Спасибо большое!
А почему вы все с меня смеетесь? Насколько я понимаю это очень трудно, да?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512008-06-12 16:01:18
Поделиться4522008-06-12 16:31:02
Ну как тебе сказать. Не то что бы легко...
Вопрос не в этом, мы всячески поощряем инициативу тех, кто пытается делать что-то полезное сам.
Вопрос в том, каких целей целей ты хочешь добиться созданием своего домашнего мода.
У тебя есть перечень основных особенностей/отличий твоей модификации от существующих?
Мод GZM тоже когда-то появился как мод "для своих".
Кстати, ты полное описание GZM видел?
Поделиться4532008-06-12 16:46:17
Ну как тебе сказать. Не то что бы легко...
Вопрос не в этом, мы всячески поощряем инициативу тех, кто пытается делать что-то полезное сам.
Вопрос в том, каких целей целей ты хочешь добиться созданием своего домашнего мода.
У тебя есть перечень основных особенностей/отличий твоей модификации от существующих?
Мод GZM тоже когда-то появился как мод "для своих".
Кстати, ты полное описание GZM видел?
И по моему мод ГЗМ-7 и останется "модом для своих ", так как всякая шушера будет пытаться как всегда вставлять палки в колеса от завести и тупого бессилия , а так же некоторые создатели мода всея Руси и СНГ под шнягой Ледяной ЗАД которые будут орать о пиратстве и до сих пор НЕ обоснованном воровстве Но "своих" скажем прямо все больше и больше по всему миру каждый день !
Поделиться4542008-06-12 17:12:06
Ну как тебе сказать. Не то что бы легко...Вопрос не в этом, мы всячески поощряем инициативу тех, кто пытается делать что-то полезное сам.
Вопрос в том, каких целей целей ты хочешь добиться созданием своего домашнего мода.У тебя есть перечень основных особенностей/отличий твоей модификации от существующих?
Мод GZM тоже когда-то появился как мод "для своих". Кстати, ты полное описание GZM видел?
Все юниты я беру из дополнений, а характеристики я им полностью меняю...
Да, полное описание GZM я видел.
Про программу Майя: я скачал, установил, но с активацией ничего не пойму... В программу захожу, вроде работает... Да, кстати, а как научится в ней работать?
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-12 17:38:17)
Поделиться4552008-06-12 17:57:30
Понятно, что все юниты беруться из дополнений. Только вот буржуи, да и кое-кто у нас такие моды неприемлит.
А что за характеристики ты меняешь и зачем?
Давай для примера разберём 3 всем известных танка: Т-34-85, Pz III Ausf. J\2 и Тигр. Приведи пожалуйста те параметры, которые ты считаешь для этих машин правильными.
Вооружение тоже будем рассматривать, по основным характеристикам.
Не пойми меня неправильно, меня интересуют тенденции модостроения, а также причины побуждающие на сей день что-то менять в Блице.
Активировать майку нужно через её главное меню в винде, скопировав а затем вставив в нужный текстовый файл Eitherneth Adress, нужно только внимательно прочесть инструкцию по активации. Я увы её наизусть не помню.
@Uzbek
Я не хочу, чтобы ГЗМ-7 оставался "модом для своих". Я его делаю для всех. Даже для авторов как ты выразился "шняги Ледяной ЗАД". И хочу, чтобы в него сыграло максимум людей.
Поделиться4562008-06-12 19:42:14
Активировать майку нужно через её главное меню в винде, скопировав а затем вставив в нужный текстовый файл Eitherneth Adress, нужно только внимательно прочесть инструкцию по активации. Я увы её наизусть не помню.
Я не знаю, правильно ли я ее активировал, но она работает, и вроде нормально... Меня больше интересует вопрос обучения работы в ней.
Поделиться4572008-06-12 20:09:39
А что за характеристики ты меняешь и зачем?Давай для примера разберём 3 всем известных танка: Т-34-85, Pz III Ausf. J\2 и Тигр. Приведи пожалуйста те параметры, которые ты считаешь для этих машин правильными.Вооружение тоже будем рассматривать, по основным характеристикам.Не пойми меня неправильно, меня интересуют тенденции модостроения, а также причины побуждающие на сей день что-то менять в Блице.
Извини, но я танками еще не занимался... Могу сказать что они у меня будут иметь максимально приблеженные характеристики к реальности (они смогут стрелять навесом, точность и скорострельность как в жизни), а вообще я буду менять им все характеристики.
Я сейчас занимаюсь Советской артиллерией, вот скриншот, но я еще не сделал артиллеристов(их расположение не верно)
Не обращайте внимание на артиллеристов и на полковушку в зимнем камуфляже, тут еще много не доделано.
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-12 23:01:55)
Поделиться4582008-06-13 00:59:03
@Uzbek
Я не хочу, чтобы ГЗМ-7 оставался "модом для своих". Я его делаю для всех. Даже для авторов как ты выразился "шняги Ледяной ЗАД". И хочу, чтобы в него сыграло максимум людей.
Так я тоже не хочу ! И прилагаю максимум усилий что бы в него сыграло максимум людей но встречаются особо вонючие бакланы, которым трудно что либо доказать , а порою и бесполезно (зависть и злость слепит этим глупцам или подлецам их бесстыжие глаза !) и которые будут орать везде где можно ,что их много обокрали и все кто делает и помогает тебе пираты , а их не доработанные и суррогатные труды манна небесная
Поделиться4592008-06-13 10:08:49
@Т-34 обр. 41 г.
Ну всё-таки приведи пожалуйста характеристики 2-3=х своих юнитов, согласно твоей боевой системе.
Поделиться4602008-06-13 12:54:47
@Т-34 обр. 41 г.Ну всё-таки приведи пожалуйста характеристики 2-3=х своих юнитов, согласно твоей боевой системе.
Вот файл 152-мм гаубицы-пушки обр. 1937 г. (МЛ-20)
(На артиллеристов не обращайте внимания, они еще не готовы)
<?xml version="1.0" ?>
- <base>
- <RPG MaxHP="60" RepairCost="1" Sight="107" SightPower="1" Speed="4" Passability="1" Priority="1" Camouflage="5" Weight="7270" Price="1.01" UninstallRotate="30" UninstallTransport="110" RotateSpeed="10" TurnRadius="5" TowingForce="0" Crew="4" Passangers="0" BoundTileRadius="1" SmallAABBCoeff="1" TowPoint="4" EntrancePoint="-1" FatalitySmokePoint="-1" ShootDustPoint="-1" LeavesTracks="1" TrackOffset="0.15" TrackWidth="0.15" TrackStart="0.2" TrackEnd="0.2" TrackIntensity="0.7" TrackLifetime="10000" MaxHeight="500" DivingAngle="20" ClimbAngle="20" TiltAngle="30" TiltRatio="2">
<KeyName>152 mm ML20</KeyName>
<StatsType>Mech</StatsType>
<DamagedHPs />
<Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Defence1 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Defence2 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Defence3 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Defence4 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Defence5 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
<Type>art_heavy_gun</Type>
<AIClass>wheel</AIClass>
- <Commands Size="46">
- <BitArray>
<item data="134" />
<item data="195" />
<item data="7" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="32" />
</BitArray>
</Commands>
- <Exposures Size="32">
- <BitArray>
<item data="2" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="146" />
<item data="0" />
</BitArray>
</Exposures>
- <AnimDescs>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="562" Action="0" Index="6" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
<item Length="562" Action="0" Index="7" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
<item Length="562" Action="0" Index="8" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
<item Length="562" Action="0" Index="9" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
<item Length="562" Action="0" Index="10" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="4937" Action="0" Index="0" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="4937" Action="0" Index="1" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="3125" Action="0" Index="2" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="3125" Action="0" Index="3" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="2437" Action="0" Index="11" AABB_A="0" AABB_D="0" />
<item Length="2437" Action="0" Index="12" AABB_A="1" AABB_D="1" />
<item Length="2437" Action="0" Index="13" AABB_A="2" AABB_D="2" />
<item Length="2437" Action="0" Index="14" AABB_A="3" AABB_D="3" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="3125" Action="0" Index="4" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item Length="3125" Action="0" Index="5" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
</data>
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
- <item>
<data />
</item>
</AnimDescs>
- <AABB_As>
- <item>
<Center x="35.7491" y="5.73542" />
<HalfSize x="21.4691" y="76.8856" />
</item>
- <item>
<Center x="0.915474" y="5.57924" />
<HalfSize x="48.8961" y="69.946" />
</item>
- <item>
<Center x="-2.18578" y="4.39907" />
<HalfSize x="50.9906" y="68.7658" />
</item>
- <item>
<Center x="1.02829" y="5.55749" />
<HalfSize x="53.509" y="74.6408" />
</item>
</AABB_As>
- <AABB_Ds>
- <item>
<Center x="36.2306" y="-5.47196" />
<HalfSize x="21.0041" y="62.2226" />
</item>
- <item>
<Center x="0.479816" y="-3.13382" />
<HalfSize x="51.3576" y="62.2459" />
</item>
- <item>
<Center x="-4.46494" y="-11.2925" />
<HalfSize x="47.6984" y="49.0224" />
</item>
- <item>
<Center x="1.72181" y="-2.67365" />
<HalfSize x="52.7209" y="66.0847" />
</item>
</AABB_Ds>
- <AcksRefs>
<item />
</AcksRefs>
<AcksRef />
- <Platforms>
- <item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1" ModelPart="0" GunCarriageParts="-1" FirstGun="0" NumGuns="0">
<Constraint Min="0" Max="0" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="0" />
</item>
- <item VerticalRotateSpeed="56.5" HorizontalRotationSpeed="29.92" ModelPart="1" GunCarriageParts="-254" FirstGun="0" NumGuns="2">
<Constraint Min="-0.506145" Max="0.506145" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="1.13446" />
</item>
</Platforms>
- <Guns>
- <item Priority="0" Ammo="40" Direction="65535" ReloadCost="1818" ShootPoint="9" Recoil="1" RecoilLength="18.6481" RecoilTime="50" ModelPart="3" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>USSR\Artillery\Corps cannons\152mm ml-20</Weapon>
</item>
- <item Priority="1" Ammo="20" Direction="65535" ReloadCost="1818" ShootPoint="9" Recoil="1" RecoilLength="18.6481" RecoilTime="50" ModelPart="3" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>USSR\Artillery\Corps cannons\152mm ml-20_B</Weapon>
</item>
</Guns>
<ArmorLeft Min="10" Max="10" />
<ArmorRight Min="10" Max="10" />
<ArmorTop Min="10" Max="10" />
<ArmorBottom Min="10" Max="10" />
<ArmorFront Min="10" Max="10" />
<ArmorBack Min="10" Max="10" />
<AABBCenter x="0" y="-32.3412" />
<AABBHalfSize x="40.8089" y="48.5792" />
<ExhaustPoints />
<DamagePoints />
- <PeoplePoints>
<item data="4" />
<item data="5" />
<item data="6" />
<item data="7" />
</PeoplePoints>
<TowPoint2D x="0" y="-70.5799" />
<HookPoint x="0" y="0" />
<FrontWheel x="0" y="0" />
<BackWheel x="0" y="0" />
<EntrancePoint2D x="0" y="0" />
- <PeoplePoints2D>
<item x="-10.2162" y="-14.7564" />
<item x="13.6588" y="-49.6332" />
<item x="12.4548" y="-17.7007" />
<item x="-19.1764" y="-47.3312" />
</PeoplePoints2D>
<AmmoPoint2D x="26.2929" y="-51.5599" />
- <Gunners>
- <item>
- <data>
<item x="-10.2162" y="-14.7564" />
<item x="13.6588" y="-49.6332" />
<item x="12.4548" y="-17.7007" />
<item x="-19.1764" y="-47.3312" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item x="-19.3884" y="-10.0867" />
<item x="-19.9462" y="-57.7571" />
<item x="18.2339" y="-10.1613" />
<item x="19.9176" y="-56.387" />
</data>
</item>
- <item>
- <data>
<item x="-19.3884" y="-10.0867" />
<item x="-19.9462" y="-57.7571" />
<item x="18.2339" y="-10.1613" />
<item x="19.9176" y="-56.387" />
</data>
</item>
</Gunners>
<EffectDiesel />
<EffectSmoke />
<EffectWheelDust />
<EffectShootDust>dustshoot</EffectShootDust>
<EffectFatality />
<EffectEntrenching />
<EffectDisappear />
<JoggingX Period1="1" Period2="0.3" Amp1="1" Amp2="0.6" Phase1="0" Phase2="2.1" />
<JoggingY Period1="0.7" Period2="0.2" Amp1="0.6" Amp2="0.4" Phase1="1.9" Phase2="0" />
<JoggingZ Period1="1" Period2="0.3" Amp1="1" Amp2="0.6" Phase1="0" Phase2="2.1" />
<SoundMoveStart />
<SoundMove />
<SoundMoveStop />
- <DeathCraters>
<item>objects\terraobjects\death_hole\big\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\big\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\big\03\1</item>
</DeathCraters>
</RPG>
</base>
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-13 13:08:06)
Поделиться4612008-06-13 13:01:42
Хорошо, а по вооружению?
Поделиться4622008-06-13 13:15:20
У нее два оружия (образно):
1-я пушка - 152mm ml-20:
<?xml version="1.0" ?>
- <base>
- <RPG Dispersion="35" AimingTime="7.77" AmmoPerBurst="1" RangeMax="929" RangeMin="9" Ceiling="0" DeltaAngle="29" RevealRadius="350">
<KeyName>152mm ML-20</KeyName>
<StatsType>Weapon</StatsType>
- <Shells>
- <item TrajectoryType="3" Piercing="75" PiercingRandom="50" DamagePower="280" DamageRandom="140" Area="1.6" Area2="6.4" ProjectileSpeed="655" DetonationPower="0" BrokeTrackProbability="30" FireRate="1" RelaxTime="15" DamageType="0" TraceProbability="0" TraceSpeedCoeff="0.2">
- <Specials Size="32">
- <BitArray>
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
</BitArray>
</Specials>
<InfantryFireSound />
<EffectGunFire>Rus_D1_152mm</EffectGunFire>
<EffectTrajectory>shell</EffectTrajectory>
<EffectHitDirect>directhit2</EffectHitDirect>
<EffectHitMiss>expground5</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>expground5</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>expground5</EffectHitGround>
<EffectHitWater>expwater5</EffectHitWater>
<EffectHitAir />
- <Craters>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\03\1</item>
</Craters>
<FlashFire Power="200" Duration="500" />
<FlashExplosion Power="100" Duration="500" />
</item>
- <item TrajectoryType="3" Piercing="7" PiercingRandom="0" DamagePower="15000" DamageRandom="1000" Area="5" Area2="0" ProjectileSpeed="50" DetonationPower="0" BrokeTrackProbability="0" FireRate="10.3" RelaxTime="15" DamageType="2" TraceProbability="0" TraceSpeedCoeff="0.2">
- <Specials Size="32">
- <BitArray>
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
</BitArray>
</Specials>
<InfantryFireSound />
<EffectGunFire>Rus_D1_152mm</EffectGunFire>
<EffectTrajectory>shell</EffectTrajectory>
<EffectHitDirect>expsmokeshell1</EffectHitDirect>
<EffectHitMiss>expsmokeshell1</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>expsmokeshell1</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>expsmokeshell1</EffectHitGround>
<EffectHitWater>expwater5</EffectHitWater>
<EffectHitAir />
<Craters />
<FlashFire Power="100" Duration="1000" />
<FlashExplosion Power="100" Duration="1000" />
</item>
</Shells>
</RPG>
</base>
И вторая (бронебойный, на близкие расстояния)
152mm ml-20_B:
<?xml version="1.0" ?>
- <base>
- <RPG Dispersion="6" AimingTime="3" AmmoPerBurst="1" RangeMax="60" RangeMin="9" Ceiling="0" DeltaAngle="29" RevealRadius="350">
<KeyName>152mm ML-20 B</KeyName>
<StatsType>Weapon</StatsType>
- <Shells>
- <item TrajectoryType="0" Piercing="130" PiercingRandom="40" DamagePower="220" DamageRandom="110" Area="1.6" Area2="5.4" ProjectileSpeed="655" DetonationPower="0" BrokeTrackProbability="20" FireRate="1" RelaxTime="15" DamageType="0" TraceProbability="1" TraceSpeedCoeff="0.163">
- <Specials Size="32">
- <BitArray>
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
</BitArray>
</Specials>
<InfantryFireSound />
<EffectGunFire>Rus_D1_152mm</EffectGunFire>
<EffectTrajectory>shell</EffectTrajectory>
<EffectHitDirect>directhit2</EffectHitDirect>
<EffectHitMiss>expground5</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>expground5</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>expground5</EffectHitGround>
<EffectHitWater>expwater5</EffectHitWater>
<EffectHitAir />
- <Craters>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\verybig\03\1</item>
</Craters>
<FlashFire Power="200" Duration="500" />
<FlashExplosion Power="100" Duration="500" />
</item>
- <item TrajectoryType="3" Piercing="7" PiercingRandom="0" DamagePower="15000" DamageRandom="1000" Area="5" Area2="0" ProjectileSpeed="50" DetonationPower="0" BrokeTrackProbability="0" FireRate="10.3" RelaxTime="5.82" DamageType="2" TraceProbability="0" TraceSpeedCoeff="0.2">
- <Specials Size="32">
- <BitArray>
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="0" />
</BitArray>
</Specials>
<InfantryFireSound />
<EffectGunFire>Rus_D1_152mm</EffectGunFire>
<EffectTrajectory>shell</EffectTrajectory>
<EffectHitDirect>expsmokeshell1</EffectHitDirect>
<EffectHitMiss>expsmokeshell1</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>expsmokeshell1</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>expsmokeshell1</EffectHitGround>
<EffectHitWater>expwater5</EffectHitWater>
<EffectHitAir />
<Craters />
<FlashFire Power="100" Duration="1000" />
<FlashExplosion Power="100" Duration="1000" />
</item>
</Shells>
</RPG>
</base>
Поделиться4632008-06-13 13:40:19
А че обзорность такая большая, почти как в Восточном фронте?
Карты запаришься делать
Поделиться4642008-06-13 14:02:39
Ну, я решил так:
Самая большая карта - 32*32, самая большая дальность (если не брать супер-пушки) у А-19 (20400 метров). Я сделал так, что А-19 достреливает до конца карты 32*32, то есть карта 32*32 имеет длинну 20400 метров. Если предположить, что видимость у техники 2000 метров, то получаем: 20400/2000=10,2. Затем дальность А-19 в игре нужно поделить на этот коэфициент: 1100/10.2=107. То есть 107 это 2000 метров в игре. Вот и получаем, что обзор в игре равен 107.
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-13 14:03:13)
Поделиться4652008-06-13 14:18:28
Молодчина.......Сделай чтобы артилерия имела огромную дальность стрельбы...как в реальной жизни.......мне кажется ед. что в блицкриге это плохо так реализм...модов на тему реализм практически нету.....шкур и карт полно а реализма ноль......это относится и к танкам ......дальность стрельбы нигде не видел нормальную......ед. это в миссии КУРСК реализм 100% и восточный фронт........всё остальное дерьмо.....
Отредактировано Гений (2008-06-13 14:18:56)
Поделиться4662008-06-13 14:35:40
Так ты меня поддерживаешь, или наоборот? А то я немного недопонял...
Поделиться4672008-06-13 14:36:16
Ты знаешь, под твою боевую систему ни один мапер не управится, а играть в 90% карт для Б1 будет невозможно.
Кроме того, АИ в Б1 не способен к адекватным действиям с такими масштабами. Что ты намереваешься получить в итоге, даже сделав кучу юнитов - не ясно.
Мне кажется, что идеальной игрой для тебя будет даже не Блиц, а - Вторая Мировая.
Поделиться4682008-06-13 14:39:42
Так посоветуйте мне оптимальную дальнось... Я прислушиваюсь к чужим советам...
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-13 14:41:37)
Поделиться4692008-06-13 15:05:52
Оптимальная дальность та, которую приняли разработчики. Если они приняли именно такие параметры, то явно не зря. Её можно конечно и увеличить, но для разных классов техники по-разному. Самое главное не задирать дальность артиллерии. Оптимум - увеличение дальности в 1,5-2 раза.
Для танков можно раза в 2,5. Т.о. дальность выстрела прямой наводкой выше 70 лучше не ставить.
При этом радиус обзора не должен превышать 55 для разведывательной техники, а для артиллерии 30-35.
К примеру в GZM дальности скромнее, для:
А-19 296
МЛ-20 253
М-30 171
17cm К18 409
Смысл в том, что бы
1. Пушки не были юберваффен (бинокль+гаубица).
2. Их было нужно таскать.
3. Для игрока была разница между обычной и самоходной артиллерией.
4. Компьютер мог всё это переварить и оптимально реагировать.
5. Можно было использовать большинство карт.
А тупо следовать справочным данным, не соотнося с движком игры, автоматически означает хоронить геймплей.
Поделиться4702008-06-13 19:24:47
Спасибо за совет, я учту...
Поделиться4712008-06-13 19:55:32
А какое дополнение наиболее, по вашему мнению, близко к реальности в отношении точности оружия? Можете ли вы дать показатели точности (какие считаете правильными) для основных видов оружия?
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-13 20:33:55)
Поделиться4722008-06-14 08:46:32
Тут не всё так просто, влияние дисперсии на точность зависит от дальности вида оружия. Чем дальше стреляет, тем меньшее влияние дисперсии.
Для танка обычно RPG Dispersion от 1,5 до 3. Т.е. можно завязать по формулам на дальность или длину ствола.
К примеру в GZM:
75mm_kwk37_l24 2.45
75mm_kwk40_l48 1.6
75mm_kwk42_L70 1.4
85mm_zis_s_53 1.55
kt_28 2.8
Поделиться4732008-06-15 13:41:17
сейчас занимаюсь Советской артиллерией, вот скриншот
Пулеметчиков у ДШК на зенитном станке лучше заменить на артиллеристов - будет смотреться натуралнее.
Отредактировано Hunter (2008-06-15 13:42:05)
Поделиться4742008-06-15 14:22:28
Да, точно (вообще я ж сказал, чтоб на артиллеристов не обращали внимания).
Это нужно заменить <Type>art_heavy_mg</Type> на <Type>art_aagun</Type> , да?
(что бы он мог по воздуху стрелять)
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-15 20:25:50)
Поделиться4752008-06-17 17:28:59
Планируется ли что то менять в озвучке юнитов? В смысле реплик. Уж больно они достали.
Что можно в этом плане сделать? Или как ее вообще отключить?
Поделиться4762008-06-17 19:18:06
Я в оригинальном блицкриге через тотал командер, просто всю озвучку юнитов удалял, и ни чуть об этом не жалею. удалять только звуковые фаилы , XML-оставлять иначе вылет.
Поделиться4772008-06-17 21:41:56
Можно озвучить некотрые фразы голосами создателей мода. Будет оригинально.
Поделиться4782008-06-17 23:42:16
Да хорошая озвучка моду ГЗМ-7 не повредит , особенно когда врываешься в траншеи и здания ! А то юниты говорят не в тему и одно это-же !
Поделиться4792008-06-18 00:51:48
Аха, типа: "Эх, поесть бы что-нибудь"
Нашествие канибалов!
Отредактировано Zigfrid (2008-06-18 00:52:51)
Поделиться4802008-06-18 09:28:08
Изменения имевшейся озвучки не будет.
Идея озвучки авторами мода не выдерживает критики: мы не актёры и студии у нас нет.
Добавлена новая озвучка: польская, испанская, японская, а кроме того кавалерия имеет свою специфичечкую озвучку.