Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 331 страница 360 из 604

331

Костик написал(а):

Делать раскладку текстуры невозможно, это займет кучу времени. Общую текстуру разбил на четыре квадрата, чтобы гусли и брезент были отдельно. Если нужно в большом разрешении текстуру, то скачайте любую вотовскую шкурку сушки и уменьшите ее к примеру на 512 пикселей (у меня 256) , так как изначально она имеет огромное разрешение, только раскладка должна иметь четыре ячейки. И вставляйте новую текстуру с большим разрешением на место прежней. Здесь проблем нет.

Спасибо! Понял принцип.
Попробую сделать, как вы описали.

0

332

Костик написал(а):

Исключительно ко Дню Победы: Су-76

"Сушка" так и просит, чтобы её расчехлили, даже интерьер есть, жаль только, что экипаж куда-то сбежал :dontknow:

0

333

КВ-1 написал(а):

Костик написал(а):

    Исключительно ко Дню Победы: Су-76

"Сушка" так и просит, чтобы её расчехлили, даже интерьер есть, жаль только, что экипаж куда-то сбежал :dontknow:

Подпись автора

    Отрывайте мухам крылья - пусть побегают пешком!!!

:D Он в принипе там особо  и не нужен, только даст лишнюю полигональность. Пусть ездит с брезентом)
Вообще то над этим подумаю, может действительно нужно внести туда экипаж для разнообразия :idea:

Отредактировано Костик (2016-06-02 09:00:19)

0

334

КВ-1 написал(а):

"Сушка" так и просит, чтобы её расчехлили, даже интерьер есть, жаль только, что экипаж куда-то сбежал

Костик написал(а):

Он в принипе там особо  и не нужен, только даст лишнюю полигональность. Пусть ездит с брезентом)

Я в вашей работе, ребята, ничего не понимаю, поэтому, с позиции дилетанта: в западных модах (Heersgruppe, в частности) есть Wespe с открытым верхом и с экипажем, то есть, в принципе, особых проблем с полигональностью или ещё чем-то, там нет. Не буду утверждать, что модель качественная, так как видел только на картинках и особо в этом не понимаю... суть в том, что открытая СУ-76 моя чуть ли не самая главная мечта в игре... может умельцы всё таки постараются  :tomato:

0

335

Алекс написал(а):

КВ-1 написал(а):

    "Сушка" так и просит, чтобы её расчехлили, даже интерьер есть, жаль только, что экипаж куда-то сбежал

Костик написал(а):

    Он в принипе там особо  и не нужен, только даст лишнюю полигональность. Пусть ездит с брезентом)

Я в вашей работе, ребята, ничего не понимаю, поэтому, с позиции дилетанта: в западных модах (Heersgruppe, в частности) есть Wespe с открытым верхом и с экипажем, то есть, в принципе, особых проблем с полигональностью или ещё чем-то, там нет. Не буду утверждать, что модель качественная, так как видел только на картинках и особо в этом не понимаю... суть в том, что открытая СУ-76 моя чуть ли не самая главная мечта в игре... может умельцы всё таки постараются  :tomato:

так в том то и дело. что модель качественная, поэтому она и высокополигональная  :glasses:
У художников есть такой термин : метод "обрубовки", то есть упрощенный. Вот по такому же принципу и построены все модели в блице. Этот "пробел" в блице пытаются заполнить как правило за счет качественного текстурирования, но это не всегда помогает

Отредактировано Костик (2016-06-02 10:37:28)

0

336

Костик написал(а):

Я в вашей работе, ребята, ничего не понимаю, поэтому, с позиции дилетанта: в западных модах (Heersgruppe, в частности) есть Wespe с открытым верхом и с экипажем, то есть, в принципе, особых проблем с полигональностью или ещё чем-то, там нет. Не буду утверждать, что модель качественная, так как видел только на картинках и особо в этом не понимаю... суть в том, что открытая СУ-76 моя чуть ли не самая главная мечта в игре... может умельцы всё таки постараются

Вот и я про то же: западные мододелы, вроде Хунгариблица или Майора Пейна давно расчехлили все "голож@пые" самоходки: и "Мардер" и "Хуммель" и "Вульверин" есть с экипажами. Если "Сушка" обзаведется эипажем - будет настоящий карновал на блицкриговой улице :yep:

Костик написал(а):

Если нужно в большом разрешении текстуру, то скачайте любую вотовскую шкурку сушки и уменьшите ее к примеру на 512 пикселей (у меня 256) , так как изначально она имеет огромное разрешение, только раскладка должна иметь четыре ячейки. И вставляйте новую текстуру с большим разрешением на место прежней. Здесь проблем нет.

А для самолетов есть ли рецепт от куда шкурку можно перенести, дабы "Пешку" заново не красить?

0

337

КВ-1 написал(а):

Костик написал(а):

    Я в вашей работе, ребята, ничего не понимаю, поэтому, с позиции дилетанта: в западных модах (Heersgruppe, в частности) есть Wespe с открытым верхом и с экипажем, то есть, в принципе, особых проблем с полигональностью или ещё чем-то, там нет. Не буду утверждать, что модель качественная, так как видел только на картинках и особо в этом не понимаю... суть в том, что открытая СУ-76 моя чуть ли не самая главная мечта в игре... может умельцы всё таки постараются

Вот и я про то же: западные мододелы, вроде Хунгариблица или Майора Пейна давно расчехлили все "голож@пые" самоходки: и "Мардер" и "Хуммель" и "Вульверин" есть с экипажами. Если "Сушка" обзаведется эипажем - будет настоящий карновал на блицкриговой улице :yep:
Костик написал(а):

    Если нужно в большом разрешении текстуру, то скачайте любую вотовскую шкурку сушки и уменьшите ее к примеру на 512 пикселей (у меня 256) , так как изначально она имеет огромное разрешение, только раскладка должна иметь четыре ячейки. И вставляйте новую текстуру с большим разрешением на место прежней. Здесь проблем нет.

А для самолетов есть ли рецепт от куда шкурку можно перенести, дабы "Пешку" заново не красить?

Подпись автора

    Отрывайте мухам крылья - пусть побегают пешком!!!

Самолеты из другой оперы. Есть только то, что есть  :dontknow:

0

338

КВ-1 написал(а):

"Сушка" так и просит, чтобы её расчехлили, даже интерьер есть, жаль только, что экипаж куда-то сбежал

http://tanki-v-boju.ru/su-76m/
Да не кто не сбежал может пошли боезапас пополнить или отлить  :D
http://3dm.vsesovety.info/node/223
http://archive3d.ru/oruzhie/tanki/623-s … u-76m.html

P.s. Может кому и сгодиться )))
http://p3dm.ru/uploads/download/technique/thumbs/1464859003_screen.jpg
http://p3dm.ru/files/7792_walking-tank-.html

http://p3dm.ru/files/7793_ron-attack-he … poly-.html

Отредактировано Uzbek (2016-06-03 09:50:42)

0

339

Костик написал(а):

Немчуры думаю будет достаточно в плане экипажа

Экипаж у немчуры достоин отдельного респекта: брутальные гансы, прямо с экранов "Железного креста" сошли  :hobo:  Жаль только что в масштабах игры недельную щетину не будет видно :D

Отредактировано КВ-1 (2016-06-03 14:13:26)

0

340

КВ-1 написал(а):

Костик написал(а):

    Немчуры думаю будет достаточно в плане экипажа

Экипаж у немчуры достоин отдельного респекта: брутальные гансы, прямо с экранов "Железного креста" сошли  :hobo:  Жаль только что в масштабах игры недельную щетину не будет видно :D

Отредактировано КВ-1 (Сегодня 14:13:26)

Подпись автора

    Отрывайте мухам крылья - пусть побегают пешком!!!

В смысле? Хреново выглядит?  :huh:

0

341

Да нет, наоборот. Гансы выглядят отлично.
Настоящие арийцы. А в Носороге еще и норды, огненые бестии.

Отредактировано cats (2016-06-03 20:38:07)

0

342

Спасибо за модели! Кстати, есть возможно добавить "компадре" "Носорогу"? Я имею в виду САУ Hummel, конечно же.

0

343

Bitis написал(а):

Спасибо за модели! Кстати, есть возможно добавить "компадре" "Носорогу"? Я имею в виду САУ Hummel, конечно же.

Посмотрим, шосним можна сделать  :)

0

344

Костик написал(а):

В смысле? Хреново выглядит?

Наоборот живописно, даже слишком для масштаба игры :cool:

Костик написал(а):

По просьбе трудящихся от трудящегося    Су 76 с экипажем

Как говорится, мечты сбываются! Теперь не только у газпрома :yep:

Отредактировано КВ-1 (2016-06-04 21:13:20)

0

345

КВ-1 написал(а):

Как говорится, мечты сбываются! Теперь не только у газпрома

Мечты сбылись... почти... теперь его бы "покрасить" по человечески ГЗМ-овски  :blush: 
Может у наших текстурщиков зачешутся руки сделать из него шедевр.
Если сделаете, обещаю: при прохождении мной компании за СССР он первый въедет в осажденный Берлин  :D

+1

346

КВ-1 написал(а):

Наоборот живописно, даже слишком для масштаба игры

Полагаю, что слово "слишком" - слишком слабо отражает суть несоответствия уровня детализации модели возможностям и потребностям игры.
Модель имеет размер 5,2 мб.
При том, что супер навороченный корабль с кучей турелей и людьми на палубе у нас не превышает 1 мегабайта, а танки не бывают больше 0,6 мб даже очень-очень красивые и детализированные.
Tanks у меня эту модель не открыл. Очень плохой признак.

0

347

AlexGENERAL_Z написал(а):

Полагаю, что слово "слишком" - слишком слабо отражает суть несоответствия уровня детализации модели возможностям и потребностям игры.
Модель имеет размер 5,2 мб.
При том, что супер навороченный корабль с кучей турелей и людьми на палубе у нас не превышает 1 мегабайта, а танки не бывают больше 0,6 мб даже очень-очень красивые и детализированные.
Tanks у меня эту модель не открыл. Очень плохой признак.

Не все высококачественные модели завешивают до 5 мб, в основном около 0,8 мб. Качество модели и определяется в первую очередь количеством полигонов и только потом качеством текстуры (в блице как раз таки это наоборот). Есть конечно несоответствие потребностям игры, но в целом это не оказывает такого уж значимого влияния на ход боевых действий  :P

0

348

Не совсем ясно: истребитель "мессер" на вид просто вылитый FW-190. Может быть, имеет смысл его переименовать? Да, Костик, есть возможность выложить также оригинальные текстуры для транспотрёров SdKfz 251/.. и тягача SdFfz 7 (включая зенитную САУ на его базе)? Если есть - заранее благодарен.

P.S.
По поводу ввода в строй Hummel'я не решился ещё?

0

349

Bitis написал(а):

Не совсем ясно: истребитель "мессер" на вид просто вылитый FW-190. Может быть, имеет смысл его переименовать? Да, Костик, есть возможность выложить также оригинальные текстуры для транспотрёров SdKfz 251/.. и тягача SdFfz 7 (включая зенитную САУ на его базе)? Если есть - заранее благодарен.

P.S.
По поводу ввода в строй Hummel'я не решился ещё?

Таких корневых текстур нет  :dontknow:
Шмель пока в стадии загрузки  :D

Отредактировано Костик (2016-06-11 19:49:28)

0

350

СУшки красавицы! хорошо смотрятся ящики, бочки, брезент. Такая машина смотрится очень по "полевому".
Восемьдесят пятая есть, а соточку почему забыли.

0

351

cats написал(а):

СУшки красавицы! хорошо смотрятся ящики, бочки, брезент. Такая машина смотрится очень по "полевому".
Восемьдесят пятая есть, а соточку почему забыли.

Может и доберусь до соточки  :D

0

352

Спасибо! Сейчас я тоже его отыграю в игре.

0

353

Спасибо за "Шмеле"! КрЫсота! Арт расчёт просто великолепен. Да, а советским СУ-шкам СУ-122, СУ-152 и ИСУ-152 можно также добавить анимацию подъёма ствола для стрельбы на дальние дистанции? Особенно страдает от этого СУ-122.

0

354

Bitis написал(а):

Спасибо за "Шмеле"! КрЫсота! Арт расчёт просто великолепен. Да, а советским СУ-шкам СУ-122, СУ-152 и ИСУ-152 можно также добавить анимацию подъёма ствола для стрельбы на дальние дистанции? Особенно страдает от этого СУ-122.

Замечание толковое

0

355

Хорошие модели.Alex или Fasya помогите человеку со шкурками.А как большое количество высокополигональных моделей отразится на скорости игры?Не у всех же супер компьютеры?Я наоборот старался урезать кол-во полигонов.Ну например катки делал плитой. Это при грамотной раскраске (с пустотами) смотрится в игре так-же,как и с катками.
Мне то пофиг я думаю у меня потянет I7x6 + 32Gb + GTX980 4Gb,а остальные?

0

356

Alexeyich написал(а):

Хорошие модели.Alex или Fasya помогите человеку со шкурками.А как большое количество высокополигональных моделей отразится на скорости игры?Не у всех же супер компьютеры?Я наоборот старался урезать кол-во полигонов.Ну например катки делал плитой. Это при грамотной раскраске (с пустотами) смотрится в игре так-же,как и с катками.
Мне то пофиг я думаю у меня потянет I7x6 + 32Gb + GTX980 4Gb,а остальные?

На дворе уже 2016 год, пора бы и тянуть, мне кажется. Более того, от десятка более тяжёлых моделей хуже не станет, я думаю.

Отредактировано ИС 3 (2016-06-15 13:21:30)

0

357

От десятка не будет.А если при наступлении\обороне их штук по тридцать с каждой стороны будет?

0

358

От десятка не будет.А если при наступлении\обороне их штук по тридцать с каждой стороны будет?

Скорее всего, будет, вспомним хотя бы нынешние большие карты, где много юнитов. А ведь там модели с гораздо меньшей детализацией. Но 100% ответ может дать только эксперимент.
Костик, WOT  - это, конечно хорошо, но для Блица все-таки избыточно, не разглядит игрок все мелочи, которые сделаны на моделях, а движку придется их обрабатывать.
Я бы посоветовал попробовать конвертить модели немного по-проще, например, из серии игр "В тылу врага" 1 и 2.

+1

359

Может Осе будет лучше прописать spg_assault? У нее в движении выключается команда огонь. Что то с маской команд.

0

360

А есть что то по современное )))!? Это конечно хорошо что есть 27 видов например Т-34 ))) или PZ-4 , САУ с открытой и закрытой рубкой  но хотелось бы что то более современное по типу: ПТ-76, т-54 , Т-55 , Т-62 ,Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 и тд.тп.

Отредактировано Uzbek (2016-06-15 17:01:48)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек