Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Боюсь, что с такой "водой" разрабы никогда не выпустили бы Блиц.
Да и большого влияния на ход боевых действий вода не окажет.
Вобщем о революции ИМХО речи не идёт.

0

872

P.s. Можно сей шедевр водоплавающий на БКпортале разместить или сами его туда закиньте , а то тема GZM Mod / Russian games там вянет !

Дык это скрин с bkportala. Тот же чел, что и фригат F-230 делает.
Кстати,  тут Dunkel раздает итальянскую ариллерию собственного производства.

Отредактировано Hunter (2008-09-16 12:19:17)

0

873

Я её уже скачал. Боюсь маловато у нас карт с итальянцами.

П.С. Узбек, так ты старайся, чтобы тема не увядала.

0

874

Оттуда собсно и взято
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … amp;t=7911

Кстати мелькнула мысль как еще можно воду изобразить - ограничить часть террейна объектами непозволяющими проходить через них юнитам, и посадить в этойт бассейн "водоплавающие" юниты. Свобода перемещения их в этом басаейне ограничивается тоько "берегами", равно как и сухопутной технике нет возможности попасть "в воду" оставив строгоопределенные места проходимыми для пехоты можно высаживать десанты. Или просто по скритпту.

Отредактировано Hunter (2008-09-16 15:15:28)

0

875

Этот вариант был уже отработан на базе воды Скорпа. На таком террейне остаются воронки, что неприемлимо, кроме того, он не может быть анимирован.
Мосты оказались лучше, воронок на них нет, и внешне никаких отличий от оркужающей воды.
Свобода перемещения бОльшая, т.к. не надо делать "рельсы" из такого террейна.

0

876

ilyaka написал(а):

Ну это все понятно. Просто уж больно часто ты их(недоброжелателей) упоминаешь, давно пора плюнуть и растереть.
А реакции их ты все равно не увидишь - в лучшем случае просто промолчат, в худшем - попытаются указать на какие-нибудь мелкие недочеты(это конечно если они мелкие будут, лучше чтобы их не было, но все же...). Поэтому и нахваливать раньше времени (типа "революция", "самый качественный продукт") тоже не надо - сглазить можно.

Ну я лично не глазливый , тфу , тфу не сглазить  ;) Молчать не кто не будет ,гвалта о мнимой марали будет как всегда много , как и лживых лозунгов , проверено на прежних версиях выхода мода GZM 3.33  и 5.55  :glasses:

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Узбек, так ты старайся, чтобы тема не увядала.

Чем поддерживать тему , нет не новых обещанных скриншотов с новой техникой из баталий GZM-7(жаль у меня нет самого еще аддона GZM , я им на фоткал бы интересные и жаркие бои с новой техникой, показывающие возможности мода GZM-7 :yep:  ), я и так там по мере возможности пишу ! ;)  Уже третье сообщение идет по типу " Да мод GZM будет хорош , да вы правы он будет самым лучшим " чуть по пугайством начинает уже попахивать :tomato:

0

877

Uzbek написал(а):

Чем поддерживать тему , нет не новых обещанных скриншотов с новой техникой из баталий GZM-7

Было бы кстати увидеть большие скрины из миссий с новой техникой и объектами и пихнуть их в нашу тему, наподобие панцеркриговских, а то действитетельно зачем флудить

Отредактировано panzer1941 (2008-09-16 18:34:58)

0

878

Мб и БКА масштаб верну.

Это улучшило бы совместимость с другими моделями.
Еще нюанс. У БК задан источник освещения, чего у Блицевских моделей нет. При разном ракурсе цвет палубы сильно меняется.

Отредактировано Hunter (2008-09-17 01:55:32)

0

879

panzer1941 написал(а):

Было бы кстати увидеть большие скрины из миссий с новой техникой и объектами и пихнуть их в нашу тему, наподобие панцеркриговских, а то действитетельно зачем флудить

Ну значит ждем-с скриншоты обещанные от AlexGENERALа :mybb:

http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … p;p=115229

0

880

Не надо было репостить эти скрины то bkportal. Второй скрин, я привел для сравнения масштабов, и он вроде не из ГЗМ. А первый я уже заменил на более новый, хотя он тоже еще не закончен.

Отредактировано Hunter (2008-09-17 02:05:15)

0

881

Hunter написал(а):

Не надо было репостить эти скрины то bkportal. Второй скрин, я привел для сравнения масштабов, и он вроде не из ГЗМ. А первый я уже заменил на более новый, хотя он тоже еще не закончен.

Ну ты хотя бы раньше сказал ! o.O Я ведь стараюсь что бы тема GZM Mod / Russian games  " не увядала" :tomato: Я не понял, что вообще этих юнитов которые есть на скриншоте, нет в моде GZM-7 что ли ? (:И как вообще можно определить откуда этот скриншоты , ведь я надеюсь что в моде GZM-7 больше новых юнитов чем в других модах или все же что то не хватает  :question:) O

0

882

Наделал делов блин, второй скрин из Панцерваффе мода :mad:

Убирай его нах оттуда

Отредактировано panzer1941 (2008-09-17 06:18:48)

0

883

panzer1941 написал(а):

Наделал делов блин, второй скрин из Панцерваффе мода
Убирай его нах оттуда

Хорош плакать и паниковать как баба ,расслабься все нормально ! :insane:  Я не понял у вас что своего не одного корабля нет готового что-ли или вы пузыри только мыльные надуваете !? :sceptic:  А на счет скринов если кто до*****я , я могу и убрать, да  при этом еще извинится , только вас хрен поймешь (Что у вас своих карт из именно GZM-7 так-там и так в моде будут карты разные и от разных карта-делов)  и своих именно гзмовских юнитов нету, что вы свои эксперименты над чужими модами и картами проводите ? :no: ) А именно ваш (RIVER TANKS) 1125 series ГДЕ, что вы все чужое здесь выкладываете тогда и парите (Я лично думал что вы тут так именно хвалебно  свою работу показываете , а вы банальные понты  оказывается устраиваете ???  :D )

0

884

Да, Узбек, натворил делов, пока меня не было.
Ты хотя бы подумал, что у Хантера ещё не может быть беты GZM7.
Он сделал скрин для демонстрации масштабов. И всё.
У нас 4 законченых посудины, но скины ещё не готовы. Потому что размапить и ошкурить корабль гораздо дольше и труднее, чем танк.
Как только скины на БКА будут готовы, выложим скрины.

@Хантер, удалю эти лампочки, и вышлю. Просто в оригинале у Юрича эти модели вообще чёрные, а работать как-то надо.

П.С. Пока что скринов с БД выслать не могу, дома интернета временно нет, пишу с работы.

П.П.С. БМО готов, отправляю Хантеру. Начал работы над баржой.

0

885

Алекс, надеюсь в ГЗМ 7 будет решена проблема с вечно отсутствующей во многих миссиях артиллерией игрока и части бронетехники игрока? Щас переигрываю 5.55 - заколебался от присутствия "левой" артиллерии и бронетехники, вместо моей  :hobo:

0

886

Многие исторические миссии просто рассчитаны на то, что тяжелой артиллерии (либо зениток) на них не будет. Особенно миссии против японцев этим страдают. Так что вопрос с "левой" артиллерией, по-моему, сложный.

0

887

Кстати, вопрос. Нам техника вот такого плана не нужна?
http://img.photobucket.com/albums/v478/SpikedHelmet/RUSK31.jpg
Имеется подобное (автокраны) еще на базе Матадора, американца какого-то и немецкого полугусеничного тягача. Могу попросить модельки, почти уверен, что дадут (тем более этот ЗиС и Матадор с краном - мои модели, но мап и текстура не мои) - с увмапом и текстурой. Обратно могут захотеть мап и текстуру на катера (БКА и БМО).

0

888

Я бы взял, даже из исходя из сугубо из музейных соображений. Опять таки заманчива сама мысль давать игроку не одинаковые инженерные машинки, а небольшое инженерное подразделение, пусть даже с одинаковыми функциями. Кстаи функции можно и разделить. Кранику можно было бы доверить строительство надолбов и ежей. А АПРМам оставить функцми ремонта техники и поиска мин. Хотя их тоже можно разделить между ремонтниками и саперами. Я тут на bkportale нелохую летучку ПАРМ-1 на базе ЗиС-5 присмотрел. Сейчас жду модель. Кстати чтобы не делать одну и ту же работу по хз какому кругу лучше бы крановые "башни" присадить на уже существующие модели из игры, тот же ЗиС-5.

Отредактировано Hunter (2008-09-17 16:52:24)

0

889

Вопрос с "левой" артиллерией действительно спорный, но менять что-либо я не собираюсь. Если автор карты так решил для баланса, значит так надо.

Краны могут оказаться весьма полезными, особенно если с текстурой и мапингом.

0

890

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да, Узбек, натворил делов, пока меня не было.
Ты хотя бы подумал, что у Хантера ещё не может быть беты GZM7.
Он сделал скрин для демонстрации масштабов. И всё.
У нас 4 законченых посудины, но скины ещё не готовы. Потому что размапить и ошкурить корабль гораздо дольше и труднее, чем танк.
Как только скины на БКА будут готовы, выложим скрины.

Ну следующий раз будем обговаривать каждую мелочь (я наконец только после твоего объяснения понял, что у нас еще нет своего реального ГЗМовского корабля , а только огромное желание его сделать  :( ) , вместо пускания мыльных пузырей, которые парят не только меня но и многих на западе (они бедолаги уже модель в личке просят , а она у нас лишь в уме и на бумаге  :writing: ) ! :insane:

0

891

Тут с инженерными машинами есть небольшая странность что-ли
Например при снятии мин они снимают всего несколько штук, что несколько занудно
Хотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно
(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)

0

892

Ага,и ставят по две

0

893

simeo написал(а):

Тут с инженерными машинами есть небольшая странность что-лиНапример при снятии мин они снимают всего несколько штук, что несколько занудноХотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)

Интересно, это если делать самому, то искать нужно в файле consts.xml  :question:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-17 19:18:43)

0

894

В consts.xml прямым текстом написано, "что", "как" и "почему".
Вопрос: а что "занудного" в том, как это сейчас реализовано?
Или сапёры по скорости разминирования не соответствуют катковому тралу? 

В любом случае:
Оригинал:
MineClearRadius="224"
Курск:
MineClearRadius="320"
ГЗМ(можете открыть consts.xml в 5.55 и проверить мои слова):
MineClearRadius="480"

Или в Курске ещё и трава зеленее?

+1

895

О, спасибо, а то самому искать долго было-бы...

0

896

simeo написал(а):

Хотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно
(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)

А минный тральщик (Был по моему на базе танка B-1) что вообще в моде ГЗМ-7 отменят ? :yep:

0

897

Узбек, я извиняюсь конечно, но за последнюю неделю ты бьёшь все рекорды по количеству перлов в единицу времени.

Ахтунг!
Скриншоты с игровым процессом. Делались наспех и неспециально, так что шикарностей искать не стоит, но теперь есть, что буржуям показать.
http://rapidshare.com/files/146075744/S … 1.rar.html

33 метра.

0

898

Хорошие скины :cool:
Мне особенно понравилось: ACHTUNG!!!  ACHTUNG!!!  ACHTUNG!!!  ЗАМЕЧЕНА АВИАЦИЯ ПРОТИВНИКА!!! :D

0

899

AlexGENERAL_Z
Насчет травы не знаю, а вот цифра в 480 для меня абстрактна
Кстати, я не про сам курск говорил, а про патч к нему

0

900

Долбанная рапидшара мне постоянно одно и тоже пишет :mad:

You want to download the following file:
http://rapidshare.com/files/146075744/Screens01.rar | 33719 KB

Your IP address ********** is already downloading a file. Please wait until the download is completed.

Premium members can download any number of files simultaneously. Become a Premium member now. The download will be available shortly

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)