Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1441 страница 1470 из 1987

1441

VautourII написал(а):

увы, на нашем движке сие недостижимо...

Так к тому и сводятся все наши разглагольствования. Понятно, что игра и реальности вообще близко не лежали. Но ведь сам же в курсе, что пытаемся настраивать и экспериментировать. Если не всё получается, приходится как то подстраиваться под игру, наигрывать соотвествующую тактику, обманывать игру  :)

0

1442

VautourII написал(а):

Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t119170.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t160905.png
В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага, можно сделать чтоб тяжелый танк порой улетал и от небольшого снаряда, а порой и выдерживал попадание крупнокалиберной артиллерии. А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

Отредактировано cobozin (2022-01-17 00:51:51)

+7

1443

cobozin
Ещё бы было время реализовать всю эту прелесть  :flirt:

cobozin написал(а):

А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

В мультиплеере это сломает весь баланс, да и игрокам будет не очень приятно от непредсказуемости, так что в рамках игры лучше оставить как есть, мне кажется.

+1

1444

cobozin написал(а):

В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага

Как вариант собрать свой минимод на GZM и дать людям попробовать погонять его. Сделать, так сказать, "подключаемые модули". И каждый выберет себе те фишки геймплея, которые ему будут по душе.  :shine:
Угодить всем всё равно не получится...

+1

1445

Леонид88 написал(а):

Как вариант собрать свой минимод на GZM и дать людям попробовать погонять его. Сделать, так сказать, "подключаемые модули". И каждый выберет себе те фишки геймплея, которые ему будут по душе. 
Угодить всем всё равно не получится...

Разве можно объять необъятное?! Если реализовывать все хотелки и пожелания, жизни не хватит)). А то такими темпами недалеко до пожеланий в реализации пустых баков, перегретых ДВС, заклинивших "стволов" и осечек оружия, болезней, походов по нужде и необходимости в сне и отдыхе.... Конечно, делайте так, как сочтете нужным. Но это - игра, и никто не ждет от нее жесткого реализма, принимая механику игры как условие поставленной задачи. Вы и так умудрились из старой игры сделать "конфетку"-играбельную, захватывающую, интересную, впечатляющую по проработке и прорисовке игру-энциклопедию, за что вам почет и уважение! 
А так то, взгляд на то, каким д.б. идеальный ГЗМ у каждого свой)))). ИМХО, главное, чтобы этот взгляд хотя бы не противоречил взгляду создателей ГЗМ))).

+2

1446

AlfStranger2 написал(а):

Если реализовывать все хотелки и пожелания, жизни не хватит)). А то такими темпами недалеко до пожеланий в реализации пустых баков, перегретых ДВС, заклинивших "стволов" и осечек оружия, болезней, походов по нужде и необходимости в сне и отдыхе....
А так то, взгляд на то, каким д.б. идеальный ГЗМ у каждого свой)))).

Ну изменения, которые выше предлагал товарищ cobozin, мне очень симпатичны.  :rolleyes:
Единственное что, не могу понять нужность трассеров для снарядов. Но это просто потому что я их ещё не видел. Если посмотреть как это выглядит в игре, то может очень даже понравится! Вот в последней части Sudden Strike сделали трассеры для снарядов, - мне они показались отвратными... Смотрятся по-детски.
Разброс поражения это вообще песня! Один и тот же бой у вас будет играться каждый раз по разному! Непредсказуемость боя добавляет реалистичности.
Ну а что касается перегретых ДВС, заклинивших стволов и туалетов, то это уже реально бред. Кому оно надо?  :)

+1

1447

Ох ребяты... Трассеры танковых орудий были реализованы еще в ванили. Они одинаковы со стрелковыми. Можно регулировать длину полосы трассера, скорость и частоту появления. Причем из восьми сторон направляющих в игре работают (видны) только на шести. Все новое хорошо забытое элементарное старое.

Многие параметры, как и тот же разброс в игре дублируются и регулируются в нескольких файлах (не только папка випон). Для кого разрабы Сталинграда перевели контекст на русский язык.
То же самое поражение пехотинца от огня регулируется и причем тонко также в папке сквадс, а не только в его хиеле и контексте.

Отредактировано cats (2022-01-19 19:48:37)

0

1448

Леонид88 написал(а):

Ну изменения, которые выше предлагал товарищ cobozin, мне очень симпатичны.  
Единственное что, не могу понять нужность трассеров для снарядов. Но это просто потому что я их ещё не видел. Если посмотреть как это выглядит в игре, то может очень даже понравится! Вот в последней части Sudden Strike сделали трассеры для снарядов, - мне они показались отвратными... Смотрятся по-детски.
Разброс поражения это вообще песня! Один и тот же бой у вас будет играться каждый раз по разному! Непредсказуемость боя добавляет реалистичности.
Ну а что касается перегретых ДВС, заклинивших стволов и туалетов, то это уже реально бред. Кому оно надо?

1. Как бы это и было написано, как бредовая идея, но блин, с какой стороны не посмотри, реализм ведь)).
2. С минометами согласен, при условии, что они не "отсвечивают" при стрельбе, и с их "бронебойностью" минометы становятся страшной силой. Не знаю, как будет в новом патче, а пока минометы рулят на тех картах, где ограниченными силами надо совершить подвиг.
3. Пушки.. Стрелял, стреляю и буду стрелять пока не уничтожу цель. Неограниченность боеприпасов позволяет это делать. Только больше времени будет уходить..
4. Разброс поражений - может и песня, посмотрим, что получится. Вы не думаете, что может получиться обратный эффект: толстокожие танки станут вообще без последствий раскатывать оборону?.. Не получилось с первого раза, попробуем еще разок..
Лично меня, как пользователя, полностью удовлетворяет сложившееся положение дел. Но, в принципе, я за любые изменения. Главное, чтобы играть было бы так же интересно, как сейчас..

0

1449

ИС 3 написал(а):

cobozin
  В мультиплеере это сломает весь баланс, да и игрокам будет не очень приятно от непредсказуемости, так что в рамках игры лучше оставить как есть, мне кажется.

Кого вообще волнует мультиплеер?) Мод в первую очередь заточен на одиночное прохождение. Из патча в патч баланс так меняется, что то немцы лютуют, то от русских снаряды отскакивают. Но это не шахматы, чтобы точно высчитывать попадания и разработать беспроигрышную тактику. Весь кайф именно в непредсказуемости того или иного события. Тогда приходится в каждой игре действовать исходя из выпавших обстоятельств. Вот к примеру командир рассчитал исход засады, а у  какого-нибудь наводчика рука дрогнула и всё пошло не так. Засада не удалась и все погибли.  На войне очень много зависит от удачи. А в игре это добавит разнообразие в прохождении.

+2

1450

Barmaley185 написал(а):

Кого вообще волнует мультиплеер?) Мод в первую очередь заточен на одиночное прохождение. Из патча в патч баланс так меняется, что то немцы лютуют, то от русских снаряды отскакивают. Но это не шахматы, чтобы точно высчитывать попадания и разработать беспроигрышную тактику. Весь кайф именно в непредсказуемости того или иного события. Тогда приходится в каждой игре действовать исходя из выпавших обстоятельств. Вот к примеру командир рассчитал исход засады, а у  какого-нибудь наводчика рука дрогнула и всё пошло не так. Засада не удалась и все погибли.  На войне очень много зависит от удачи. А в игре это добавит разнообразие в прохождении.

Вот! Золотые слова! Принижать мультиплеер конечно не стоит, может и нас туда когда-нибудь занесёт. Но в остальном всё правильно! И рука у наводчика может дрогнуть, и командир может быть не выспавшийся, а пехотинцы вообще с будуна или под первитином! Непредсказуемость боя даёт дополнительные эмоции!
Я из-за этого и люблю в основном события именно ВМВ, потому что там многое зависело от человеческого фактора. Ни тебе ракет самонаводящихся, ни бомб атомных и т.п...

+3

1451

Леонид88 написал(а):

Я из-за этого и люблю в основном события именно ВМВ, потому что там многое зависело от человеческого фактора. Ни тебе ракет самонаводящихся, ни бомб атомных и т.п...

да вы знаете.. вообщето наоборот - чем сложнее техника, тем важнее человеческий фактор

0

1452

StroibatII написал(а):

да вы знаете.. вообщето наоборот - чем сложнее техника, тем важнее человеческий фактор

А что там сложного?  :) Нажал на пианино кнопки, ракеты полетели, враг умер, миссия пройдена.

0

1453

StroibatII написал(а):

да вы знаете.. вообщето наоборот - чем сложнее техника, тем важнее человеческий фактор

Леонид88 написал(а):

А что там сложного?   Нажал на пианино кнопки, ракеты полетели, враг умер, миссия пройдена.

Нет от  людей  много что зависит тоже  ) Взять хотя бы те  же Арабо Израильские   
Войны  ) Сколько  иудеи их пожгли просто  жесть ) А сколько трофеев  они с арабов на собирали тоже  закачаешься , одно то что у них с-ли радар  говорит о многом )
https://topwar.ru/26548-kak-izrailtyane … chika.html
А они все обвиняли Москву мол бракованное оружие присылает  )))  Хотя в тот  же момент Вьетнамцы  показывали на оборот что советское вооружение одно из лучших  )  Как говориться 

https://privetpeople.ru/Tank/GifTank/skoroct-tankow10.gif

Но так как в  Блице нет морали то наверное придется  использовать различные костыли )

В 1982 году вооруженных силах Израиля насчитывалось 1100 танков «Центурион», 650 М48, 810 М60, 400 «Меркав», 250 Т-54/55, 150 Т-62. Для участия во вторжении в Ливан которое получило кодовое название – операция «Мир для Галлилеи» выделялось 1200 танков.

https://gorod.tomsk.ru/index-1275780031.php

Так что посади  трусливых дураков на самую современную технику они при первом  же попадании по броне могут сделать ноги подарив все  )))
https://puerrtto.livejournal.com/1057075.html

http://panzerw.narod.ru/fp.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-22 04:53:45)

0

1454

Алекс написал(а):

Всё описывать не имею желания и возможности, но присутствовала даже... не помню как называется... но либо высчитывали, по звуку и времени подлета снарядов, примерное расстояние, потом искали по радиусам на карте где это может распологаться, делали расчеты на эти квадраты для своей арты и потом стреляли. Ну, возможно не всегда туда, но... ну и вообще дофига разных фишек у артиллеристов.

Артиллерийская инструментальная разведка?

0

1455

Ну уж это реализовано в ГЗМ в полной мере. Оранжевые круги показывают на карте и место и количество. Так что арт разведка работает.

0

1456

Smolny написал(а):

Артиллерийская инструментальная разведка?

Разная у них была, потому и "Артиллерия - Бог войны!  :)

0

1457

Smolny написал(а):

Артиллерийская инструментальная разведка?

AlfStranger2 написал(а):

Ну уж это реализовано в ГЗМ в полной мере. Оранжевые круги показывают на карте и место и количество. Так что арт разведка работает.

https://rostec.ru/upload/medialibrary/cd3/peaewo7gobw8x6w2bqyiwpc5vt4wbhrk.jpg
http://blitzunion.ucoz.ru/_nw/1/18752128.jpg
На скриншоте возле берегового орудия  айля сковорода  )))  с одного  боку прожектор с другой полевая кухня  )))
Да есть в ванильном Блице  ( просто кольца расходятся  на мини карте  указывая примерное расположение вражеских орудий ))) и  GZM  такие фишки хз  есть ли от них толк но как декорация визуально самое то   )
https://topwar.ru/154182-iz-istorii-raz … -ch-1.html
https://topwar.ru/154188-iz-istorii-raz … -ch-2.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-22 18:55:38)

0

1458

Uzbek написал(а):

есть ли от них толк но как декорация визуально самое то

Декорации тоже важны. Сколько тут говорилось о разных хотелках для создания "атмосферы"?! Много и часто. Не всё возможно, но если хоть что то мы можем сделать, почему бы и нет. Практической пользы для владельцев таких "девайсов", конечно же, нету. Но если таковые есть у противника, то игрок при их уничтожении, как минимум, немножечко прокачивает свои юниты. Мелочь  но приятно  :)
Тут ещё нет агитмашины, которая ездит и призывает немцев сдаваться, от неё тоже круги расходятся. Игрок может использовать её для "засвета" вражеской арты. Отправил такую машину в сторону, начал "вещать", арта противника открывает по ней огонь, можно в ответ пальнуть, а потеря машины проблем игроку не принесёт.
С остальными, якобы, бесполезными юнитами, можно придумывать сюжетные задания. Захват кухни... а что, можно прикол придумать. С прожекторами и радарами тоже можно. Не давать авиации игроку, пока он их не уничтожит какими то диверсионными действиями. Так что, я бы не стал утвержать, что они только декор и ничего более.

+2

1459

Алекс написал(а):

Декорации тоже важны. Сколько тут говорилось о разных хотелках для создания "атмосферы"?!

Я только за  , так как атмосфера , звуковой фон, декор  и тд,тп  помогает почувствовать ту эпоху  ))) ( для  меня  важно в спектакле все ( к примеру я не смог играть Commandos 2 - HD Remaster, серии которой я являюсь поклонником,  так как  редиски  разрабы  выпилили всю свастику и японскую кёкудзицу-ки + цензор на горение тушек  ,  видать  посчитали зачем  страдать от цензуры  в  некоторых странах  )  И все игра потеряла свой антураж - превратившись  в игру с  неведомыми болванчиками  )   ГЗМ потому и дорог что по мере возможности дух войны  хорошо передает ) Так что я всегда  за реализм и историчность  )))

Свернутый текст

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1897428/pub_5ee743a625926f58699e8099_5ee744dc7c13c822dba29561/scale_2400

http://www.slitherine.com/forum/download/file.php?id=27703
http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=30687
К примеру пустяк но приятно  )

Алекс написал(а):

Игрок может использовать её для "засвета" вражеской арты. Отправил такую машину в сторону, начал "вещать", арта противника открывает по ней огонь, можно в ответ пальнуть, а потеря машины проблем игроку не принесёт.

https://waralbum.ru/photocache/37/21/93/372193-files/372193-main.jpg
https://waralbum.ru/372193/
Такую в разы сожгут метким  пулеметно ружейном огнем )))
https://waralbum.ru/368294/
Этот Бтр  проживет чуть дольше  )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4364496/pub_606d0d2afedbbf17e8647b18_606d0d3b41e5c84b89a93f15/scale_1200
Потому посылали танки  )))
https://waralbum.ru/140382/
https://imgprx.livejournal.net/a231225ed3bda37786075a353e8ed3fcf61fa16d/PAAY-taTL6vbfF0L1HF502XoTx7ofUMyviy3VsvNW8psyYCq2I3M07Z3HRMmLm8tSlwFsv1MqbLJxdhmNaOPz1j8qOVVjPrnL-ewUff_5ys
Советский танк Т-26 с громкоговорящей установкой для ведения устной агитации
https://sokura.livejournal.com/2624453.html
https://foto-history.livejournal.com/9752126.html

Алекс написал(а):

С остальными, якобы, бесполезными юнитами, можно придумывать сюжетные задания. Захват кухни... а что, можно прикол придумать. С прожекторами и радарами тоже можно. Не давать авиации игроку, пока он их не уничтожит какими то диверсионными действиями. Так что, я бы не стал утвержать, что они только декор и ничего более.

Ну и отлично раз все понимают что дьявол кроется в деталях  ) так что противника можно еще обстреливать макулатурой ! ;)
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Агитационный_снаряд
Агитснаряды

Представляю  лица игроков которые в пылу боя вызывают бомберы в предвкушении что  вот  сейчас среди врагов начнется ад , а те вылетев начинают  листовки разбрасывать  над надвигающей ордой  )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_воздушного_распространения_агитационных_материалов

Отредактировано Uzbek (2022-01-23 21:07:22)

0

1460

Uzbek написал(а):

Такую в разы сожгут метким  пулеметно ружейном огнем

Так она на расстоянии, как дальнобойная арта, ей близко к позициям приближаться не надо.

+1

1461

Алекс написал(а):

Так она на расстоянии, как дальнобойная арта, ей близко к позициям приближаться не надо.

Тем лучше но мы  за   безопасность  в  броне , а то   вдруг калмыки , лесные братья  или  бандеровцы нападут и прочие коллаборационисты  да   партизаны всех мастей   №)
https://www.livejournal.com/media/36359.html

Ну для  ПМВ   и ГВ нужен будет агитационный бронепоезд  )
https://foto-history.livejournal.com/12436650.html
https://gudok.ru/content/sociaty/1485452/

Отредактировано Uzbek (2022-01-24 16:06:29)

0

1462

В годы войны зенитное орудие 52 - К (85 мм) послужило основой для разработки длинноствольных танковых пушек Д-5 и ЗИС-С-53, которые устанавливались на противотанковую САУ СУ-85 и танки Т-34-85, КВ-85 и ИС-1. А можно ли в игре уровнять пробитие этой техники, так как орудие по сути одинаковое, а урон у всех разный ( или хотя бы добавить урон зинитке, как у су-85)?.

0

1463

Alex9631 написал(а):

В годы войны зенитное орудие 52 - К (85 мм) послужило основой для разработки длинноствольных танковых пушек Д-5 и ЗИС-С-53, которые устанавливались на противотанковую САУ СУ-85 и танки Т-34-85, КВ-85 и ИС-1. А можно ли в игре уровнять пробитие этой техники, так как орудие по сути одинаковое, а урон у всех разный ( или хотя бы добавить урон зинитке, как у су-85)?.

Вы можете уже сейчас в своем домашнем моде ГЗМ исправить характеристики данного орудия   )  пока разрабы будут  решать , а может и уже решили  что войдет в новый патч ....

http://nwtele.ru/content/pro-samuyu-sil … uyu-pushku

В ходе войны в руки немцев попало множество исправных орудий, которые по своим характеристикам были схожи с немецкой 88-мм зенитной пушкой. Под обозначениями 8,5-cm Flak M.39(r) и 8,5-cm Flak M.44 наши зенитные пушки весьма активно использовались немцами.

https://pretich.ru/articles.php?article_id=798

https://waralbum.ru/photocache/43/99/5/43995-files/43995-main.jpg
https://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=17198
http://www.russianwarrior.com/STMMain.h … .htm&1
http://battlefield.ru/52k/stranitsa-3.html
https://wwii.space/zenitnyie-orudiya-sssr/
https://reibert.info/media/albums/85-mm … goda.7918/
https://waralbum.ru/43995/

http://www.russianwarrior.com/Images/su-fl.gif

Отредактировано Uzbek (2022-01-24 22:12:18)

0

1464

VRIL7 написал(а):

Самые массовые модификации - это 2-й и 3-й серии, производившиеся с 1939 года.

В помощь разработчикам - оригинальные чертежи AS 37 и технические характеристики:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t317104.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t510773.png

0

1465

Uzbek написал(а):

Вы можете уже сейчас в своем домашнем моде ГЗМ исправить характеристики данного орудия   )  пока разрабы будут  решать , а может и уже решили  что войдет в новый патч ....

http://nwtele.ru/content/pro-samuyu-sil … uyu-pushku

https://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=17198
http://www.russianwarrior.com/STMMain.h … .htm&1
http://battlefield.ru/52k/stranitsa-3.html
https://wwii.space/zenitnyie-orudiya-sssr/
https://reibert.info/media/albums/85-mm … goda.7918/
https://waralbum.ru/43995/

Отредактировано Uzbek (Вчера 21:12:18)

А каким образом можно исправить характеристики орудия?

0

1466

Alex9631 написал(а):

А каким образом можно исправить характеристики орудия?

В файле xml, но это наверное не просто

0

1467

Мало того, еще и дисбаланс дикий внесется. Появится убер-пушка, сносящая с одного выстрела любой юнит, хоть летающий, хоть ползающий. Оно Вам надо!? Играйте и получайте удовольствие. Есть время, желание и возможность что-то изменить - Вам прямой путь к создателям ГЗМ.

0

1468

AlfStranger2 написал(а):

Мало того, еще и дисбаланс дикий внесется. Появится убер-пушка, сносящая с одного выстрела любой юнит, хоть летающий, хоть ползающий. Оно Вам надо!? Играйте и получайте удовольствие. Есть время, желание и возможность что-то изменить - Вам прямой путь к создателям ГЗМ.

Всего два правила  ))) 1 Не надо из  зениток  делать  панацею (  как по мне  это вынужденная мера  когда  ПВО начинает  работать по сухопутным целям  , или когда совсем ситуация сложная там фронт прорван и тд или уж совсем сову на глобус натягивать ,  все  же  это не звезда смерти ))) 2 Потом тут не закатывать истерики, да да бывали тут и такие индивидуумы   испровуны с большой буквы  Х  -  сами   черти чет намутят , а суда сраться бегали )))  Ну вообщем  удачи, от  какого баланса то будете отмеривать  по звездам , по исторической литературе и тд . тп )  Вообщем ручками господа товарищи и головой  ( чего не понятно  - мастера  помогут  советом ,  точно  знаю  они не жадные , главное не на мутите там совсем кружева  )))

Азы вообщем тут  Каталог модов  и изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

+2

1469

Добрый день. Параллельно основной работе над GZM (механика, геймплей, юниты) сейчас ещё ведётся и работа по упорядочиванию энциклопедии. Так как за историю мода свою лепту по юнитам внесли разные люди, то и получилось, что многие образцы техники имеют разностилевое написание, некоторые носят ошибочные названия, некоторые просто содержат орфографические ошибки.

Но есть и некоторые моменты, которые требуют совета этого уважаемого общества, поэтому иногда (а возможно и часто) буду советоваться с вами здесь.

К примеру, для затравки, стоит ли трофейной немецкой технике, а также ленд-лизовским образцам кириллизировать названия? Например, бомбардировщику Douglas A-20G, который у нас даже в исторических материалах именовался как А-20Ж с прозвищем "Жучок" или семейству трофейных Опель-Блицей.
Второй вопрос посложнее. Иногда встречаются юниты, в существовании которых есть сомнения. Например, в гаубице leFH 16 под османским флагом. Скажу честно, юнит есть, а доказательств его исторической реальности нету. Возможно просто не до конца докопал, поэтому здесь тоже нужна помощь. Поставлялась ли данная гаубица султану?

+1

1470

Imperial написал(а):

К примеру, для затравки, стоит ли трофейной немецкой технике, а также ленд-лизовским образцам кириллизировать названия? Например, бомбардировщику Douglas A-20G, который у нас даже в исторических материалах именовался как А-20Ж с прозвищем "Жучок" или семейству трофейных Опель-Блицей.

Я думаю стоит кириллизировать, немецким да финским трофеям дали же свои названия и индексы, почему бы и нашим так не сделать.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)