Возможно ли вам сделать выбор авиации самому в кампании? или движок не позволяет?
Отредактировано patton55 (Сегодня 03:01:44)
Выбор авиации в кампании - да запросто. Идёшь в архив GZM_Patch_7.77.p3.pak, тама видишь каталог Scenarios. Открываем, видим кучу каталогов, но нам нужен один - Chapters. Переходим туды, а тама унутрях ещё каталоги. Что же теперь нам надо? Ну для примера мы привычно пройдём в German, а там у нас ОГОГО! Но вся эта куча каталогов - суть есть главы кампании. По названиям вроде всё понятно. Так как мы сейчас проходим бои в Хранции в сентябре 1944, то нам прямая дорога в arracur. Заходим и видим стандартную структуру каталога главы:
Нам щас нужен Context.xml. Открываем его в текстовом редакторе и видим там обычный хмель, а вот интересующий нас кусочек:
Код:<base> <ChapterUnitsTable> <Levels> <item> <UnitCreation> <Units> <item> <Aviation ParadropSoldierCount="1" RelaxTime="540"> <Aircrafts> <item FormationSize="1" Planes="2"> <Name>Messer_Bf_109_G8_Razv</Name> </item> <item FormationSize="2" Planes="2"> <Name>Messer_Bf_109_K</Name> </item> <item FormationSize="3" Planes="4"> <Name>He-111Heinkel</Name> </item> <item FormationSize="3" Planes="4"> <Name>FW_200</Name> </item> <item FormationSize="2" Planes="6"> <Name>FW_190F8</Name> </item> </Aircrafts> <ParadropSoldierName>HF_Waffen-SS Mg_42_Trupp</ParadropSoldierName> </Aviation> <PartyName>German</PartyName> </item> <item> <Aviation ParadropSoldierCount="1" RelaxTime="600"> <Aircrafts> <item FormationSize="2" Planes="3"> <Name>Piper_L_4_ Grasshopper</Name> </item> <item FormationSize="2" Planes="2"> <Name>Thunderbolt_AA</Name> </item> <item FormationSize="1" Planes="2"> <Name>DouglasC47_USA</Name> </item> <item FormationSize="2" Planes="2"> <Name>B25JMitchell_USA</Name> </item> <item FormationSize="4" Planes="4"> <Name>A20_HavocUS</Name> </item> </Aircrafts> <ParadropSoldierName>US_para_44_m1carbine</ParadropSoldierName> </Aviation> <PartyName>USA</PartyName> </item> </Units> </UnitCreation>
Итак, сначала мы видим количество отрядов трупаков на самолёт, а потом идут сами типы машин: разведчики, истребители, транспорты, бобры и штурмы. Вот в теги <name></name> мы и заключаем те наименования, которые нужны, а во всякие <item FormationSize="" Planes=""> количество самолётов в звене (Не больше четырёх!!!) и общее количество машин на миссию.
Первые группы идут для тебя, вторые группы - для противника. Всё, меняешь как надо, ставишь количество, параметр РелаксТайм хоть в единицу угони - и авиаподдержка будет доступна сразу же после вылета группы. Я как-то выставил в три секунды этот параметр (компу тоже) и проходил карты без потерь, зато какие воздушные бои шли - КРАСОТИЩЩА!!!!
В общем, всё просто.
-------------------------------
С работы вернулся и дополню:
В Context.xml Данные секции будут встречаться три раза - по числу типов генерируеммых миссий, более того, в этом же файле можно указать какую угодно призовую технику - хоть Кёнигстигра в 41 году! Щас вот думаю добавить таки в "Вахту на Рейне" всяких Лёв, Маусов и прочие Е-серии. Скучно чот совсем.
Да, названия техники, сквадов и прочих юнитов берутся в Modobjects.xml, который лежит в GZM_Patch_7.77.p1.pak. Ибо не всегда имена каталогов с техникой совпадают с именами юнитов в игре. Я так с Ju-88 долго возился.
Все правки в файле лучше делать до начала миссии или даже главы (это к призовым относится). Ну и обязательно запоминать что и где правил, либо писать к этим строкам комментарии.
Отредактировано Vier_E (2016-02-11 11:46:45)