданиях (я так понял. что влияет на защищённость/обзор/заметность).
В-восьмых - это зависимость скорости тягача от массы орудия. Да, с очень тяжёлыми бабахами тягач может ехать медленнее бегущего пехотинца. Ну а ещё там вроде можно цеплять пушечки и к БА, и к танкам.
В - девятых - МЕГАФИЧА - "двигаться с одинаковой скоростью". Я очень часто матерю Блицкриг из-за того, что при атаке на дальние дистанции те же ШтуГи резво отрываются от Тигров и прочей тяжёлой техники и дохнут, если за ними не следить. В Противостоянии же я жал эту волшебную кнопку и вся толпа двигалась со скоростью самого медленного юнита. Это было классно.
В-десятых такая штука, что если посадить автоматчиков в тот же кюбельваген, то при появлении вражеского юнита в радиусе поражения они оттуда пуляют из стрелкового (И даже из противотанковых ружей, не спрашивайте как. :) ) Этакий эрзац-рейдер получается. Не особо критично, но весело.
В-одиннадцатых - ящики с боеприпасами, которые можно разложить рядом с артой и не гонять грузовики в разгар боя на передний край, не критично, конечно, но реалистично.
Мины! В Противостоянии можно подорваться на собственных минах, поэтому читерский способ: "заминировать все узкие места и мосты зачастую не прокатывает" - если эти мосты и места необходимы для прохода своих юнитов, ну и мины там можно уничтожать орудийным огнём. Ну а если их очень близко наставить, то при подрыве одной сдетонируют и близлежащие - весьма эффектно смотрится.
Ну а ещё там самолёты таки падают на землю, а не взрываются в воздухе.

Ну вроде это пока всё, что я помню. Сейчас у меня этой гамесы, увы, нет, а гамал я в неё крайний раз в 2005 году. Я просто не знал до последнего времени, что и под Противостояние есть достаточно модов, да и в Блицкриг можно заиграться на 10-12 часов благодаря GZM.
----------------------------------------------
Я понимаю, что с теми же экипажами, моралью и самолётами вряд ли что-то получится сделать - это наверное зашито в движок игры. Отчасти поэтому я и разочарован Блицкригом: надеялся увидеть то, что было в Противостоянии + новые фишки, а оказалось всё совсем печальнее.

Отредактировано Vier_E (2015-06-20 05:21:30)

+1

713

Vier_E написал(а):

Ну во-первых это рост экспы у каждого юнита, а не только для именных.
Во-вторых - это мораль, которая, насколько помню, зависит и от наличия офицеров в группе. Если правильно помню, то мораль также влияет на характеристики юнита в бою.
В-третьих - экипажи для бронетехники. Это позволяет срочно бросить подбитую машину и спасти опытный экипаж, а также позволяет более реалистичным образом захватывать вражеские юниты. Да и реалистичнее это. В случае действия бронетехники экспа и мораль растёт у экипажа, а не железяки. Что характерно, при попадании в танк часть экипажа может помереть, но машина не получит фатальных повреждений. Особенно эффективно было выбивать экипажи такноков при помощи противотанковых ружей, нанося при этом самой железяки наименьшие повреждения.
В-четвёртых, благодаря предыдущему пункту в противостоянии реализована такая фишкак как боевой/походный режим танков. Естественно, обзор из машины в походном режиме значительно лучше, но обстрел такого юнита из стрелкового оружия нанесёт урон высунувшемуся члену экипажа.
В-пятых это повреждение ж/д путей и филдов. Если снаряд попал в рельсы, то придётся их чинить, иначе поезда не пойдут. С филдами та же самая ситуация.
В-шестых возможность использования и управления авиацией - можно засунуть лётчика в самолёт на аэродроме и отправить в боевой вылет. Согласитесь, что в таком случае генерируемые миссии с захватом аэродрома можно сделать намного более реалистичными, в том числе и за счёт того, что игрок получит только те машины, которые не были уничтожены на филде.
В-седьмых - такие фишки для юнитов как движение без открытия стрельбы, варианты размещения пехоты в зданиях (я так понял. что влияет на защищённость/обзор/заметность).
В-восьмых - это зависимость скорости тягача от массы орудия. Да, с очень тяжёлыми бабахами тягач может ехать медленнее бегущего пехотинца. Ну а ещё там вроде можно цеплять пушечки и к БА, и к танкам.
В - девятых - МЕГАФИЧА - "двигаться с одинаковой скоростью". Я очень часто матерю Блицкриг из-за того, что при атаке на дальние дистанции те же ШтуГи резво отрываются от Тигров и прочей тяжёлой техники и дохнут, если за ними не следить. В Противостоянии же я жал эту волшебную кнопку и вся толпа двигалась со скоростью самого медленного юнита. Это было классно.
В-десятых такая штука, что если посадить автоматчиков в тот же кюбельваген, то при появлении вражеского юнита в радиусе поражения они оттуда пуляют из стрелкового (И даже из противотанковых ружей, не спрашивайте как.  ) Этакий эрзац-рейдер получается. Не особо критично, но весело.
В-одиннадцатых - ящики с боеприпасами, которые можно разложить рядом с артой и не гонять грузовики в разгар боя на передний край, не критично, конечно, но реалистично.
Мины! В Противостоянии можно подорваться на собственных минах, поэтому читерский способ: "заминировать все узкие места и мосты зачастую не прокатывает" - если эти мосты и места необходимы для прохода своих юнитов, ну и мины там можно уничтожать орудийным огнём. Ну а если их очень близко наставить, то при подрыве одной сдетонируют и близлежащие - весьма эффектно смотрится.
Ну а ещё там самолёты таки падают на землю, а не взрываются в воздухе.

Ну вроде это пока всё, что я помню. Сейчас у меня этой гамесы, увы, нет, а гамал я в неё крайний раз в 2005 году. Я просто не знал до последнего времени, что и под Противостояние есть достаточно модов, да и в Блицкриг можно заиграться на 10-12 часов благодаря GZM.
----------------------------------------------
Я понимаю, что с теми же экипажами, моралью и самолётами вряд ли что-то получится сделать - это наверное зашито в движок игры. Отчасти поэтому я и разочарован Блицкригом: надеялся увидеть то, что было в Противостоянии + новые фишки, а оказалось всё совсем печальнее.

Отредактировано Vier_E (Сегодня 05:21:30)

Я со всем этим соглашусь Некоторое просто не реально а про остальное  тебя просто пошлют.

0

714

Vier_E, практически все ваши предложения реализовать невозможно, ибо это выходит за возможности самого движка игры, доступа к которому у нас нет. Простым редактированием файлов в папке игры такого не добиться. Авторы мода могут многое, но они не волшебники. Все, что Вы описали, конечно здорово. Но не будем забывать и про обстоятельства непреодолимой силы, которые существенно ограничивают свободу мододелов.

0

715

kot666ss написал(а):

а про остальное  тебя просто пошлют.

Кто это Вам сказал?
Здесь даже тех, кто слишком зарывается, не "посылают", а стараются объяснить... пока возможно.
По поводу "желаний". Да, почти всё просто не заложено в движок. по поводу "морали" В редакторе есть в списке команд юнитам упоминание о ней, но, видимо потом разработчики или отказались от этого или просто не доделали. очень много в игре кажется таким, как будто его не доделали или забыли (или забили...).
Из перечисленного списка есть дельные вещи, которые, если бы они были, было-бы правдоподобнее и интереснее, но, ИМХО, далеко не всё. Многое, на мой взгляд, лишнее.
Так что, либо наслаждайтесь тем, что есть, либо... на Ваше усмотрение.

+1

716

kot666ss написал(а):

а про остальное  тебя просто пошлют.

Наверное полезно будет почитать ) Особенно  "экспертам которые далеко пойдут " как же всё начиналось ......
Интервью с создателями "Блицкриг"
http://fcenter.ru/online/softarticles/interview/5997
Блицкриг vs Противостояние
http://forums.igray.ru/index.php?showto … 2&st=0
Интервью с руководителем проекта "Блицкриг" Дмитрием Девишевым
http://archives.dtf.ru/index.php?type=i … amp;page=1

Конец сказки  :D
http://game-exe.computerra.ru/offline/2001/76/15303/

P.s. О "морали" ( и иной "кастрации" )))) что она там была ходили легенды много лет ) Слышал даже что в Демо не что похожее как бы было но Б-1, мы видим таким каким он уже является 12 лет  (кхм патчик как не родили случайно обещанный во времена пиара Б-3 ? ;) И вышло как в сказке ))) Старший  ( Б-1 )умный был детина , средний (Б-2) был и так и сяк ))) но , а младший (Б-3 ) поиграем за ценим (I) )))

0

717

Что-то по последней ссылке рассказывают про какие-то невиданные чудеса. Ну типа "Самолеты без видимых затруднений вытворяют в небе любые фигуры высшего пилотажа" и "К примеру, пехотицы выстроятся за танками, а танки, в свою очередь не станут слишком торопиться.". Подобие фигур высшего пилотажа я наблюдал во втором блице, но он убог, хоть и 3Д во все поля. Порадовало: "Мы принимаем решения на высоком уровне (два щелчка мыши — кто куда), а дальше становимся свидетелями маленького шоу, в котором юниты стараются выполнить задуманное в более или менее точном соответствии с понятиями о тактике или хотя бы здравом смысле.", только вчера вечером мои Штуги после уничтожения танка противника дружно развернулись бортами к живой ПТО и жопом вперёд стали разъезжаться в стороны. Благо я наблюдал за атакой и "шоу" не получилось  :D Вообще странновато реализовано вот это увеличение расстояния между машинами группы. Ладно когда они просто слегка доворачивают и плавно разъезжаются - это даже красиво, но вот такие кульбиты, когда юнит подставляет самую незащищённую часть "тела" под огонь противника, очень печалят.
Кстати да, почему-то практически всегда бронетехника сосредотачивает огонь на пехоте противника, игноря вражескую БА и ПТО. Нас расстреливает ордие, но мы продолжаем нулять по сидящей в окопе пехоте. Ну и Самолёты точно также зачастую игнорять зены, атакуя человечков, драндулеты с боеприпасами и прочие объекты, хотя логичнее разделить усилия и выделить часть машин на подавление зенитного огня.
Ещё вот хотелось бы узнать почему юниты часто атакуют уже нейтральные объекы? У вражеского орудия подох расчёт, но пара юнитов упорно расстреливает несчастную пушку, которую неплохо бы прихватизировать. Иногда случаются расстрелы зданий "до победного", но значительно реже.

А вообще речь идёт не о том, какая из игр круче, ибо в Противостоянии-4 своих косяков хватает (вспомним хотя бы самочинящиеся танки и самовосстанавлющие боекомплект инженерные машины). Речь идёт о добавлении лучшего из более старой игры, естественно лишь там, где это возможно. Мне не ясно, почему в Блицриге (даже во втором) так и не появились экипажи. Может экономия ресурсов камплюктера. а может просто забили.
----------------------------------------
Тут ещё возникла мысль, только уже по поводу подкреплений для пехоты. Как-то весьма коряво это реализовано в Блице - можно не считаться с потерями пехотинцев пока живы соответствующие машинки. Я первый раз когда проходил кампанию в моде, то упорно считал, что кнопочка пополнения пехотинцев заставит машинку поехать на базу, забрать имеющийся отряд пехоты и доставит его туда, где, по её мнению, необходимо. Поэтому и не юзал. Приходилось беречь человечков, а также очень придирчиво выбирать трофеи - ведь артиллеристов придётся выделять из какого-то отряда. То, что компьютер восполнял пехоту из машин, я считал позрным читерством, ну типа того, когда ты атаковал противника, по твоему юниту стала стрелять арта, ты честно ныкаешь его в стороне, маскируешь, но через какое-то время снаряды падают уже точно по юниту, который, судя по значку стоит  режиме маскировки, да и увидеть его там некому. Ну а тут выяснилось, что пехоту можно возить сколько угодно с ближайшего склада, а значит и в трофеи забирать всё, что под руку попало.
Может есть возможность сделать подвоз подкреплений более реалистичным, ну к примеру мы отправлем машины к определённой точке - начало дороги на стартовой базе - там они на какое-то время пропадают - поехали в тыл за солдатами, а затем появляются снова, но уже с полным комплектом. Таким образом пехоту придётся беречь, равно как и держать прикрытие около "коридора". Я не знаю, возможно ли такое средствами самой игры, или скриптов, но вот боюсь, что придётся переделывать параметры транспортных юнитов.

Отредактировано Vier_E (2015-06-21 09:06:50)

0

718

Vier_E написал(а):

Что-то по последней ссылке рассказывают про какие-то невиданные чудеса.

Для 2003 -2004 годов да наверное, многое восхищало и даже спустя десятилетия смотрится не так уж плачевно и порой радует  :D

Vier_E написал(а):

Ну типа "Самолеты без видимых затруднений вытворяют в небе любые фигуры высшего пилотажа"

Они порой и вытворяют кульбиты ))) по типу скрещивания с друг -другом в воздухе тд.тп.)

Vier_E написал(а):

А вообще речь идёт не о том, какая из игр круче, ибо в Противостоянии-4 своих косяков хватает

Естественно нет но данные игры все же "дальние родственники" ясное дело  каждая со своими + и  - )
http://dim.st/i18019.jpg
http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=3216

Vier_E написал(а):

дружно развернулись бортами к живой ПТО и жопом вперёд стали разъезжаться в стороны.

"фехтование на дулах" и подстава самых уязвимых мест типо попки любимая фишка Б-1   :D

Vier_E написал(а):

Кстати да, почему-то практически всегда бронетехника сосредотачивает огонь на пехоте противника,

Приоритетная цель  :D что в городах разумно ну , а в чистом поле немного настораживает ) Хотя при массовой атаке пехоты которая выбегает из дымовой завесы страшное дело ) не всегда которое ограничивается подбитыми гуслями )

Vier_E написал(а):

Блице - можно не считаться с потерями пехотинцев пока живы соответствующие машинки.

А ну клон машины ))) Родом военкомат на колесах , ну не все теперь машины могут рожать что есть правильно ) Но вернемся в наше время ))) что бы что то еще изменить в глобальном смысле думаю все же надо раздобыть ДНК код самого движка ) А где его брать ) кто то из отцов Блицкрига умер,  кто то уволился  :D что поменять можно видно по игре Сталинград ) алоджик от который на конец убрал фишку "прозрачных домов" ну и КК в которой появилось топливо , экипажи и тд )))

Отредактировано Uzbek (2015-06-21 22:17:14)

0

719

А в КК используется тот же движок? Или его основательно модифицировали? Вроде когда-то и на этом форуме были обсуждения на тему "давайте пилить мод на базе КК", только вот чем это всё закончилось уже не знаю.

0

720

Vier_E написал(а):

А в КК используется тот же движок? Или его основательно модифицировали?

Движок да ) тот же только видать поковырялись в нем )
http://games.1c.ru/cmc/

Vier_E написал(а):

Вроде когда-то и на этом форуме были обсуждения на тему "давайте пилить мод на базе КК", только вот чем это всё закончилось уже не знаю.

Мне тоже не известно  :D наверное все так и осталось на уровне давайте  :D  Но там тоже не все гладко за то пехота сама роет себе могилы  ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)