В СадденСтрайке гусеница слетает всегда, если у танка остается меньше половины (или меньше трети? Вот точно не помню) хитов. В Блице гусеница слетает только тогда, когда повреждена именно гусеница (на что способны лишь некоторые виды оружия, мины например), от общих хитов танка это не зависит. Другой вопрос, что в Саддене из танка может быть выбита часть экипажа и он перестает стрелять (сперва из курсового пулемета, потом и из орудия), чего в Блице нет, ну тут уж ничего сделать нельзя - не поддерживает движок экипажи.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622008-05-17 15:56:37
а вот скажите....а как добавлять в миссии доп кол-во юнитов или танков?
Поделиться3632008-05-17 19:46:54
а вот скажите....а как добавлять в миссии доп кол-во юнитов или танков?
По большей части руками. Заходишь этак в редактор и добавляешь.
Поделиться3642008-05-17 22:02:57
А где редактор можно на русском скачать?хочется тоже карты создать....раньше карты для Sudden Strike создавал...а теперь хочется для блицкрига чё то создать...
Поделиться3652008-05-18 14:53:01
А где редактор можно на русском скачать?
У тебя Блиц оригинальный есть? Так редактор с ним идет и с любой игрой типа ПылГор или РокБур.
Поделиться3662008-05-21 02:21:09
А можно как нибудь сделать чтобы танки могли сходу стрелять, но точность сходу была ниже из-за тряски и прочих мешалок.
Поделиться3672008-05-21 05:40:54
Можно было-бы поменять один из пулеметов в башне (если он есть) на точную копию основного орудия.... Тогда-бы примерно это-бы и вышло....
Поделиться3682008-05-21 09:14:23
Тот же самый способ годится для разнесения бронепробиваемости по дальностям, разделения на бронебойные и ОФ снаряды и пр. Но у него есть существенный недостаток: когда у танка закончатся боеприпасы одного из стволов, ему придётся лупить из другого с совсем иными свойствами, да и как тогда решать вопрос с боекомплектом - не ясно.
К тому же АИ по-умолчанию юзает самый бронебойный из всех, даже по пехоте.
Поделиться3692008-05-22 02:08:50
Я не очень понимаю как разные снаряды будут использоватся для этого... Когда танк едет- лупит противопехотными, а если стоит- то только протевотанковыми, что-ли???
....что-то не очень выходит...
Поделиться3702008-05-22 09:21:54
Да нет, просто о возможностях способа речь. Путём создания разных видов оружия можно всего этого достичь. Но не нужно ибо минусы съедают плюсы.
Поделиться3712008-05-23 19:48:19
Будут ли в моде отечественные мотоциклы? (хотя бы один).
Отредактировано Annnton75 (2008-05-23 19:49:12)
Поделиться3722008-05-23 20:12:32
Будут ли в моде отечественные мотоциклы?
Поделиться3732008-05-23 20:13:45
А при таком масштабе советские мотоциклы чем-то отличаются от немецких? Впопрс только в перекраске мотоциклистов и самого мотоцикла. У мне где-то, кстати, был такой ТИЗ.
Отредактировано Hunter (2008-05-23 20:14:21)
Поделиться3742008-05-23 20:16:19
Отечественные мотоциклы однотипны мотоциклам БМВ (если иметь в виду колясочный вариант)
И массово кажется не применялись, или нет?
Поделиться3752008-05-23 20:57:46
А при таком масштабе советские мотоциклы чем-то отличаются от немецких? Впопрс только в перекраске мотоциклистов и самого мотоцикла
Дак и я про тоже - сделать советский мотоцикл думаю не займёт много времени.
Поделиться3762008-05-23 21:00:29
И массово кажется не применялись, или нет?
Не скажу - (хотя точно применялись) но уж точно более массово чем тот же маус, или эмиль с тигром порше.
Отредактировано Annnton75 (2008-05-23 21:13:53)
Поделиться3772008-05-23 21:12:46
И ещё в догонку, - вроде была у нас ЗСУ на базе Т- 70 или уже СУ- 76 (удлинённая база) - тоже не помешало бы
Поделиться3782008-05-23 21:16:02
И ещё . а можно сделать собак-подрывников(камикадзе) - ну которые танки взрывали.
Поделиться3792008-05-23 21:22:01
Annnton75 хорошие идеи....кроме собак взрывателей....это слишком конечно.....управлять собаками как обычными солдатами это тупо......
Поделиться3802008-05-23 21:28:00
управлять собаками как обычными солдатами это тупо......
А, понял; ( лежать, идти строем, окопаться, залезть на танк-как десант, метнуть гранату); - отбой
Отредактировано Annnton75 (2008-05-23 21:30:04)
Поделиться3812008-05-23 23:22:19
Собак AlexGENERAL Z сделал. Поищите. Где то это обсуждалось. И с минами и с зубами и с когтями.
Поделиться3822008-05-24 13:02:07
Так устроит?
Загрузил новую версию с пулеметом ДТ
СкачатьТиЗ-600
Отредактировано Hunter (2008-05-24 18:43:26)
Поделиться3832008-05-24 18:44:20
Загрузил новую версию. Вместо MG-34, теперь стоит пулемет ДТ
Поделиться3842008-05-26 10:38:15
А кстати, модель Т-28 не из Миссии Барбароссы? В той модели по-моему были какие-то проблемы с башней...
Поделиться3852008-05-26 11:44:05
Одна из 3-х - да, но проблемм незамечено.
Поделиться3862008-05-26 13:26:27
Если из тех, что у меня на скорине, то нет. Два танка с пушкой Л-11 отличаются только типом зимнего камуфляжа. Один свежекрашеный, второй - облезший. Делается элементарно - накладыванием соответсвующих частей лентнего поверх зимнего. И без всякой ржавчины как в "Сталинграде".
Поделиться3872008-05-26 18:55:46
А я в свою очередь про GZM.
Нет там проблемм.
Поделиться3882008-05-26 20:05:29
Кстати у танков Т-18 и18М не поворачивается башня.
Поделиться3892008-05-26 21:22:00
Уже поворачивается. Просто в том исходном юните автор допустил ошибку в хмеле в описании башни.
Исправленые хмели выслал на мыло.
Поделиться3902008-05-28 16:59:38
Хочу поинтересоваться дальностью стрельбы гранатометов, фаустпатронов и т.п. в будущем моде.
Что то меняться будет? А то сейчас к пехоте лучше на танке не подъезжать. С одного выстрела башню сносит. Или дальность стрельбы танка недостаточная получается?
Если это обсуждалось, прошу сказать чем кончилось.