Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 781 страница 810 из 982

781

Aist15 написал(а):

Возможно ли создать расчёт так, чтобы там кроме артиллеристов был и офицер?  Где это прописывается? расчёт артиллеристов прописывается один для все, или можно прописать к каждому виду пушек?

Опробуйте мод из моего сообщения № 810  ;) многие вопросы отпадут сами по себе (правда не исключено что возникнут новые )))

0

782

Uzbek написал(а):

Опробуйте мод из моего сообщения № 810   многие вопросы отпадут сами по себе (правда не исключено что возникнут новые )))

Попробую. Спасибо!

0

783

Aist15 написал(а):

Попробую. Спасибо!

Не за что ) Впредь можно + или -  :D
http://army.lv/image.php?img=33565.jpg

http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html

-_Shultz_- написал(а):

Начал играть в блицкриг где-то в 2004-2006, но только сейчас (в 2015 году!) заметил явную ошибку.

Тоже давно есть для ванили )
http://winterwar.fatal.ru/ranks.html

-_Shultz_- написал(а):

но уже во время учений КОВО и войны в Испании (и во всех главах до 1943 года) можно получить это самое звание погонами, а не петлицами.

ХЗ когда играл то давали как положено в ГЗМ-7.73 )ромбы шпалы потом погоны )Правда повторных значков и орденов была уйма )но и этому есть своё объяснение )
Неоднократные кавалеры  :flag:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Красного_Знамени#.D0.9D.D0.B5.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B5.D1.80.D1.8B

http://www.belrussia.ru/kontent/pict/stat/110.jpg
:D
На фото: Боливийский кавалерист времен Чакской войны 1932 - 1935 гг.
http://www.belrussia.ru/page-id-305.html

Отредактировано Uzbek (2015-07-18 04:39:15)

0

784

Uzbek написал(а):

Не за что ) Впредь можно + или - 

С радостью бы + поставил, да не могу пока.. активность маленькая. 32 сообщений не хватает))

0

785

А можно как-то сделать, чтоб, скажем, автомобиль радиостанция подъезжал накакую-то точку и отсюда давался старт ипользованию авиации? А если бывыезжал, то скрипит срабатывал и все, нет авиации?

0

786

Uzbek написал(а):

Давно уже есть такой мини мод ) но порой будет вылетать ХЗ почему ....
5-Man Gun Crew Squads by LouisXIV
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_gp_mods.htm

P.s. интересно кто будет делать расчет Карла или Доры  тд. тп.
"Обслуживающий персонал пушки Доры составлял 4139 офицеров и солдат."
http://istorya.pro/pushka-dora---bespol … ta-t2.html

Отредактировано Uzbek (2015-07-17 15:57:52)

А куда его ставить? Просто в директорию с игрой кидать?

0

787

Еще предложение: 1)может сделать, чтобы поджаренные из огнемета принимали характерную окраску? Ну было бы клево, если б и анимация дергающихся горящих туш бы прилагалась. 2)может как-то сделать, чтобы в густом лесу можно было прятать технику от штурмовиков, анпример?

Отредактировано TaoMaster (2015-07-21 05:50:19)

0

788

TaoMaster написал(а):

А куда его ставить? Просто в директорию с игрой кидать?

А что Ридми прочитать уже интеллекта не хватает ? В Дату этот Pak закинь.

TaoMaster написал(а):

Еще предложение: 1)может сделать, чтобы поджаренные из огнемета принимали характерную окраску? Ну было бы клево, если б и анимация дергающихся горящих туш бы прилагалась. 2)может как-то сделать, чтобы в густом лесу можно было прятать технику от штурмовиков, анпример?

Очередной высрел ))) 1)Ну как анимацию такую сделаете обязательно внесут 2)А почему только в лесах ))) надо зимой в снег глубокий прятать ) в пустынях в песок зарывать )да и еще в водоемах прятать  дать возможность  :D

0

789

TaoMaster написал(а):

1)может сделать, чтобы поджаренные из огнемета принимали характерную окраску? Ну было бы клево, если б и анимация дергающихся горящих туш бы прилагалась.

Не выйдет. Игрой не предусмотрена специальная "смерть от огнемета".

TaoMaster написал(а):

2)может как-то сделать, чтобы в густом лесу можно было прятать технику от штурмовиков, анпример?

Техника в лесу и сейчас скрывается от обзора. Но, к сожалению, игра не знает понятия "поставить танк под дерево".

0

790

Uzbek написал(а):

А что Ридми прочитать уже интеллекта не хватает ? В Дату этот Pak закинь.

Очередной высрел ))) 1)Ну как анимацию такую сделаете обязательно внесут 2)А почему только в лесах ))) надо зимой в снег глубокий прятать ) в пустынях в песок зарывать )да и еще в водоемах прятать  дать возможность

Там не написано. Но методом тыка разобрался. И вправду вылетает.

0

791

Здравствуйте, хочу узнать , можно ли в ГЗМ поставить музыку или любые звуковые файлы из Блицкрига 2 , видел на ютубе видео по ГЗМ с муызкальным сопровождением из Блицкрига2 ,везде облазил не смог найти какую-то информацию по этому поводу , помогите плиз. моя версия ГЗМ 7.77.3

Отредактировано Skarabey (2015-07-24 22:09:00)

0

792

Skarabey написал(а):

можно ли в ГЗМ поставить музыку

Музыку можно менять по своему усмотрению для себя. Сам я точно не знаю как, но, чисто логически, в папках с музыкой нужно заменить файлы на те, которые хочется, главное, чтобы они назывались точно так-же, как оригиналы.

0

793

http://s2.uploads.ru/t/iIdeN.png
вот так выглядит папка с музыкой , но в игре от силы играет 5 или 6 мелодий
игра установлена в правильном порядке
формат файлов OGG , я так понимаю надо просто добавить аудиофайлы с таким же форматом и всё ? т.е скачиваем ,например MP3 файл , и с помощью конвектора переформатируем в OGG

Отредактировано Skarabey (2015-07-25 00:12:24)

0

794

Ребята , можете не помогать) сам разобрался , оказалось всё прощё чем я думал)))))

0

795

Skarabey написал(а):

Здравствуйте, хочу узнать , можно ли в ГЗМ поставить музыку или любые звуковые файлы из Блицкрига 2 , видел на ютубе видео по ГЗМ с муызкальным сопровождением из Блицкрига2 ,везде облазил не смог найти какую-то информацию по этому поводу , помогите плиз. моя версия ГЗМ 7.77.3

Запросто! А также из КК, да и вообще любую музыку.

Алекс написал(а):

Музыку можно менять по своему усмотрению для себя. Сам я точно не знаю как, но, чисто логически, в папках с музыкой нужно заменить файлы на те, которые хочется, главное, чтобы они назывались точно так-же, как оригиналы.

Замена - топорный метод. В Дате есть файл MusicSettings - вписывайте туда, а сами музфайлы бросайте в папку Музик. Можно вдолбить хоть 5000 мелодий, если нужно.

Skarabey написал(а):

вот так выглядит папка с музыкой , но в игре от силы играет 5 или 6 мелодий
игра установлена в правильном порядке
формат файлов OGG , я так понимаю надо просто добавить аудиофайлы с таким же форматом и всё ? т.е скачиваем ,например MP3 файл , и с помощью конвектора переформатируем в OGG

Музыка в игре зависит от списка мелодий в XML главы, что там прописано - то и будет играться.
Требование на формат OGG вовсе не ультимативно, играется и MP3.

Отредактировано Coelian (2015-07-26 16:38:47)

0

796

Спасибо за совет , премного благодарен)

0

797

Полез искать  MusicSettings,как вы и советовали , но не нашёл эту папку или фаил , скрытые папки у меня показывает , может быть я не там ищу , но у себя не нашёл.http://s9.uploads.ru/t/UAjD9.png
http://s1.uploads.ru/t/PB3F7.png
http://sg.uploads.ru/t/xRU7v.png
в папке с data нет никаких намёков на musicSettings, сразу прощу прощение за свою тупость.

Отредактировано Skarabey (2015-07-26 21:10:54)

0

798

Skarabey написал(а):

нет никаких намёков на musicSettings

Файл "MusicSettings.xml" находится по пути: data/GZM_Patch_7.77.p1.pak/MusicSettings.xml.

0

799

а как открыть его ? или вернее так , с помощью чего?

0

800

РАК-архивы открываются любым архиватором, в т.ч. и WinRar.

0

801

Skarabey написал(а):

а как открыть его ? или вернее так , с помощью чего?

Как и любой обычный XML - текстовым редактором. Ворд Пад, да хоть блокнотом.
Добавляете новый аудиофайл, и присваивайте ему новое имя, типа <item>music\combat8</item> или <item>music\explore7</item>, и т.д. Комбатные мелодии это боевые, эксплорерные - фоновые.

Отредактировано Coelian (2015-07-26 21:56:15)

0

802

Спасибо огромное )))))

0

803

Добрый день!....у меня несколько вопросов прошу ответить на все  :flag:

1)Будет ли в итоге альтернативная компания за ссср-рейх-сша  в 1945-1947года? если будет то предложение переместить их в раздел "дополнительные компании" (а то там по прежнему пусто)

2)В компании за союзников не хватает хотя бы 1-2 миссий за поляков ..например :"на удержание позиций"

3)Очень понравилась миссия:  "мост через Рейн" (необычный геймлпей :управление одним офицером и диалоги) стоит ли ожидать нечто похожее в др миссиях ?
- я так понимаю такой геймплей есть только в миссиях про Рейн и 22июня1941г. или гдето ещё?

4)Как насчёт нового вида исторических миссий (частично уже реализовано например в компании за германию "отход войск на исходные рубежи на карте сталинрад"): проводить оборону  с последующим отходом войск на различные рубежи???
- Если такие миссии ввести то мы можем оказаться и в Италии за немцев и в Африке в 1943г. и во Франции в 1944г....и ещё много много где!
- Игрок будет чаще перемещаться с фронта на фронт по всему миру и бывать в разных локациях в каждом году и управлять  обеими сторонами участницами этого конфликта.

5)Очень понравилось офиц дополнение  "Дьяволы в хаки" и "Рокот бури" можете ли вы  добавить это в ваш глобальный мод в раздел "Дополнительные компании" ? думаю  многим хотелось бы увидеть тернистые пути Роммеля Паттона и 9-армии (а может кого ещё) в такого рода компании но с вашими юнитами и общей красотой которую дают ваши новые предметы окружающего пространства на карте!! :cool: 
- Знаю о том что некоторые миссии( очень мало к сожалению ) вы добавили в осн компании из этих дополнений....... но хотелось бы видеть подробные истории именно в дополнительных компаниях и главах    :yep:

Спасибо за внимание :)

Отредактировано Lait1991 (2015-08-01 17:35:56)

0

804

Lait1991 написал(а):

у меня несколько вопросов прошу ответить на все

Выскажу только своё личное мнение на Ваши вопросы, не от лица всего руководства и команды ГЗМ, проще говоря - ИМХО...
1. Раз Вы упомянули все три страны в вопросе, видимо имеются ввиду три отдельные альтернативные компании... можете представить себе, хоть чуть-чуть, какой объем работы нужно провернуть, чтобы были новые компании? Если ещё настоящие компании далеко не закончены... Кроме того, МОД ГЗМ имеет целью отразить сугубо исторические события и альтернативные домыслы тут не приветствуются. Просто интересно, какой сценарий видится лично Вам? Победила Германия и завоевала весь мир или СССР продолжил своё победоносное наступление и захватил весь мир или другие страны захватили и Германию и СССР вместе взятых? Ересь в чистом виде, мне кажется  :)
2 + 3 + 4. Карты для компаний рисуются не по заказу кого то, а только те, что сами картоделы замыслили и осилили. Если кому-то, когда-то захочется сделать нечто подобное, то такое появится.
5. Аддоны "Дъяволы в хаки" и "Рокот бури" действительно неплохие... для "ванильного" "Блицкрига" Для того, чтобы они появились в дополнениях к ГЗМ их нужно соответственно адаптировать, то есть заменить все юниты этих дополнений на юниты ГЗМ. Вроде и можно было-бы, если-бы не одно "НО": карты этих дополнений очень малы, их размеры 8 х 8, 9 х 9... максимум 12 х 12. Если перенести все параметры (дальности стрельбы, обзора и т.п) на эти карты, то получится.... ничего хорошего не получится. Откуда я это знаю? Потому что сам хотел, если не всё, то какие-то самые интересные карты адаптировать. Но по отдельности в них мало смысла, во-первых, во-вторых, получается не очень хорошо из-за того, что уже сказал выше.

+3

805

Есть такое предложение/замечание. У нас по ходу кампании идёт накопление техники в списке доступной, так вот, в игре есть момент, когда после Франции'40 автоматически меняется как численность юнитов, так и замена моделей на актуальные. Автоматически. Не будет ли реалистичнее постепенно изымать из списка доступной техники ту, которая на данный момент является антиквариатом? То же касается и мелкосерийных моделей. Ведь всякие Бадеванны и прочие агрегаты времён Польской кампании, в конце 1944 года найти на замену почти невозможно, а у нас хоть всю технику меняй на Pz-I, было бы желание. Вообще возможно ли такое "изъятие" штатными средствами игры?
Ну и парочка небольших дополнительных вопросов:
1. Может ли быть в разных архивах игры более одного файла modobjects.xml? Как я понял, игра использует вообще все *.pak файлы из каталога Data, при этом приоритет у более новых файлов вроде как выше, хотя с Харьковом'43 у меня была такая фигня, что в генерируемых миссиях авиация, к примеру, вообще представляла из себя микс из версии 7.50 и нынешней так как я её в своё время правил и в одном архиве, и в другом, но не одновременно. Пришлось приводить оба файла к единому содержанию. Так вот, я для игр с конфигами юнитов решил забацать отдельный архивчик, ну шоб не трогать оригинальные файлы мода, но modobjects.xml пока что очкую заводить дополнительный, но было бы удобно, если такое возможно.
2. Смотрю конфиги Pz-IVG и Pz-IVH, и вот тут меня смущает одинаковые параметры для лобового бронирования. У H разве не целиком лоб 80-мм забронирован был?

0

806

Vier_E написал(а):

Смотрю конфиги Pz-IVG и Pz-IVH, и вот тут меня смущает одинаковые параметры для лобового бронирования. У H разве не целиком лоб 80-мм забронирован был?

У обоих был лоб башни 50мм, лоб корпуса у ausf H был 80мм, у ausf G 50мм + 30мм экран. Фактически одинаково.

0

807

Vier_E написал(а):

Ведь всякие Бадеванны и прочие агрегаты времён Польской кампании, в конце 1944 года найти на замену почти невозможно, а у нас хоть всю технику меняй на Pz-I, было бы желание. Вообще возможно ли такое "изъятие" штатными средствами игры?

Такое "изъятие" как раз штатными средствами игры и осуществляется. Синтаксис можно посмотреть в скрипте главы за союзников, что идет сразу после Франции '40. Там как раз идет изъятие французской БТТ из оборота.
Повсеместное изъятие неактуальных моделей мы решили не делать, поскольку недовольных данным шагом будет очень много.
Игроки иногда продолжают использовать морально устаревшие образцы на протяжении всей кампании по разным причинам.

0

808

Хм, возникла вот какая мысль по поводу машин связи/корректировщиков/командирских бтр, которые в некоторых случаях отвечают за наличие авиаподдержки.
Что если для такого юнита сделать возможным вызов авиации, но по типу арты "за пределами карты" (как у Sd.kfz.253)? Возможно ли связать команду юнита с каким-нибудь скриптом вызова определённых литаков в указанный квадрат? Квадрат указывается также как для вышеупомянутой арты - точкой в пределах радиуса действия юнита. При этом глобальная авиация никак не затрагивается - обычным меню тут же можно вызвать истребители на прикрышку, например.
Такое возможно? И насколько сложно реализуемо?

0

809

Uzbek написал(а):

Опробуйте мод из моего сообщения № 810   многие вопросы отпадут сами по себе (правда не исключено что возникнут новые )))

Опробовал)) Интересный мод. Но я так и не разобрался где в хмеле прописывается кол-во артиллеристов. И можно ли всё таки добавить к расчёту офицера-командира орудия, или там только один вид артиллеристов?  Если офицеру поменять фуражку на пилотку, и исправить спрайты так, чтобы стоя рядом с пушкой он одной рукой смотрел в бинокль а другая была поднята вверх для отдачи команды. Ну и если это всё возможно, нужно ли это для ГЗМа?

0

810

Могу попробовать переделать офицера-под командира орудия.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)