This model much better than original bk-sexton. I like it
Мастерская моделек
Сообщений 121 страница 150 из 609
Поделиться1222010-09-22 20:02:47
Милостивые государи! Сделайте БА-27 и АМО Ф-15 для новых карт
Поделиться1232010-09-23 17:04:10
Ну, БА-27 возможно и сделаем, т.к. БА-27М уже есть. О сроках пока ничего говорить не буду, т.к. сам не знаю.
С АМО дела сложнее, т.к. модель надо делать полностью с нуля.
net907, лучше покажи, как идут дела с картой. Если карта получается хорошей и "перспективной", то и к вопросу новых юнитов будем относиться иначе.
Сам можешь видеть, "просящих" на форуме много, а людей, которые что-то делают - мало. Поэтому заказы картоделов, как правило, выполняются вне очереди.
Поделиться1242010-09-24 17:00:21
Если карта получается хорошей и "перспективной", то и к вопросу новых юнитов будем относиться иначе.
Все нормально, когда Вы хотите новый патч выпустить? Чтобы на него ровняться?
Поделиться1252010-10-19 12:17:21
Пожалуйста, подскажите что не так. Вот я конвертил модельку в блиц, всё вроде нормально, но при попадании снарядов в этот юнит монитор подергивается чёрной абракодаброй, а иногда игра вылетает.
http://ifolder.ru/19839610
Поделиться1262010-10-19 15:41:21
Насчет самой модели подсказать ничего не могу. Однако, такой глюк возможен и из-за ошибок в файле 1.xml, у меня такое случалось. Выложи "хмель" с которым тестировал модель.
Кстати, у модели неравномерное освещение. Обычно это можно исправить с помощью команды Edit Poligons - Normals - Set to Fase.
P.S. А сама модель весьма неплоха. Откуда этот конверт?
Поделиться1272010-10-19 16:49:04
Хмель от стандартного Т-34 из блицкрига.
А саму модель я взял с сайта по модостроению цивилизации 4.
Поделиться1282010-10-19 17:33:39
Конечно, в таком случае могут быть глюки. Для моделей, где есть оружие и башни, надо собирать хмель через редактор ресурсов. С хмелем от другой модели можно лишь проверить, как в игре смотрится текстура.
Посмотрел я модель внимательнее, она еще не готова к прописке в Блиц.
Ну конечно главная проблема - это "дыры". Некоторые элементы текстуры "отразились" вовнутрь модели.
Но также есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание:
- Башня не выделена в отдельную часть модели
- Необходимые локаторы есть, но все они в одной точке, не привязаны к элементам модели
- Нет локаторов на пулеметы.
Вот ссылка на комплект ресурсов Блицкрига, он пригодится при составлении хмелей для юнитов. Также в нем есть майя-исходники на модели: Т-34-85, Ju-87, грузовик Матадор и пушку M1A1.
http://narod.ru/disk/20066917000/bk-edi … e.exe.html
Если нужно, могу выложить эти майя-исходники отдельно.
Поделиться1292010-10-19 19:18:49
Комплект ресурсов у меня есть, исходники тоже
А как сделать, чтобы текстура не отражалась вовнутрь?
>- Башня не выделена в отдельную часть модели
- Необходимые локаторы есть, но все они в одной точке, не привязаны к элементам модели
- Нет локаторов на пулеметы.
Ну локаторы я особо не расставлял, ибо тест, и с пулемётами никаких вылетов нет, а вот с башней придётся похимичить...
Во! Всё! Теперь действует, после подбора ХМЛ в редакторе ресурсов.
Отредактировано Psp_88 (2010-10-19 19:36:26)
Поделиться1302010-10-19 19:33:34
Edit poligons Set to Face или в ручную,выбираеш место(фейс) где надо развернють текстуру (в режиме фейс), и делаеш reverse normals,по моему там же (в edit poligon) к сожалению сейчас майка не стоит,ставить влом.
Поделиться1312010-12-24 14:22:03
Эх, были бы у нас серийными такие образцы техники в то время, глядишь немец и не дошел бы до Москвы и Сталинграда
http://alternathistory.org.ua/plemyanni … izion-krei
http://alternathistory.org.ua/uragan-41 … po-vasia23
http://alternathistory.org.ua/alternati … 1941g-sssr
Поделиться1322010-12-25 04:43:55
Эх, были бы у нас серийными такие образцы техники в то время, глядишь немец и не дошел бы до Москвы и Сталинграда
Да дело было не в технике , а в управлении и умении воевать ! У немчуры тоже техника не фонтан была (сморю я на их массовый танк P-II и диву даюсь )
http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/pered-war
Отредактировано Uzbek (2010-12-25 05:47:51)
Поделиться1332010-12-25 23:40:36
Не, даже автор этих машин не предлагает делать их серийными. Почитай внимательно, там штучное производство предложено. Не потянул бы СССР серию ТАКОГО.
(это я о тяжелых орудиях на колесной базе, проекты САУ на базе БТ не годятся по другой причине. Финны намучались со своим БТ-42, не годится эта база ни под что другое, она и в варианте танка с 45мм пушкой перегружена)
Поделиться1342011-02-15 12:02:28
MajorPain создает вот такие штуки.
--
--
--
--
--
--
--
--
--
Если нужны, могу запросить, скажите какие.
Поделиться1352011-02-15 12:44:36
Да, смотрятся хорошо.
Бензовозы CMP и GMC серий (с самого последнего скрина) явно пригодились бы для КК. (Прошу прощения, что влез здесь с этим замечанием).
Поделиться1362011-02-16 11:26:43
На мой взгляд, американцы еще ничего смотрятся, но немцы вообще не айс - просто налложение чертежа + заливка дункельгельбом без детализации и теней - уровень начинающего текстурщика, делающего первые шаги.
Поделиться1372011-02-16 16:57:28
2Осёло
А можно Stug III D-шку взять на пробу?
Поделиться1382011-02-16 18:45:35
Если нужны, могу запросить, скажите какие
Да выкладывай все сюда вместе с моделями, заценим, спасибо скажем Или это он специально для какого-то мода сделал?
Поделиться1392011-02-17 08:03:13
А можно Stug III D-шку взять на пробу?
Запрошу.
Да выкладывай все сюда вместе с моделями
Автор сказал, что если что-то конкретное надо для мода, он может дать, но общего выпуска не было.
Поделиться1402011-02-17 19:44:08
Kfz очень хороши, как прям для ГЗМ сделаны. Может стоит его попросить безвозмездно подарить эти модельки для ГЗМа...
__________________________________
Да и грузовички из LRDG Series, Staghound и другие модели тоже не на коленке сделаны. Может всё-таки стоит подумать над вопросом заимствования, а то пропадёт всё это добро ведь
Отредактировано VictorB (2011-02-17 19:55:35)
Поделиться1412011-02-17 19:53:04
Может стоит его попросить безвозмездно подарить эти модельки для ГЗМа...
- И один бензовозик амеровский заодно бы неплохо (кричит с места). Хотя бы один - из CMP или GMC серии.
Поделиться1422011-02-18 02:17:12
Я у MajorPainа, уже наверное пол года как назад, амеровский М-8 просил, до сих пор шлет.
Уважаемый Осёло, ты уж про меня убогого не забудь - выпроси и мне сей великий юнит
Поделиться1432011-02-19 21:17:07
Зацените, что человек сотворил, автор как я понял некий китаец. Анимация заряжания снарядов присутствует. Конечно карл с 128 мм флакцвиллингом без комментариев...
http://gabgames.ucoz.hu/load/egysegek/k … 18-1-0-412
--
Поделиться1442011-02-19 21:31:43
Зенитка на базе Герат 060? ОМГ! Аццкая весчь наверно
Поделиться1452011-02-19 22:02:48
Зацените, что человек сотворил, автор как я понял некий китаец. Анимация заряжания снарядов присутствует. Конечно карл с 128 мм флакцвиллингом без комментариев...
Это не просто "некий китаец", эту модель сделал наш китайский друг Lele (под этим ником он зарегистрирован у нас), он уже давно сотрудничает с нами, в патче 7.5 уже есть несколько его моделей, а эта пушка пойдет уже в следующий патч.
P.S. Кстати, "Дору" с новой Севастопольской карты делал тоже он (правда окончательно ее доделал AlexGENERAL_Z, а покрасил я)
Поделиться1462011-03-16 02:03:03
Кстати, "Дору" с новой Севастопольской карты делал тоже он (правда окончательно ее доделал AlexGENERAL_Z, а покрасил я)
Будет 2 тонны бронзы той и памятник воздвигну за труд добрый!И за КВ-2 благодарен!
Поделиться1472011-03-18 04:29:49
alex
Coelian
VictorB
Сегодня послал запрос на эти. Думаю скоро будут. Если что еще надо, пишите, запрошу.
Поделиться1482011-03-18 09:47:29
Будет 2 тонны бронзы той и памятник воздвигну за труд добрый!И за КВ-2 благодарен!
Если есть ещё пожелания - делись!
Поделиться1492011-03-18 21:36:20
Было бы здорово, если сделал бы кто-нибудь Lippisch P.13.
Поделиться1502011-03-18 21:59:12
Если есть ещё пожелания - делись!
А какие могут быть пожелания?Перелопатил свой черновик предложений да все уже с галочками,за все стороны есть юниты которыми можно творить свои тактические приемы.А новые юниты которые появится трудами команды ГЗМ думаю позволят в еще большей мере насладиться процессом игры