Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (3)


Флудильня (3)

Сообщений 631 страница 660 из 1085

631

StroibatII написал(а):

вот тут в новостях промелькнул Т_72 Б С1 мол эта модификация по опыту сирийской кампании. у меня на него почему то больше надежды. хотя в инете никакой инфы по нему нет.

Ну так секретная же разработка  :D  Но бабло хорошо с него и любого другого оружия пилят, это однозначно ) Откаты , дань и взятки просто протолкнуть свой проект на это же бабло нужно и как бы при Сталине за нулевой результат к станочке могли поставить , что народные денежки прокутили,  а теперь что слегка пожурят может даже домашний арест на своей вилле дадут ;)
https://67viktor.livejournal.com/109284.html
Ну можно  баклажками и мешками с песком обвесить
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

http://steam-razdacha.tk/templates/images/earn/gift.png

http://steamneedit.xyz/onlajn-generator.html

Отредактировано Uzbek (2018-03-01 02:14:30)

0

632

Мужики, есть кто из Севастополя?

0

633

Выкладываю карту товарища Quatrefoil в этой теме, так как специальная для этого тема была удалена, из-за грубости некоторых...
Смотрите и пишите свои комментарии, пожелания))) По мне, так уважаемому картоделу много чему ещё научиться нужно... очень многому..
Предлагаю резкой критике человека не подвергать,а если есть какие пожелания и советы, высказывать в спокойной и дружелюбной форме.
https://yadi.sk/d/9pYSJq5l3VmV7s
http://s8.uploads.ru/t/WcPsS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tLMYT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/olcsT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nVoyD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WE9r6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x3cjG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dflFT.jpg
Очень надеюсь что товарищ Quatrefoil послушает советы форумчан, картоделов, и сделает красивую и играбельную карту :cool:

0

634

А зачем вокруг зданий мусор навален? Это чтобы в здания ни кто зайти не смог? И почему земная поверхность одними тайлами представлена?
А карта опять не доделана, это только презентация, как играть то? Не скриптов не заданий ни чего нет.

0

635

VDVшник, это не мусор. Это пьяные немцы, которые дрыхнут, как пьяные свиньи у пивоварен рядом с бочками. Хотя немцы это мусор) Нет это не презентация. Это уже довольно большая карта 16 на 16. Так это карта. Скриптов нет, но поиграть уже можно. А цель здесь одна. Пройти перевалы и выйти к городу Клужу, который расположен на севере-западе карты..

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-12 15:58:03)

0

636

Aist15, спасибо, что выложил карту на форум. Но ведь на этой карте есть масса красивых кинемотографичных мест, а ты не самые красивые и презентабельные места на карте выложил в виде скриншотов) Хотя и скриншоты, которые ты выложил смотрятся неплохо)

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-12 16:01:58)

0

637

Quatrefoil написал(а):

А цель здесь одна. Пройти перевалы и выйти к городу Клужу, который расположен на севере-западе карты..

Я и спрашивал, где задача поставленная игроку?
На играбельной карте это обычно задаётся стрелочкой.
Мусор, я имел ввиду не трупы немцев, а который у вас вокруг зданий лежит терра-объекты. Из-за них в здания будет не зайти в игре.
Ещё несколько вопросов появилось:
1). расположенные в "горах" часовни или храмы (деревянные), как их туда поставили и как к ним люди добираются, по воздуху?
2). техника представленная на карте не соответствует периоду (советская), ГАЗ-69 и ЗИС-151 когда в серию пошли?
3). у венгров на вооружении разве были Pak-43/41? И что за позиции там изображены, хоть бы окопы им вырыли.
4). населённые пункты у Вас абсолютно не жилые, как людям туда попасть, всё загорожено забором. Или это резервации какие то, чтобы не убежали?

0

638

Кстати, насчет земной поверхности, которая представлена одним вариантом земного покрытия. Я думал над этим вопросом, прикидывал варианты нескольких тайлов, но мне не нравилась поверхность ибо получалась пестрота. и пришел к выводу, что тот тайл наиболее подходит этой карте. Его и взял за основу. Притом это ведь не однотипный тайл. Этот тайл с разными оттенками. Притом сам по себе этот осенний тайл очень разнообразен. Притом есть второй нюанс: производительность и оптимизация. И разнообразные тайлы и разнообразные объекты очень влияют на производительность карты. Специально тестировал эту карту на не самом мощном пк. Чтобы эта карта была оптимизирована под большинство пк. Чтоб не вылетала ни на одном пк. А, если учесть, что на этой карте присутствует немало разных объектов, то еще более насыщать карту уже практически нельзя ибо будет неустойчивость и возможны уже вылеты карты. Сейчас эта карта не вылетает и нормально оптимизирована. Собственно, чего я и добивался)

0

639

VDVшник, я перед тем, как сделать карту смотрел архитектуру Трансильвании, чтобы все было приближено к реальности. И в Трансильвании издавно так строили здания. Тоесть укрепляли фундамент зданий камнями. Так-же я и на карте сделал. Такая специфика архитектуры в этом регионе.

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-12 16:33:51)

0

640

Quatrefoil написал(а):

Специально тестировал эту карту на не самом мощном пк. Чтобы эта карта была оптимизирована под большинство пк. Чтоб не вылетала ни на одном пк.

Как Вы её тестировали, там скриптов нет, как она может влиять на производительность ПК если ни каких задач там не даётся. Куда она может вылететь если там просто наставлены объекты. Какой то детский лепет несёте.

0

641

VDVшник, заборчики и прочие детали сельского быта добавятся. Ну технику этого периода я просмотрю, чтобы вся техника была исторична. Просто это я так грузовички на скорую руку наставил на карте. Но насчет пушек паков у венгров так возможно это и не венгерские пушки) Ведь немцы с венграми вместе оборонялись так, что паки эти немецкие.

0

642

VDVшник карта не вылетает. Прогонял ее по тесту. Вот, к примеру вылеты на карте Будапешт были замечены. Просто вылеты это обратная сторона масштабной карты. И лучше сделать карту поскромнее, но чтобы не было случаев вылетов ибо оптимизация превыше всего.

0

643

Притом эта карта для одиночных миссий, не для компаний. Поэтому со скриптами можно не мудрить.

0

644

Quatrefoil написал(а):

Вот, к примеру вылеты на карте Будапешт были замечены. Просто вылеты это обратная сторона масштабной карты.

Вы не знаете о чём говорите. Так что лучше не поднимайте эту тему.

0

645

VDVшник, ну в оптимизации я уж понимаю. Поэтому как раз-таки знаю о чем говорю. Много чего тестировал. Много отчетов про результаты тестов отправлял. Но вопрос не в этом. А скрипт будет только один на карте: задача достигнуть города Клужа. И достаточно. Уж этот скрипт не повлияет на устойчивость производительности этой карты. Вылетов и со скриптом не будет)

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-12 16:50:24)

0

646

Quatrefoil написал(а):

А скрипт будет только один на карте: задача достигнуть города Клужа. И достаточно.

Дак и нужно было уже готовую карту представлять, а не очередной недополуфабрикат.

+2

647

Aist15 написал(а):

Выкладываю карту товарища Quatrefoil в этой теме

Пьяные немцы дрыхнут...  :rofl: Это что-то новенькое, такого ещё небыло!  :D

0

648

VDVшник, ну во первых не нужно обзывать карту. Сама карта отражает дух Трансильвании в графическом плане. Да и карта неплоха в визуальном плане. А Вы поиграйте на этой карте. пОлучится-ли у вАс преодолеть хоть один перевал?) Нужно поиграть. Так я и представил карту, как и заявлял. Давайте разберемся что из себя представляет миссия в игре Блицкриг: во первых это графическая карта, во вторых это набор определенных юнитов, и в третьих это скрипты и задачи миссии. Итак, что имеется у нас: представленная графическая карта, набор юнитов(немного нужно подкорректировать под исторические критерии), а вот скриптов и задач миссии нет. Поэтому карту я представил, а вот миссию не представил. Поэтому нужно говорить, что я миссию готовую не представил, а карту-то я готовую представил. НО я заявлял, что представлю карту, а не миссию. Что заявлял, то и представил.

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-12 21:28:33)

0

649

Лёньчик, так еще эти пьяные немцы играют важную роль в обороне горного перевала) Пока не буду раскрывать секрет) Поиграете в эту карту, сами отыщите этот секрет. Собственно это ключ к победе на этой карте)

0

650

Я хоть пока и не спец по картам, ну по моему даже с ограниченными возможностями блицкрига можно создать в 500 раз лучше, в прямом смысле в 500 раз лучше, и я не думаю, что Трансильвания настолько однообразна и уныла...

+3

651

Да уж...

0

652

Лёньчик написал(а):

Пьяные немцы дрыхнут...   Это что-то новенькое, такого ещё не было!

Подожди потом они превратятся в летучих мышей, когда на черных ИСах к ним подкрадется РККА  вкупе с уже "дружественными рэмбо румынами "    :D
http://tainy.net/22515-mistika-tretego-rejxa.html
Но самый главный замес из каких то секретных архивов к которым имеет допуск аффтор ещё то впереди  :rofl:
Книга: Оккультные тайны третьего рейха. Темные силы, освобожденные нацистами
http://www.e-reading.life/bookreader.php/1019926/Ronald_-_Okkultnye_tayny_tretego_reyha._Temnye_sily,_osvobozhdennye_nacistami.html

P.s. Почему обсуждение данной карты идет в теме Флуд, ей как  минимум место на помойке в GZM избранное и шедевр 2018 !?   :D

Вот еще сюжет ;)
http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/05/IMG_8311-768x632.jpg
http://russian7.ru/post/kak-v-oktyabre- … proizoshl/
http://russian7.ru/post/kollaboracioniz … byl-takim/

Отредактировано Uzbek (2018-05-13 07:13:04)

0

653

Uzbek написал(а):

P.s. Почему обсуждение данной карты идет в теме Флуд, ей как  минимум место на помойке в GZM избранное и шедевр 2018 !?   

Зачем так жестоко, карту надо было делать не на 16x16, а поменьше, что бы не лень и не долго делать каждый уголок карты, тогда может быть и получилось что нибудь))

0

654

У меня чувство, что автор либо тонко над нами издевается, либо у него реально психическое отклонение какое-то.

+3

655

Опять же, не стоит переходить на какие либо оскорбления...

0

656

Данил_Фёдор написал(а):

карту надо было делать не на 16x16, а поменьше, что бы не лень и не долго делать каждый уголок карты, тогда может быть и получилось что нибудь))

Нужно было просто не в грудь себя бить, что якобы самый лучший картодел, и что карту Трансильвании сделает такую, что ахните. Нужно было почитать тему "Школа картоделов", посмотреть как сделано на других картах.
А так этот автор просто болобол  (хочется правда по русски назвать, но ладно не буду) и мнение о нём у меня уже не поменяется.

0

657

VDVшник написал(а):

Нужно было просто не в грудь себя бить, что якобы самый лучший картодел, и что карту Трансильвании сделает такую, что ахните. Нужно было почитать тему "Школа картоделов", посмотреть как сделано на других картах.
А так этот автор просто болобол  (хочется правда по русски назвать, но ладно не буду) и мнение о нём у меня уже не поменяется.

Ну вдруг он доделает карту, а лучше создаст новую на маленьком размере...

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-13 13:29:06)

0

658

Данил_Фёдор написал(а):

Ну вдруг он доделает карту

У меня уже веры нет. Как выше писал, я понял что это за человек.

0

659

VDVшник, я разве говорил, что я великий картодел?) Я начинающий картодел, а эта карта это просто идея, как можно создать карту на тему ТРансильвании. Вот и все.

Отредактировано Quatrefoil (2018-05-13 14:59:33)

0

660

Данил_Федор, так этот вариант карты выложен. Вы можете взять эту карту и сами ее доделать) Это лишь идея того, как можно сделать карту на тему Трансильвании. Вот и все.

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (3)