в Блице - можно не считаться с потерями пехотинцев пока живы соответствующие машинки.
Таким способом в игре реализован количественный состав подразделения, начиная игру вы уже командуете батальоном, а это 350 - 500 человек личного состава.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
в Блице - можно не считаться с потерями пехотинцев пока живы соответствующие машинки.
Таким способом в игре реализован количественный состав подразделения, начиная игру вы уже командуете батальоном, а это 350 - 500 человек личного состава.
Может есть возможность сделать подвоз подкреплений более реалистичным, ну к примеру мы отправлем машины к определённой точке - начало дороги на стартовой базе - там они на какое-то время пропадают - поехали в тыл за солдатами
С таким методом пополнения пехотных подразделений, будет выполнять какую либо наступательную операцию, так как потери прогнозируемо будут 1:5 по отношению с обороняющимися.
Таким способом в игре реализован количественный состав подразделения, начиная игру вы уже командуете батальоном, а это 350 - 500 человек личного состава.
Ну да ваниль то по моему если мне не изменяет память, начиналась со звания майора Это потом уже в GZM появились лейтенанты и шпалы с ромбиками например в компании за РККА образца 1941 г Так что мне самому интересно , чем же нас наш батько GZMа порадует в новом патче Скорее бы новый патч уже вышел .
Отредактировано Uzbek (2015-06-21 22:50:17)
Скорее бы новый патч уже вышел .
О сроках выхода известий никаких?
Никаких,глухо как в танке
Никаких,глухо как в танке
10-го мая Алексом было сказано, что работы еще МИНИМУМ пару месяцев.
Отредактировано Rey (2015-06-21 17:10:35)
Это потом уже в GZM появились лейтенанты и шпалы с ромбиками например в компании за РККА образца 1941 г
Лейтенантов по-моему точно нет, после прохождения Халхин-Гола присваивается звание подполковник (три шпалы).
10-го мая Алексом было сказано, что работы еще МИНИМУМ пару месяцев.
Отредактировано Rey (Сегодня 17:10:35)
Вот именно МИНИМУМ пару месяцев,а МАКСИМУМ ? 3-4 месяца или 5?
Поэтому : Никаких,глухо как в танке ...
Лейтенантов по-моему точно нет, после прохождения Халхин-Гола присваивается звание подполковник (три шпалы).
А Испания ) если не читырыть по черному то ВОВ можно в солидном звании войну встретить .....
http://a-pesni.org/ww2/folk/22junyrovno.htm
Вот именно МИНИМУМ пару месяцев,а МАКСИМУМ ? 3-4 месяца или 5?
Заблудился мужик в пустыне, устал, выбился из сил, еле ползет. Вдруг видит - кувшин. Ну, думает, хоть воды попью. Открывает кувшин, а оттуда - джинн.
- Что тебе надо, мой повелитель?
- Домой хочу!
- (берет мужика за руку) Пошли!
- Я хочу быстрее!
- Ну тогда побежали!
Мораль: хотите быстрее-помогите
Поэтому : Никаких,глухо как в танке ...
А могло бы еще вообще не какого GZM не быть ))) так что больше позитива и оптимизма !
Отредактировано Uzbek (2015-06-21 20:33:05)
Всем "вопрос на засыпку": Как Вы думаете, сколько людей сейчас работают над тем, чтобы вышел новый патч?
Всем "вопрос на засыпку": Как Вы думаете, сколько людей сейчас работают над тем, чтобы вышел новый патч?
Вместе с мапперами где-то порядка 10, вряд-ли больше
Ставка "10" принята. Кто больше?
Ставка "10" принята. Кто больше?
Постоянно модом занимается 1 человек ! Остальные помогают-когда есть свободное время,желание и возможность тд.тп. Так что ждать скорое рождение патча думаю не стоит
" Генерал идет по территории военной части и проходит мимо огромной грузовой машины с крытым верхом. Из машины выскакивает шофер-рядовой-первогодка, отдает честь и говорит:
– Товарищ генерал, будьте так любезны, подтолкните, целый час не могу с места тронуться.
Генерал посмотрел на несчастное лицо рядового и решил помочь, подтолкнул грузовик, машина тронулась.
Генерал:
– Что ж у тебя такая машина тяжелая?
Шофер-рядовой:
– Товарищ генерал, так у меня ж там это полный кузов дембелей. "
На дороге стоит ГАЗ-66, кузов с брезентовым тентом, вокруг растеряно бегает водила - рядовой-первогодок. Мимо на ВОЛГЕ с водителем проезжает генерал. Рядовой бросается наперерез и тормозит генерала:
- Товарищ генерал! Вот заглох... на вокзал к поезду опаздываю... надо толкнуть!
- Ты что, рядовой, оxpенел? Я же всё-таки генерал!
- Товарищ генерал... поезд... вокзал... опаздываю... надо срочно!
Ну делать нечего, вылез генерал из ВОЛГИ с водителем вместе и пошли толкать. Растолкали, генерал, вытирая пот со лба: - Тяжелая зараза!
Рядовой: - Ну ещё бы, 20 дембелей в кузове сидят.
p.s. Мне нравиться данное фото
https://news.mail.ru/foto/290434/
Отредактировано Uzbek (2015-06-23 06:50:34)
Предложение. Можно ли сделать машины пропаганды и самолеты сбрасывающие листовки. Думаю проблем со сдачами в плен или переходами не будет. так как это уже вроде освоено. Я думаю было бы реалистичнее добавить больше иностранных группировок за немцев, советов и союзников. В той же нормандии против союзников много сражалось и русских и кавказские батальоны. За союзников были и румыны и поляки и даже итальянцы. Так же и за советов воевали чехи с поляками.
Можно ли сделать машины пропаганды и самолеты сбрасывающие листовки.
От машины пропаганды толку будет ровно 0, ну если только здоровье по типу санитарок смогут поправлять и визуальную нужду кому то исполнять ) И тут же добавить функцию делать из них самокрутки .....
Думаю проблем со сдачами в плен или переходами не будет. так как это уже вроде освоено.
Ну действительно что там скриптов еще целую кучу добавить ) раз же плюнуть ....
Я думаю было бы реалистичнее добавить больше иностранных группировок за немцев, советов и союзников.
Вот мне лично интересно их как пометить ) вести в опцию между чем вооружены ЕЩЁ графу национальность ? ) А так фракции то различные есть в ГЗМ ) но видать религия не позволяет в редактор карт заглянуть ) ридми почитать или на крйняк одиночную карту полигон запустить )
P.s. громко не смейтесь, еще один идиот решил себя почувствовать критиком Видать баран забыл закусить и зенки свои протереть , обычно нас обвиняют в том что РККА нахваливаем ....
Нарушение п. 5.2 Правил форума. Опять правил не читаем? Будет Ай-яй-яй...
Администрация.
" В какой-то момент мне даже показалось, что попахивает пропагандой фашизма!.. Показалось ли?"
http://www.rutor.org/torrent/173320/bli … de-edition
Отредактировано Uzbek (2015-06-26 02:50:18)
Отвечу лично, чтобы пресечь инсинуации недостаточно сознательных форумчан.
Предложение. Можно ли сделать машины пропаганды и самолеты сбрасывающие листовки. Думаю проблем со сдачами в плен или переходами не будет. так как это уже вроде освоено.
Разброс листовок делать не будем. Незачем тратить время и труд на сложные эффекты, когда морали нет как таковой.
Машины пропаганды будут. По крайней мере одна, для экспериментов.
Я думаю было бы реалистичнее добавить больше иностранных группировок за немцев, советов и союзников. В той же нормандии против союзников много сражалось и русских и кавказские батальоны. За союзников были и румыны и поляки и даже итальянцы. Так же и за советов воевали чехи с поляками.
Реалистичнее, но и труднее. Каждая новая фракция/подфракция приводит к очередному переносу сроков выхода патча.
Патч уже второй год в разработке.
Тем не менее, можете считать, что ваша "хотелка" уже исполнена.
Разнообразие личного состава уже просто беспрецедентное среди РТС по ВМВ.
С GZM в этом плане могут поспорить лишь некоторые моды для Panzer General 2.
Повторять своё интервью не буду, замечу лишь, что с момента его выхода новой пехоты стало куда больше.
Досталось всем сторонам конфликта.
Отвечу лично, чтобы пресечь инсинуации недостаточно сознательных форумчан.
Разброс листовок делать не будем. Незачем тратить время и труд на сложные эффекты, когда морали нет как таковой.
Машины пропаганды будут. По крайней мере одна, для экспериментов.Реалистичнее, но и труднее. Каждая новая фракция/подфракция приводит к очередному переносу сроков выхода патча.
Патч уже второй год в разработке.Тем не менее, можете считать, что ваша "хотелка" уже исполнена.
Разнообразие личного состава уже просто беспрецедентное среди РТС по ВМВ.
С GZM в этом плане могут поспорить лишь некоторые моды для Panzer General 2.
Повторять своё интервью не буду, замечу лишь, что с момента его выхода новой пехоты стало куда больше.
Досталось всем сторонам конфликта.
Да я понимаю. Каждая идея требует времени для реализации. Но можно же работать и с имеющимися уже юнитами. Можно же немного подредактировать имеющийся миссии и добавить больше одного отряда скажем хивиков.Так же на больших картах в разных местах раскидать побольше партизанских отрядов, пусть и без особых функций. Или некоторые небольшие деревеньки отдать под охрану тех же партизан или в обратном случает оставить пару отрядов сс и например несколько отрядов бко для охраны деревень.
Скорее всего этот вопрос задавался но спрошу еще раз. А в будущем патче (8 там какой то) можно ли будет сделать эвакуацию подбитой техники (с перебитой гусянкой)на ремонт как орудия?
Можно же немного подредактировать имеющийся миссии и добавить больше одного отряда скажем хивиков.Так же на больших картах в разных местах раскидать побольше партизанских отрядов, пусть и без особых функций.
Я вот чисто ради прикола как-то делал парочку отрядов. Без перекрашивания, а из уже имеющихся юнитов. Муторное это дело - мало того, что сначала отдельно надо параметры каждого человечка прописать, так ещё потом конфиг отряда править, а он совсем не маленький. Добавь к этому перекрашивание и озвучку. И то у меня чому-то не получилось звук лупомётиков прикрутить, может пехотные варианты чем-то и отличаются в этом плане от используемых на БТ. Раскидать на картах может и попроще, особенно если просто заменить какие другие отряды, но кто-то этим должон заняться, да? Где-то выше писалось, что на постоянной основе модом занимается всего один человек, так что выводы делаем сами.
Кстати, товарищи картоделы, а по какому пути у нас лежат шаблоны генерируемых миссий? Или всё в context.xml прописано? А скрипты для этих миссий, сами шаблоны карт?
Да, по поводу юнитов есть предложение добавить всем танкам и БА возможность выгрузки десанта, пусть даже со вместимостью в 0 человек, иначе на некоторых картах хрен ты снимешь пехоту с юнита. Там ведь где-то что-то в маске действий поменять надо? Хорошо бы понять логику значений, мож у кого таблица есть? Честно говоря, я бы хотел понять, какой параметр отвечает за соответствие тягача для орудий в главе, или где ещё там. Не, меня правда достали эти трактора для зен, я хочу нормальные Sd.kfz.7/8, а не этих слоупоков. Понятно, что приходилось обходиться и трофейной техникой, но не постоянно же! Да и трактор бк не пополняет, а для зениток это иногда критично. Так как те же реактивные миномёты периодически таскают разные тягачи, значит где-то можно добавить вариант и для остальных орудий.
Я вот чисто ради прикола как-то делал парочку отрядов. Без перекрашивания, а из уже имеющихся юнитов. Муторное это дело - мало того, что сначала отдельно надо параметры каждого человечка прописать, так ещё потом конфиг отряда править, а он совсем не маленький.
Да нормальное это дело! Переброска пехоты, чего уж тут... Аккуратность - залог успеха!
Вспомнил тут еще один непонятный момент. Пехота при атаке в положении лежа (в некоторых ситуациях атаковать по-другому невозможно) открывает огонь с более близкой дистанции, чем дальность стрельбы ее стрелкового оружия. Таким образом, боец, попадая под огонь, продолжает ползти вперед вместо того чтобы "запузырить" в ответ. Это сделано специально с целью симуляции какого-то реального эффекта, либо снова особенность вездесущего движка?
Вспомнил тут еще один непонятный момент. Пехота при атаке в положении лежа (в некоторых ситуациях атаковать по-другому невозможно) открывает огонь с более близкой дистанции, чем дальность стрельбы ее стрелкового оружия. Таким образом, боец, попадая под огонь, продолжает ползти вперед вместо того чтобы "запузырить" в ответ. Это сделано специально с целью симуляции какого-то реального эффекта, либо снова особенность вездесущего движка?
Я человек темный, дремучий, малосведущий, но как мне мерещится. это именно особенность движка, и при залегании пехота получает некий минусовой коэффициент в дальности стрельбы.
dima32rus, все правильно сделано. У лежащего пехотинца уменьшается обзор. Все как в жизни.
Эх Coelian, ты за столько лет ничему и не научился. А еще глобальным модом всех тут пугал.
Какой ты к бесу модер - пустой балабол.
Регулируемый параметр дальности видимости пехотинца, при смене формаций - VisibleBonus - движок не причем.
Пехота при атаке в положении лежа (в некоторых ситуациях атаковать по-другому невозможно) открывает огонь с более близкой дистанции, чем дальность стрельбы ее стрелкового оружия.
Пробуйте атаковать бросками, выбираете положение "бегом", подводите к окопам неприятеля, после открытия по Вам огня (определяется по фонтанчикам) нажимаете кнопочку "лежать", если конечно Ваша пехота не вооружена пистолетами-пулемётами.
Извиняюсь, может не в этой ветке. Вчера начал контрнаступление под Сольцами (миссия за СССР), после форсирования реки внизу карты через мост, наткнулся на "чудо оружие" , 76,2-мм полковая пушка обр. 1943г., для 1941г. диковинная штука . Данное несоответствие перекочевало из мода 7.51, может всё таки заменить на полковушку обр. 1927г. или другую пушечку? И ещё вопрос, у моста куча недобитой техники (нашей и немецкой), ни как нельзя сделать, что-бы хотя бы наши БТ-2 и БТ-7 можно было отремонтировать и пустить в дело?
Вспомнил тут еще один непонятный момент. Пехота при атаке в положении лежа (в некоторых ситуациях атаковать по-другому невозможно) открывает огонь с более близкой дистанции, чем дальность стрельбы ее стрелкового оружия. Таким образом, боец, попадая под огонь, продолжает ползти вперед вместо того чтобы "запузырить" в ответ. Это сделано специально с целью симуляции какого-то реального эффекта, либо снова особенность вездесущего движка?
Дима, посмотри, что чуть ниже ВДВшник написал.
VDVшник
Правильно говоришь! Только надо сначала Z-E (лежать), а потом просто E (держать позицию), чтобы не ползли никуда!
dima32rus, все правильно сделано. У лежащего пехотинца уменьшается обзор. Все как в жизни.
В том то и фокус, что дальность возможного ведения огня у лежачего пехотинца сохраняется. Это можно проверить двумя способами. Во-первых, нажать Alt+R. Во-вторых, если пехота лежит в обороне в режиме удержания позиции, то огонь открывается с нормальной дистанции, как и у стоящего пехотинца. Но стоит только атаковать в положении лежа, как бойцы начинают ползать под огнем, вместо того, чтобы стрелять (дальность позволяет).
Пробуйте атаковать бросками, выбираете положение "бегом", подводите к окопам неприятеля, после открытия по Вам огня (определяется по фонтанчикам) нажимаете кнопочку "лежать", если конечно Ваша пехота не вооружена пистолетами-пулемётами.
Так и делаю. Вопрос именно про атаку в лежачем положении. Другие построения не рассматриваются.
как бойцы начинают ползать под огнем, вместо того, чтобы стрелять (дальность позволяет).
Видать наследия в движке или гранатами хотят закидать ))) Есть там такая странность вместо того что бы например шпарить по пехоте из пулеметов, танк начинает долбить из пушки по лежачей пехоте )Еще по разному ведет себя пехота при использовании ванильного алоджика ( например минометчики передвинул у них раз боезапас и пополнился ) при Сталинградовском же алоджике такой халявы уже не бывает ) + выходит что в ваниле пехота мясо ) в игре Сталинрад просто трудно кого то быстро умертвить .... В КК свои уже странности ) от суда можно придти лишь к неутешительному выводу, что менять надо что то уже в самом двежке дабы получить что -то глобальное или революционное , а хмели уже насиловали как могли но хотя можно и дальше пробовать )
http://feldgrau.info/ussrbooks/7172-for … rbanovskij
Отредактировано Uzbek (2015-06-27 23:31:08)
В том то и фокус, что дальность возможного ведения огня у лежачего пехотинца сохраняется. Это можно проверить двумя способами. Во-первых, нажать Alt+R. Во-вторых, если пехота лежит в обороне в режиме удержания позиции, то огонь открывается с нормальной дистанции, как и у стоящего пехотинца. Но стоит только атаковать в положении лежа, как бойцы начинают ползать под огнем, вместо того, чтобы стрелять (дальность позволяет).
dima32rus, так тебя не устраивает что пехота ведет себя активно - не просто бревнами лежит. В армии служил, на полигоне (стрельбище) стрелял? Тогда должен знать какой сектор стрельбы в траве у лежащего стрелка.
Все вполне реально выглядит в игре, в таких действиях пехоты.
Тем более при атаке пехотой лежа окопов противника. Цели (противник) в окопах постоянно смещается в разные стороны.
На могущие возникнуть по этому поводу претензии - у лежащего пехотинца и так ДВА бонуса к живучести, предусмотренные движком игры. Они регулируются - один в файле consts, второй в файле squads.
По идее, тебе более развернуто должен ответить тот, кто отвечает в модификации за пехоту. Если посчитает нужным. Так как это не баг и не недаработка движка.
Есть там такая странность вместо того что бы например шпарить по пехоте из пулеметов, танк начинает долбить из пушки по лежачей пехоте
С танками вообще интересно, вот возьмём, к примеру, Pz-IVF1, да, он будет шпарить в основном главным калибром по окопам, а лупомётики стреляют в период перезарядки орудия, причём зачастую оба, хз что мешает радисту лупить по человечкам. А вот возьмём тот же КВ-1 (Pz-735(r)), что с длинной бабахой, что без, но если он видит пехотинцев, то разворачивает башню и косит человечков кормовым башенным. Тигр, кстати, тоже пехоту активно выкашивает именно пулемётами, а вот Пантера - в основном из орудия. Я даже не знаю, с чем это связано. Но у машин с пулемётами есть свои проблемы - это игнорирование приказов на движение, если при этом цель уходит из сектора обстрела - немецкие БА тупо встают в момент ухода цели за пределы сектора, я поэтому был вынужден отказаться от использования такой замечательной в плане дальности обзора машинки как Sd.kfz.263 - там сектор обстрела мизерный, поэтому в случае опасности отодвигать её надо ну очень осторожно задним ходом, а это не всегда возможно, в итоге на развороте она намертво "зависает" и дохнет. Если лупомёты расположены во вращающейся башне, то всё становится проще - машина разворачивается, а башня держит сектор, а потом по прямой юнит уходит. Ну и отдельная беда - юниты с зенитными пулемётами - эти при наличии вражеской авиации в воздухе реагируют только на два приказа: движение вперёд и удержание позиции. Вот эти проблемы вообще как-то можно решить? Ну ладно, можно заменить МГ-42-аа на обычный - всё равно польза от него против авиации сомнительная, но это ведь костыль.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)