Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

С воронками это конечно не хорошо. А там нет такого параметра как проходимость дороги? Как у разного типа грунта. По некторым только пехота идет, а по некторым вся техника. Может стоило сделать реки не в виде дороги, а в виде покрытия или заливки земи (Terian. кажеться так) и установить коеф.проходимости. И дальше от этого плясать. Но это так, теория.

Отредактировано Zigfrid (2008-08-30 09:52:43)

0

692

Да, но в движке тип объекта "корабль" не предусмотрен. Т.о. Можно сделать только "танк ездящий по воде".

0

693

Предлагаю оставить как есть, большие участки рек не проходимы, а на некоторых маленьких участках - броды. То есть разные реки соединять вместе (проходимые и не проходимые)

0

694

Zigfrid написал(а):

С воронками это конечно не хорошо. А там нет такого параметра как проходимость дороги? Как у разного типа грунта. По некторым только пехота идет, а по некторым вся техника. Может стоило сделать реки не в виде дороги, а в виде покрытия или заливки земи (Terian. кажеться так) и установить коеф.проходимости. И дальше от этого плясать. Но это так, теория.

Точно, сделать новый тип поверхности максимально похожей на воду(сине-голубоватого цвета, и текстурой типа волн), сделать там коэф проходимости очень высокий чтоб никакая техника не могла зайти, потом можно делать корабли,да типа танк ездящий по воде,  с очень высокой проходимостью чтоб могли перемещатся по этой поверхности, а чтоб эти импровизированные корабли не плавали со своей супер проходимостью по суше сделать еще один террэйн типа воды только немного другово оттенка(чтоб можно было отличать) и чтоб никто не мог по нему пройти. Потом этой терэйной можно как бы огораживать водоемы и корабли никуда не выйдут.

0

695

Да мы так и делали. Делали настоящую воду вокруг "водных дорог". Делали "рельсы из воды" и пр. Но это оказалось настолько трудоёмким и криво работающим, что решили отказаться.

0

696

Если воду нельзя переделать, то ее надо оставить как есть. Я сам экспериментировал и ничего не добился.
К тому же зачем кораблям (которых насколько мне известно практически не существует, а те что есть нигде не выложены) вообще двигаться. Ведь в блице мы имеем дело с реками и мелкими прибрежными водами, в которых даже канонерской лодке сложно маневрировать.
Ну а если уж так хочется, можно заставить двигаться небольшие катера (которых лично я нигде не встречал). Для этого нужно проложить брод не поперек реки, а вдоль. У этого способа много недостатков, но если дать такому броду высокую снарядостойкость и установить при попадании эффект всплеска воды (не знаю только, возможно ли это), то использовать его вполне можно.

0

697

Не думаю, что стоит особо переживать по поводу отсутствия в игре водных юнитов - и так по моему всего достаточно.

0

698

Ну не знаю по моему это стоит того!

0

699

Конечно если делать таким образом водоемы, то в гзм7 это нереально из объёма работ. В тоже время если делать большие карты 32на32 соосно увеличить ширину этих импровизированных рек по сравнению с блицкриговскими раза в 2,3  то ... это стоит того чтоб по крайней мере вести эксперименты. Ведь отсутствие реальной воды колосальный минус б1, если делать воду на основе новых типов земли, то можно обойти  и воронки. Особенно класно было бы сделать эффект типа пыли от движения синеватого оттенка, типа водных брызг :cool:

0

700

Эх... Все это очень хорошо, но мало осуществимо... :dontknow:
Вот я мечтаю не о кораблях, а об лодочках, на которых пехота смогла б форсировать реки... :love:

0

701

Да форсирование рек- вот чего реально нехватает. Какие бы можно было миссия делать. Мечты, мечты... :rain:

0

702

Дак,  в том то и дело что мечты! мечтать можно до бесконечности. Но есть реальность и от этого ни куда не деться. :'(

0

703

Губа не треснет от ХОТЕНИЙ?=)))))))))))))))

0

704

@AlexGENERAL_Z

Тут меня на буржуйском форуме спросили о вагонах

Как известно когда вагон или локомотив или все что ездит по рельсам подбивают, то обуглившиеся останки поезда сохраняются на рельсах всю игру

Возможно ли посредством анимации смерти создать ААВВ убитого вагона вне рельсов, так что бы другой соостав мог проехать по этому же пути?

Вот SovietMan' овский МБВ-2 упал с рельсов, но другой вагон все равно не может проехать, можно ли это сделать впринципе?

--

Отредактировано panzer1941 (2008-08-30 19:00:28)

0

705

Хорошая идея...

0

706

Только в случае фаталити. Но прыгающий  на целый корпус в сторону МБВ будет выглядеть абсолютно идиотски.

0

707

AlexGENERAL_Z написал(а):

Только в случае фаталити. Но прыгающий  на целый корпус в сторону МБВ будет выглядеть абсолютно идиотски.

Для БДТ от Panzera1941 фатальную анимацию можно было бы сделать, она не крупная. Чтобы если подобьют не загромаждала пути.

0

708

А это будет работать?

0

709

Наверное лучше путь будет небольшой идиотизм во благо игры

0

710

БДТ тоже штука тяжёлая. Прыгать не будет.

0

711

AlexGENERAL_Z написал(а):

БДТ тоже штука тяжёлая. Прыгать не будет.

Ну пусть бы на бок падала, как на скрине(пост 704).

А не у кого нет желания(вопрос к моделлерам) сделать, чтобы жд цистерны и вагоны при уничтожении разрушались?
В смысле, не исчезали, а стояли на рельсах в полуразрушенном виде (а то как-то сгоревшие и остающиеся целыми деревянный товарняк или цистерна выглядят не очень) :question:

0

712

Губа не треснет от ХОТЕНИЙ?=)))))))))))))))

:whistle: Не мною даже сказано.

0

713

AlexGENERAL_Z написал(а):

Губа не треснет от ХОТЕНИЙ?=))))))))))))))) Не мною даже сказано.

Ну и где ты увидел слово ХОЧУ-ууу - мало ли чего кто хочет - я просто спросил нет ли у кого-нибудь желания (творчеством позаниматься).

Такой ответ смахивает на ответы снобов с Блицфронта.

Отредактировано ilyaka (2008-08-31 09:56:34)

0

714

Я к тому ,что от всех хотелок і пожеланій тока тормзітся выходў GZM ? тем более в процессе игры все эти хотелки не особо и заметны....Например,такой огромный объем техники ,который понасоздали,хватит за глаза..А тут с каждым разом все больше и больше техники просят...

+1

715

Ну с техникой я думаю все  %-)

По цистернам и товарникам, я думаю это скорее к скиннерам - через альфа-канал убирать верхнюю половину или кусками и получится дырявая цистерна
У кого есть желание - пускай занимается :insane:

Отредактировано panzer1941 (2008-08-31 10:26:33)

0

716

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да мы так и делали. Делали настоящую воду вокруг "водных дорог". Делали "рельсы из воды" и пр. Но это оказалось настолько трудоёмким и криво работающим, что решили отказаться.

В свое время китайцы тоже мудрили над этим вопросом

http://s58.radikal.ru/i159/0808/4e/69782ecf2a07t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0808/12/b07b16b853d2t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0808/e1/eb6765e7176et.jpg

Вот тут TransBridge файлы с водными "мостами" и текстурами к ним
(для тех кто хочет позаниматься творчеством :rolleyes: )
производитель китаец czghenry

+1

717

Dimis написал(а):

Я к тому ,что от всех хотелок і пожеланій тока тормзітся выходў GZM ?

Не обязательно тормозить выход мода - разные творческие находки могут применятся и потом.

тем более в процессе игры все эти хотелки не особо и заметны....Например,такой огромный объем техники ,который понасоздали,хватит за глаза..

Не скажи - как раз-таки общий gameplay игры и состоит из окружающих мелочей. А иначе зачем тогда эффекты, звуки, зачем над картами заморачиваться - просто понаставь техники да и гоняй в "чистом поле" ?

0

718

ilyaka написал(а):

Dimis написал(а):
Я к тому ,что от всех хотелок і пожеланій тока тормзітся выходў GZM ?Не обязательно тормозить выход мода - разные творческие находки могут применятся и потом.
тем более в процессе игры все эти хотелки не особо и заметны....Например,такой огромный объем техники ,который понасоздали,хватит за глаза..Не скажи - как раз-таки общий gameplay игры и состоит из окружающих мелочей. А иначе зачем тогда эффекты, звуки, зачем над картами заморачиваться - просто понаставь техники да и гоняй в "чистом поле" ?
0+-

Я к тому , что мод планировался ,если я не ошибаюсь первоначально выйти к лету.Но из-за объема работ,отложен - не справляется Алекс.(его же тоже нужно жалеть).Про переправы ,это идея конечно ГУД , значитльно  переформируется взгляд на построение обороны, нужно будет постоянно иметь на берегу рек какую либо охрану и т.д....Алекс же сказал что пытались, и что это много мороки с ним возится, поэтому , я считаю, не стоит нагружать Алекса вещами почти невоплотимыми.. Ибо нельзя необять необятное.
PS:но это и не значит , что совсем хотеть не нужно=))))))

Отредактировано Dimis (2008-08-31 15:42:29)

0

719

Dimis написал(а):

Алекс же сказал что пытались, и что это много мороки с ним возится, поэтому , я считаю, не стоит нагружать Алекса вещами почти невоплотимыми..

Никто и не нагружает. Я думаю он сам в состоянии решать, чего ему делать, а чего не делать. Что касается "возни" с разными поделками - так путь к моддерству и моделлингу никому не закрыт, любой желающий может попробовать свои силы - это, так сказать, хобби, а не нагрузка.

Ибо нельзя необять необятное.

Но стремиться и пытаться можно.

0

720

ilyaka написал(а):

Никто и не нагружает. Я думаю он сам в состоянии решать, чего ему делать, а чего не делать. Что касается "возни" с разными поделками - так путь к моддерству и моделлингу никому не закрыт, любой желающий может попробовать свои силы - это, так сказать, хобби, а не нагрузка.

Почитай пост № 712.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)