Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 91 страница 120 из 982

91

Пожелания и замечания
---Прямолинейность бомбардировщиков.Всей авиации доступно задавать маршрут следования(через заж.Shift),кроме бомбардировщиков.А зря,ведь как известно,на пути к нужной цели(в противопол.углу карты),необходимо облететь Х-насел.пункт в центре карты,который просто ощетинился дальнобойными ПВО.Наши пилоты в этом случае полетят по кратчайшей прямой и чаще всего в этой ситуации ни один не долетит до цели,а если и долетает,то его на обратном пути ждёт повтор сеанса,,А-ля шрапнель,,
   Можно(если двиган Ниваловский позволяет)сделать точку бомбёжки последнюю точку указываемую через Шифт.
---Захват трансп.средств.Кроме спец.миссий технику врага нельзя захватывать.Как правило,офицера с пист.или любого линейн.пехотинца достаточно,чтобы неск.выстр.повзрывать весь беззащитный трофейный автопарк.Да понятно,что в некоторых случаях,при отступлении весь свой автопарк ,,поднимали на взрывчатку,,или портили иным способом.Но как быть в ситуации когда наш снайпер расстреливает вражеск.мотоциклистов с ,,Мосина,, и взрывает при этом не только мотоцикл,но и при желании любой грузовик,при учёте,что на ,,Мосина,,(да и вообще)вряд ли существ.бронебойно-зажигательные пули?(для поражения топливного бака).
---Силач-человек.Даже один пехотинец способен передвинуть на любую точку,достаточно тяжёлое орудие напр.Ф-22.
На самом деле один человек может только навести орудие,и вести огонь делая работу и за командира,и за заряжающего,и за наводчика.Хотелось что бы орудие такое было неподвижно(в плане перемещений)и скорострельность раза в 2 снизить.
  В принципе пожеланий ещё много,устал писать.С наипозитивнейшим уважением к тем,кто вложил СВОЮ частичку в этот грандиозный проект,повторюсь только в нашем народе такое могло родиться и вызывать ,,лёгкую,, зависть и непонимание у зарубежных соседей.

позволяет ли двиган Ниваловский или нет,- это нам неведомо, так как доступа к этому двигану у нас нет, поэтому все вышеперечисленные пожелания так и остаются пожеланиями, на уровне мода реализовать их не можно.

ilyaka 

0

92

Хорошо у тигра башня еле вращаеться согласен но у пантеры башня делала оборот за 15-17 секунд а в игре вращаеться медленно

0

93

Arsik написал(а):

Монструозные карты. Это, конечно, хорошо для исторических миссий,

По моему мнению самая "монструозная" это операция "Суворов", карта хорошая, но из-за её масштабов сильно тормозит и, бывает, надоедает в одном и том же месте подолгу "топтаться", её бы разделить на две и последовательно друг за другом запустить (есть ведь такие главы где идут подряд исторические миссии без случаек) карта стала бы поменьше и комп не тормозил бы на скорости +1, игралось бы побыстрее не в урон красоте и геймплею.

0

94

А не слишком уж базуки и фаустпатроны сделаны дальнобойные и супер точные ??

0

95

ayks391 написал(а):

А не слишком уж базуки и фаустпатроны сделаны дальнобойные и супер точные ??

А какой прок от них будет если они будут стрелять себе под ноги и мазать красиво по типу как в игре в тылу врага !?
http://www.binmovie.ru/item/127
http://world.guns.ru/grenade/usa/bazook … 9a1-r.html

Отредактировано Uzbek (2013-04-30 00:33:33)

0

96

Да особенно когда дальность стрельбы у винтовок дана 40 ед а гранатомёта 30 ед то есть где-то километр получаеться если взять соотношение дальности винтовки и гранатомёта, прямо супер оружие второй мировой

Отредактировано ayks391 (2013-04-30 10:27:15)

0

97

ayks391 написал(а):

Да особенно когда дальность стрельбы у винтовок дана 40 ед а гранатомёта 30 ед то есть где-то километр получаеться если взять соотношение дальности винтовки и гранатомёта, прямо супер оружие второй мировой

Это все понятно ))) Но игра Блицкриг наверное все -же больше про танки и их надо как то останавливать ))) А в городе гранатометы вообще страшное оружие .... http://weaponland.ru/publ/chem_my_voeva … 15-1-0-336

Отредактировано Uzbek (2013-04-30 12:17:25)

0

98

Uzbek написал(а):

Это все понятно ))) Но игра Блицкриг наверное все -же больше про танки и их надо как то останавливать ))) А в городе гранатометы вообще страшное оружие .... http://weaponland.ru/publ/chem_my_voeva … 15-1-0-336

Отредактировано Uzbek (Сегодня 15:17:25)

Полностью согласен, но в реальности дальность действенной стрельбы из фаустпатрона составляла 30-40 метров и они действительно использовались в основном в городских боях для стрельбы в упор (из-за угла, из подвала, с верхних этажей и т.д.). а в игре получается что в чистом поле фаустник в окопе сожгет у вас половину танков, пока его ликвидируешь. Слишком уж далеко от жизни и здравого смысла.

0

99

Uzbek написал(а):

гранатометы вообще страшное оружие

Да ничего оно не страшное наши гранатомётчики из РПГ попадали в мишень танка очень и очень редко хотя стрельбы были каждый день (всё-таки Советская Армия "оружие в руках держали каждый день не так как сейчас у нас в Украине только на присягу")

0

100

ayks391 написал(а):

Да ничего оно не страшное наши гранатомётчики из РПГ попадали в мишень танка очень и очень редко хотя стрельбы были каждый день (всё-таки Советская Армия "оружие в руках держали каждый день не так как сейчас у нас в Украине только на присягу")

Ну можешь почитать это ))) Опыт применения противником ручного противотанкового оружия в Берлинской операции
http://www.battlefield.ru/berlin-panzerfaust.html

«Получить от немцев «фаустпатрон» в борт  боялись все танкисты ,  я думаю что  исключения не было .  Для нас «фаусты» были как  бич Божий»
Шистер Михаил Семенович, в 1945-м – танкист на Т-34"
http://warfront.ucoz.ru/publ/vooruzheni … r/6-1-0-80

Родиной гранатомёта была Россия :flag:
http://www.opoccuu.com/rpg.htm

Список гранатомётов (и некоторых огнеметов) Гранатомёты первой половины XX века
http://voinanet.ucoz.ru/index/i_vnov_gr … ty/0-10506

Panzerschreck
http://www.achtungpanzer.eu/pt_panzerschreck.php

Отредактировано Uzbek (2013-05-01 01:13:05)

0

101

Oberst написал(а):

Полностью согласен, но в реальности дальность действенной стрельбы из фаустпатрона составляла 30-40 метров и они действительно использовались в основном в городских боях для стрельбы в упор (из-за угла, из подвала, с верхних этажей и т.д.). а в игре получается что в чистом поле фаустник в окопе сожгет у вас половину танков, пока его ликвидируешь. Слишком уж далеко от жизни и здравого смысла.

Про дальность стрельбы - ссылка от Uzbek всё проясняет.
А про то как получается в игре - то хочется сказать, что это всё-же игра, не не реальность, и, хотя, у меня, как у каждого, много "замечаний" ко многим аспектам игры, тут, лично я, вижу некий нормальный баланс. Поясню: если бы было немного не так, игра бы превратилась в простую "покатушку" танчиков по полю и многие другие юниты остались бы почти не у дел. А так игроку приходится действовать очень аккуратно, близко танками не соваться, пехоту вперед пускать, или одним танком сначала разведать. Бывает, при такой разведке успеваешь убирать танк из под атаки фаустника и он промахивался или рикошетит. Вобщем, моё мнение, что с этим аспектом в игре всё нормально. Даже читая или смотря военную хронику не раз подчеркивается, что одинокий (или не один даже) танк, оторвавшийся от пехоты - лёгкая добыча.

0

102

Apostol написал(а):

Держать и метко стрелять не одно и тоже.В Советское время в армии стрельбы тоже не были каждодневно только на занятиях по оневой подготовке раз в месяц, а то и реже у кого как, или раз в пол года на массовых учениях итоговой проверки.

Ничего подобного учебые стрельбы были в нашем полку почти каждый день иногда даже два раза в день(дневные и ночные)

0

103

ayks391 написал(а):

Ничего подобного учебые стрельбы были в нашем полку почти каждый день иногда даже два раза в день(дневные и ночные)

Apostol написал(а):

Интересно, какой полк и в каких это годах было?В Советское время каждодневная стрельба по живым мишеням была в Афганской войне, там даже спать с автоматом надо было...

Мужик идите спорить в другое место ))) Зная как у нас могут вылиться споры в 100 страниц не о чем то ..... А так по теме господа товарищи !

0

104

Кстати, давно такой вопрос назрел у меня про станковые пулемёты и вообще автоматы (всм автоматическое орудия). Просто в игре они стреляют короткими очередями (если только не своя подчинённая единица "прокачанная"). Это довольно странно, на мой взгляд, например,когда прёт волна атакующих в полный рост, для станкового пулемёта - идеальные условия по идее, но получается, что он стреляет короткими очередями, от чего его боевая эффективность очень страдает, и ущерб атакующим - мизер. То же самое, имхо, относится к автоматическим мелкокалиберным орудиям. Понятное дело, что они часто магазинные, но разве нельзя было отстрелять во врага понлый магазин непрерывным огнём?

0

105

Вроде, в игре используется система "прицелился - выстрелил", т.е., вся очередь выпускается в одну конкретную цель. Что толку в длинных очередях, если местные автоматчики/пулемётчики не умеют стрелять веером от пуза?

0

106

Если очередь длинная то есть смысл увеличить параметр-"Дисперсия"(расброс пуль) тогда получится веером.

0

107

RebelWerfer написал(а):

Вроде, в игре используется система "прицелился - выстрелил", т.е., вся очередь выпускается в одну конкретную цель. Что толку в длинных очередях, если местные автоматчики/пулемётчики не умеют стрелять веером от пуза?

У меня наоборот логика? На кой стрелять короткими, экономить патроны, если цель не поражена. Т.е. пулемёты просто не умеют стрелять очередями нужной длины? До поражения цели?

0

108

Длина очереди в хмеле - "AmmoPerBurst", поставте значение 2 или 3, AimingTime и RelaxTime - поставте "0" и тогда длина очереди будет столько пока не будет убит враг в которого целится ваш пулемётчик.

0

109

Arsik написал(а):

для станкового пулемёта - идеальные условия по идее, но получается, что он стреляет короткими очередями, от чего его боевая эффективность очень страдает, и ущерб атакующим - мизер.

Ну так промежуток между этими "короткими очередями" всё же не особо длинный, чтобы было фатально, не?..

hose написал(а):

Если очередь длинная то есть смысл увеличить параметр-"Дисперсия"(расброс пуль) тогда получится веером.

Зачем уподоблять автоматическую стрелковку РСЗО и бомбосбросу бомбёром кучи мелких бомб (когда разброс за 40, и даже за 60-80 иногда доходит)? Конечно, напрочь убирать разброс не стоит - иначе "терминаторы" будут гасить друг-друга с одного залпа на максимальной дистанции, но и переборщить с разбросом тоже едва ли было бы хорошим ходом...

0

110

Arsik написал(а):

У меня наоборот логика? На кой стрелять короткими, экономить патроны, если цель не поражена. Т.е. пулемёты просто не умеют стрелять очередями нужной длины? До поражения цели?

Скорее всего не умеют ))) И сейчас когда стоит алоджик от игры Сталинград патроны надо экономить ))) Раньше как взял пулемет (или миномет )  пробежался с ним чуток все боезапас сам и пополнился ....
http://www.rkka.ru/docs/real/air-fire/index.htm

0

111

hose написал(а):

Длина очереди в хмеле - "AmmoPerBurst", поставте значение 2 или 3, AimingTime и RelaxTime - поставте "0" и тогда длина очереди будет столько пока не будет убит враг в которого целится ваш пулемётчик.

Индивидуальные изменения внести несложно, благодаря советам. Но в рамках мода?

0

112

Arsik написал(а):

Но в рамках мода?

Все может решить банальное голосование или как "папы" мода GZM решат  ;)

0

113

Uzbek написал(а):

Все может решить банальное голосование или как "папы" мода GZM решат  ;)

Я про то же. В оружии я разбираюсь слабо, в армии не служил пока ещё. И тема называется "предложения и замечания ПО МОДУ", вот и стараюсь)

0

114

Arsik написал(а):

Я про то же. В оружии я разбираюсь слабо, в армии не служил пока ещё. И тема называется "предложения и замечания ПО МОДУ", вот и стараюсь)

Ну  рвение оно всегда похвально даже для тех то дилетант но лишь бы не вышло по типу как в поговорке " Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет "  ;) А так я ссылки тут не для красоты выкладываю, так что  полено порой на досуге будет почитать  :yep:

0

115

Хлопцы!Придётся представлять,что наши юниты не хотят просто перегревать стволы,а потому стреляют с пулемётов по уставу 2-3-4 выстрела за прицел.(плюс меткость).Стрельба веером применяется как правило,только в кинофильмах,или в совсем отчаянной ситуации,например остался расчёт в котле врага-враг вот вот окружит и кишит перед мушкой пулемёта.Сил не осталось вот вот убьют,а коробки с патронами есть,вот тогда пофиг уже на меткость и перегрев,задача продать жизнь подороже...
   А так пожалуйста,пулемёт(ручной) MG-34-100патр.в магазине,Bren(ручной)-30 патр.в магазине так вот,пока британец(австралиец) уже полезет за 4-м магазином,немец отстреляет только один магазин(коробку).А разница в скорострельности отсутствует,хотя британец будет становиться мишенью чаще.
   Ещё,(возьмём например тягач ,,комсомолец,,или автомобиль ФАИ)у этих юнитов больше(или около 2000 патр.)если вдруг им вздумается ,,веером,,пускать пули,то боюсь где-то после 500-550 выстрела пули будут просто выплёвываться на метров 30-70 на земь-это в РЕАЛЬНОСТИ в нашей так было бы.Поэтому логично,что разведчики применяют экономный огонь.

0

116

А можно эти документы добавить в качестве призов ), а то надоедает порой получать одни этеже  значки  по нескольку раз )))
http://www.wehrmachtlexikon.de/archiv2/

0

117

Добрый день. Штурмовики в игре бестолковые. От них никакого толка. Одним выстрелом из истребителя уничтожаются. Нельзя ли увеличить их броню? И неужели нельзя сделать так чтоб штурмовики или бомбардировщики шли на задание в сопровождении истребителей. Ведь можно же сократить время до момента появления авиации, как например в Burning Horizont или Rolling Thunder.

0

118

Ах да, давно есть замечание про истребители Bf-110 вроде (фашисткий, моноплан, два двигателя, раздвоенный хвост, серого цвета). слишком у этого истребителя большой круг обзора для истребителя (кружок света как у штурмовика)

Boxing37rus написал(а):

Добрый день. Штурмовики в игре бестолковые. От них никакого толка. Одним выстрелом из истребителя уничтожаются. Нельзя ли увеличить их броню? И неужели нельзя сделать так чтоб штурмовики или бомбардировщики шли на задание в сопровождении истребителей. Ведь можно же сократить время до момента появления авиации, как например в Burning Horizont или Rolling Thunder

Толк от них быть может, если использовать их для сбивания какого-нибудь супер самолёта-разведчика (но без вооружения :) ).
А если серьёзно, то уж такова специфика Блицкрига.  Никто ведь не запрещает высылать штурмовики, когда враг использовал свою авиа-поддержку. Или того хлеще, на случайных миссиях разного уровня всё ещё действует разное время поддержки.
Насчёт того, чтобы звенья истребителей сопровождали ударные эскадрильи, это, конечно, будет правдоподобно, но вряд ли защитит ударные самолёты от огня противника.

0

119

Boxing37rus написал(а):

И неужели нельзя сделать так чтоб штурмовики или бомбардировщики шли на задание в сопровождении истребителей.

Ну, где-то раньше Rex правильно писал, что cудя по всему авиацию сделали (второпях) так, чтобы она только летала и более-менее была функционально адекватна. В сопровождении (чтобы ИА сопровождала УА) сделать из Редактора карт нельзя, а вот если скриптом, то...???

Boxing37rus написал(а):

Ведь можно же сократить время до момента появления авиации, как например в Burning Horizont или Rolling Thunder.

Да можно хоть 1 секунду выставить, и будет вроде как одновременный вылет, но...авиация же тогда будет быстро расходоваться (даже не игроком, а роботом, который немедленно использует такую возможность).

Arsik написал(а):

Насчёт того, чтобы звенья истребителей сопровождали ударные эскадрильи, это, конечно, будет правдоподобно, но вряд ли защитит ударные самолёты от огня противника.

Это да. Каков приоритет поражения по классам самолетов? Если "ударники" выше, то истребители всё-равно будут пытаться валить бомберы и штурмовики не обращая внимание на ваше "истребительное прикрытие/сопровождение"... :D

0

120

Как говорил мой батя ( в прошлом танкист) "где заканчиваеться в войсках порядок там начинаеться летная часть" чего от авиации ещё хотеть ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)