забей в поисковик-прога известная сразу найдешь.
Необходим совет
Сообщений 91 страница 120 из 317
Поделиться922008-08-18 17:23:09
UltraEdit можно поискать для текстовиков лучше пока не юзал
завтра могу выложить прогу под хмель заточенную... если ещё надо будет
Поделиться932008-08-18 17:30:31
Надо, все надо
Поделиться942008-08-22 18:14:20
Code Edit Studio
http://ifolder.ru/7815418
UltraEdit
http://ifolder.ru/7815441
Svoi Net PHP Edit
http://ifolder.ru/7815455
А дистрибутив Alcaland XML Editor к сожелению от меня ушел...
Поделиться952008-08-22 19:00:04
Я скачал. Спасибо, +1
Поделиться962008-08-22 21:29:50
Мне Code Edit понравился, наконец-то я вернулся к привычному для себя виду хмеля
--
Поделиться972008-08-23 18:39:28
Необходим совет:
По поводу точности оружия...
При создании мода человек может пойти двумя путями:
1-й менять показатели точности на свое усмотрение у каждого оружия;
2-й - просто уменьшить точность каждого оружия из оригинала, в одинаковое количество раз (например в 2 раза), это намного быстрее...
Так вот, какие негативные стороны могут возникнуть в результате применения второго варианта?
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-23 21:35:42)
Поделиться982008-08-29 17:54:11
Здравствуйте, уважаемые стратеги, тактики и моддеры Блицкрига! Привет вам с порталов Противостояния! У меня такой вопрос: как и чем (с помощью каких тулз) можно разобрать Блицкриг и\или Карибский кризис, чтобы докопаться до зданий и объектов? Эти самые объекты могут помочь в создании некоммерческого мода (а если все удастся, то и многих других модов) на игру из серии Противостояние, ведь чисто теоретически все подходит, даже направление теней у объектов, только здания большеваты... вот вопросы по пунктам:
1) Где хранятся эти файлы в играх серии Блицкриг? не в pak-архивах случайно?
2) чем распаковать эти архивы, желательно с хорошей инструкцией - хотя это так....
3) как вытащить из Блица здания и объекты? какая прога для этого требуется?
Поделиться992008-08-29 18:09:18
Ответы: (могу ошибаться)
1) Да, в pak-архивах;
2) и 3) Заходишь в эти архивы при помощи WinRar-а, а затем находишь нужные файлы и извлекаешь;
Здания находятся в папке Buildings, а объекты в папке Objects.
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-29 18:12:00)
Поделиться1002008-08-29 18:24:31
Здания, объекты, юниты, мосты и т.д. храняться в pak-архивах. Открыть архив можно при помощи WinRar. Сам архив разбит на категории: bridges, buildings, objects, units и т.д. На каждый юнит и объект имеется собственная папка, где и хранится набор необходимых файлов.
Для зданий и объектов этот набор состоит из следующего: модель с расширением .san (для юнитов .mod), набор текстур в формате .dds, файл 1.xml отвечает за характеристики, .tga - иконка объекта в редакторе карт.
.xml редактируется блокнотом, но есть проги и получше
.dds переводятся в любой другой графический формат и обратно с помощью DDS Converter
С .san я еще не работал, потому здесь подсказать ничего не могу
.mod экспортируется в .obj с помощью программы "Tanks" и далее редактируется программой Maya 4.5
Поделиться1012008-08-29 18:25:00
Здания находятся в папке Buildings, а объекты в папке Objects.
так, замечательно, хотя извлечь папку не могу - вот такой я ламер:) никогда не приходилось так налегать на винрар. а видеть - все вижу. а как извлечь, у меня еще и английская версия винрара?... а какой прогой я смогу распаковать здания? вот в Противостоянии они распаковываются Sust_Graph-ом до точечных рисунков BMP. А тут как& кстати dds не вижу у зданий и деревьев в Карибыче. san никто не открывал?
Отредактировано PikKelHelm (2008-08-29 18:32:35)
Поделиться1022008-08-29 18:48:35
а может у кого-нибудь есть файлы 3-д моделей из Блицкрига? или все это только у его создателей? отбой тревоги - ддс обнаружен... а где взять этот DDS-конвертор, переводящий его в графический формат?
Отредактировано PikKelHelm (2008-08-29 18:57:48)
Поделиться1032008-08-29 18:57:34
Если .dds нет в архиве data.pak, посмотри в других, например в texture.pak. В некоторых версиях блица сделано именно так.
Поделиться1042008-08-29 18:59:56
Если .dds нет в архиве data.pak, посмотри в других, например в texture.pak. В некоторых версиях блица сделано именно так.
ага, спасибо, найдено. теперь вот что интересно:
1)как изъять нужный мне файл английским винраром из архива?
2) где скачать DDS-Convertor?
Поделиться1052008-08-29 19:16:22
Извлекается командой extract to
DDS connverter можно скачать здесь http://bkportal.com/default.asp?content … loadID=383
Поделиться1062008-08-30 09:07:02
вот, просмотрел dds одного из зданий, на конвертере, получилось то что на скрине . так должно быть? то же самое и с деревьями...
точно никто не знает как открывать и редактировать .san?
Отредактировано PikKelHelm (2008-08-30 09:11:53)
Поделиться1072008-08-30 11:29:22
Да, так и должно быть. По поводу файлов SAN все сложно...
Поделиться1082008-08-30 21:50:36
По поводу файлов SAN все сложно...
никто никогда не трогал?
Поделиться1092008-08-30 21:53:06
Я в них не шарю... Может кто-то и умеет их редактировать...
Поделиться1102008-08-30 22:01:41
Может кто-то и умеет их редактировать...
Не надо их редактировать. Все редактируется в Редакторе. Файлы .san генерируются сами при экспорте из Редактора.
Поделиться1112008-08-30 22:09:14
Я в редакторе не разобрался...
Поделиться1122008-08-30 22:30:26
Файлы .san
а что они вообще из себя представляют? они там хоть с тенью?
генерируются сами при экспорте из Редактора.
не знал. а по-подробнее расскажите пожалуйста. еще аопрос: где скачать загадочный Редактор? а вообще мне просто нужно распаковать объекты из КК и довести их до формата BMP. кто-нить знает как это сделать? я в фотошопе смог собрать мозаику, из того что вы видели на скрине, но это мне не помогло - нет тени...
Поделиться1132008-08-30 22:35:48
вот, просмотрел dds одного из зданий, на конвертере, получилось то что на скрине . так должно быть? то же самое и с деревьями...
Да так и должно быть. Это изображение здания сгенерированное Редактором из tga формата в dds(в таком виде двигатель игры их использует).
В Data игры все текстуры зданий, деревьев, объектов находятся уже в сгенерированном виде, в виде dds.
Поделиться1142008-08-30 22:47:14
где скачать загадочный Редактор?
Редактор идет вместе с игрой.
я в фотошопе смог собрать мозаику, из того что вы видели на скрине, но это мне не помогло - нет тени...
Для создания своих зданий,объектов,деревьев в Редакторе нужно использовать изображения в формате tga. Для здания три изображения в формате tga - одно из них тень.
А вообще, я так думаю, этот разговор пока в пустоту - если ты даже не знаешь где Редактор. Не обижайся, но сначала ознакомься с ним, а потом уже вопросы.
Поделиться1152008-08-30 22:50:18
А вот я ознакомился, но нечего не понял... и у меня ничего не работает
Поделиться1162008-08-30 22:52:45
Редактор идет вместе с игрой.
нет в моем Карибском Кризисе никакого Редактора...
нужно использовать изображения в формате tga
а откуда взять эти изображения в данном формате?
А вообще, я так думаю, этот разговор пока в пустоту - если ты даже не знаешь где Редактор. Не обижайся, но сначала ознакомься с ним, а потом уже вопросы.
дык я бы рад! тока где он?
Поделиться1172008-08-30 23:03:01
а вообще мне просто нужно распаковать объекты из КК
Для переноса зданий из КК в БК достаточно перенести их папки со всеми файлами(xml,san,dds - вобщем все) в Блиц и прописать в modobjects или objects файлах. Возможно в 1.xml придется что-то подредактировать(например некоторые эффекты в Блице другие).
А вот я ознакомился, но нечего не понял... и у меня ничего не работает
Что именно ?
Поделиться1182008-08-30 23:06:03
Неполучается создавать новые юниты и пехоту.
Поделиться1192008-08-30 23:08:35
нет в моем Карибском Кризисе никакого Редактора...
Редакторы в Блицкриге
а откуда взять эти изображения в данном формате?
Если хочешь сделать свое здание - сам рисуй.
Поделиться1202008-08-30 23:13:54
Неполучается создавать новые юниты и пехоту.
В Редакторе ты их и не создашь - Майя. Мы ж это обсуждали в теме "Как делать пехоту" https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=297