Каким образом? Гидропривод? Хотя вряд ли.
Ручками
Два маховика, один у наводчика, второй не помню точно у кого, то ли у командира то ли у заряжающего. И вперед обороты маховиком наматывать
Читал некоторые мемуары немецких танкистов, уже довольно давно. Но из них четко запомнилось, что во время движения или боя, командир заранее давал команды наводчику на поворот башни в определенную сторону. Ориентировались по часам как у летчиков. К примеру, командир танка дает команду - "башню на 2 часа". И разворачивали заблаговременно в сторону возможного появления, или уже обнаруженного противника, что бы потом не терять драгоценное время непосредственно в бою.
На всех Т-3 ЕМНИП ни электропривода, ни гидропривода, ни отбора мощности у движка не было. Все ручки крутили. А вот на 4ке уже были электроприводы поворота башни.
Согласен но у троек была возможность переключения скорости поворота башни
Да, вроде что то такое было. Одна для переброски, вторая для сведения прицела. Вроде что то типа маленького механизма смены шестерни, как в коробке передач.