Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет


Необходим совет

Сообщений 91 страница 120 из 317

91

забей в поисковик-прога известная сразу найдешь.

0

92

UltraEdit можно поискать для текстовиков лучше пока не юзал
завтра могу выложить прогу под хмель заточенную... если ещё надо будет

0

93

Надо, все надо :flag:

0

94

Code Edit Studio
http://ifolder.ru/7815418
UltraEdit
http://ifolder.ru/7815441
Svoi Net PHP Edit
http://ifolder.ru/7815455

А дистрибутив Alcaland XML Editor к сожелению  от меня ушел...

+2

95

Я скачал. Спасибо, +1

0

96

Мне Code Edit понравился, наконец-то я вернулся к привычному для себя виду хмеля  :cool:

--

0

97

Необходим совет:
По поводу точности оружия...
При создании мода человек может пойти двумя путями:
1-й менять показатели точности на свое усмотрение у каждого оружия;
2-й - просто уменьшить точность каждого оружия из оригинала, в одинаковое количество раз (например в 2 раза), это намного быстрее...
Так вот, какие негативные стороны могут возникнуть в результате применения второго варианта?

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-23 21:35:42)

0

98

Здравствуйте, уважаемые стратеги, тактики и моддеры Блицкрига! Привет вам с порталов Противостояния! У меня такой вопрос: как  и чем (с помощью каких тулз) можно  разобрать Блицкриг и\или Карибский кризис, чтобы докопаться до зданий и объектов? Эти самые объекты могут помочь в создании некоммерческого мода (а если все удастся, то и многих других модов) на игру из серии Противостояние, ведь чисто теоретически все подходит, даже направление теней у объектов, только здания большеваты... вот вопросы по пунктам:
1) Где хранятся эти файлы в играх серии Блицкриг? не в pak-архивах случайно?
2) чем распаковать эти архивы, желательно с хорошей инструкцией - хотя это так....
3) как вытащить из Блица здания и объекты? какая прога для этого требуется?

0

99

Ответы: (могу ошибаться)
1) Да, в pak-архивах;
2) и 3) Заходишь в эти архивы при помощи WinRar-а, а затем находишь нужные файлы и извлекаешь;
Здания находятся в папке Buildings, а объекты в папке Objects.

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-29 18:12:00)

0

100

Здания, объекты, юниты, мосты и т.д. храняться в pak-архивах. Открыть архив можно при помощи WinRar. Сам архив разбит на категории: bridges, buildings, objects, units и т.д. На каждый юнит и объект имеется собственная папка, где и хранится набор необходимых файлов.
Для зданий и объектов этот набор состоит из следующего: модель с расширением .san (для юнитов .mod), набор текстур в формате .dds, файл 1.xml отвечает за характеристики, .tga - иконка объекта в редакторе карт.
.xml редактируется блокнотом, но есть проги и получше
.dds переводятся в любой другой графический формат и обратно с помощью DDS Converter
С .san я еще не работал, потому здесь подсказать ничего не могу
.mod экспортируется в .obj с помощью программы  "Tanks"  и далее редактируется программой  Maya 4.5

0

101

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Здания находятся в папке Buildings, а объекты в папке Objects.

так, замечательно, хотя извлечь папку не могу - вот такой я ламер:) никогда не приходилось так налегать на винрар. а видеть - все вижу. а как извлечь, у меня еще и английская версия винрара?... а какой прогой я смогу распаковать здания? вот в Противостоянии они распаковываются Sust_Graph-ом до точечных рисунков BMP. А тут как& кстати dds не вижу у зданий и деревьев в Карибыче. san никто не открывал?

Отредактировано PikKelHelm (2008-08-29 18:32:35)

0

102

а может у кого-нибудь есть файлы 3-д моделей из Блицкрига? или все это только у его создателей? отбой тревоги - ддс обнаружен... а где взять этот DDS-конвертор, переводящий его в графический формат?

Отредактировано PikKelHelm (2008-08-29 18:57:48)

0

103

Если .dds нет в архиве data.pak, посмотри в других, например в texture.pak. В некоторых версиях блица сделано именно так.

0

104

Fasya написал(а):

Если .dds нет в архиве data.pak, посмотри в других, например в texture.pak. В некоторых версиях блица сделано именно так.

ага, спасибо, найдено. теперь вот что интересно:
1)как изъять нужный мне файл английским винраром из архива?
2) где скачать DDS-Convertor?

0

105

Извлекается командой extract to
DDS connverter можно скачать здесь http://bkportal.com/default.asp?content … loadID=383

0

106

вот, просмотрел dds одного из зданий, на конвертере, получилось то что на скрине https://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/1919-1.jpg. так должно быть? то же самое и с деревьями...
точно никто не знает как открывать и редактировать .san?

Отредактировано PikKelHelm (2008-08-30 09:11:53)

0

107

Да, так и должно быть. По поводу файлов SAN все сложно...

0

108

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

По поводу файлов SAN все сложно...

никто никогда не трогал?

0

109

Я в них не шарю... Может кто-то и умеет их редактировать...

0

110

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Может кто-то и умеет их редактировать...

Не надо их редактировать. Все редактируется в Редакторе. Файлы .san генерируются сами при экспорте из Редактора.

0

111

Я в редакторе не разобрался... :confused:

0

112

ilyaka написал(а):

Файлы .san

а что они вообще из себя представляют? они там хоть с тенью?

ilyaka написал(а):

генерируются сами при экспорте из Редактора.

не знал. а по-подробнее расскажите пожалуйста. еще аопрос: где скачать загадочный Редактор? :disappointed:  а вообще мне просто нужно распаковать объекты из КК и довести их до формата  BMP. кто-нить знает как это сделать? я в фотошопе смог собрать мозаику, из того что вы видели на скрине, но это мне не помогло - нет тени...

0

113

PikKelHelm написал(а):

вот, просмотрел dds одного из зданий, на конвертере, получилось то что на скрине . так должно быть? то же самое и с деревьями...

Да так и должно быть. Это изображение здания сгенерированное Редактором из tga формата в dds(в таком виде двигатель игры их использует).
В Data игры все текстуры зданий, деревьев, объектов находятся уже в сгенерированном виде, в виде dds.

0

114

PikKelHelm написал(а):

где скачать загадочный Редактор?

Редактор идет вместе с игрой.

я в фотошопе смог собрать мозаику, из того что вы видели на скрине, но это мне не помогло - нет тени...

Для создания своих зданий,объектов,деревьев в Редакторе нужно использовать изображения в формате tga. Для здания три изображения в формате tga - одно из них тень.

А вообще, я так думаю, этот разговор пока в пустоту - если ты даже не знаешь где Редактор. Не обижайся, но сначала ознакомься с ним, а потом уже вопросы.

0

115

А вот я ознакомился, но нечего не понял... и у меня ничего не работает :'(

0

116

ilyaka написал(а):

Редактор идет вместе с игрой.

нет в моем Карибском Кризисе никакого Редактора...

ilyaka написал(а):

нужно использовать изображения в формате tga

а откуда взять эти изображения в данном формате?

ilyaka написал(а):

А вообще, я так думаю, этот разговор пока в пустоту - если ты даже не знаешь где Редактор. Не обижайся, но сначала ознакомься с ним, а потом уже вопросы.

дык я бы рад! тока где он? :dontknow:

0

117

PikKelHelm написал(а):

а вообще мне просто нужно распаковать объекты из КК

Для переноса зданий из КК в БК достаточно перенести их папки со всеми файлами(xml,san,dds - вобщем все) в Блиц и прописать в modobjects или objects файлах. Возможно в 1.xml придется что-то подредактировать(например некоторые эффекты в Блице другие).

А вот я ознакомился, но нечего не понял... и у меня ничего не работает

Что именно ?

0

118

Неполучается создавать новые юниты и пехоту.

0

119

PikKelHelm написал(а):

нет в моем Карибском Кризисе никакого Редактора...

Редакторы в Блицкриге

а откуда взять эти изображения в данном формате?

Если хочешь сделать свое здание - сам рисуй.

0

120

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Неполучается создавать новые юниты и пехоту.

В Редакторе ты их и не создашь - Майя. Мы ж это обсуждали в теме "Как делать пехоту" https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=297

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет