Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Пробовать надо. Какие файлы должны быть заменены? Путь кто-нибудь пропишите.
И еще, с русской можно еще как то справиться, с английской может кто знает язык боле-мене или американец на форуме вроде присутствовал. А вот с немецкой что?

Опять же если в мод не пойдет, то хоть для себя поэксперементировать. А то жена уже отзывается: "Яволь май командант!".  Не то что я.
А вот попугай почему то не хочет учиться.

Какие-то предложения по тексту есть прикольные?

0

482

C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Data  в ней находишь папку data.pak\Sounds\Ack, и там за все стороны озвучка вперемешку xml и wav (звуковые) файлы

А вообще это блажь  :insane:

0

483

ПРОБОВАТЬ НАДО??? ОБОЙДЁТЕСЬ. ИШЬ БЛАЖЬ РАЗВЕЛИ.
Головы нет совсем. Мод тогда вообще свет не увидит.

Больше тему не поднимать, сообщения будут удаляться.

0

484

Panzer1941 - Спасибо. Буду пробовать.

AlexGENERAL_Z написал(а):

ПРОБОВАТЬ НАДО??? ОБОЙДЁТЕСЬ. ИШЬ БЛАЖЬ РАЗВЕЛИ.
Головы нет совсем. Мод тогда вообще свет не увидит.
Больше тему не поднимать, сообщения будут удаляться.

А я Вам предлагаю что ли этим заниматься? Идея не нравиться - и не надо. Я ж написал:

Ander написал(а):

хоть для себя поэксперементировать

Золотой человек. И не надо так остро реагировать. Головы нет, согласен. Тем не менее, тому чего нет кажется что все это напоминает другой форум подобной тематики. :love:

Отредактировано Ander (2008-06-18 14:06:07)

0

485

Ну если ты сам, то это другое дело.
Мы сами это сделать не в состоянии, о чем уже многократно писалось, потому и реакция не должна удивлять.
Просто твой пост выглядел так как будто нам предлагалось "что ли этим заниматься". :tomato:

Разрабов совсем нетрудно достать часто повторяющимися хотелками, снисходительнее быть надо.

0

486

Ander написал(а):

А вот с немецкой что?

С немецкой озвучкой, вроде, всё в порядке. Чётко, толково, с расстановкой)))) Вот только иногда получается небольшая неувязочка, когда подбиваешь танк союзников, Кромвель там, или Черчиль, из немецкого танка доносится: "Ivan ist erledigt!" - "Иван уничтожен!" Но ведь не будешь создавать и прописывать отдельные звуковые файлы, типа "Tommy ist eledigt" для ознаменования победы над английским танком или "Yankee ist erledigt" после уничтожения американского танка... В оригинальном БК есть очень неплохие фразы немцев, например: "Hast du den Witz ueber Ivan schon gehoert?" - "Ты уже слышал анекдот про Ивана?" Лично моё мнение - на некоторые косяки можно и не обращать внимания, особенно когда увлечён геймплеем и появился азарт, так, чтобы шапкой об землю: "А, всё-таки, я тебя достану, па_ла"))))))))))))))

0

487

А с самой музыкой в брифинге и во время игры ,как быть ? :)  Будет ли песня "Вставай страна огромная" например в компании за СССР или все останется из оригинального Б-1 или пойдем дорогой разработчиков аддона Сталинград которые закинули музон группы Скафандр  :flirt:

0

488

Uzbek написал(а):

А с самой музыкой в брифинге и во время игры ,как быть ?   Будет ли песня "Вставай страна огромная" например в компании за СССР или все останется из оригинального Б-1 или пойдем дорогой разработчиков аддона Сталинград которые закинули музон группы Скафандр

Музыку сам поменяешь. Вставишь какую захочешь. Зачем этим людей заморачивать. Кроме того, у каждого свой вкус.

0

489

Слушать в брифе "Вставай страна огромная" 25 глав вплоть до Берлина - это на большого любителя.
Сколько людей, столько мнений.

0

490

Ситуация такая: броневики безнаказанно выкашивают пехоту, орудийные расчеты, можно сделать чтобы противник реагировал на эту «смерть из неоткуда»? Ну там пару танков выезжало к месту?

0

491

АИ глуповат, ему увеличена дистанция реакции, но это не всегда помогает. Уменьшить дальность пулемётов бронетехники что ли?

0

492

Уменьшить дальность пулемётов бронетехники что ли?

нет!!!!! тогда броневики опять мясом станут... лучше уж пусть будет как есть)

0

493

А увеличишь дистанцию реакции ещё больше - они сами выскакивать под танковые пушки начнут. Вот и играйся после этого с дальностями... :dontknow:

0

494

Доброго здоровья всем!
В игре Пе-2 используется исключительно как штурмовик. Однако в реальных условиях он использовался в основном как горизонтальный бомбардировщик (даже в 1943 году удары с пикирования были применены в 39% от всех вылетов). Ведь на штурмовку необходимо посылать подговленных лётчиков, а в СССР их было крайне мало. первым, кто достаточно полно освоил пикирование на Пе-2, был Иван Семенович Полбин, за что получил ГСС.
Исправив 1.xml Пе-2 для горизонтальной бомбардировки, получится новый юнит, способный, выполнив задачу без прикрытия своих истебителей ещё и от вражеских уйти.
Плохо, что в игре нельзя реализовать ночь, иначе можно было бы в качестве бомбардировщиков использовать ещё и ПС-84 (Ли-2), которые активно использовались в АДД, а так же По-2.

+1

495

Оно кончено можно, но зачем дублировать юнит, если в игре полно горизонтальных бомберов? Впрочем, посмотрим...

0

496

Танкист написал(а):

Плохо, что в игре нельзя реализовать ночь

Вроде можно, только это будет частично похоже на ночь...
Я имею ввиду функцию "туман войны". Я играл в ночные миссии "Смертельной схватки 3", по-мойму неплохо...

0

497

Это полное... Полный "Эрзац" в общем. Да и жертвовать сеттингом для этого надо, в противном случае воевать на таких картах будут только "ночные" юниты.

0

498

Играл в одну такую,но не сохранил.

0

499

Несколько замечаний, правда я не знаю, можно ли их будет реализовать

1. Поиграл тут в аддон Desert Fox (Сначала вроде ничего, но к третьей миссии стало скучно и забросил), и он привел к мысли, что рациональное зерно создатели подросили- каждому войсковому соединению придается один дополнительный офицер, и это каждое соединение состоит примерно из трех отрядов пехоты с двумя минометами и пулеметами.
Ведь у немцев так и было: полк состоял из трех батальонов, дивизия из трех полков и т.д. (Строение соединений  РККА и союзников можно также легко будет найти)
А дополнительный офицер позволит, например , создать нп и во время боя управлять батальонной артиллерией и нерасформировывать пехотные отряды (В принципе так и было в GZM, но там, как правило, офицер был единственным на все войска)
Всвязи с этим вношу предложение еще чуть увеличить дальность бинокля ( ну хотя б еще на 20-25%, можно будет уменьшить угол), чтобы офицера можно было помещать не на самый передний край, ибо его гибель не восполнима  и будет тогда нарушено управление артиллерией)

2. Принципиальное
Если можно изменить кучность стрельбы (Опять в качестве примера приведу Курск) и не только артиллерии, но и пехоте
А то сейчас если не первый выстрел, то второй точно фатален

3.Маскировка
(Тот же Курск) Там  при проведении воздушной разведки видно не все, особенно это касается позиций артиллерии, как пример достаточно взглянуть на вводную миссию, т.е. при таком раскладе будет необходима разведка комплексная

0

500

1. Касаемо бинокля офицера - данные изменения уже вносились.
Касаемо доп. вооружения пехотного подразделения, в новых случайках обычно придается два миномета и пулемета.

2. Выстрел кого/чего фатален? Конкретнее плз.

3. Частично сделано. Гл. образом для противотанковой артиллерии, миномётов и пулемётов. Им выставлен камуфляж 80.
Гаубиц это не касается: должен же быть от разведчика какой-то толк.

0

501

А у гаубиц какой должен быть? 40-50, да? (это я для своего мода спрашиваю)
И в чем измеряется камуфляж? В процентах?

0

502

Камуфляж только начиная с 70 начинает сказываться.
Но мы здесь обсуждаем немного другой мод.

+1

503

С 70-ти и до сколька? А если я сделаю камуфляж 100, то что юнит будет не виден для врага?

0

504

Не будет, пока юнит на пушку не наступит.

0

505

Странно как-то получается в игре (случайные карты):
Год 1941 РККА наступает, наступает- Вермахт под Москвой
Год 1942......- Вермахт штурмует Сталинград
Аналогичная ситуация с игрой за Германию(наступают, наступают и ..... РККА штурмует Берлин). Можно ли ввести в модификацию оборонительных миссиях в случайных (не исторических) заданиях, где призами будут действительно ценные образцы техники. Кроме того, компьютер в наступлении "думает" несколько лучше, чем, когда его "расстрелвают" в обороне.

0

506

Основой разрешения любого конфликта является наступление. Только наступая можно одержать победу. В игре, там где игрок - там победа. Поэтому игрок, как правило, наступает. Оборона наиболее выгодна на тактическом уровне, иногда, но очень редко, на оперативном, на стратегическом - вообще не должна рассматриваться.
Но это так, лирика.

В GZM 5.55 есть и "оборонительные" карты: из исторических за СССР это оборона Тулы, Суомоссалми, Курск, Сталинград.
Вообще чисто оборонительные карты неинтересны. В новых случайках игроку есть место и для обороны и для наступления. Обыно нужно защитить какой-нибудь город или деревню.

0

507

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не будет, пока юнит на пушку не наступит.

Я так понял что камуфляж нужно делать от 70-ти до 100, да?

0

508

Чаще всего да.

0

509

AlexGENERAL_Z: В новых случайках игроку есть место и для обороны и для наступления. Обыно нужно защитить какой-нибудь город или деревню.

Т: Т.е. оборона в новых случайных картах всё-таки предполагается?

AlexGENERAL_Z: Только наступая можно одержать победу.
Т: Все, кто хоть мало-мальски знаком с военным делом, знают эту "заплёванную" ныне истину.

0

510

Да, причём даже на пустынных и зимних. Как правило хотя бы одно из заданий случайки связано с обороной, причём не всегда ясно когда и откуда враг нападёт. Самое интересное, что напасть могут не только на основной объект обороны, нападению одновременно может быть подвергнута и база игрока, да ещё и с нескольких направлений.
Враг наступает и пехотой и танками. В общем скучать будет некогда(особенно в пустыне англичанам с их картонными танками).

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)