Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Как там прогресс? Когда ожидается релиз (ну или бета)?

0

512

За лето должны управиться. За это лето.

0

513

AlexGENERAL_Z написал(а):

За лето должны управиться. За это лето.

Тогда есть предложение все пожелания и хотелки поместить в новую тему исправлений и дополнений гзм 7.

0

514

daemonus написал(а):

Тогда есть предложение все пожелания и хотелки поместить в новую тему исправлений и дополнений гзм 7.

А эта чем уже не гожа ?  :crazy: И так уже одна полная под завязку тема GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 1 и  2) и вторая уже тоже будет скоро заполнена .... Хотелось бы почитать что уже исправлено и что намечается исправить из предложенного и мечтаний  :confused:

0

515

Нет Узбек, или мод, или форум. Отписывать по каждой хотелке у меня времени нет.
Увидишь только в финальном ридми, которое будет делаться только после готовности мода.
И, разумеется, я не смогу описать там весь объём проделанных работ. Поскольку для написания подробной ридмишки уйдёт не меньше месяца, а многое из сделанного я уже позабывал.

0

516

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет Узбек, или мод, или форум. Отписывать по каждой хотелке у меня времени нет.
Увидишь только в финальном ридми, которое будет делаться только после готовности мода.
И, разумеется, я не смогу описать там весь объём проделанных работ. Поскольку для написания подробной ридмишки уйдёт не меньше месяца, а многое из сделанного я уже позабывал

Так я для  дела тоже стараюсь  :) Так это мне для БКпортала надо , а то они меня уже З****ли вопросами в личку , чем будет отличатся мод ГЗМ-7 от старых версий и насколько ГЗМ-7 будет реалистичен и чего будет в нем абсолютно новое тп.тд.? :writing:

0

517

Ну так пробегись по постам, освежи в памяти, там многое есть.
Вкратце:
1. Новые карты/главы
2. Обновлённый генератор(до 50 новых видов миссий по ср-ю с ориг. Б1)
3. Новые юниты
4. Здания
5. Объекты
6. Много изменений в балансе и боевой системе(проход-сть, вер-сти рикошета, камуфляж, скор. поворота башен и пр.)
7. Качественно другой уровень текстур техники
8. Значительно улучшен звук(в т.ч. миномёты со свистом, сирена Штуки, озвучка оружия, взрывов и пр. и т.п.)
9. Танки валят мелкие деревья и кусты
10.Новые виды оружия(в т.ч. заряды)
11.Улучшенная дымовая завеса
12.Новые виды пехоты(спецназ, штурмпионеры, диверсанты)
13.Ипсравление глюков и увеличение стабильности работы
14.Обновлённый интерфейс и иконки
15.Увеличение уровней прокачки юнитов до 5
16.Новая пехота на броне
17.Новая озвучка пехоты(итальянцы, японцы, испанцы, поляки)
18.Кавалерия
19.Бронепоезда и бронедрезины
20.Собаки
Хватит пожалуй.

0

518

Хотелось бы видеть в моде (я в других модах не видел) такие юниты:
- 76,2-мм пушка Ф-22УСВ (их было выпущено почти 10000 штук!!!!)
- БМ-13H (Катюша на базе Студдебейкера, их было больше чем на базе ЗиС-6)
- 88-мм п/т пушка Pak 43 (на круговом лафете, была еще и 128-мм пушка...)
- советские 50-мм ротные минометы (да их выпустили 175 000 штук!!!!), да и немецкие тоже...
- нормальную длинноствольную сорокопятку М-42 (а не то что в Миссии Курск...)
Я понимаю что это сложно и времени уже нет, но... Просто что бы ВЫ были в курсе...

0

519

прив) это опять я) :flag:
насчет случаек  :whistle:
там как? три миссии (по уровню сложности), в каждой миссии дают пару-тройку юнитов... так вот, у меня вопрос: ротация юнитов за миссию происходит случайно? а то по десять раз проходить ради не нужного юнита иногда напрягает)   :dontknow:

0

520

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну так пробегись по постам, освежи в памяти, там многое есть.
Вкратце:
1. Новые карты/главы
2. Обновлённый генератор(до 50 новых видов миссий по ср-ю с ориг. Б1)
3. Новые юниты
4. Здания
5. Объекты
6. Много изменений в балансе и боевой системе(проход-сть, вер-сти рикошета, камуфляж, скор. поворота башен и пр.)
7. Качественно другой уровень текстур техники
8. Значительно улучшен звук(в т.ч. миномёты со свистом, сирена Штуки, озвучка оружия, взрывов и пр. и т.п.)
9. Танки валят мелкие деревья и кусты
10.Новые виды оружия(в т.ч. заряды)
11.Улучшенная дымовая завеса
12.Новые виды пехоты(спецназ, штурмпионеры, диверсанты)
13.Ипсравление глюков и увеличение стабильности работы
14.Обновлённый интерфейс и иконки
15.Увеличение уровней прокачки юнитов до 5
16.Новая пехота на броне
17.Новая озвучка пехоты(итальянцы, японцы, испанцы, поляки)
18.Кавалерия
19.Бронепоезда и бронедрезины
20.Собаки
Хватит пожалуй.
0+-

Круто и спасибо за ответ ! :) Порадую буржуев этим бомба-списком :writing:

0

521

Всем привет, как успехи с картами и главами?

0

522

@Т-34 обр. 41 г. Поверь мне, мы в курсе чего нет. Правда сейчас уже больше того, что есть.
1. Ф-22 в Б1 есть по-умолчанию, так что ещё одну - нафиг не надо.
2. БМ-13H висит в списке заказов, м/б будет.
3. 88-мм п/т пушка Pak 43  достаточно на колёсном лафете. На круговом - полно флаков.
4. 50-мм ротные минометы с их эффективностью смысла делать нет. Есть 82, 120 и 160-мм.
5. Отсутствие М-42 ИМХО не критично.

Из 3д моделей пушки очень трудоёмки. Я только 3 штуки сделал - капитально задолбался.

@Ruslan32 Насчёт глав и карт, просьба спрашивать где-то через месяц.

@navy Ротация бонусов происходит случайно, выпавший в "лотерее" бонус программа пишет. На отдельные юниты есть шанс 5-10%. Так что, как повезёт.

0

523

Хотелось бы видеть в моде (я в других модах не видел) такие юниты:
- 76,2-мм пушка Ф-22УСВ

Переделывается элементарно из ЗиС-3. Через Альфа канал делаешь прозрачным дульный тормоз, а верхнюю часть щита, также делаешь фигурной. Если руки дойдут сделаю.

Отредактировано Hunter (2008-06-25 22:27:12)

0

524

Hunter, если сделаешь, введу в генератор.
Только каковы в игре её плюсы перед ЗиС-3? У них баллистика одинаковая. Внешний вид, тоже похож. Разве только как дань историчности...

0

525

Согласен, разницы ни какой. Сугубо "музейная" работа. Ну разве что первую можно применять уже в 1941-м.

0

526

А что, мне нравится. Осталось только доделать.

Отредактировано Hunter (2008-06-27 03:03:52)

0

527

Неплохо выглядит.

0

528

Только у нее были станины квадратные и щитовое прикрытие другое... :tomato:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-06-27 17:03:31)

0

529

А как буд дела с мультиплеером?

0

530

De-Luxis написал(а):

А как буд дела с мультиплеером?

А что с ним должно быть? )))
Мод никогда не затрагивал системных библиотек отвечающих за мультиплеер, 5.5 отлично работает в сети.

0

531

Несколько карт есть, возможно потом ещё пяток добавим. Но я больше на фанов надеюсь.
Для игры в GZM 70 по мультиплееру нужно, чтобы версии мода у игроков совпадали полностью.

0

532

2. Принципиальное
Если можно изменить кучность стрельбы (Опять в качестве примера приведу Курск) и не только артиллерии, но и пехоте
А то сейчас если не первый выстрел, то второй точно фатален

AlexGENERAL_Z
2. Выстрел кого/чего фатален? Конкретнее плз.

Немного не хватало времени отписаться, уж извините
Продолжу и поясню
Фатальны все выстрелы компа, да и огневые средства игрока не отстают
Поясню на примере карты Дон-2 Зигфрида
Кто-нибудь штурмовал село ?(это кажется второе задание миссии- во время авианалета)\
Я даже и не подумал, хотя у меня было 6 или 7 танков и порядка 10-12 отрядов пехоты
У противника, если не запамятовал, было 2 Pak-40, трофейная Ф-22 и 88-мм Флак в центре деревни, плюс несколько отрядов пехоты в траншеях и на окраине деревни
Вроде бы преимущество было, но мысль об атаке даже и не обсуждалась
А почему?
А потому что выстрелы из пушек фатальны и всегда попадают в цель, что далеко от действительности, а даже единственный оставшийся артиллерист легко может развернуть пушку и первым же выстрелом поразить цель.
(У меня был случай в одной из случаек, когда единственный оставшийся артиллерист развернул пушку и первым выстрелом поразил лежащего на земле пехотинца(!)

Вот если бы можно было как-то отрегулировать это, т.е на поражение цели уходил бы не один-два выстрела, а 5-6 и больше, да и рассеянность при стрельбе бы была...

Думаю, что это бы повысило игровой интерес ( опять по примеру Курска)
1. При таком расскладе можно было бы и атаковать сильно укрепленные позиции, как например в случае с картой Зигфрида, совершать стремительные танковые рейды, проводить атаки, подобные таким, какие мы видели на кинохрониках- танки в атаке при поддержке пехоты
Заодно и уровень прокачки юнитов скажется, а то по игре он практически незаметен (например мне без разницы было играть прокаченными или непрокаченными танками). Т.е. можно было бы врываться на вражеские позиции и случай бы играл большую роль, повезет танку или нет или его опыт
2. Повысится ценность легких бронемашин и танков (Т-60, Т-70, Ба-64, Лукс, мотоциклисты и т.д) именно как разведывательных машин, а то попробуте на них сейчас провести глубокую разведку- обычно первый же выстрел по ним фатален, соответственно можно чуть уменьшить их обзор, т.е функции они свои бы выполняли за счет скорости и малоуязвимости
3. Отпадет необходимость в больших количествах техники и живой силы, что несколько снизит нагрузку на комп
4. Повысится роль танков как главной силы в войне
5. Игрок будет спровоцирован на более активные атакующие действия

Так как это скажется на обоих сторонах, то паритет комп-игрок должен сохраниться

Все это касается стрелкового оружия, гаубиц, минометов, пулеметов и т.д.
Вот попробуйте сейчас поднять пехоту в атаку
Я  практически мало припомню карт, где это бы удавалось сделать успешно, а ведь подобные атаки- основное средство на войне

0

533

Еще одна бредовая идея

захватывать вражескую технику и машины поддержки не позволяет движок
А как быть с гражданской техникой, не принадлежащей ни одной стороне?
Кхм, чтоб было понятнее, в одной из миссий Курска при патче 1.4 при захвате ремонтной фабрики можно использовать находящиеся там трактора, я ими перевозил захваченную артиллерию.
А возможно ли это сделать в GZM и в каком качестве- машин поддержки, просто транспортных средств для пехоты или транспортировки артиллерии?

И еще, не ясен вопрос с пленными: будут ли они в GZM 7.0?

И еще вопрос: а как быть с паникой и отступлением?
Т.е возможно ли будет реализовать это в GZM как это было реализовано в Остфронте и Курске?
Например в Остфронте при внезапной и удачной атаке немцев красноармейцы оставляли свои позиции и отступали, закрепляясь в городе ( миссия про Сенно), примерно то же было в Курске, только там в основном была реализована паника- красноармейцы просто оставляли свои позиции, а при слишком удачном вражеском наступлении сдавались в плен.

0

534

simeo молодец.....тоже интересно...Насчёт машин полностью согласен....это необходимо.2)Пленные также должны быть......конечно пленные в принципе и не нужны...НО...Когда играешь и видишь пленных..играть как то интересно....особенно классно сделать пленных в миссиях в 1942 -1942.....когда немцы захватывали тысячами советских солдат....также можно ввести пленных и в 1944 -1945....но вот тока в качестве немецких пленных на зап. и на восточном фронте......В миссиях под сталинградом это сделать просто необходимо....С апникой и отступлением также хорошо продумано...но сделать это сложнее конечно.....

0

535

Вечером попробую скинуть статью про Днепрогэс.Весьма интересные факты.Может пригодиться для ГЗМ.Я про такое и не слышал.

0

536

@Simeo
2 Pak-40, трофейная Ф-22 и 88-мм Флак в центре деревни, плюс несколько отрядов пехоты в траншеях и на окраине деревни
Этого и в реале было более чем достаточно, чтобы остановить атаку 6 или 7 танков и 10-12 отрядов пехоты.
В атаке деревни следовало использовать 120-мм миномёты, тогда всё прошло бы с наименьшими потерями.
Ни один нормальный командир не бросит свои войска в атаку без предварительной разведки и подавления выявленых огневых точек врага.

Кроме того, ещё увеличивать разброс при стрельбе танков и пушек, которые стреляют с РЕАЛЬНОЙ скорострельностью, значит сделать их совершенно беспомощными.

Кстати точность и кучность стрельбы, живучесть техники и пр., введённые ещё в GZM 5.55, полностью подтвердились при выходе "Второй мировой".

П.С. У меня маааленький вопрос: какая версия мода у тебя?

0

537

У меня  GZM 5.55
На счет минометов- это бабушка надвое сказала, потому что они легко гасятся прицельной стрельбой фрицевской дальнобойной артиллерии, а малый радиус их действия вынуждает ставить их в передовые боевые порядки пехоты, да и обнаруживается их местонахождение даже при одиночных залпах

Кроме того, ещё увеличивать разброс при стрельбе танков и пушек, которые стреляют с РЕАЛЬНОЙ скорострельностью, значит сделать их совершенно беспомощными.

Вынужден возразить, потому что опираюсь не на мечту и хотелку а на реальный аддон, в данном случае Курск, а там такая атака (6-7 Т-34 и несколько Т-70) вполне возможна. Не факт, что она будет успешна, или же будет успешна, но принесет большие потери.
Интересен сам факт возможности такой атаки в игровом плане ибо при таком раскладе игра будет провоцировать именно на атаку, пусть не всегда удачную.
Кстати, думаю, в действительности подобных атак было огромное число, когда просто был дан приказ взять деревню любыми средствами, а времени на разведку не было, или разведданные были не полны или недостоверны.

В данный же момент игра предлагает тактику постепенного подавления подавления огневых точек противника, а уж о подобной атаке лучше и не заикаться

Кстати, по Курску заметил еще: наменьшую точность при стрельбе имели советские 45мм пушки, а вот ЗиС-2 и ЗиС-3 обладали повышенной точностью, но и не смотря на это на прицельную стрельбу у них уходило несколько выстрелов, хотя и не исключено было фатальное попадание с первого (дело случая)
И еще, именно при такой атаке бы более полно сказался бы опыт юнита

Отредактировано simeo (2008-06-30 10:48:17)

0

538

Не так всё однозначно с миномётами:
1. Их радиуса стрельбы достаточно для уничтожения п/т пушек. (Установлено эмпирическим путём - я сам тестировал карту). И потом увеличение дальности стрельбы миномёта(в разумных пределах) ситуацию не спасает, потому как артеллирийская разведка у немцев была на высоком уровне и батарею всё равно быстро накроют.
2. Но у миномётов есть преимущество перед гаубицами: их можно легко и быстро перемещать по полю боя, вовремя уходя от ответного обстрела. Достаточно спровоцировать фрицев на стрельбу по одной точке, а самому спокойно их обстреливать из другого места, пока те будут расходовать снаряды "в молоко".
Я так и делаю.

По-поводу версий, поскольку карты готовились под 7.0, то там несколько другой баланс:
Советские Т-34 имеют значительно бОльшую вероятность рикошета, поэтому танковая атака с ходу возможна, если конечно, пехота не закидает их гранатами.
КВ тоже можно использовать, но в силу их худшей манёвренности и бОльших вероятностей попадания, потери будут гораздо выше.

Кстати на этой карте танковая атака сходу - один из основных способов ведения боя, особенно в северо-западной части, где у игрока нет никакой артиллерии. Так вот, там многое зависит от взаимодействия танков с пехотой и от направления удара.

0

539

Длина ствола — 20 метров

Эта уникальная 406-миллиметровая артиллеристская установка была разработана в Ленинградском артиллерийском научно-исследовательском морском институте в конце 30-х годов прошлого века для новых линкоров серии «Советский Союз», которые, по задумке Сталина, должны были превосходить немецкие бронированные гиганты «Бисмарк» и «Тирпиц». А значит, орудия главного калибра этих кораблей обязаны были иметь невиданную силу.

Только чтобы начертить суперпушку, нескольким тысячам инженеров понадобилось два года работы и 30 тысяч ватманских листов. А вот как рабочие Сталинградского завода «Баррикады» и питерского «Большевика» умудрились изготовить этого шестнадцатидюймового монстра всего за один год — уму непостижимо.

Но уже к 1940 году новенькая пушка прибыла в разобранном виде на Ржевский полигон для прохождения испытаний. Только ствол для нее имел вес 200 тонн и длину 20 метров.

Стрельбы прошли успешно, но начавшаяся Великая Отечественная война сорвала планы строительства линкоров. Гигантская пушка в единственном экземпляре вошла в батарею № 1 полигона и в критические периоды обороны Ленинграда открывала огонь по врагу.

После разрыва 406-миллиметрового снаряда весом в одну тонну в земле оставалась воронка глубиной шесть метров, а осколки могли поражать живую силу противника в радиусе 4 километров. Психологический эффект от взрыва был ошеломляющий.

Неудивительно, что испанский диктатор Франко принял решение об отзыве с восточного фронта своей «Голубой дивизии», после того как в здание ее штаба в Павловске попал один из таких исполинских снарядов. Так, по крайней мере, гласит легенда.

Там ещё и фотка.

http://www.mk-piter.ru/2008/06/24/020/

0

540

Может пригодится для создания карты.

22 июня страна отмечает очередную печальную дату своей истории — начало Великой Отечественной войны. Казалось бы, столько лет прошло, а война все еще хранит и хранит свои тайны. Одну их них удалось раскрыть репортеру “МК”. То, что произошло 18 августа 1941 года на Юго-Западном фронте, до сих пор было известно лишь очень узкому кругу лиц.

Тогда, при отступлении наших войск, было принято решение взорвать Днепрогэс. О секретной шифровке знали единицы. Но операция прошла не так, как планировали. Заряд не рассчитали, в результате в теле плотины образовалась брешь в 5 раз больше расчетной. Мощный поток воды хлынул в нижнее течение Днепра. Гигантской волной были смыты все прибрежные села с местными жителями, разрушены понтонные переправы наших войск. В результате наводнения бойцы двух общевойсковых армий и кавалерийского корпуса в большей своей части попали в окружение и плен.

А тут сама статья

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/20/society/358543/

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)