Ну, где-то раньше Rex правильно писал, что cудя по всему авиацию сделали (второпях) так, чтобы она только летала и более-менее была функционально адекватна. В сопровождении (чтобы ИА сопровождала УА) сделать из Редактора карт нельзя, а вот если скриптом, то...???
Да можно хоть 1 секунду выставить, и будет вроде как одновременный вылет, но...авиация же тогда будет быстро расходоваться (даже не игроком, а роботом, который немедленно использует такую возможность).
Это да. Каков приоритет поражения по классам самолетов? Если "ударники" выше, то истребители всё-равно будут пытаться валить бомберы и штурмовики не обращая внимание на ваше "истребительное прикрытие/сопровождение"...
Истребители вызывать нужно чтоб защищали свои бомбардировщики и штурмовики от нападения вражеских истребителей. Это всем понятно, что истребители будут валить либо бомбардировщики, либо штурмовики, либо разведчики!






)но на деле то неужели кто-то верит??)А то получаются какие-то универсальные снаряды---зарядил и ,,шмальнул,,хочешь по пехоте,хочешь по STUG-4 к примеру.
)чего нет,или просто не позволит,,движок,,БК-1.Я конечно не текстурщик,но помоемуИМХО,у них(у ребят --Респект) не хватает сил и мотивации(в том числе материальной),если всё-таки там будет и ,,умная авиация,,и такая же пехота как хотя б GZM7.77.3,и остовы машин будут давиться(ну танками) и т.д.,то эта версия---,,заткнёт за пояс,,волей- не волей,,
первый движок.

) - подбегает пехота к ограде и начинает через нее перелезать (ежели высота допускает), артиллерия и поведение конных упряжек, тоже красота.
) А может, название уже будет на китайском 

