в Wot нет самолётов и реактивной артиллерии, да и штурм тигра нет, а модели напоминают из игры в тылу врага
Мне по большому счету ***ть что они там напоминают
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек
в Wot нет самолётов и реактивной артиллерии, да и штурм тигра нет, а модели напоминают из игры в тылу врага
Мне по большому счету ***ть что они там напоминают
Мне по большому счету ***ть что они там напоминают
Ну ладно, так уж и быть
15cm Panzerwerfer 42: https://yadi.sk/d/e3hZdFSj3Gtvqv
Четко ) Под Блиц настроено ?
http://p3dm.ru/files/9190_15cm-panzerwe … f.sf-.html
Четко ) Под Блиц настроено ?
http://p3dm.ru/files/9190_15cm-panzerwe … f.sf-.html
А я других вариантов и не выкладываю Да, все заточено под Блиц
А я других вариантов и не выкладываю Да, все заточено под Блиц
Ну мало ли вдруг увлеклись в процессе передела ))
Ну мало ли вдруг увлеклись в процессе передела ))
Бывает и такое, что вместо 30мин работы над моделью приходится потратить час, а времени как всегда нет фигзнает чем заниматься
От суда не пробовали юниты брать ?
http://www.moddb.com/games/armor-clash/ … 5#imagebox
https://steamunlock.com/11869-armor-cla … -game.html
http://torrent-besplatno.net/6956-armor … -2017.html
Boeing CH-47 Chinook 3d model
http://www.redov.ru/transport_i_aviacij … ja/p21.php
https://www.threeding.com/3d-printing-m … helicopter
http://www.3dcadbrowser.com/download.aspx?3dmodel=2873
http://www.cadnav.com/3d-models/model-11524.html
http://3d-modeli.net/3d-modeli-aviacija … inook.html
Отредактировано Uzbek (2017-04-16 07:22:06)
От суда не пробовали юниты брать ?
http://www.moddb.com/games/armor-clash/ … 5#imagebox
https://steamunlock.com/11869-armor-cla … -game.html
http://torrent-besplatno.net/6956-armor … -2017.html
Спасибо, посмотрим
Доброго времени суток.
У меня есть просьба, если эта тема не подходит для просьб, поправьте.
Посоветуйте, пожалуйста, умеренно полигонную модель пушки ШВАК или самолёта со ШВАКами на турельных установках - главное, чтобы пушка была смоделена целиком, от дульного среза до казённой части.
Заранее спасибо.
Всем привет! Небольшая подборка скинов для "Тётушки Ю" (Ju 52) и "Ишачка 42" (Panzerwerfer 42):
Отличная работа
Пе-2 (обновленный) https://yadi.sk/d/yrJr0tGK3H7Dcx Модель весит 2.5 мб, так что ставьте на свое усмотрение)
Что-то странный Як на фото какой-то... На Р-39 американский похож.
Это чистой воды "Аэрокобра". Покрышкин на такой летал.
Это чистой воды "Аэрокобра". Покрышкин на такой летал.
А-а, чет я не просек эту деталь. Тогда поменяем характеристики
Messerschmitt BF109: https://yadi.sk/d/OKObAGbC3H8kay
Airacobra: https://yadi.sk/d/Q1Ozpgpi3H8tkR
Вот здеся оригинальный звук движка: https://yadi.sk/d/VFK3yp1e3H92pw
Отредактировано Костик (2017-04-19 17:51:24)
Скажите гуру моделек делы можно на этой майке юниты для Блицкрига делать или надо искать версию Maya 4.5 c плагинами для Блицкрига !?
https://rsload.net/soft/editor/26151-au … 7-sp3.html
Скажите гуру моделек делы можно на этой майке юниты для Блицкрига делать или надо искать версию Maya 4.5 c плагинами для Блицкрига !?
https://rsload.net/soft/editor/26151-au … 7-sp3.html
Можно вполне, только конвертировать в формат mod не получится. В новой версии проги можно только отмасштабировать модель, создать иерархию, натянуть текстуру и сохранить в формате obj и только потом этот формат загружать в майку 4.5 и оттуда уже в формат mod
BA-10: https://yadi.sk/d/IaDpZ8pF3HZ6LB
Точка выхлопа у Ба расположена прямо под днищем корпуса, где то по середине, так что локатор стоит на месте. На превью в проге Tanks некоторые части модели отображаются с темными квадратиками. Это НЕ косяк! Просто при конвертации тридэриппер кидает текстуры в папку в формате пнг, поэтому такой формат и обрабатывается. Но в самой игре все текстуры отображаются отлично!
Оригинальный звук движка: https://yadi.sk/d/KKMcN97p3HcZGM
Отредактировано Костик (2017-05-03 19:23:28)
KubelWagen https://yadi.sk/d/DB6B9nBS3GdQ8H
С двумя точками выхлопа, как и должно быть и с обычной анимацией фаталити
Здеся оригинальный звук движка: https://yadi.sk/d/x5S-vGMP3Hbr7Y
Отредактировано Костик (2017-05-03 17:47:00)
Советский 82мм миномет образца 1943г: https://yadi.sk/d/wewr2unx3HfsCi
Красиво, добротно. А реактивные миномёты для замены "ванили" планируются? "Катюши", в смысле.
Красиво, добротно. А реактивные миномёты для замены "ванили" планируются? "Катюши", в смысле.
Нужно найти хорошую модель, потому что не все модели к сожалению подходят, так как сильно уменьшаются в размерах и соответственно теряется какчество
Может пригодиться )
Sd kfz 9 flak 37 (War thunder): https://yadi.sk/d/RZDcLDwi3LkUmc Модель весит 4123 Mб, так что ставьте на свое усмотрение (проверял на наличие ошибок, все нормали, пивоты и текстура в порядке) Ведет огонь по воздушным и наземным целям
Отредактировано Костик (Сегодня 13:48:11)
4.1 гб, не много ли?Или это потому-что модель из тундры взята?
Всем доброго времени суток.
Мне наконец-то удалось вернуться к работе над моделями для Блица, потому возникла пара вопросов.
1) имеется зенитный танк с 2 пулемётами/автоматическими пушками. В ГЗМе видел, что в многоствольных системах все стволы стреляют вместе. Что для подобного эффекта следует сделать: игромеханически реализовывать два ствола как один или пулемёты будут стрелять вместе, даже если реализовать их отдельно?
2) Как лучше с точки зрения игры реализовать зенитный танк: как единицу бронетехники с большими углами возвышения (помнится, в таком случае танк начнёт гоняться за самолётами по всей карте) или как самоходную артиллерию (тогда в положении "на марше" она стрелять вообще не будет)?
4.1 гб, не много ли?
Скорее всего это опечатка ибо в архив 2 .1 мб ты не когда не за архивируешь 4.1 ГБ .... От такого размера моделей почти любой мод будет выворачивать на изнанку . А так хорошо модель прорисована но ну нужно ли это Блицкригу ?
После четверочки там запята, просто очепятка
Есть вопросик по изготовлению моделей:
Если я делаю юнит в класс артиллерии, должен ли я делать смертельные анимации для всех 3 версий: на марше, в бою и переходной?
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек