В блице вроде все работает
Мастерская моделек
Сообщений 301 страница 330 из 609
Поделиться3022014-04-15 15:38:18
Доброго времени суток.
Господа, у меня к вам просьба: есть одна модель, которую никак у меня не получается довести до кондиции. Модель сделана, экспортирована в формат Блица, Танксом корректно открывается, в РР в окне просмотра отображается нормально, а вот сохранить хмель не выходит - РР вылетает. Думаю, надо понять, в модели ли косяк или РР бастует (восстановление игры уже пробовал). Хочу попросить вашей помощи в деле поисков заскока. Если нетрудно, попробуйте запустить эту модель у себя в РР и сохранить получившуюся заготовку для хмеля (даже не конвертируя, просто в формате РРа - msh). Если у вас получится это сделать без вылетов, отпишитесь.
Ссылка на модель
Отредактировано IvanUSER (2014-04-15 15:39:38)
Поделиться3032014-04-19 12:51:56
Нажми на кнопку с треугольником внизу панели инструментов, зажми кнопку мыши, отпусти ЛКМ на надписи в выпавшем меню UV Texture Editor. Откроется новое окно, его можно отсоединить "Панели -> Отрыв...". Не забудь в этом окне зажать ПКМ и отпустить её на выпавшей кнопке UV. А далее... приятного маппинга:)
Да, кстати, проверь, куда у тебя смотрят поверхности: Отображение - Компоненты поверхности - Нормали. Должны смотреть наружу.
черт, вот я вроде знаю немного майку, но о чем вы ховорите, нифига не понятно, покрыть плоскостями.....все эти сверхсложные инструкции панели, отрыв...вы о чем вобще?
Поделиться3042014-04-19 16:32:02
вы о чем вjобще?
Ну в вами процитированном посте я толкал о том, как открыть и расположить поудобнее редактор текстур в Майке и проверить нормали (сам конверчу танки из WoT, там очень часто пушка и гусли вывернуты наизнанку, т.ч. нормали для меня актуальны)
Отредактировано IvanUSER (2014-04-19 16:32:18)
Поделиться3052014-04-19 17:16:19
DeaDEnD написал(а):
вы о чем вjобще?
Ну в вами процитированном посте я толкал о том, как открыть и расположить поудобнее редактор текстур в Майке и проверить нормали (сам конверчу танки из WoT, там очень часто пушка и гусли вывернуты наизнанку, т.ч. нормали для меня актуальны)
Отредактировано IvanUSER (Сегодня 16:32:18)
в майке это делается многим проще. Переходишь на отображение закрашенной поверхности клавиша 5 по моему, потом во вюпорте во вкладке Light, снимаешь галку с Two Sided Lighting и те полигоны, которые вывернуты окрасятся в черный цвет. Потом только выбрать их и реверс нормал сделать. Можно выбрать обьект и в Display-Polygons-Face Normals включить отображение нормалей фейса. Они появятся в виде зеленых линий от центра полигона. Чтобы отключить, нужно выбрать обьект и проделать то же самое.
Отредактировано DeaDEnD (2014-04-19 17:22:55)
Поделиться3062014-04-19 19:49:22
Можно выбрать обьект и в Display-Polygons-Face Normals включить отображение нормалей фейса. Они появятся в виде зеленых линий от центра полигона. Чтобы отключить, нужно выбрать обьект и проделать то же самое.
Ну я собственно о том же самом и писал) Только у вас команды на английском:
Display-Polygons-Face Normals
а у меня благодаря русификатору
Отображение - Компоненты поверхности - Нормали
Так что в сущности те же действия, только в профиль
Господа, а выложенную мной модель никто не пробовал открыть в РР? А то у меня без неё ещё четыре "вафли" простаивают до релиза
Поделиться3072014-04-19 20:10:57
а у меня благодаря русификатору
удали сначалла майю, удали ВСЕ папки которые имели к ней отношение. Переустанови виндовс, а лучше отформатироуй диск, и поставь нормальную английскую версию. Русифицированной версии не существует в природе, все руссификаторы это халтура которая вносит в пакет кучу косяков. Майя вобще не любит кириицы, ни в каком виде.
Поделиться3082014-04-29 06:39:19
Этого Ильича как в Блицкриг вставить !?
И эту бабу свободы )))
http://tf3dm.com/3d-model/statue-of-liberty-73656.html
Поделиться3092014-09-30 15:09:20
Доброго времени суток.
Господа, если вам не трудно, скиньте, пожалуйста, файлы американского танка "Хантер" из КК.
Поделиться3102014-09-30 19:57:41
IvanUSER, модель, хмель и текстурен: https://yadi.sk/d/nQXJjBBlbk9pc
Поделиться3112014-10-03 11:18:41
Господа, просвятите, пожалуйста. В моделях для Блица наличие сглажиания полигонов мешает?
А то экспортнул из mod (танк из КК) в obj детали танка, они были со сглаживанием.
Ну и в целом со сглаживанием машина лучше смотрится:
Итого: можно ли (и нужно ли) оставить на танке сглаживание, делая модель для ГЗМ?
Поделиться3122014-10-03 11:25:59
Итого: можно ли (и нужно ли) оставить на танке сглаживание, делая модель для ГЗМ?
Да, сглаживание нормалей можно и нужно оставить, более того, очень рекомендую донастроить освещение и для других элементов модели - катков, гусениц, стволов орудий. Некоторые элементы модели, которые не имеют гнутых поверхностей, могут и должны быть без сглаживания - ящики, траки,и другие угловатые элементы.
Поделиться3132015-01-15 11:56:39
Всем доброго времени суток.
Я как-то уже писал по поводу моделек экипажа бронемашин, но так вопрос и заглох.
Есть у меня 2 версии модельки командира для управления зенитными пулеметами.
Одна из них, на мой взгляд, даже для Блицкрига слишком рубленая (как считаете?):
Другую я хакнул из интернета с одного из ремоделлингов для WoT. Сами понимаете, она просто ненужно-зашкаливающе QuadHD
Собственно, вопрос: стоит ли заморачиваться с упрощением QuadHD-модельки? И может ли кто-то посоветовать модельку, по качеству среднюю между двумя вышепредставленными?
Поделиться3142015-01-15 14:05:39
Первая вполне подходит.
Поделиться3152015-04-02 15:27:27
Доброго времени суток.
Господа, у меня к вам есть одна просьба. Никак мне не удается договориться с посадкой пехоты на броню танков: либо они сидят где-то высоко над крышей танка (если у ААВВ пехотинцев на броне центр определяю дефолтной командой в Майке "Определить центр"), либо наоборот - где-то внизу, касаясь ступнями земли (если отцентрировал ААВВ скриптом). Промежуточных положений пехоты вообще нет - либо выше ААВВ танка, либо у самой земли.
Господа, если вам не трудно, посмотрите, пожалуйста, вот этот танчик (он ещё не доработан - нет смертельных текстур) и скажите, что в нем вызывает подобный баг с мотопехотой, и как это исправить?
Ссылка
Заранее спасибо.
Отредактировано IvanUSER (2015-04-02 15:27:43)
Поделиться3162015-04-06 09:18:38
Господа, если вам не трудно, посмотрите, пожалуйста, вот этот танчик (он ещё не доработан - нет смертельных текстур) и скажите, что в нем вызывает подобный баг с мотопехотой, и как это исправить?
Необходимо правильно разместить десант по корпусу танка ещё в Maya.
А затем, самое сложное - придется смотреть смещение и устранять вручную.
Запустил игру - посмотрел, ну например сидят на метр выше. Зашел в Maya и скорректировал.
Потом опять проверка до удовлетворительного результата.
AABB у всех разный, и не получается сделать некий универсальный десант.
Вот так.
Поделиться3172015-04-06 18:06:59
Необходимо правильно разместить десант по корпусу танка ещё в Maya
Было сделано с самого начала.
А затем, самое сложное - придется смотреть смещение и устранять вручную.
Запустил игру - посмотрел, ну например сидят на метр выше. Зашел в Maya и скорректировал.
Потом опять проверка до удовлетворительного результата.
Проблема в том, что десант вообще на передвижения в Майке не реагирует. Вот сейчас эксперимента для поднял его сначала, как если бы хотел скомпенсировать его занижение (т.е. примерно в два раза поднял) - нет эффекта. Как сидели мотопехотинцы ступнями на земле, так и сидят. Потом, чтобы проверить, реагирует ли игра вообще на мои манипуляции с десантом, поднял мотопехоту на высоту раз в 30 больше прежней - в игре изменений ноль.
Может, надо было весь комплект перелопатить? - а то я в первом эксперименте все варианты от 1р до 6р переделал, а во втором случае - только 6р.
Отредактировано IvanUSER (2015-04-06 18:09:05)
Поделиться3182015-04-06 19:42:42
Проблема в том, что десант вообще на передвижения в Майке не реагирует.
Надо выделять и перемещать не весь объект с пехотинцами (т.е. подсвечивается белым или зелененьким), а только вертексы (точки сопряжения линий, подсвечивается желтым или красным).
Поделиться3192015-04-07 16:16:05
AlexGENERAL_Z, большое спасибо, проблема устранена.
Поделиться3202015-04-23 10:02:51
Надо выделять и перемещать не весь объект с пехотинцами (т.е. подсвечивается белым или зелененьким), а только вертексы (точки сопряжения линий, подсвечивается желтым или красным).
Не совсем ясно. Необходимо выделить фигуру десантника, перейти в режим редактирования вершин-вертексов и управляя ими выставить на нужное место десантника? При этом, сам танк остается на месте?
Поделиться3212015-04-24 09:53:01
Не совсем ясно. Необходимо выделить фигуру десантника, перейти в режим редактирования вершин-вертексов и управляя ими выставить на нужное место десантника? При этом, сам танк остается на месте?
Да, танк вообще не имеет к этому отношения.
Поделиться3222015-11-02 21:50:08
Всем привет!
Подскажите, модельку танкового десантника, после того как выставил на нужное место, нужно привязывать к Basis ?
Если да, нужно ли для этого , перед привязкой, использовать скрипт(который переносит опорную точку объекта в его геометрический центр) ? Как по схеме, когда собираешь части техники в древо.
Поделиться3232016-03-18 09:31:50
Всем доброго времени суток.
В процессе усаживания мотопехоты на новый юнит всплыл странный баг: если пассажиров усадить на юнит в редакторе карт, затем в игре их высадить и посадить только одного, этот первый пассажир (его модель) не отображается. Если затем посадить на машину ещё пехоты, они появятся.
При посадке мотопехоты на броню только в игре такого не случается - все пассажиры с самого начала видны.
Никто с таким не сталкивался? С чем это может быть связано?
Отредактировано IvanUSER (2016-03-18 15:19:44)
Поделиться3242016-04-21 15:13:32
Костик, спасибо за модельки! Выкладывайте еще.
Откуда они, если не секрет?
Поделиться3252016-04-21 20:05:07
Костик, спасибо за модельки! Выкладывайте еще.
Откуда они, если не секрет?
Как говорится с миру по нитке)
Поделиться3262016-04-27 11:46:01
Отличные модели!
Поделиться3272016-04-27 14:42:32
Sdkfz231 & 222: https://yadi.sk/d/D8VaVHSKrL6T7
Супер! Костик, где вы всё это берёте? У меня огромная подборка разной техники из разных модов, но такой нет..
Поделиться3282016-04-29 13:33:34
Ну чтож, отличный мод Константин!
Поделиться3292016-05-10 12:57:56
Константин спасибо за сушку! Вот только я захотел сделать рисунок звезды на ее бортах и попробовать сделать номер - ничего не получилось. Картинка самого корпуса совсем маленькая, на рассмотреть деталей. Зато много места занимает рисунок брезента. Одну четвертую часть всей текстуры, так же как и сам рисунок всей самоходки (одна четверть совсем пустая, еще на одной четверти только рисунок траков). Может возможно как то более рационально все это распределить, чтобы было удобно покрасить некоторые детали.
Поделиться3302016-05-10 20:02:11
Константин спасибо за сушку! Вот только я захотел сделать рисунок звезды на ее бортах и попробовать сделать номер - ничего не получилось. Картинка самого корпуса совсем маленькая, на рассмотреть деталей. Зато много места занимает рисунок брезента. Одну четвертую часть всей текстуры, так же как и сам рисунок всей самоходки (одна четверть совсем пустая, еще на одной четверти только рисунок траков). Может возможно как то более рационально все это распределить, чтобы было удобно покрасить некоторые детали.
Константин спасибо за сушку! Вот только я захотел сделать рисунок звезды на ее бортах и попробовать сделать номер - ничего не получилось. Картинка самого корпуса совсем маленькая, на рассмотреть деталей. Зато много места занимает рисунок брезента. Одну четвертую часть всей текстуры, так же как и сам рисунок всей самоходки (одна четверть совсем пустая, еще на одной четверти только рисунок траков). Может возможно как то более рационально все это распределить, чтобы было удобно покрасить некоторые детали.
Делать раскладку текстуры невозможно, это займет кучу времени. Общую текстуру разбил на четыре квадрата, чтобы гусли и брезент были отдельно. Если нужно в большом разрешении текстуру, то скачайте любую вотовскую шкурку сушки и уменьшите ее к примеру на 512 пикселей (у меня 256) , так как изначально она имеет огромное разрешение, только раскладка должна иметь четыре ячейки. И вставляйте новую текстуру с большим разрешением на место прежней. Здесь проблем нет.