Не подскажете какие требования к модели в блицкриге? Количество полигонов, разрешение текстуры?
Да хоть 100500 полигонов...Шучу конечно. Среднее количество полигонов 1000-7000 для качественной модели на сегодняшний день вполне нормально .(Во всяком случае, я такие использую). Разрешение текстуры может быть разное, но 1024 на 1024 это уже предел. Лучше использовать развёртки 512 на 512 или 320 на 320 с качественными шкурами.
Soldier110
Открыл модель тигра, а она настолко ужасна что хоть вешайся. Вот меня и интерисует, можно ли сделать детализированую.
И еще, чем продиктована такая странная ориентация? У модели верх это Z а не Y.
Щас вобще вверх ногами...
А, и еще))) Развертку можно делать свою, или тоже есть какие то заковыки?
Мастерская моделек
Сообщений 211 страница 240 из 609
Поделиться2112013-05-05 13:50:31
Поделиться2122013-05-05 19:15:20
SSoFFicerf
Прошу не писать каждое предложение новым постом.
можно ли сделать детализированую.
Можно.
И еще, чем продиктована такая странная ориентация? У модели верх это Z а не Y.
Да. есть такое, но главное не попутать оси, иначе юнит в игре будет неккоректно ехать/двигаться.
А, и еще))) Развертку можно делать свою, или тоже есть какие то заковыки?
Тут на Ваше усмотрение, развёртка это прежде всего простота покраски. Если делать автоматическую, то будет трудно шкурить, если свою то легче, вообщем от Вас всё зависит.
Поделиться2132013-05-05 19:39:09
Прошу не писать каждое предложение новым постом.
да я по мере возникновения вопросов дописывал.
но главное не попутать оси
а как их не попутать, какая ось вверх, какая вперед? Какая вправо
Если делать автоматическую
дык автоматическую все равно потом допиливаешь. Прсто ничего в этом (создании моделей для блица) не понимаю, вот и спрашиваю.
Вот еще вопросы, через Tanks.v0.2 можно запаковать обратно в МОД? Или надо обязательно майю 4,5 и плагин к ней?
Можно ли прицепить анимацию от существующего юнита, и как записать свою? И вобще, есть какой то ФАК по добавлению юнитов, как поставить пулеметы, как сделать так чтобы юнит появился в редакторе, и т.д.
SSoFFicerf написал(а):
можно ли сделать детализированую.
Можно.
вопрос в том не будет ли более деталезированая модель сильно тоормозить комп если их к примеру 10 на карте.
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-05 19:43:57)
Поделиться2142013-05-05 19:52:25
а как их не попутать, какая ось вверх, какая вперед? Какая вправо
Да вот так, в блице y это вверх, а не z.
Вот еще вопросы, через Tanks.v0.2 можно запаковать обратно в МОД?
Нет, только в obj. В МОД через плагин.
Можно ли прицепить анимацию от существующего юнита, и как записать свою?
Если честно, не пробовал, но на 99% уверен, что нет. Свою, долго объяснять, нет времени.
И вобще, есть какой то ФАК по добавлению юнитов, как поставить пулеметы, как сделать так чтобы юнит появился в редакторе, и т.д.
Не понял.
вопрос в том не будет ли более деталезированая модель сильно тоормозить комп если их к примеру 10 на карте.
Будет. Если к примеру поставить на карту 10 10000-чно-полигонных тигров.
Поделиться2152013-05-05 20:12:21
В МОД через плагин.
беда.
Свою, долго объяснять, нет времени.
а ссылку на какой то гайд по этому делу?
Будет. Если к примеру поставить на карту 10 10000-чно-полигонных тигров.
в этом то и был вопрос, в том что счас в блицкриге 378. В моем уже 339 (бедт примерно 500-600 я думаю) вот и вопрос, ка не вылететь за то количество, которое игра еще прохавает. В плане какое количество полигонов максимально допустимо для комфортного восприятия игрой.
Не понял.
ну руководство есть какое то, чтобы импортировать юнит в игру?
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-05 20:13:22)
Поделиться2162013-05-05 20:22:24
а ссылку на какой то гайд по этому делу?
ну руководство есть какое то, чтобы импортировать юнит в игру?
Есть. От Flavin1986.
в этом то и был вопрос, в том что счас в блицкриге 378. В моем уже 339 (бедт примерно 500-600 я думаю) вот и вопрос, ка не вылететь за то количество, которое игра еще прохавает. В плане какое количество полигонов максимально допустимо для комфортного восприятия игрой.
Тут конвертили модели из WoT с 10 тысячами полигонов. Скажу что у меня падала скорость, если на карте находится 20 таких юнитов.
Поделиться2172013-05-05 20:46:11
Есть. От Flavin1986.
где? На сайте?
Тут конвертили модели из WoT
я читал. Вопрос в том можно ли такие модели вставлять в миссию где есть еще масса техники.
Ап. Игра не ругается если ЮВ пересекаются?
Может ктото даст ссылку на руководство по впихиванию юнитов в блицкриг и по записи анимации для него от Flavin1986. ато в нете я найти не могу...
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-06 11:59:05)
Поделиться2192013-05-06 14:54:27
SSoFFicerf
Видно, что меньше. Модель очень примитивная.
Поделиться2202013-05-06 15:05:30
SSoFFicerf, модель может и примитивная но симпатичная, без забашенного ящика конечно тигр - не тигр, но получилось у вас здорово, и гусеницы нарисованы красиво.
Поделиться2212013-05-06 15:08:15
Видно, что меньше. Модель очень примитивная
конечно примитивная) Все для соблюдения количества полигонов) Я могу и больше, вот только есть 2 вопроса 1 быдет ли это видно в игре и 2 как скажется увеличение полигонов? Припустим я доведу до 1500 полигонов (там есть что улучшить) и в карте про бои под ленинградом (именно под тот период пытался сделать) где 100500 юнитов, 5 этих тигров повесит машину. Впрочем глянув с текстурой я все же думаю что некоторые элементы можно все же добываить мешами. Просто это можно сказать первая моя работа такого плана. Хайполи я могу и этот поставить) Только там уже до мульена полигонов доходит)
черт, почему кидает такие большие картинки? Вобщем удалб позже.
без забашенного ящика конечно тигр - не тигр
в первый бой тигры пошли без противопыльников забашенного ящика и синие)
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-06 15:17:04)
Поделиться2222013-05-06 15:18:25
SSoFFicerf, тигр шикарен!!!! В игре будет видно конечно. Вам обязательно надо связаться с создателями моделей ГЗМ, по моему вы классный спец по моделям.
Поделиться2232013-05-06 15:24:50
В игре будет видно конечно
игру этот тигр повесит напрочь) Там заклепки геометрией сделаны. Надо уже текстурить его, а у меня все никак эта тема не идет. Я думаю у них своих моделеров хватает. Техники уже такое количество что жуть.
Поделиться2252013-05-06 23:06:52
SSoFFicerf, шикарно!!! А какие модели у вас в коллекции ещё есть - очень интересно.
Поделиться2262013-05-07 01:11:52
SSoFFicerf, шикарно!!! А какие модели у вас в коллекции ещё есть - очень интересно.
по большей части это изза текстуры. К сожалению я плохо владею фотошопом. Больше никаких моделей нет. В смысле для блицкрига.
может все таки ктото разродится ссылкой на руководство по добавлению юнитов в игру?
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-10 03:26:11)
Поделиться2272013-05-13 15:56:17
SSoFFicerf, как именно вы хотите добавить юниты в игру как самостоятельную технику или просто вы бы хотели видеть тот или иной юнит вместо надоевшего юнита?
Если как самастоятельную - то трудно, много где надо прописывать.А если вместо старого то легко:к примеру вы играете за союзников и вам надоел оригинальный шерман ,вы находите папку с шерманом и удаляете содержимое (файлы dds) и вставляете содержимое того юнита какой вы хотите видеть ,важно чтоб название папки не менялось и орудие нового юнита было в папке Weapons.
Не верно.
Файлы dds это только текстуры(юнита и иконки). Поменяв файлы ддс. вы поменяете только текстуру. Поменяв модель, вам надо заново прогонять юнит через редактор ресурсов, иначе никак, потому что у модели новые локаторы, анимация(координаты) и тд. Випоны(оружие) надо прописать в хмеле юнита.
Soldier110
Отредактировано hose (2013-05-13 16:03:12)
Поделиться2282013-05-13 18:20:52
Меня интерисует полное добавление, от подготовки и конвертации модели, до момента когда ее можно использовать например в редакторе карт.
У меня сейчас нет на это времени(на модели и мануалы), т.к писать и картинки закачивать в 2 раза дольше чем сам процесс. Будем надеяться, что у меня его станет больше.
"...Надейся и жди-и-и
Вся жизнь впереди-и-и... "
я просил разродиться ссылкой. или такой нет?
вот специально для тебя ссылка на полную версию(рус. и англ. язык) - Ссылка
Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-15 00:34:17)
Поделиться2292013-06-11 20:44:42
Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, какие ошибки в модели могут привести к тому, что редактор ресурсов вылетает при попытке загрузить в нем такую модель? Экспорт из майки в формат mod прошел успешно.
И еще, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гайд по этому редактору, мне кажется, идущий в комплекте слабоват?
Поделиться2302013-06-12 00:50:41
IvanUSER
Хм, так трудно сказать. Возможно неправильная иерархия.
Поделиться2312013-07-27 17:07:30
Всем массовый здряв!
Хочу представить вам мой первый самопальный юнит для Блицкрига:
Сверхтяжёлая САУ JagdPanzer E-100
Характеристики:
Масса: 130 тонн
Экипаж: 6 человек
Оружие:
173-мм пушка
20-мм автоматическая пушка
Мощность двигателя: 1200 л.с.
Максимальная скорость: 40 км/ч
Бронирование: 240/120/100
Достоинства:
- хорошее бронирование
- огромные урон и пробитие главного калибра
- комбашенка с автоматической пушкой
Недостатки:
- низкие скорость и маневренность
- большая масса
- сложность ремонта
- долгая перезарядка основного орудия
Характеристики приведены в соответствие к GZM 7.77
Скрины (шкурки похожи на камуфляжи танков в WoT, т.ч. не обессудьте):
Лето
Зима
Пустыня
Ссылка:
http://rusfolder.com/37399263 - в архиве самоходка, пушка к ней и скрины
Поскольку это мой первый юнит, не исключены косяки, не обнаруженные при тестировании. Отсюда просьба: о возможных глюках и недоработках стучать в личку.
Отредактировано IvanUSER (2013-07-27 17:09:21)
Поделиться2322013-07-28 18:20:02
Знатная зверюга - будет приятно поохотиться на такую. Пока в игре не проверял, к сожалению, но по поводу внешнего виду нареканий нет. Особенно понравилось, что раскладка текстуры сделана весьма удобно: декальки типа "I heart Rammstein!" или "SS вперде!" лепить теперь не в пример легче. Опять же - тест-драйв всё покажет. Спасибо за монстра!
Поделиться2332013-07-28 18:31:41
Bitis, вот как раз с маппингом там есть проблема - на бортах рубки без специальной подгонки надписи будет перекашивать; когда делал маппинг, не учел, что полигоны в составе борта рубки сильно вглубь под экраны входят. Учту на будущее.
Поделиться2342013-07-28 20:07:26
Не беда. Самоходка и в оригинале неплохо смотрится. Раз понимаешь, в чём баг, значит, сможешь от него избавиться. А "Учту на будущее" звучит многообещающе. Видимо, это самое будущее нас порадует новыми зверушками.
Поделиться2352013-08-15 23:30:30
И снова здравствуйте!
Сделал на досуге два новых танка, может, вам понравится.
Хочу в ближайшее время закончить с новыми немецкими машинами, дабы начать кампанию за немцев (за союзников есть куча WoTовских моделей, которые я хочу конвертнуть - т.ч. там работы много, а за наших у меня на 2/3 пройденная кампания - хочется хоть закончить её, а затем насыщать новой техникой, да и к тому же Блиц+GZM+Трест и так уже сделали кучу убертанков для СССР, т.е. там вопрос не горит). Посему...
Основной боевой танк Е-79.
Достоинства:
- подвижность
- лобовая броня, достаточно мощная для танка массой 45 тонн
- достаточно мощное орудие
- хорошая обзорностть
Недостатки:
- габариты (хоть и меньше, чем у Е-50, но не намного)
- довольно слабая бортовая и кормовая броня
- довольно долгий и дорогой ремонт
За основу взял ремодел из WoT, постарался как смог убавить полигонность (Achtung! все равно модель сильно перегружена. Кстати, никто не знает, где можно посмотреть количество полигонов в модели?), а именно снова же снял всякие болтики/гаечки/буксировочный трос (вот уж был концентрат полигонов)/детализованный МТО заменил на рисованную решетку. Немного увеличил надгусеничные полки, чтоб в них можно было хоть что-то вместить (претензия о бессмысленности этих полок предъявлялась ещё к исходному проекту). За основу взял базовую шкурку и нанес на неё камуфляжи (идею зимнего подглядел в WoT, пустынного - в статье о немецких танковых камо, летний - придумал от балды, на мой взгляд неплохо маскирует: и тень можно использовать, и "кустом прикинуться")
Лето
Зима
Пустыня
Курсовой пулемет реализовал как отдельную башенку, просьба если с ним что будет не так - отпишитесь (у меня вроде норм работал)
Тяжелый танк Pz IX Wolf.
Если предыдущий танк придумывали немецкие энтузиасты, то даже похожих на этого "мутанта" в сети немного. Придумал его в пару к Е-79, дабы заменить пару Е-50/75, сначала думал обозвать его Е-80, склонился к названию похожего ремодела, на который наткнулся в сети.
Достоинства:
- хорошая броня
- высокая для тяжелого танка скорость
- отличное орудие с частично автоматизированным заряжанием
- удобство работы экипажа
Недостатки:
- большая масса
- сложность ремонта
- дорогие боеприпасы
Собран из частей нескольких танков, шкурки делал сам.
Лето
Зима
Пустыня
Ссылки на скачивание:
Тяжелый танк Pz IX Wolf
Средний танк Е-79
Achtung! Просьба обо всех замеченных багах и глюках отстучать мне в личку (в процессе сборки были заскоки со смертельными анимациями)
Отредактировано IvanUSER (2013-08-15 23:39:50)
Поделиться2362013-08-20 07:14:37
многоуважаемый IvanUSER не подскажите куда кидать файлы из ваших RAR архивах? а именно папки units и weapons .
Поделиться2372013-08-20 07:38:41
многоуважаемый IvanUSER не подскажите куда кидать файлы из ваших RAR архивах? а именно папки units и weapons .
Если файл - ПАК то бросьте его в папку дата, в ПАКах уже прописаны модобъект .
Поделиться2382013-08-20 10:52:16
Если файл - ПАК то бросьте его в папку дата, в ПАКах уже прописаны модобъект .
нет именно что в RAR архивах есть папки units и weapons вот их то я не знаю куда кидать
Поделиться2392013-08-20 11:42:15
Поскольку это мой первый юнит, не исключены косяки
Что-то не так с данным юнитом. Отдаю приказ стрелять ему, он наполовину разворачивается к атакуемому юниту , и притом пушку поворачивает в другую сторону
Поделиться2402013-08-20 12:56:07
Дайте название юнита ...