Думаю, со временем все образуется!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
Сообщений 841 страница 870 из 976
Поделиться8422015-08-24 03:55:28
Права это требует работы большого кол-ва людей...
Вот с этим как раз и туго . Слишком много предложений но реализовать свои мечты вы можете сами ) что-то интересное и путное наверняка будет добавлено в мод Так что дерзайте всё в ваших талантливых головах и усидчивых руках .....
Возможно, мало просто хотеть...
Хотеть не вредно ) еще лучше делать и помочь .
Поделиться8432015-08-24 09:16:18
Slimemix, конечно, планы по расширению кампании есть, более того, в дополнительных одиночных миссиях есть одна карта про Суэцкий кризис 1956 года. Есть и кое-какие наработки по межвоенному периоду.
Людей, действительно, у нас маловато, но зато мы готовы обучить любого, кто хочет сам делать карты. В этом нет ничего сверхсложного, было бы желание.
Если кто-то хочет попробовать освоить создание карт, пишите мне личные сообщения.
Поделиться8442015-08-24 16:56:27
Я очень хочу вам помочь! Я думал заняться моделированием и текстурированием, полистал на форумах, вроде по текстурам для 3D моделей я все понял, но вот моделирование я не понял. То есть я понял что нужно, но не могу найти все это, да и к ним мануал бы... Если я освою создание карт, моделирование и текстурирование то с удовольствием возьмусь за создание миссий и к 1-ой Мировой и к Холодной Войне, ну и как альтернатива - к 3-ей Мировой(или к современным конфликтам)
Поделиться8452015-08-25 09:31:41
Если я освою создание карт, моделирование и текстурирование...
Сразу вот так много вовсе не обязательно. Лучше начинать с чего-то одного.
Освоить картостроение проще и быстрее, чем создание юнитов с нуля и дополнительного софта для этого не потребуется.
В редакторе карт можно создавать настоящее шедевры.
А юнитов у нас и так много, и ещё больше будет. Охота их на картах увидеть...
Поделиться8462015-08-25 15:51:23
Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?
Поделиться8472015-08-25 16:11:35
Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?
Ответ от Fasya в посте выше:
Если кто-то хочет попробовать освоить создание карт, пишите мне личные сообщения.
Поделиться8482015-08-25 16:14:12
Slimemix, это довольно легко, создание карт, Вам правильно советуют. Из официальных, наиболее вменяемый мануал к РК Б-1 от INtex`a к первой "Смертельной схватке".
Взгляните на скрин: красным квадратом выделена кнопка File, там жмете new, и в выпадающем окне задаете размер карт и сезон (всего 4). Далее в первую очередь в вкладке авиации выставляете стороны конфликта и парашютную фракцию, вне зависимости от того будут в миссии парашютисты, или нет. Это повлияет на "национальность" саперов, артиллеристов и вроде кого-то еще.
Ну, про камеру на старте это спорно, вроде как можно ставить и не на старте а позже. Камера покажет сетап стороны игрока, ту зону что будет на старте свободной от тумана войны.
Дальше - отрисовывайте карту. Первым делом ландшафт, реки и озера (если планируются), перепады высот. например, под будущие дороги желательно (но не всегда, не ультимативно) сделать поднятия, а по обочинам дорог наоборот - впадины. Чтобы дорога не была кривой, затем выравняйте поднятия нажав сразу на две кнопки мышки и "поводив" по этому поднятию. Это то, что касается ландшафта. далее леса и поля и т.п., плюс зарезервируйте место под будущие н/п, которые заполните домами, объектами, дорогами и т.д. И только в самом конце, когда карта собственно отрисована, размещайте юниты игрока и противника, размещайте фортификацию (окопы, доты, вышки). Последний аккорд - скрипт. Но это для Вас пока, думаю, не важно. Главное - набить руку на отрисовке. А скрипты, как и команды, это уже следующий этап. Да и вообще, не исключено, что если карта получится нормальной, с скриптом Вам помогут более опытные товарищи, а потом уже и сами освоите их создание.
Поделиться8492015-08-25 21:23:15
Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?
Здесь никто никому ничего не указывает, уже Ваша инициатива сама по себе похвальна.
Но! В правилах форума написано, что данный проект имеет историческое направление, поэтому, лучше всего, чтобы карты были на реальные исторические события. Или в рамках этих событий.
Почитайте с самого начала соответствующий раздел форума, там поймете о чем вообще речь, почитайте руководства, если надо, скинем снова, пробуйте, выкладывайте там в теме и там Вам и помогут и покритикуют и подскажут...
Или, как уже сказал камрад Fasya, обращайтесь в "личку" (можете и ко мне, пару лет назад именно такое-же со мной и "приключилось")
Поделиться8502015-08-26 21:56:08
Из официальных, наиболее вменяемый мануал к РК Б-1 от INtex`a к первой "Смертельной схватке".
Подскажите, где можно взять мануал? у кого есть, скиньте пожалуйста.
Поделиться8512015-08-26 21:57:28
Далее в первую очередь в вкладке авиации выставляете стороны конфликта и парашютную фракцию, вне зависимости от того будут в миссии парашютисты, или нет. Это повлияет на "национальность" саперов, артиллеристов и вроде кого-то еще.
Подскажите, а можно сделать подфракцию, или ещё одну советскую фракцию например до 42 года, чтобы артиллеристы и сапёры ходили с винтовками, а если будут карты с 20 годов то там можно сделать артиллеристов в фуражках. Так реалистичнее и интересней. Или это можно только в дополнительном моде сделать, заменив артиллеристов?
Поделиться8522015-08-27 11:51:56
Подскажите, где можно взять мануал? у кого есть, скиньте пожалуйста.
https://yadi.sk/d/RH6t-QuWigrLU
Ссылка на руководства по созданию карт. Все примерно об одном и том-же, но немного дополняют друг друга, ну, или если что-то не понятно в одной, то в другой будет более понятно.
Дерзай... Смуглянка...
Поделиться8532015-08-27 12:09:33
Спасибо!!!
Поделиться8542015-08-27 15:58:29
Подскажите, а можно сделать подфракцию, или ещё одну советскую фракцию например до 42 года, чтобы артиллеристы и сапёры ходили с винтовками, а если будут карты с 20 годов то там можно сделать артиллеристов в фуражках. Так реалистичнее и интересней. Или это можно только в дополнительном моде сделать, заменив артиллеристов?
Это можно сделать в кампаниях, как только будут готовы новые пехотинцы и сквады.
Мы, кстати, уже сделали в патче 7.87 ажно два "новых" СССР: USSR_1930 и USSR_1960 как раз по этим причинам.
Поделиться8552015-08-27 21:44:04
Gentlemen,
would it be possible to add 105mm leFH 18/40 or 105mm leFH 18M howitzers for the Germans in 7.87?
https://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_leFH_18M
It seems that they were more common in German army after January of 1943. Yugoslavia also captured and used large numbers of these guns post-war.
Regards,
------------------------------------------------------------------
Господа,
это было бы возможно, чтобы добавить 105mm leFH 18/40 или 105 мм гаубицы leFH 18M для немцев в 7,87?
https://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_leFH_18M
Кажется, что они были более распространены в немецкой армии после января 1943 года Югославия также захватили и использовали большое количество этих орудий послевоенные.
С уважением,
Поделиться8562015-08-28 13:32:34
это было бы возможно, чтобы добавить 105mm leFH 18/40 или 105 мм гаубицы leFH 18M для немцев в 7,87?
Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.
These guns are not planned, but in theory it is possible.
Поделиться8572015-08-28 14:50:45
Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.
These guns are not planned, but in theory it is possible.
LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54
Поделиться8582015-08-28 15:31:54
LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54
Вот это действительно писец !!! Rheinmetall рулит
Поделиться8592015-08-28 17:03:13
Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.
These guns are not planned, but in theory it is possible.
OK. Thanks for quick reply.
LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54
Interesting video.
-----------------------------------------
Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.
These guns are not planned, but in theory it is possible.
Хорошо. Спасибо за быстрый ответ.
LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54
Интересное видео.
Поделиться8602015-09-07 17:42:39
На конец благодаря Спецу Zorbbb ( за что ему еще раз респект и уважуха ) полигон(ы) не вылетел не разу ) посмотрел и пощупал так сказать все юниты ))))
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb
И у меня такой вопрос будет ли добавлены юниты типа танка Т-62 , Т-64 ,Т-72 и БТР -60 и тд .тп. !?
Поделиться8612015-09-07 18:59:41
Хотелось задать вопрос по поводу статистики и личных юнитов.
Учитывает ли движок блицкрига типы потерянных юнитов, ну чтобы в статистике можно было глянуть не только усреднённое количество всех потерянных юнитов, но и по категориям? Подсчитывать в каждой миссии вручную - практически нереально же. Ну и тот же вопрос по поводу уничтоженных юнитов противника.
Ну и второй вопрос: можно ли добавлять категории личных юнитов, ну, к примеру такую категорию как "Транспорт и инженерные машины"? Подумал ещё про сквады, но они ж дохнуть будут как мухи - именные файлы запаришься добавлять (чтобы не по кругу ходили в течение одной игры).
Я не говорю про готовящийся к выпуску релиз, а вообще, позволяет ли игра такое?
Поделиться8622015-09-08 14:05:52
Хотелось задать вопрос по поводу статистики и личных юнитов.
Учитывает ли движок блицкрига типы потерянных юнитов, ну чтобы в статистике можно было глянуть не только усреднённое количество всех потерянных юнитов, но и по категориям? Подсчитывать в каждой миссии вручную - практически нереально же. Ну и тот же вопрос по поводу уничтоженных юнитов противника.
Есть разделение по AI типам юнитов. Но я очень сомневаюсь в том, что есть переменная/счетчик убитых по конкретному типу юнитов, потому как эти данные нигде не фигурируют. В принципе, в скрипте главы можно прописать такие параметры, ресурсы позволяют.
Насчет возможности просмотреть из меню игры достигнутый результат - крайне затруднительно сделать не имея кода меню. Возможно, какой-нибудь спец и сделал бы через xml с какими-то "костылями" в нерегламентированном месте уже существующего меню.
А "цивильно" сделать в отдельном меню скорее всего не получится.
Ну и второй вопрос: можно ли добавлять категории личных юнитов, ну, к примеру такую категорию как "Транспорт и инженерные машины"? Подумал ещё про сквады, но они ж дохнуть будут как мухи - именные файлы запаришься добавлять (чтобы не по кругу ходили в течение одной игры).
Я не говорю про готовящийся к выпуску релиз, а вообще, позволяет ли игра такое?
Машины - вполне вероятно, а пехоту/сквады - нет. Лично пробовал - вылетает.
Собсно транспорт и инженерные машины добавлять в известной мере бессмысленно: им нечего и незачем прокачивать.
Поделиться8632015-09-10 23:47:59
Сейчас адаптирую к ГЗМ карту с европейским городом. Обратил внимание, что большинство домов "Европы" сделаны в "клеточку", т.е многие дома разрисованы квадратами, прямоугольниками и треугольниками (это какие-то внешние стропила-балки?). Несколько искусственно они выглядят из-за такого внешнего орнамента. Имеет ли смысл их исправить в новом патче?
Отредактировано yersinia (2015-09-10 23:50:15)
Поделиться8642015-09-12 09:36:35
Имеется ввиду нечто подобное? Если так, то это типично для чисто немецкой архитектуры, то есть на картах про Германию эти домики очень даже актуальны. Можно их ещё использовать и для Франции, но только там, где она граничит с Германией.
К сожалению, таких домов много, а домиков для других стран Европы в редакторе маловато, поэтому, их можно встретить и на картах про Испанию и Нормандию... а что сделаешь, слишком однообразные строения в большом городе тоже некрасиво.
Так что "исправить" наверное не актуально, а вот добавить в редактор строений, без ярко выраженной принадлежности к Германии, было-бы неплохо... только это самая больная тема, объекты для игры...
Поделиться8652015-09-21 23:56:13
Кстати, получил я тут СУ-122 за одну случайку... Забавно: у неё есть два режима ведения стрельбы: пристрелка и смена типа снаряда (на дымовой). Так вот, пристрелка происходит бесконечно (ну, пока БК хватит, конечно)...
Может, иконку поменять, раз уж так, на более соответствующую?
Теперь у меня есть штатный постановщик дымовой завесы, не входящий в артиллерию, но имеющий довольно приличный радиус стрельбы. Полезная штука...
Поделиться8662015-09-22 00:33:53
Такой тип здания называется Фахверк.
Родина (официально) - Германия, появляются с 13-14 веков, но скорее всего даже намного раньше. Подобная техника размещения балок встречалась в северных провинциях Римской империи (Британия, Области на Рейне).
Встречаются по ВСЕЙ Европе, за исключением юга (Италия, Португалия, Испания).
Отредактировано Citroen (2015-09-22 00:35:43)
Поделиться8672015-09-22 20:31:02
Встречаются по ВСЕЙ Европе
То есть во Франции тоже распространены? Спасибо за информацию, учтем
Поделиться8682015-10-04 13:12:56
А можно сделать что бы БРЭМ эвакуировали танки с поля боя, или в этом нет смысла? И гаубица - пушка МЛ - 20 давалась в качестве призовой хотя б в 1942, а не в конце кампании.
Насчет МЛ-20 поддерживаю-они и в Финскую кампанию уже использовались
Поделиться8692015-10-04 16:11:08
А можно сделать что бы БРЭМ эвакуировали танки с поля боя, или в этом нет смысла?
Смысл, может и есть - чтобы было реальнее, а осуществить нельзя, так как танк должен стать "прицепом" для этого, а это совсем другой тип юнитов.
Поделиться8702015-10-04 17:31:16
А на счет МЛ - 20 может рассмотрите позицию.
Это к руководителю проекта. Я думаю, что данное орудие не дается для некого баланса сил... получите такую мощь в самом начале и немцы дальше границы не продвинутся да и другие хорошие и исторические юниты использовать не станете. А вообще в 42 году самый пик производства этих орудий. Большего количества не произведено не до не после 42 года.