Хочу задать вопрос о размере боекомплектов танков. Слышал рассказы ветеранов, что при возможности они набивали машину снарядами под завязку сверх предусмотрееного конструкторами боекомплекта. Возможно ли реализовать небольшое увеличение боекомплекта с набором опыта юнитом?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622008-03-14 23:17:29
Хочу задать вопрос о размере боекомплектов танков. Слышал рассказы ветеранов, что при возможности они набивали машину снарядами под завязку сверх предусмотрееного конструкторами боекомплекта. Возможно ли реализовать небольшое увеличение боекомплекта с набором опыта юнитом?
Я думаю в реалии это было чрева-то последствиями ибо затареть башню снарядами под завязку , экипажу просто было бы не развернутся в такой тесноте А так лучше что-то сделать по бронирование и живучим , что бы оно могло доставлять нужные боеприпасы даже под сильным огнем неприятеля !(например в роли доставщиков боеприпасов могли бы быть танки без башен как это было в реальности !)
Поделиться632008-03-14 23:25:22
Ветераны и не такое расскажут. Особенно те, которые воевали за 3 км от передовой.
Почитайте ЭТО.
Хотя немного и не в тему, но почитатйте обязательно.
Поделиться642008-03-15 00:35:54
Узнаете ? - это ГЗМ
А по новее скринов нету , а то эти я видел и ими Буржуинов уже не удивишь
Поделиться652008-03-15 00:50:52
Буржуинов уже не удивишь
Не много ли чести для буржуев?
Поделиться662008-03-15 01:13:21
Не много ли чести для буржуев?
А что у тебя с ними какие-то проблемы ?
Поделиться672008-03-15 01:26:44
Никаких проблем. Я имею ввиду, что их уже ничем не проймешь в смысле красивых картинок. Они как все просто ждут.
Поделиться682008-03-15 14:14:12
А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?
Поделиться692008-03-15 14:47:36
Нет. Да и не нужно. В боевых условиях дзот за 3 часа не построиш. Строят несколько дней. А в этой игре такие временные промежутки слишком длинные.
Отредактировано Zigfrid (2008-03-15 14:49:03)
Поделиться702008-03-15 15:15:52
А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?
Тут иногда напрягает просто мины ставить, а ты дзоты собрался строить
Кстати такое предложение - нужно увеличить кол-во устанавливаемых мин
вместо 2 как раньше, скажем 10
Поделиться712008-03-15 16:54:25
В боевых условиях дзот за 3 часа не построиш. Строят несколько дней. А в этой игре такие временные промежутки слишком длинные.
Запросто построишь. Лично их строил без всякой техники. А при наличии последней - вообще раз плюнуть.
Поделиться722008-03-15 18:46:32
дзот за 3 часа не построиш
Если инженерный грузовик условен и объединяет в себе несколько типов машин, то что там строить - взвод солдат без техники за час сделает земляные работы, за другой сруб, за третий засыпет все землей.
Отредактировано daemonus (2008-03-15 18:49:04)
Поделиться732008-03-15 19:23:12
взвод солдат без техники за час сделает земляные работы, за другой сруб, за третий засыпет все землей.
Два отделения роют, третье заготавливает деревянное перекрытие. Сруб вообще можно не делать или потом просто укрепить стены от осыпания. ДЗОТ- ерунда. Гораздо сложнее сделать окоп для БТР или танка. А его (окоп) готовит каждое отделение за несколько часов. Кстати, в игре техника окапывается за несколько секунд, почему не возможно возвести более простое сооружение?
Поделиться742008-03-15 19:55:33
Кстати, в игре техника окапывается за несколько секунд
И к тому-же порой, на булыжной мостовой, и на асфальте.
Поделиться752008-03-15 23:09:03
Тут иногда напрягает просто мины ставить, а ты дзоты собрался строить
Кстати такое предложение - нужно увеличить кол-во устанавливаемых мин
вместо 2 как раньше, скажем 10
С этим предложением полностью согласен ибо заеп класть по 2 мины ( В КК классно пальнул из Катюши разок и большой квадрат, весь в минах но во время ВМВ по моему такое еще не придумали Да еще бы минам увеличить повреждения , а то порою тяжелые танки по ним долго кататься могут !
А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?
0+-
Тоже было-бы не плохо, особенно в миссия где надо любой ценой удержать толпы врагов (Аэродром Хендирсона помните ? )
Поделиться762008-03-15 23:36:18
Скорпио же в свое время придумал как это сделать и была даже дискуссия, стоит ли вводить это в ГЗМ. Вроде пришли к мнению, что в некоторых миссиях можно придавать инженерную машину, которая может строить ДЗОТы.
Поделиться772008-03-15 23:39:01
Скорпио же в свое время придумал как это сделать и была даже дискуссия, стоит ли вводить это в ГЗМ. Вроде пришли к мнению, что в некоторых миссиях можно придавать инженерную машину, которая может строить ДЗОТы.
Так где этот гений Скорпио и его чудо инженерные машинки ?
Поделиться782008-03-15 23:57:21
Увеличить убойность мин точно надо. Пехотинец подорвавшийся на мине выходит с бой, а в Блице бежит дальше, только жизни немного убавилось.
Да и противотанковые мины должны хотя бы легким танкам наносить серьезные повреждения, а не только гусеници рвать.
Поделиться792008-03-16 00:08:10
Так где этот гений Скорпио и его чудо инженерные машинки
Я конечно не гений,но скажу, что в принципе "научить" инженерные грузовики делать дзоты очень просто, надо заменить объект antitank на здание dzot
Другое дело, что на всех картах у вас будет вместо противотанковых ежей - дзоты
Но идея хорошая, если ее придумал Scorpion, то ему большой респект
--
Отредактировано panzer1941 (2008-03-16 00:08:42)
Поделиться802008-03-16 00:12:04
Только в таком случае остаеться проблема с ориентировкой дзота на карте. От повернутого не в ту сторону дзота толку мало.
Отредактировано Zigfrid (2008-03-16 00:12:29)
Поделиться812008-03-16 00:24:45
ругое дело, что на всех картах у вас будет вместо противотанковых ежей - дзоты
Эту возможность надо дать только некоторым машинам и не во всех миссиях.
Поделиться822008-03-16 00:29:30
Эту возможность надо дать только некоторым машинам и не во всех миссиях.
Тоже верно , а то не которые начнут возводить вообще линию Моненгерма или Восточный Вал в селе Пердяевка для обороны от 2 танков Pz-1
Поделиться832008-03-16 00:42:29
Только в таком случае остаеться проблема с ориентировкой дзота на карте. От повернутого не в ту сторону дзота толку мало.
Из-за этого идея и заглохла скорее всего А может из-за того что пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг Хотя в тот же дзот, поставленный в редакторе нормально заходит
Отредактировано panzer1941 (2008-03-16 14:43:05)
Поделиться842008-03-16 00:43:59
Да, без ежей тоже не то, а насчет ориентации - окопы же можно как-то ориентировать, так почему бы и дзоты по тому же принципу не оформить? Что касается линии Манергейма, то колличество дзотов на нос можно строго ограничить.
Отредактировано daemonus (2008-03-16 00:46:42)
Поделиться852008-03-16 10:57:59
ограничить довольно легко- если это будет связано со временем: просто в большинстве миссии не будет на это времени
Просто игрок задумается- строить ДОТ или лучше пару тройку окопов?
Поделиться862008-03-16 18:30:53
ограничить довольно легко- если это будет связано со временем: просто в большинстве миссии не будет на это времениПросто игрок задумается- строить ДОТ или лучше пару тройку окопов?
точно
единственные миссии где есть время чуть чуть думать, это когда сам наступать должен ))). В принципе лично у меня мысля по поводу "пременения" дотов, это грамотно выводить не шибко умный АИ Блица на него(дот) его бронетехнику и пока он по нему долбит, сжечь все средствами ПТО. А так дот ставить по идее саперы должны по времени дольше чем окоп копать, тогда не будет "линий манергейма". Опять же АИ блица как будет реагировать на самодельные доты? Я в том плане что тупо будет ложить все что у него умеется возле дота( допустим если это ключевая точка по скрипту) или к примеру артилерией накроет все эту постройку ?
Отредактировано Ruslan32 (2008-03-16 18:34:00)
Поделиться872008-03-16 22:04:47
Из-за этого идея и заглохла скорее всего А может из-за того что пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг Хотя в тот же дзот, поставленный в редакторе нормально заходит
Да нет просто автор идеи за кайфовал вновь или сессия (хотя какая сессия весной ? )
точно
единственные миссии где есть время чуть чуть думать, это когда сам наступать должен ))).
Не всегда так , бывает иногда комп сам наступает и не дает времени основательно подготовится к обороне !
Пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг, кто может это исправить - напишите плз
Да такой не очень приятный конфуз , тоже бывает (иногда хочешь пехоту в доме укрыть , а в него что-то не пускает )
Поделиться882008-03-16 22:33:02
Да такой не очень приятный конфуз , тоже бывает (иногда хочешь пехоту в доме укрыть , а в него что-то не пускает )
Это из-за того, что вход заблокирован - или дом стоит неправильно или какие-нибудь бревна у входа.
Поделиться892008-03-16 22:48:50
Это из-за того, что вход заблокирован - или дом стоит неправильно или какие-нибудь бревна у входа.
Ясно , что оснавательно тестить свои шедевры карто-делам либо лень или нет просто временни + модет так иногда задуманно автором
Поделиться902008-03-16 23:04:56
Panzer1941 скажи пожалуйста, а как в принципе у тебя получилось, - что ты с грузовиком-то сделал, что он дзоты стал шлепать?