Битва за Ленинград не планируется всилу специфики боевых действий на данном ТВД. Харьков и Сталинград куда интереснее.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722008-04-20 10:29:31
Ещё интересней Ржев-42. Про Сталинград уже полно миссий, выла отдельная игра. А про Ржев ничего. Ведь там "шли бои местного значения". На памяти всего два фильма о тех событиях: ""Гу-Га" и "Сашка". Та же "история" и с обороной Мурманска. Опять же, кавказское (бакинское) направление вначале было более статегически важным, нежели сталинградское. Ксати, если сделать "Оборону Кавказа", можно сделать несколько аэростатов, охраняющих нефтяные вышки.
Поделиться2732008-04-20 15:42:44
Боюсь, что в сюжете кампании с мая 42 по весну 43 всё уже занято.
П.С. Ржевская мясорубка, это конечно интересно и актуально с т.з. военной истории(никто не оспаривает значение напр. операции Марс), но не слишком интересно с т.з. игры, поскольку использование БТТ в этой операции было менее интенсивным, нежели на Сталинградском направлении.
Блиц - в основном игра "про танки".
Сомневаюсь, что для игрока бои пехотой в лесах да болотах будут интереснее ударов мехкорпусов по 6-й армии Паулюса.
Поделиться2742008-04-20 16:03:04
Почему же только "Марс"? Начиная с мая, всё лето и осень РККА там пыталась наступать. В ходе летней Ржевско-Сычевской операции в районе Погорелого Городища с 7 по 10 августа проходила танковая битва, в которой с обеих сторон участвовало до 1500 танков. А во время одноименной осенне-зимней операции (операции "Марс") только с советской стороны было задействовано 3300 танков. Здесь воевали будущие маршалы бронетанковых войск А. X. Бабаджанян, М. Е. Катуков, генерал армии А. Л. Гетман. Любопытно, что звание маршала Советского Союза Сталину было присвоено не после разгрома немцев под Сталинградом (2 февраля 1943 года), а 6 марта 1943 года, когда, наконец-то, были освобождены Ржев и Гжатск.
Поделиться2752008-04-20 21:49:06
Да в любой крупной и полномасштабной операции участвовала бронетехника, а на направлении в сторону болот да лесных массивов
больше делался упор на пехоту да артиллерию...при свободе же для манёвра, тут уж рулила броня да гусиницы. Тема ВОВ она не исчерпаема.
Всегда можно откопать новые факты и события на фронтах войны. Было бы желание и карты можно творить до безконечности. Другое дело что "Нельзя, объять не объятное" Козьма Прутков, как всегда прав)))))))
Поделиться2762008-04-21 04:55:30
Блиц - в основном игра "про танки".
Сомневаюсь, что для игрока бои пехотой в лесах да болотах будут интереснее ударов мехкорпусов по 6-й армии Паулюса.
+1+-
Ну пора дополнить этот пробел в Б-1 про пехоту
Ну если в моде ГЗМ-7 будет сильная и полноценная пехота то и в лесах (для этого видать и сделали TankPassabilityMod1.0) и между болот будет интересно играть , если миссии и карты интересные будут
Поделиться2772008-04-21 10:57:42
Ну пора дополнить этот пробел в Б-1 про пехоту Ну если в моде ГЗМ-7 будет сильная и полноценная пехота то и в лесах (для этого видать и сделали TankPassabilityMod1.0) и между болот будет интересно играть , если миссии и карты интересные будут
Ну вот и дополняй, сделай отдельную главу.
Я уже устал объяснять, что "всего сразу и многа" ни к чему хорошему не приводят.
Вы ещё не поняли, что выход мода задерживается ещё на 2 месяца только из-за ваших "Хачу"
Так что снимайте розовые очки.
Поделиться2782008-04-21 12:38:30
Ну вот и дополняй, сделай отдельную главу.
Я уже устал объяснять, что "всего сразу и многа" ни к чему хорошему не приводят.
Вы ещё не поняли, что выход мода задерживается ещё на 2 месяца только из-за ваших "Хачу"
Так что снимайте розовые очки.
Так ради благого дела и стоит подождать ! Я думаю если сделать мод ГЗМ-7, так пусть он и будет бомбой для всех фанатов и поклонников игры первого Блица Я лично готов ради отличного мода еще пол года ждать !
Ты не злись AlexGENERAL_Z
ак говорится поспешишь людей насмешишь , выпустишь сырой мод так наши заклятые дружки начнут вонять на каждом форуме, что мол мод ГЗМ-7 не полноценный , ведь такое уже было ......
Поделиться2792008-04-21 19:05:18
Не говори ерунды. Чем больше работы - тем больше глюков и тем дольше их правят.
А ради благо дела надо не ждать, а работать.
А то я ведь тоже могу сесть и ждать, пока кто-нибудь возмёт и сделает.
Поделиться2802008-04-21 19:20:04
Бк-1 благодаря ГЗМ 5.55 переживает вторую жизнь...а вот с ГЗМ-7 это уже будет и вторая юность игры. Я вот например всю жизнь мечтаю об игре, такой как БК-, но с лучьшим движком и ХОЧУ что бы была в ней экономика, политика,технология,ресурсы,торговля,альянсы,пакты,инженерия,заводы по строительству и апгрейду техники,развитие городов и в целом страны,учебные школы для команднного состава,возможность растить каждого юнита. (механников,водителей,стрелков-радистов,командиров,заряжаюших.) А далеее самому составлять структуру отделений,взводов,рот,полков ну и т.д. Зхххх...и это всего 1% от того что я хочу в игре. Возможность починки и эвакуации на поле боя, захват техники противника и её исследование на предмет технологий.
Да вобшем то могу продолжать безконечно...возможность самому сконструировать пушку и установить её на танк, а потом на полигоне испытать её и посмотреть на результаты своих идей и развитых технологий.Мечта,мечта..как жаль что это только мечта.
ЗЫ
А вот потестить для ГЗМ-7 я бы не отказался... как говорится "Я всего лишь злостный геймер"
Поделиться2812008-04-21 21:20:14
Я лично готов ради отличного мода еще пол года ждать !
А вот я не готов!
Поделиться2822008-04-21 21:27:35
что бы была в ней экономика, политика,технология,ресурсы,торговля,альянсы,пакты,инженерия,заводы по строительству и апгрейду техники,развитие городов и в целом страны,учебные школы для команднного состава,возможность растить каждого юнита. (механников,водителей,стрелков-радистов,командиров,заряжаюших.) А далеее самому составлять структуру отделений,взводов,рот,полков ну и т.д. Зхххх...и это всего 1% от того что я хочу в игре. Возможность починки и эвакуации на поле боя, захват техники противника и её исследование на предмет технологий.
Да вобшем то могу продолжать безконечно...возможность самому сконструировать пушку и установить её на танк, а потом на полигоне испытать её и посмотреть на результаты своих идей и развитых технологий.Мечта,мечта..как жаль что это только мечта
А еще надо внести элементы квеста и хоккейного симмулятора, только лица хоккеистов по четче сделать!
Отредактировано panzer1941 (2008-04-21 21:28:01)
Поделиться2832008-04-21 23:05:54
Ну кто любит спорт в симуляторах...клюшку тому в дуло.....а вот квестовый приз не помешал бы)))
Поделиться2842008-04-22 10:33:07
Бк-1 благодаря ГЗМ 5.55 переживает вторую жизнь...а вот с ГЗМ-7 это уже будет и вторая юность игры. Я вот например всю жизнь мечтаю об игре, такой как БК-, но с лучьшим движком и ХОЧУ что бы была в ней экономика, политика,технология,ресурсы,торговля,альянсы,пакты,инженерия,заводы по строительству и апгрейду техники,развитие городов и в целом страны,учебные школы для команднного состава,возможность растить каждого юнита. (механников,водителей,стрелков-радистов,командиров,заряжаюших.) А далеее самому составлять структуру отделений,взводов,рот,полков ну и т.д. Зхххх...и это всего 1% от того что я хочу в игре. Возможность починки и эвакуации на поле боя, захват техники противника и её исследование на предмет технологий.
Да вобшем то могу продолжать безконечно...возможность самому сконструировать пушку и установить её на танк, а потом на полигоне испытать её и посмотреть на результаты своих идей и развитых технологий.Мечта,мечта..как жаль что это только мечта.
Есть подобные игры. Не РТС конечно, но многое из того, что ты перечислил присутствует. И развитие технологий, и экономика, и политика, и оснащение дивизий, только в более глобальном масштабе. Одна из таких игр - "День победы".
Я лично готов ради отличного мода еще пол года ждать !
Вот именно ждать. А как на счет того что бы эти пол года этот мод делать? Силенок и терпения хватит?
Ну кто любит спорт в симуляторах...клюшку тому в дуло.....а вот квестовый приз не помешал бы)))
Я в одной из своих польских миссий ввел такую фишку. Если игрок успешно выполняет одно сценарное задание, ему приходит весьма ценный подкреп, если не выполняет - тогда большой кукиш, а не подкреп.
Поделиться2852008-04-22 23:01:12
Игры есть и много...Makng History например будет даже по лучьше Генералов...но я говорю о том что хочется мне иметь всё это в одном флаконе)) Развитие глобальное должно быть походовым, перемешение войск на глобальной карте также походовым, а вот бои должны быть а-ля БК-1.
ЗЫ
Эххх..лучше бы не поткреп,а ценный и редкий юнит на всю оставшуюся жизнь) Хотя всё равно приятно получить халявный поткреп, пусть даже есле за него и придётся потрудится!
Отредактировано OldWolf (2008-04-22 23:05:36)
Поделиться2862008-04-23 07:09:01
Это-то всё ладно.Может ребята всё-же попробуют прописать захват подбитой техники? В противостоянии есть юнит,противоснайпер.Тот-же снайпер,но без бинокля и более мощной винтовкой.Передвигается перебежками.Хорошо работают в паре с нормальным снайпером.Ну и с офицером не плохо.
Поделиться2872008-04-23 09:04:17
Странный какой-то юнит "противоснайпер". Это разве что в современных условиях может существовать, а тогда со снайперами боролись снайперы.
Поделиться2882008-04-23 11:46:21
Странный какой-то юнит "противоснайпер". Это разве что в современных условиях может существовать,
Это, как я понял, свободная вариация на тему прибора по засечке снайперов. Прибор, кстати, МО так и не заказало.
Поделиться2892008-04-23 19:49:29
Охота снайпера на снайпера, это целая жизнь прожитая с момента начала охоты до момента смерти и не всегда охотник был охотником, зачастую становился жертвой. Стоило только охотнику хоть как то себя обозначить и начаналась игра в кошки мышки. Не гнушались выставлять двух-трёх снайперов против того на кого шла охота. Ну а есле приходил приказ леквидировать за сутки, то снайпер просто изучал местность и прикидвал возможные точки появления соперника. Вычислив и нанеся их на карту...отдавали приказ артиллерии
отстрелять все эти точки. Тут уж задействовалось всё, от полковой до фронтовой артиллерии...удар наносился одновременно по всем указанным координатам и всегда под утро, но такие экстренные меры принимались в том случае есле на передовую прибывало высокое начальство. А в другом случае охотнику приходилось неделями отслеживать оппонента, ради одного выстрела. Игра в рулетку, кто кого?
Поделиться2902008-04-23 22:14:28
Охота снайпера на снайпера, это целая жизнь
С нетерпения поэтом становишся?
Поделиться2912008-04-24 06:44:15
Просто я тонко намекнул на то, что хорошо бы такую карту кто нибудь бы сделал. Противоборство двух снайперов...правда AI туповат, но возможно и его чем то можно усилить. Ну например обзор ему побольше и стрельбу подальше, ну а геймеру возможность скрытых подходов, весьма хитро замаскированных.
Поделиться2922008-04-24 07:01:10
Не Овглеб,что-то я не замечал,что-б он засекал чужих снайперов.Как я понял,просто у него мощнее винтовка и бьёт он дальше.
Поделиться2932008-04-24 09:30:31
Я так понял, что имелся ввиду снайпер с крупнокалиберной т.н. противоснайперской винтовкой.
Ладно давайте не скатываться к флуду.
Коренных изменений попрошу не предлагать: проект уже на финальной стадии и в корне никто ничего менять не будет.
Добавление новых юнитов продолжается, главным образом для союзников.
Потому как советская линейка полная в принципе, и добавить туда абсолютно нечего,
а немецкая полная на 95%.
В конце недели будет уже полная линейка крусейдеров и круизеров, что для операции "Компас" в самый раз.
Поделиться2942008-04-24 12:57:08
а немецкая полная на 95%.
Есть ли первый тигр - который с характерными ящиками по бокам, и который подбили под Ленинградом, и если нет, то нужен ли? У меня есть Soviretman-овский. Второй вопрос - Т-28 с конической башней?
Отредактировано Hunter (2008-04-24 12:58:02)
Поделиться2952008-04-24 15:10:23
Нет, а зачем он надо? По ТТХ они все одинаковые.
Зато есть тигр Порше (Р). Один. ИМХО от него толку больше, чем от первого тигра (Н).
Т-28 с коническими башнями нет, но есть есть 2 модели Т-28: одна Soviretman-овская с КТ-28 и зенитным пулемётом, вторая из восточного фронта с пушкой Л-10, у нас проходит как Т-28Э.
Поделиться2962008-04-24 18:24:00
У меня вопрос....а сколько уже процентов работы сделано в работе ГМЗ7?заранее спасибо.
Поделиться2972008-04-24 19:53:50
Да не предлагаю новый юнит,просто для будущего,что-б имели ввиду.
Поделиться2982008-04-24 22:20:48
А что будет в будуюшем ГЗМ-10????????? С войной на территории США.....Кто там писал, что "Мы рождены чтоб Штаты сделать пылью"?))
Отредактировано OldWolf (2008-04-24 22:29:23)
Поделиться2992008-04-24 22:37:04
А что будет в будуюшем ГЗМ-10????????? С войной на территории США.....Кто там писал, что "Мы рождены чтоб Штаты сделать пылью"?))
Да тут бы с ГЗМ-7 дай бог что-бы обломов не вышло ..... Доработать КК вот тебе и будет ГЗМ-10 !
Поделиться3002008-04-24 23:27:41
Не будет ГЗМ-10 да ещё в предложенном виде.
ГЗМ-7 - уже квинтэссенция Б1.
Делать что-либо подобное для этой игры я смысла не вижу.
Хочеь за СССР закатать Германию и США - добро пожаловать в клуб фанатов HOI2(День Победы).
HOI2 я уже прошёл вдоль и поперёк, с модами и без, промоддил как следует и т.д.
Одна из моих любимых игр. Но это игра совсем другого уровня нежели Б1 и все остальные т.н. "Стратегии".