Кажется, уже несколько человек пытались задать этот вопрос, но так и не получили ответа. Поэтому: как, всё-таки, сделать с нуля модели танкового десанта?
Заранее спасибо за ответы.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Танковый десант
Кажется, уже несколько человек пытались задать этот вопрос, но так и не получили ответа. Поэтому: как, всё-таки, сделать с нуля модели танкового десанта?
Заранее спасибо за ответы.
RebelWerfer
В майке. Если с нуля
Я понимаю. Имею в виду, как именно его делать? Точнее, как сделать развёртку текстуры (если солдатики сидят в разных позах), какие прикрутить локаторы (и нужны ли они, вообще) и как экспортировать готовую модель? В справке по созданию моделей этот вопрос (именно сидящие на броне солдатики) никак не затрагивается, вот я и спрашиваю: хочется попробовать себя сначала на чём-нибудь простом.
Отредактировано RebelWerfer (2013-04-12 15:45:05)
RebelWerfer
Это наоборот - самое сложное, создание экипажа для модели, если делать свой личный.
Это наоборот - самое сложное
В самом деле?
Я ведь имею в виду не анимированных солдатиков, которые сидят в боевом отделении, а тех болванчиков, в которых превращается посаженная на танк пехота. Текстурированная болванка без анимации это самое сложное?
Или я чего-то не понял?
Отредактировано RebelWerfer (2013-04-12 17:44:11)
RebelWerfer
Да. Всё правильно.
Ну если умеешь моделить, то это легко, а так - нет.
Эм...
А в чём сложность, по сравнению с моделингом, допустим, простейшего кубического джипа? Насколько я понимаю, солдатикам (в отличие от него) не нужно ни анимации, ни сложных текстур, ни особого членения на части.
Я когда-то делал меши (правда, не в майке, а в блендере), вот, хотел "вспомнить всё" применительно к Блицу. И думал, что эти самые солдафоны - самое простое.
RebelWerfer
Ну так попробуйте смоделить нормальный экипаж и джип состоящий из 100 полигонов!
Одна проблема смоделить экипаж, вторая проблема - размапить его.
И думал, что эти самые солдафоны - самое простое.
Смотря как делать, если качественно, то трудно, если от балды, то легко.
Ну, раз так, попробую начать с джипа из ста полигонов.
Одна проблема смоделить экипаж, вторая проблема - размапить его.
Можно поподробнее, пожалуйста? Какие, всё-таки, технические отличия от того же джипа - имею в виду, отличается, например, процесс создания развёртки и экспорта модели, ит.д.?
RebelWerfer
Джипу надо сделать всё как для авто, то есть иерархия, локаторы, анимация..
Создание развёртки классическое, через планар маппинг, как у джипа, так и у экипажа.
Джипу надо сделать всё как для авто, то есть иерархия, локаторы, анимация..
А солдатам?
По развёртке понятно.
RebelWerfer
Солдатам не надо, нужно просто сделать соответствующие локаторы.
А какие у них локаторы? People? Каждому солдатику требуется отдельный локатор?
А габаритная коробка (AABB)?
Нужно на нужной модельке(танк к примеру или автомобиль) сделать точки посадки, в мануале всё есть.
Вообще я всё не знаю, ибо делал экипаж прямо на юнит(как часть юнита), а не как отдельный 1p.mod файл. Лучше посоветоваться с AlexGENERAL'om_Z или Kevin'om.
А вообще не советовал бы начинать "карьеру" моделиста с создания экипажа. Сначала лучше всего покопаться в мануалах, поэксперементировать и тд. Куча вопросов сразу отпадут.
Тем не менее, большое спасибо за консультацию.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Танковый десант