Могу попробовать переделать офицера-под командира орудия.
Мы в тебя верим! особенно я! Больше реализма, больше наглядности!
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
Могу попробовать переделать офицера-под командира орудия.
Мы в тебя верим! особенно я! Больше реализма, больше наглядности!
Мы в тебя верим! особенно я! Больше реализма, больше наглядности!
Спасибо! Надо понять, возможно ли в артиллерийский расчёт добавить командира... я пока в хмеле орудия не разобрался, где прописывается кол-во артиллеристов и
их название.
Здравствуйте товарищи! Я здесь новичок, и собственно, как новоиспеченный поклонник вашего замечательного мода GZM 7 (в данный момент пользуюсь версией 7.77), хочу помочь в поиске и устранении ошибок, чтобы Вы могли сделать мод лучше!
Ну, пожалуй начну:
1. Зенитки, конкретно - ЯГ-10 29К, моя первая тяжелая самоходная зенитка в игре; приглянулась мне она своей дальнобойностью, бронепробитием и точностью, ведь они реально значительные (хотя высокая дальность и бронебойность для тяжелой зсу вполне нормальна, как пример 8,8 cm FlaK 18/36/37 - на 1,5 км шьет 120мм брони). Однако точность нереально высока: за все время применения израсходовал весь бк более 7 раз (при стрельбе по наземным целям, по причинам описанным выше), и при этом ни одного промаха - один снаряд, одна цель (кроме домов, хотя по зданиям промахов тоже не обнаружил). Возможно, пушка 3К действительно так точна, или я так везуч, незнаю; а вообще пушка и как зенитка, и как пт сау зачет!)
2. Отображение карты на мини-карте (тавтология) некорректна, а именно показывает совершенно другую карту, которая ни имеет никакого отношения к миссии (забавно видеть, как целый батальон купается в реке, или город посреди густого леса, но это сильно затрудняет ведение боя). Встречал несколько раз, лечится перезапуском игры.
3. Отрыв гусениц. Это реалистично, что легкие пт орудия и пехота с пт средствами за неимением возможности пробить броню сосредотачиваются на самой слабой части всех танков - гусенице, и почти всегда ее сбивают (из-за этого не раз срывался мой танковый прорыв). И раз это так часто происходит (а инженерный грузовик лезть под пулеметы не может, хрупкий же), может дать танкам возможность чинить гусеницы самим? У танков всегда есть запасные траки - вот на 2-3 ремонта сгодится. Правда, мне кажется что этот вопрос уже поднимали и ответ скорей всего звучал так:"Это невозможно реализовать, т.к. это конфликтует с каким-либо кодом, вот если был бы исходный код...". Хотя, возможно, я неправ.
Извините, если в чем-то неправ (ибо новичок), если что-либо найду сообщу. Желаю успехов всем трудящимся над модом!!!
Отображение карты на мини-карте (тавтология) некорректна, а именно показывает совершенно другую карту,
Это редкость, только в некоторых картах, в новом релизе будет поправлена (скорее всего)
может дать танкам возможность чинить гусеницы самим
Тоже не реализуемо, не заложено в программу изначально, для каждого типа юнитов в игре предусмотрены определённые команды, чисто теоретически: это получается танку надо придавать функцию "чинить" тогда он сможет не только себя чинить, но и всё... даже, если-бы, была возможность "прикрутить" такую функцию к танкам, глюки были-бы неизбежны, так как есть определённые свойства и от них никуда не деться... много слов получилось, а смысл один: в этой программе этого не сделать...
Возможно, пушка 3К действительно так точна, или я так везуч,
по самолетам она не такая "меткая"... а по наземным целям, тут, видимо, получается, что стреляет на прямую наводку, где промазать трудно
Ну, на счет танков я примерно так и думал (хотя еще до регистрации на форуме я где-то слышал что у разработчиков Блицкрига есть некий "исходный код", который позволяет едва ли не всю игру переделать), а проблема с мини-картой встречалась всего два раза.
Да, кстати вспомнил еще одну вещь: на исторической миссии скрипты на до мной подшутили, посадив пехоту на СУ-26 (самоходка на базе Т-26) и ОТ-130 (огнемет на базе того же Т-26) - техника, на которую пехоту, как я понял, посадить нельзя (а по скриптам посаженную ссадить нельзя). Хотя в игре такое обилие техники, что за всей не уследишь и к каждой скриптов не напишешь. И еще одно - вскоре после окончания финской кампании в доп. миссиях мне как награду предлагали танк, не соответствующий ТВД (может и соответствует, однако их было всего 5, и о судьбе их почти ничего неизвестно) - Т-29. Может разработчики мода специально дали возможность нам его опробовать? Но в любом случае это не ИС-3 в лесах Белоруссии)))
Отредактировано Slimemix (2015-08-11 15:30:16)
Отображение карты на мини-карте (тавтология) некорректна, а именно показывает совершенно другую карту, которая ни имеет никакого отношения к миссии (забавно видеть, как целый батальон купается в реке, или город посреди густого леса, но это сильно затрудняет ведение боя). Встречал несколько раз, лечится перезапуском игры.
Что-то такого не в одной миссии не встречал, ни за одну фракцию. Может у Вас не правильно установлен мод?
Что-то такого не в одной миссии не встречал, ни за одну фракцию. Может у Вас не правильно установлен мод?
Не, такое бывает. Например, карта Суомуссалми (Зимняя война) при первом запуске отображает старую миникарту. У меня такое стабильно возникает при переигрывании мода. Не помню уже как, но это лечится.
может и соответствует, однако их было всего 5, и о судьбе их почти ничего неизвестно) - Т-29.
Многие единичные экземпляры проходили в войсковых отчётах как имеющиеся на вооружении, так что нам теперь это ни когда не узнать. Но при битве за Москву были использованы некоторые экзотические виды БТТ, была сформирована отдельная танковая рота в вооружение которой попали Т-111 (русская Матильда), Т-46 (без огнемета), а о дальнейшей судьбе этих танков и бронемашин ни чего не известно.
Например, карта Суомуссалми (Зимняя война) при первом запуске отображает старую миникарту.
У меня такое было в версии 7.51, отображалась какая-то карта с островами на середине озера и ещё что то не помню точно, но в 7.77 всё нормально.
по самолетам она не такая "меткая"
Для середины 30-х была приемлемой, по этому и была модернизирована в 1938г.
Скажите Товарищи, никто не замечал во время массированного арт-обстрела всплесков, будто бы снаряд упал не на поверхность, а в воду?
никто не замечал во время массированного арт-обстрела всплесков, будто бы снаряд упал не на поверхность, а в воду?
Да есть на некоторых картах, за немцев в Африке встречал, вроде пустыня, а разрыв снаряда как в воде. Но об этом где-то уже писали, так что вероятно исправится.
господа разработчики ...вопрос: может добавить 130мм советское зенитное орудие КС 30 ......фото - http://live.warthunder.com/post/234378/
Скажите Товарищи, никто не замечал во время массированного арт-обстрела всплесков, будто бы снаряд упал не на поверхность, а в воду?
Пару раз замечал в кампании за СССР. В какой конкретно миссии - не помню.
господа разработчики ...вопрос: может добавить 130мм советское зенитное орудие КС 30 ......фото - http://live.warthunder.com/post/234378/
Догоним и перегоним 88-мм флаки?
Отредактировано donartruss (2015-08-17 12:43:05)
господа разработчики ...вопрос: может добавить 130мм советское зенитное орудие КС 30 ......фото -
Оно пока никем не востребовано, и не факт, что кому-либо вообще понадобится, т.к. из него сложно попасть в "свисток".
Вообще для реактивной эры уже есть ЗУР С-75 и С-125, а если нужно именно ТЗО, то есть очень эффективное орудие КС-19.
Но если маперы скажут - "надо" сделаем и КС-30.
Товарищи, кто подскажет что дает звание подчиненному мне юниту? Сейчас у меня есть Элитный Т-35, чем он отличается от Т-35 новобранца?
Товарищи, кто подскажет что дает звание подчиненному мне юниту? Сейчас у меня есть Элитный Т-35, чем он отличается от Т-35 новобранца?
Скорострельность, дальность стрельбы, точность стрельбы. Для некоторых боевых единиц - ещё и обзор увеличивается.
Скорость передвижения, кстати, тоже увеличивается.
Скорость передвижения, кстати, тоже увеличивается.
Даже, кажется, "общая расторопность". Т.к. быстрее раскладывается в боевое положение и обратно (артиллерия, РСЗО и т.д.), быстрее ворочает башней...
Боюсь представить, в какого монстра превращается полностью прокачавшаяся противотанковая пушка, если уж обычные-то, приданные на миссию, дают прикурить танкам противника.
Vier_E написал(а):
Боюсь представить, в какого монстра превращается полностью прокачавшаяся противотанковая пушка, если уж обычные-то, приданные на миссию, дают прикурить танкам противника.
За ПТО не скажу - я их после 1939 года и не использую, а вот прокачанная "ахт-ахт" очень оперативно превращает группы танков противника в груды металлолома. А если их (зен) несколько, то я даже танки могу в оборону не ставить - хватает пехоты и лупомётиков для прикрытия самих зен и мобилизации всех доступных драндулетов на подвоз снарядов
Отредактировано Vier_E (2015-08-18 21:51:57)
Интересно, в игре за Германию есть такая ЗПУ http://parabellum.com.ua/catalogue/oruz … o0153.html ?
Это конечно всё хорошо,но у мня вопрос ,когда выйдет всё таки новый патч?
Это конечно всё хорошо,но у мня вопрос ,когда выйдет всё таки новый патч?
Уже много раз обсуждалось. Новая версия мода выйдет тогда, когда все будет готово. Точных сроков Вам никто не скажет. Следите за новостями на форуме.
Спасибо огромное )))))
Ты наверное мои мысли читал. Я тут адмена заколебал с распросами. Советую использовать темы из Arisk Priest и СкаФандра (который для Сталинграда писал (зачетные темы)).
2. Отображение карты на мини-карте (тавтология) некорректна, а именно показывает совершенно другую карту, которая ни имеет никакого отношения к миссии (забавно видеть, как целый батальон купается в реке, или город посреди густого леса, но это сильно затрудняет ведение боя). Встречал несколько раз, лечится перезапуском игры.
У меня такой эффект наблюдался один раз, в одной из сюжетных миссий за РККА, в Советско-финнской войне.
И за союзников в Африке тож было ...
Приветствую камрады - поиграв в GZM версии 7.77 настаиваю на увеличении мощности огня панцерфауста (как то совсем уж вяло - хотя оружие смертельное для брони того времени), пусть не с 1-го попадания ну с двух железно... GZM мод отстаивающий реализм в разумных параметрах - думаю сильно баланс не поломает
Отредактировано rjkz 2 (2015-08-23 00:51:15)
Приветствую камрады - поиграв в GZM версии 7.77 настаиваю на увеличении мощности огня панцерфауста (как то совсем уж вяло - хотя оружие смертельное для брони того времени), пусть не с 1-го попадания ну с двух железно... GZM мод отстаивающий реализм в разумных параметрах - думаю сильно баланс не поломает
Ещё в прошлом году ввели соответствующие изменения. В патче будет.
как то совсем уж вяло - хотя оружие смертельное для брони того времени
Чем Панцерфауст "смертельнее" той же PaK 40, кроме того, что его спрятать легче?
Чем Панцерфауст "смертельнее" той же PaK 40, кроме того, что его спрятать легче?
"Впервые противотанковые гранатометы были использованы во времена Второй Мировой войны. Их дальнейшее развитие было обусловлено простотой использования и относительно небольшой стоимостью (они были намного дешевле противотанковых пушек !), а также высокой пробиваемостью брони (около 1000 миллиметров стальной брони)."
Ну , а если серьезно то в Блицкриге куда легче вооружить всех пТ ружьями и гранатометами чем на каждом углу ставить пт пушки ))))
http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/military-equipment/54-military-equipment/7143-2012-04-13-16-13-15
http://www.telenir.net/transport_i_avia … _01/p4.php
http://army-news.ru/2012/09/istoriya-pr … atomyotov/
Отредактировано Uzbek (2015-08-23 16:48:26)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)