Ага спасибо , завтра днем начну все эти скрины тщательно рассматривать , искать то что может не хватать и могло бы пригодится в жарком бою в моде ГЗМ-7 !
А пока играю в мод Hagelsturm v2(!отличный мод !) главу Overlord (Янки моих немчура жутко жжет на американском барахле )
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться312008-02-28 04:35:45
Поделиться322008-03-04 05:32:45
Вот может сгодится при создании мода ГЗМ- 7 и добавлена имфа в энциклопедию Б-1
"Самолеты сгруппированы по странам, внутри страны по фирмам. Затем идут номер и год выпуска Aircraft Profile (для перевода использовалась часть выпусков AP американского издания, выходившего несколько лет спустя после английского; поэтому год выпуска более ранних номеров может быть более поздним)".
Поделиться332008-03-07 09:45:00
1)Помню когда я играл в ГЗМ 5.55 было очень мало миссий к примеру на реке халхин голе.........И самая последняя миссия за советский союз тоже война с японией но уже в 1945 год.Хотелось бы чтобы миссий было ну хотя бы 3 или 4.....2)Сделать побольше миссий в Сталинграде...Не потому что мне эта тема самая любимая но и потому что эта битва самая интересная.Побольше боёв бы в самом городе Сталинграде но и в пригорадах.Где нибудь миссий 7 или 8. 3)Т.к. ГЗМ слишком масштабный нельзя ли сделать после того проходишь всю компанию сделать когда повторно заходишь в эту компанию появится список где можно выбрать все миссии.4)И последнее сделать ещё побольше миссий в каждой главе на 2 или 3 миссии.А вот в война с японией и Сталинградская битва ещё больше.
Поделиться342008-03-07 10:07:43
Возвращаясь к самолётам-разведчикам, хочу дополнить, что как раз истребители, бомбардировщики (ЯК, МиГ, СБ\ПЕ-2Р\ТУ-2Р\Б-25\А-20Ж\Ил-4(на море)) и летали на разведку. Летать днём на По-2, да ещё в глубине обороны противника-чистое самоубийство.
Расположение ПВО в игре примерно известно и при обнаружении необходимо до сбития разведчика подавить.
Поделиться352008-03-07 10:35:07
Не потому что мне эта тема самая любимая но и потому что эта битва самая интересная.Побольше боёв бы в самом городе Сталинграде но и в пригорадах.
Еще раз выскажу свое мнение. Блицкриг - игра, заточенная под танковые сражения. В городе применять танки неудобно и неэффективно. Получается, что основной элемент игры не задействован, используются только второстепенные элементы. И зачем это надо? Хочется махровой историчности, тграй в оригинальный "Сталинград". В "ГЗМ" это сражение лишь обозначено, что есть правильно. На мой взгляд, больше внимания следует уделить танковым сражениям (Курск, Эль-Аламейн и т.д.), а также операциям, в которых танки использовались как основной инструмент.
Поделиться362008-03-07 11:31:15
Кстати, да. В той же главе о Курске танковых сражений считай что и нет - отбивается вся вражья орда в основном ПТ пушками и пехотой в окопах, при существующем в той миссии соотношении сил вывести свои танки в поле навстречу немцам - чистое самоубийство (кроме разве что самой первой волны атакующих). Какой уж там встречный бой... Да и местность там не очень танковая - карта маловата, чуть вперед полез и уже Флаки тебя достают.
Поделиться372008-03-07 15:08:31
А я думаю что надо дать выбор игроку и что бы войска как бы дополняли друг друга , так же что бы могло быть взаимодействие разных родов войск ! А чисто танковые бои тоже меня не вставляют (играйте тогда в танковые стимуляторы типа Т-72 Балканы в Огне и подобные ) А танки при поддержки пехоты , авиации и артиллерии то что нужно .... И какой например может быть чисто танковый бой между Т-34-85 и ИС-2 против японских карапузов в 1945 году или танковые бои во Франции в 1940 году против французских монстров , а ты на PZ-2 и PZ-38 или на оборот в Нормандии 1944 г , когда янки и вся щобла прут ордой !?
Поделиться382008-03-08 23:37:26
По-моему, тут нужно импровизировать, чтоб соблюдать баланс. Видимо, чтобы реализовать все это в играх как Блиц, нужно при первом штурме преобладали танки немцев, а французы затем пусть контратакуют своими танками, например после выполнения определенного задания, а то получается жуткий дисбаланс, как например в Шлеме, где начальные миссии немцев на нормальном уровне практически невозможно пройти. Ведь, во Франции немцы молниеносно победили именно потому, что массово применили танки на узких участках фронта, хотя их танки индивидуально уступали французским.
К тому же, это как раз и соответствует историческим реалиям ВМВ, вот бы все это реализовать в ГЗМ-7!
Поделиться392008-03-09 00:16:15
Shah, всё это замечательно звучит, но объясни мне как массовое применение танков на узких участках фронта способно дать в Блицкриге немецким танкам победу над французскими?
ИМХО ты пытаешься применить оперативный уровень к тактической РТС.
Для борьбы с французами, как и с русскими КВ и Т-34 у немцев был ряд иных средств: пехота с подрывными зарядами и огнемётами, артиллерия(к18, флаки и пр.) и авиация. Вот этими инструментами игрок должен уметь владеть и одерживать победу.
Поделиться402008-03-09 00:35:59
Я имею ввиду, что в начале кампании за немцев, т. е. когда у них слабые танки, при выполнении заданий нужно, чтобы против них сосредотачивались слабые силы противника, без всяких танков- монстров, ну а затем, после выполнения задания, можно и организовать контратаку противника, но непременно с выделением определенного времени, чтобы слабые танки успевали занимать выгодное положение, например окапыватся на высотках вдоль дорог и т. п. Я понимаю, что тут нужны и карты соответствующие, но думаю с этим проблем не будет.
Поделиться412008-03-09 00:43:29
Алекс, кстати, а когда релиз ГЗМ-7!? Хотя бы примерно...
Поделиться422008-03-09 00:53:14
Тут писали, что к маю.... но может, и затянется чутка...)
Поделиться432008-03-09 08:40:05
Shah, ты меня не понял. Всё что ты перечислил бесполезно всилу того, что французские танки почти неуязвимы для 20-37мм немецких танковых пушек.
Поделиться442008-03-09 16:49:24
Ну, это как сказать, известны случаи, когда заурядный "Стюарт" с затылка заваливал "Тигра". Вообщем, хочу сказать, что все это можно реализовать в движке Блица, если будут соответствующие карты, типа "Уголь Баркманна", где даже 37мм-шные танки фрицев смогут поразить в уязвимые места тех же "Сомуа" французов или "Матильд" англичан.
Поделиться452008-03-09 18:57:44
Дайте мне хорошо вооруженную, мобильную и реально живучую пехоту, добавьте к ней штурмовую авиацию +артиллерию одним словом Блицкриг и лягушатники будут разбиты не хуже чем в 1940 году даже со своими монстрами
Поделиться462008-03-11 10:22:03
где даже 37мм-шные танки фрицев смогут поразить в уязвимые места тех же "Сомуа" французов или "Матильд" англичан.
Интересно, как у них это получится, когда бронепробиваемость у 37мм немецких пушек порядка 35-40мм, а минимальная броня у Сомуа на жопе равна 48мм(или 46 не помню).
Поделиться472008-03-11 10:53:35
Сроки выхода такие: когда будут готовы новые карты. Так что с мая вполне можем перенести на июнь.
Поделиться482008-03-11 13:23:43
Shah, всё это замечательно звучит, но объясни мне как массовое применение танков на узких участках фронта способно дать в Блицкриге немецким танкам победу над французскими?
Реализовать тактику Блицкрига давольно просто:
1. При наличии "неуязвимых" танков противника давать игроку Штуки, Штуги и Флаки. В разумных и исторически обоснованых количествах.
2. Тяжелые танки противника не должны находится в местах, где игрок должен выполнять основные задачи миссии, они должны нападать, только если игрок сунется в охраняемую ими зону, в то время как на путях движения игрока должны находится адекватные его воможностям (массовому применению легких танков) заслоны.
Таким образом грок будет чуствовать себя участником маневреннй войны.
3. В случае нападения французских танков игрок за немцев должен иметь возможность откатится за благовременно оборудованные имм минные поля. Т.е. у него должны быть саперы.
Отредактировано Hunter (2008-03-11 13:26:29)
Поделиться492008-03-11 14:35:57
1. Как я уже говроил(п.39), все необходимые условия соблюдены, насколько это возможно.
2. Отчего же? Как раз нахождение Б1бис (и пр.) в таких ключевых точках наиболее логично, особенно если исходить из французской доктрины применения танков. Это средство усиления пехоты.
И потом я не вижу никаких проблем уничтожения этих танков на пути наступления с помощью вышеуказанных инструментов.
3. Предложенный метод использования сапёров для борьбы с тяж.танками не самый удобный и занимает довольно много времени, причём наступление приходится останавливать. В GZM 7.0 можно использовать штурмовиков с подрывными зарядами. С помощью миномётов или гаубиц, ставим дымовую завесу, и отправляем пехоту подорвать танк. Причём данный метод универсален и подходит для уничтожения ДОТов.
Главный же тезис поста 39 заключается в том, что никакие действия немецких танков неспособны остановить французские тяжёлые танки, во всяком случае в Б1 (подразумевалась игра, а не немецкая доктрина).
Поделиться502008-03-11 22:34:29
А возможность самостоятельного подрыва мостов возможна?
Поделиться512008-03-11 22:50:26
Возможно заскриптовать.
А есть идея по применению?
Поделиться522008-03-11 23:38:05
А зачем скриптовать (потом будет подрыв случатся по скрипту , а не воли и надобности игрока !) , если будет специальный отряд подрывников с мощными фугасами , то это поможет игроку во многих за подлянок для врага (вот например в моде ROK 1950 или китайские смертники в КК)'эти специальные мужики вооруженные мощными зарядами, лихо отправляют на небеса толпы врагов ....
Минное оружие Вермахта и СССР
http://army.armor.kiev.ua/engenear/index.shtml
Операции частей Специального Назначения 1941 - 1945
http://www.airborne.ru/modules.php?op=m … ;pageid=15
Поделиться532008-03-12 09:15:50
Если ты заставишь пехотинца подорвать заряд на мосту, то почему нет?
Поделиться542008-03-12 10:39:07
Ghjcnj довольно часто ситуация в обороне требует
Приходится долго и нудно в этом случае обходится артиллерией и танками
Как пример- миссия аэродром Хэндриксона- там желательно было уничтожить деревянный мост
Поделиться552008-03-12 11:24:34
Уничтожение моста в данной миссии может привести к вылету.
Поделиться562008-03-12 23:05:28
Уничтожение моста в данной миссии может привести к вылету.
0+-
И много будет таких карт и мостов , после подрыва которых будет форточка !? Или все вместе будем тестить и ловить все детские болезни мода ГЗМ-7 ?
P.s. Некоторые карты и даже главы можно взять от суда
http://bkportal.com/default.asp?content … p;nolist=1
Поделиться572008-03-13 09:16:41
Я говорю про конкретную миссию. Вылетов в остальных я не встречал.
Поделиться582008-03-13 09:53:34
я уничтожил артиллерией
Еще пример: битва за выступ- там тоже есть каменный мост, уничтожение которого очень желательно
пришлось это нудно делать пт-пушкой
Просто если возможно, хорошо было бы это делать быстро с помощью саперов
Поделиться592008-03-13 22:24:13
я уничтожил артиллерией
Еще пример: битва за выступ- там тоже есть каменный мост, уничтожение которого очень желательно
пришлось это нудно делать пт-пушкой
Просто если возможно, хорошо было бы это делать быстро с помощью саперов
0+-
А я иногда в некоторых модах, вообще встречал не уничтожаемые мосты (снаряды по ним скачут , а вреда не приносят и ПТ отказываются стрелять по таким чудо мостам )
А саперы и диверсанты нужная вещь и весьма не обходимая для Б-1
Поделиться602008-03-14 22:51:18
Красота!