Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Хочу задать вопрос о размере боекомплектов танков. Слышал рассказы ветеранов, что при возможности они набивали машину снарядами под завязку сверх предусмотрееного конструкторами боекомплекта. Возможно ли реализовать небольшое увеличение боекомплекта с набором опыта юнитом?

0

62

daemonus написал(а):

Хочу задать вопрос о размере боекомплектов танков. Слышал рассказы ветеранов, что при возможности они набивали машину снарядами под завязку сверх предусмотрееного конструкторами боекомплекта. Возможно ли реализовать небольшое увеличение боекомплекта с набором опыта юнитом?

Я думаю в реалии это было чрева-то последствиями ибо затареть башню снарядами под завязку , экипажу просто было бы не развернутся в такой тесноте  :writing: А так лучше что-то сделать по бронирование и живучим  , что бы оно могло доставлять нужные боеприпасы даже под сильным огнем неприятеля !(например в роли доставщиков боеприпасов могли бы быть танки без башен  как это было в реальности !)

0

63

Ветераны и не такое расскажут. Особенно те, которые воевали за 3 км от передовой.

Почитайте ЭТО.

http://nik-shumilin.narod.ru/

Хотя немного и не в тему, но почитатйте обязательно.

0

64

panzer1941 написал(а):

Узнаете ?  - это ГЗМ

А по новее скринов нету  :question: , а то эти я видел и ими  Буржуинов уже не удивишь  :)

0

65

Uzbek написал(а):

Буржуинов уже не удивишь

Не много ли чести для буржуев?

0

66

daemonus написал(а):

Не много ли чести для буржуев?

А что у тебя с ними какие-то проблемы ? :)

http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … ;start=125

0

67

Никаких проблем. Я имею ввиду, что их уже ничем не проймешь в смысле красивых картинок. Они как все просто ждут.

0

68

А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?

0

69

Нет. Да и не нужно. В боевых условиях дзот за 3 часа не построиш. Строят несколько дней. А в этой игре такие временные промежутки слишком длинные.

Отредактировано Zigfrid (2008-03-15 14:49:03)

0

70

daemonus написал(а):

А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?

Тут иногда напрягает просто мины ставить, а ты дзоты собрался строить  :canthearyou:
Кстати такое предложение - нужно увеличить кол-во устанавливаемых мин
вместо 2 как раньше, скажем 10  :cool:

0

71

Zigfrid написал(а):

В боевых условиях дзот за 3 часа не построиш. Строят несколько дней. А в этой игре такие временные промежутки слишком длинные.

Запросто построишь. Лично их строил без всякой техники. А при наличии последней - вообще раз плюнуть.

0

72

Zigfrid написал(а):

дзот за 3 часа не построиш

Если инженерный грузовик условен и объединяет в себе несколько типов машин, то что там строить - взвод солдат без техники за час сделает земляные работы, за другой сруб, за третий засыпет все землей.

Отредактировано daemonus (2008-03-15 18:49:04)

0

73

daemonus написал(а):

взвод солдат без техники за час сделает земляные работы, за другой сруб, за третий засыпет все землей.

Два отделения роют, третье заготавливает деревянное перекрытие. Сруб вообще можно не делать или потом просто укрепить стены от осыпания. ДЗОТ- ерунда. Гораздо сложнее сделать окоп для БТР или танка. А его (окоп) готовит каждое отделение за несколько часов. Кстати, в игре техника окапывается за несколько секунд, почему не возможно возвести более простое сооружение?

0

74

ovgleb написал(а):

Кстати, в игре техника окапывается за несколько секунд

И к тому-же порой, на булыжной мостовой, и на асфальте.

0

75

panzer1941 написал(а):

Тут иногда напрягает просто мины ставить, а ты дзоты собрался строить   
Кстати такое предложение - нужно увеличить кол-во устанавливаемых мин
вместо 2 как раньше, скажем 10

С этим предложением полностью согласен ибо заеп класть по 2 мины ( В КК классно пальнул из Катюши разок и большой квадрат, весь в минах но во время ВМВ по моему такое еще не придумали  :) Да еще бы минам увеличить повреждения , а то порою тяжелые танки по ним долго кататься могут ! :tomato:

daemonus написал(а):

А, можно ли научить инженерные грузовики строить дзоты?
0+-

Тоже было-бы не плохо, особенно в миссия где надо любой ценой удержать толпы врагов (Аэродром Хендирсона помните ? :) )

0

76

Скорпио же в свое время придумал как это сделать и была даже дискуссия, стоит ли вводить это в ГЗМ. Вроде пришли к мнению, что в некоторых миссиях можно придавать инженерную машину, которая может строить ДЗОТы.

0

77

ovgleb написал(а):

Скорпио же в свое время придумал как это сделать и была даже дискуссия, стоит ли вводить это в ГЗМ. Вроде пришли к мнению, что в некоторых миссиях можно придавать инженерную машину, которая может строить ДЗОТы.

Так где этот гений Скорпио и его чудо инженерные машинки ? :)

0

78

Увеличить убойность мин точно надо. Пехотинец подорвавшийся на мине выходит с бой, а в Блице бежит дальше, только жизни немного убавилось.
Да и противотанковые мины должны хотя бы легким танкам наносить серьезные повреждения, а не только гусеници рвать.

+1

79

Uzbek написал(а):

Так где этот гений Скорпио и его чудо инженерные машинки

Я конечно не гений,но скажу, что в принципе "научить" инженерные грузовики делать дзоты очень просто, надо заменить объект antitank на здание dzot
Другое дело, что на всех картах у вас будет вместо противотанковых ежей - дзоты
Но идея хорошая, если ее придумал Scorpion, то ему большой респект

--

Отредактировано panzer1941 (2008-03-16 00:08:42)

0

80

Только в таком случае остаеться проблема с ориентировкой дзота на карте. От повернутого не в ту сторону дзота толку мало.

Отредактировано Zigfrid (2008-03-16 00:12:29)

0

81

panzer1941 написал(а):

ругое дело, что на всех картах у вас будет вместо противотанковых ежей - дзоты

Эту возможность надо дать только некоторым машинам и не во всех миссиях.

+1

82

ovgleb написал(а):

Эту возможность надо дать только некоторым машинам и не во всех миссиях.

Тоже верно , а то не которые начнут возводить вообще линию Моненгерма или Восточный Вал в селе Пердяевка для обороны от 2 танков  Pz-1  :D

0

83

Zigfrid написал(а):

Только в таком случае остаеться проблема с ориентировкой дзота на карте. От повернутого не в ту сторону дзота толку мало.

Из-за этого идея и заглохла скорее всего  :insane: А может из-за того что пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг  :insane:  Хотя в тот же дзот, поставленный в редакторе нормально заходит

Отредактировано panzer1941 (2008-03-16 14:43:05)

0

84

Да, без ежей тоже не то, а насчет ориентации - окопы же можно как-то ориентировать, так почему бы и дзоты по тому же принципу не оформить? Что касается линии Манергейма, то колличество дзотов на нос можно строго ограничить.

Отредактировано daemonus (2008-03-16 00:46:42)

0

85

ограничить довольно легко- если это будет связано со временем: просто в большинстве миссии не будет на это времени
Просто игрок задумается- строить ДОТ или лучше пару тройку окопов?

0

86

simeo написал(а):

ограничить довольно легко- если это будет связано со временем: просто в большинстве миссии не будет на это времениПросто игрок задумается- строить ДОТ или лучше пару тройку окопов?

точно
единственные миссии где есть время чуть чуть думать, это когда сам наступать должен ))). В принципе лично у меня мысля по поводу "пременения" дотов,  это грамотно выводить не шибко умный АИ Блица на него(дот) его бронетехнику и пока он по нему долбит,  сжечь все средствами ПТО. А так дот ставить по идее саперы должны по времени дольше чем окоп копать, тогда не будет "линий манергейма". Опять же АИ блица как  будет реагировать на самодельные доты? Я в том плане что тупо будет ложить все что у него умеется возле дота( допустим если это ключевая точка по скрипту) или к примеру артилерией накроет все эту постройку ?

Отредактировано Ruslan32 (2008-03-16 18:34:00)

0

87

panzer1941 написал(а):

Из-за этого идея и заглохла скорее всего   А может из-за того что пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг    Хотя в тот же дзот, поставленный в редакторе нормально заходит

Да нет просто автор идеи за кайфовал вновь или сессия (хотя какая сессия весной ? :D )

Ruslan32 написал(а):

точно
единственные миссии где есть время чуть чуть думать, это когда сам наступать должен ))).

Не всегда так , бывает иногда комп сам наступает и не дает времени основательно подготовится к обороне ! :)

panzer1941 написал(а):

Пехота в построенные грузовиком дзоты не хочет заходить- вот такой баг, кто может это исправить - напишите плз

Да такой не очень приятный конфуз , тоже бывает (иногда хочешь пехоту в доме укрыть , а в него что-то не пускает )

0

88

Uzbek написал(а):

Да такой не очень приятный конфуз , тоже бывает (иногда хочешь пехоту в доме укрыть , а в него что-то не пускает )

Это из-за того, что вход заблокирован - или дом стоит неправильно или какие-нибудь бревна у входа.

0

89

daemonus написал(а):

Это из-за того, что вход заблокирован - или дом стоит неправильно или какие-нибудь бревна у входа.

Ясно , что  оснавательно тестить свои шедевры карто-делам либо лень или нет просто временни  + модет так иногда задуманно автором :)

http://gtools2005.narod.ru/index_read_1.html   :whistle:

0

90

Panzer1941 скажи пожалуйста, а как в принципе у тебя получилось, - что ты с грузовиком-то сделал, что он дзоты стал шлепать?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)