Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Я считаю, что масштаб блицкрига потянет корабли размером до минного тральщика включительно.

Влезть-то он влезет, но выглядеть будет как конная повозка без анимации. Разворачиваться-то будет на месте. Если брать плавсредства, то сравнимые по размерам с сухопутной техникой.

Ну субмарины ещё ладно, но ТК постоянно поддерживали десанты и пр. Реки на картах узкие обычно и бронекатер там не влазит.

Тогда зачем вообще заморачиваться? У ТК вооружение - два пулемета. Другое дело небольшой бронекатер, под него можно и судоходную реку сделать на картах про оборону Сталинграда или форсирование Днепра.
http://sovnavy-ww2.by.ru/small/pic/1125_ld.jpg
http://sovnavy-ww2.by.ru/small/pic/1125m_ld.jpg
http://sovnavy-ww2.by.ru/small/pic/1124m13_ld.jpg

Отредактировано Hunter (2008-09-01 23:08:09)

0

752

Разворачиваться-то будет на месте.

А зачем ему разворачиваться. Поскольку сейчас можно реализовать движение корабля только вперед-назад (пересечение мостов делать бесполезно), то крупные корабли имеет смысл делать как поезда, они не разворачиваются. Получится то же, что и в "Противостоянии".

0

753

Нам будут нужны  Крейсера и торпедные катера в таких картах как Оборона Севастополя или Ленинграда(Севастополь, Феодосия, Тихий океан, Атлантическое побережье) , да и тот же ПерХарброр не плохо замутить за Союзников ! :flag:   А как каталки с берега на берег подойдут лотки,плоты и просто понтонные мосты (жалко то что их где тебе понравится нельзя будет строить ) :glasses:

P.s. И если в моде GZM-7 что-то за плавает :cool: , то это вообще будет революция от старика первого Блицкрига и все завистники умрут от завести своей поганой :playful: , а фанаты реально отценят маштабность мода ГЗМ :glasses:

"В грозные дни Сталинградской битвы моряки проявляли героизм, стойкость и отвагу, сражаясь с фашистскими захватчиками. Суда Волжской военной флотилии и речного флота под непрерывным артиллерийским огнем и бомбардировками с воздуха перевозили в Сталинград войска, вооружение, боеприпасы и эвакуировали из осажденного города раненых и мирное население. В память о подвиге моряков на набережной Волгограда установлен на постамент бронекатер проекта 1125 «БК-13», который в составе ВВФ участвовал в обороне Сталинграда с 24 июля по 17 декабря 1942 года. По окончании битвы бронекатер по рекам Европы дошел до Берлина и участвовал в его штурме, затем вернулся в Сталинград."!

"Вновь Волжская военная флотилия была создана с началом Великой Отечественной войны в октябре 1941 года. В её состав вошли корабли учебного отряда, мобилизованные гражданские суда (в том числе из состава флотилии РУЖД) и новые бронекатера. В состав флотилии входили 7 канонерских лодок, 14 бронекатеров, 33 катера-тральщика, две плавучие зенитные батареи, железнодорожная батарея и два батальона морской пехоты. Изначально флотилия базировалась в Сталинграде, но в марте 1942 года она была переведена в Ульяновск.
До начала Сталинградской битвы флотилия проводила траление фарватера от вражескких мин, проводку судов, отражение атак вражеской авиации на гражданские суда. С началом Сталинградской битвы флотилия оперативно подчинялась командованию Сталинградского фронта. В ходе сражения флотилия оказывала обороняющимся частям Красной Армии огневую поддержку, высаживала десанты, переправляла части Красной Армии, оружие, боеприпасы и продовольствие в город, вывозила из Сталинграда раненых, женщин и детей. В составе флотилии 2 бронекатера имели на вооружении реактивные миномётные установки, выполняя задачи «Катюш». За время Сталинградской битвы флотилия потеряла 3 бронекатера, два из которых были потоплены при высадке десанта, а один при снятии десанта. В тоже время за два месяца боевых действий из мобилизованных гражданских судов противником было потоплено 18 пароходов и 6 пассажирских катеров, а также 12 катеров-тральщиков и 6 полуглиссеров.
В ходе сражения артиллерией флотилии было уничтожено 3 полка пехоты противника, 20 танков, 13 самолётов, 100 дзотов и блиндажей, 26 артиллерийских батарей противника. В город было переправлено около 90 000 солдат и офицеров, 13 000 тонн грузов. Из города было эвакуировано 52 000 человек.
За мужество и героизм проявленные в ходе сражения 1-му и 2-му дивизионам бронекатеров были присвоено звание гвардейских, а канонерские лодки «Усыскин» и «Чапаев» были награждены орденами Красного Знамени.
После окончания Сталинградской битвы боевые корабли флотилии были переданы в состав Азовской и Днепровской военных флотилий. В составе Волжской флотилии были оставлены только 2 дивизиона тральщиков для очистки фарватера Волги от вражеских мин.
После завершения тральных работ на Волге в июне 1944 года Волжская военная флотилия была расформирована."

0

754

Узбек, просьба на странице вики по блицу сделать заметку о ГЗМ. Ссылку на наш форум я уже дал.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blitzkrieg_(video_game)

П.С. Корабли развернуться в принципе могут, но плавать будут только в пределах моста. Масштаб кораблей можно будет уменьшить раза в 2.

0

755

Вы еще авианосцы добавьте как в Sudden Strike 3. Чтобы не делать корабли как поезда, чтобы не играться с масштабами, и надо ограничиться самыми мелкими посудинами. Чем меньше корабль, тем меньше число компромисов на реалистичность/играбельность/визуализация придется идти.

Отредактировано Hunter (2008-09-02 17:32:52)

0

756

День добрый. У Меня вопрос.

Скажите, а нельзя сделать 1 БРЭМ постоянной единицей у игрока? просто плохо когда двигаешся чинить мост, "летучку" растреливает какой нибудь пулеметчик... :angry:
сделать БРЭМ к 1943 году доступной у игрока.( немцам можно и с 1942года.)

0

757

Вопрос, обсуждался, смысла в этом нет. Учитесь воевать экономно. БРЭМ халявно раздаёт генератор и не только с 43-го года.

0

758

Да но не в подчинение. Жаль. Ладно.

0

759

@Hunter Мне так вообще безо всяких кораблей проще... :surprise:

0

760

ilyaka написал(а):

А что ты хочешь сделать? брод? так для этого, вроде, был другой патч. Эти водные "мосты" для плавсредств.

Да, я хотел брод.

0

761

AlexGENERAL_Z написал(а):

Узбек, просьба на странице вики по блицу сделать заметку о ГЗМ. Ссылку на наш форум я уже дал.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blitzkrieg_(video_game)
П.С. Корабли развернуться в принципе могут, но плавать будут только в пределах моста. Масштаб кораблей можно будет уменьшить раза в 2.

ОК! :glasses: Займусь на днях ! ;) А что вообще написать , ведь я еще не видел и не играл GZM семеручку  :tomato:

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Hunter Мне так вообще безо всяких кораблей проще...

Но с бронекатерами(это будет вообще новый вид для Б-1 ! :cool: ) мод GZM-7 будет лучше !!! :flag:

0

762

А я, кстати, совсем не против кораблей, но для меня хватило бы их недвигающихся и только стреляющих, как например в Севастополе, Кениксберге...
Всё-таки это больше танковая игра (имха) и сухопутная
А вот форсирование рек на плотах- это вещь

0

763

@Hunter Мне так вообще безо всяких кораблей проще...

Дык, ты генерал, тебе и видней. Фишка с кораблями интересная, и как мы теперь знаем технически реализуемая, просто надо подойти к вопросу разумно, играбельно и чтобы выглядело не отстойно. На мой взгляд самым мелким речным посудинам в Блице можно найти место, как уникальным юнитам, все что крупнее, думаю, не стоит, либо ввести как статичные 2d объекты с артиллерией. Но, если хочешь ввести ТК и ПЛ я скину, мне не жалко.

Отредактировано Hunter (2008-09-02 17:40:13)

0

764

simeo написал(а):

А я, кстати, совсем не против кораблей, но для меня хватило бы их недвигающихся и только стреляющих, как например в Севастополе, Кениксберге...
Всё-таки это больше танковая игра (имха) и сухопутная
А вот форсирование рек на плотах- это вещь

Это как на подобие здоровенных башенных орудий (на подобие сковордки)  которые есть в некоторых картах Б-1, так ты придлагаешь сделать эти корабли что-ли ? :glasses: Ну пора менять старые стериотипы на счет, что Б-1 строго танковая и сухопутная игра (А как же взаимодействие разных родов войск ;) ?)А форсирование рек на плотах-согласен это вещь  :cool:

0

765

Uzbek
Я имею ввиду именно это статичный большой крейсер на рейде в Севастополе и корабельная артиллерия
:-)

Ну сколько там карт, где могут быть какие-либо суда, да плюс участки рек для этого?
А вот форсирование, например Днепра...

0

766

Я тоже согласен с simeo, по-моему достаточно малых плавсредств, типа плотов и лодок, ну может что-нибудь для высадки десанта, а больших кораблей - пару-тройку для артподдержки с рейда. Действительно Блицкриг не морская игра.

0

767

simeo написал(а):

Ну сколько там карт, где могут быть какие-либо суда, да плюс участки рек для этого?
А вот форсирование, например Днепра...

Довольно много, где есть карты , а позади по сценарию и надписям есть море или порты , от куда можно поддержать свои оборонявшиеся или наступающие части корабельной артиллерией  :flag: А речек и малых озер вообще прут пруди почти на каждой карте , где новые бронекатера сильно бы пригодились ! :tomato: А плав-средства для форсирования речек действительно нужны  :cool:

ilyaka написал(а):

Действительно Блицкриг 1 не морская игра.

Но корабли там не помешали бы и чем старик супер первый Блиц, хуже второго галиматья под названием Б-2 :insane:

0

768

Плавсредств для форсирования не будет.
Объясняю почему: мост, даже невидимый, даёт возможность любым юнитам ходить по воде аки по-суху. Поэтому сопряжения с берегами не будет.  :tomato:

0

769

AlexGENERAL_Z написал(а):

мост, даже невидимый, даёт возможность любым юнитам ходить по воде аки по-суху.

М-да, был бы для них current файл, может можно было б в редакторе что-нибудь с проходимостью покумекать, а так с xml-ом возиться - темный лес :dontknow:

0

770

Всем привет!вчера игрался в Gzм,очень понравились управляемые гуси!:)целых 3шт.Двоих за пулемет посадил(в людей превратились)последнего на разведку отправил,думал немчура не поймет :)убили,гады!Это только советские гуси с фашизмом борются,или ещё какой живностью рулить можно?:)

0

771

собаками, свиньями и курами теоритически :D

0

772

В GZM7 мы развили эту затею до сторожевых и подрывных собак.

0

773

Отправить свору собак загрызть танк:)

0

774

Не загрызть, а подорвать. Это работает.

0

775

А они как у меня гуси за пушки,пулеметы садится не будут?

0

776

Объект охраняется собаками-офицерами :rofl:

собаками, свиньями и курами теоритически

Во время разработки "Агрессии", на одной из финальных стадий выяснилось, что под вражеским огнем нейтральные свиньи окапываются на менер страусов, а при сближении с противником взрываются.

Отредактировано Hunter (2008-09-03 13:41:59)

0

777

Теоретически проблемы с этим нет никакой. Т.е. любой объект типа "солдат"(а это и курица и баба :crazyfun: ) может встать в орудийный расчёт.
НО нонкомбатанты под управление к игроку обычно не попадают. Исключение составят лишь собачки.

0

778

Надо просто делать всякую живность нейтральной - и тогда она не будет управляться игроком.

0

779

@Т-34 обр. 41 г. См. пост выше: они все нейтралы.

0

780

У всех этой живности в характеристики оружия стоит : Ущерб  1, Броне-пробиваемость 1  :glasses: Так что они и стрелять наверное теоретически могут  :D Ну , а из гражданских людей  тоже можно будет делать оружейную прислугу(это может пригодится когда разведчики проникнут в какое-нибудь маленькое село , перестрелять по тихому вражеский гарнизон и не деля  свой разведвзвод на артиллерийские расчеты   , поставить всех мирных жителей под ружье ! :tomato:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)