Боюсь, что с такой "водой" разрабы никогда не выпустили бы Блиц.
Да и большого влияния на ход боевых действий вода не окажет.
Вобщем о революции ИМХО речи не идёт.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712008-09-16 09:55:24
Поделиться8722008-09-16 12:18:56
P.s. Можно сей шедевр водоплавающий на БКпортале разместить или сами его туда закиньте , а то тема GZM Mod / Russian games там вянет !
Дык это скрин с bkportala. Тот же чел, что и фригат F-230 делает.
Кстати, тут Dunkel раздает итальянскую ариллерию собственного производства.
Отредактировано Hunter (2008-09-16 12:19:17)
Поделиться8732008-09-16 12:22:24
Я её уже скачал. Боюсь маловато у нас карт с итальянцами.
П.С. Узбек, так ты старайся, чтобы тема не увядала.
Поделиться8742008-09-16 15:14:50
Оттуда собсно и взято
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … amp;t=7911
Кстати мелькнула мысль как еще можно воду изобразить - ограничить часть террейна объектами непозволяющими проходить через них юнитам, и посадить в этойт бассейн "водоплавающие" юниты. Свобода перемещения их в этом басаейне ограничивается тоько "берегами", равно как и сухопутной технике нет возможности попасть "в воду" оставив строгоопределенные места проходимыми для пехоты можно высаживать десанты. Или просто по скритпту.
Отредактировано Hunter (2008-09-16 15:15:28)
Поделиться8752008-09-16 15:30:39
Этот вариант был уже отработан на базе воды Скорпа. На таком террейне остаются воронки, что неприемлимо, кроме того, он не может быть анимирован.
Мосты оказались лучше, воронок на них нет, и внешне никаких отличий от оркужающей воды.
Свобода перемещения бОльшая, т.к. не надо делать "рельсы" из такого террейна.
Поделиться8762008-09-16 17:17:50
Ну это все понятно. Просто уж больно часто ты их(недоброжелателей) упоминаешь, давно пора плюнуть и растереть.
А реакции их ты все равно не увидишь - в лучшем случае просто промолчат, в худшем - попытаются указать на какие-нибудь мелкие недочеты(это конечно если они мелкие будут, лучше чтобы их не было, но все же...). Поэтому и нахваливать раньше времени (типа "революция", "самый качественный продукт") тоже не надо - сглазить можно.
Ну я лично не глазливый , тфу , тфу не сглазить Молчать не кто не будет ,гвалта о мнимой марали будет как всегда много , как и лживых лозунгов , проверено на прежних версиях выхода мода GZM 3.33 и 5.55
П.С. Узбек, так ты старайся, чтобы тема не увядала.
Чем поддерживать тему , нет не новых обещанных скриншотов с новой техникой из баталий GZM-7(жаль у меня нет самого еще аддона GZM , я им на фоткал бы интересные и жаркие бои с новой техникой, показывающие возможности мода GZM-7 ), я и так там по мере возможности пишу ! Уже третье сообщение идет по типу " Да мод GZM будет хорош , да вы правы он будет самым лучшим " чуть по пугайством начинает уже попахивать
Поделиться8772008-09-16 18:34:27
Чем поддерживать тему , нет не новых обещанных скриншотов с новой техникой из баталий GZM-7
Было бы кстати увидеть большие скрины из миссий с новой техникой и объектами и пихнуть их в нашу тему, наподобие панцеркриговских, а то действитетельно зачем флудить
Отредактировано panzer1941 (2008-09-16 18:34:58)
Поделиться8782008-09-17 00:11:47
Мб и БКА масштаб верну.
Это улучшило бы совместимость с другими моделями.
Еще нюанс. У БК задан источник освещения, чего у Блицевских моделей нет. При разном ракурсе цвет палубы сильно меняется.
Отредактировано Hunter (2008-09-17 01:55:32)
Поделиться8792008-09-17 00:32:48
Было бы кстати увидеть большие скрины из миссий с новой техникой и объектами и пихнуть их в нашу тему, наподобие панцеркриговских, а то действитетельно зачем флудить
Ну значит ждем-с скриншоты обещанные от AlexGENERALа
Поделиться8802008-09-17 02:04:40
Не надо было репостить эти скрины то bkportal. Второй скрин, я привел для сравнения масштабов, и он вроде не из ГЗМ. А первый я уже заменил на более новый, хотя он тоже еще не закончен.
Отредактировано Hunter (2008-09-17 02:05:15)
Поделиться8812008-09-17 02:12:35
Не надо было репостить эти скрины то bkportal. Второй скрин, я привел для сравнения масштабов, и он вроде не из ГЗМ. А первый я уже заменил на более новый, хотя он тоже еще не закончен.
Ну ты хотя бы раньше сказал ! Я ведь стараюсь что бы тема GZM Mod / Russian games " не увядала" Я не понял, что вообще этих юнитов которые есть на скриншоте, нет в моде GZM-7 что ли ? (:И как вообще можно определить откуда этот скриншоты , ведь я надеюсь что в моде GZM-7 больше новых юнитов чем в других модах или все же что то не хватает ) O
Поделиться8822008-09-17 06:02:52
Наделал делов блин, второй скрин из Панцерваффе мода
Убирай его нах оттуда
Отредактировано panzer1941 (2008-09-17 06:18:48)
Поделиться8832008-09-17 06:26:35
Наделал делов блин, второй скрин из Панцерваффе мода
Убирай его нах оттуда
Хорош плакать и паниковать как баба ,расслабься все нормально ! Я не понял у вас что своего не одного корабля нет готового что-ли или вы пузыри только мыльные надуваете !? А на счет скринов если кто до*****я , я могу и убрать, да при этом еще извинится , только вас хрен поймешь (Что у вас своих карт из именно GZM-7 так-там и так в моде будут карты разные и от разных карта-делов) и своих именно гзмовских юнитов нету, что вы свои эксперименты над чужими модами и картами проводите ? ) А именно ваш (RIVER TANKS) 1125 series ГДЕ, что вы все чужое здесь выкладываете тогда и парите (Я лично думал что вы тут так именно хвалебно свою работу показываете , а вы банальные понты оказывается устраиваете ??? )
Поделиться8842008-09-17 09:26:08
Да, Узбек, натворил делов, пока меня не было.
Ты хотя бы подумал, что у Хантера ещё не может быть беты GZM7.
Он сделал скрин для демонстрации масштабов. И всё.
У нас 4 законченых посудины, но скины ещё не готовы. Потому что размапить и ошкурить корабль гораздо дольше и труднее, чем танк.
Как только скины на БКА будут готовы, выложим скрины.
@Хантер, удалю эти лампочки, и вышлю. Просто в оригинале у Юрича эти модели вообще чёрные, а работать как-то надо.
П.С. Пока что скринов с БД выслать не могу, дома интернета временно нет, пишу с работы.
П.П.С. БМО готов, отправляю Хантеру. Начал работы над баржой.
Поделиться8852008-09-17 12:40:16
Алекс, надеюсь в ГЗМ 7 будет решена проблема с вечно отсутствующей во многих миссиях артиллерией игрока и части бронетехники игрока? Щас переигрываю 5.55 - заколебался от присутствия "левой" артиллерии и бронетехники, вместо моей
Поделиться8862008-09-17 13:12:00
Многие исторические миссии просто рассчитаны на то, что тяжелой артиллерии (либо зениток) на них не будет. Особенно миссии против японцев этим страдают. Так что вопрос с "левой" артиллерией, по-моему, сложный.
Поделиться8872008-09-17 14:12:47
Кстати, вопрос. Нам техника вот такого плана не нужна?
Имеется подобное (автокраны) еще на базе Матадора, американца какого-то и немецкого полугусеничного тягача. Могу попросить модельки, почти уверен, что дадут (тем более этот ЗиС и Матадор с краном - мои модели, но мап и текстура не мои) - с увмапом и текстурой. Обратно могут захотеть мап и текстуру на катера (БКА и БМО).
Поделиться8882008-09-17 16:40:35
Я бы взял, даже из исходя из сугубо из музейных соображений. Опять таки заманчива сама мысль давать игроку не одинаковые инженерные машинки, а небольшое инженерное подразделение, пусть даже с одинаковыми функциями. Кстаи функции можно и разделить. Кранику можно было бы доверить строительство надолбов и ежей. А АПРМам оставить функцми ремонта техники и поиска мин. Хотя их тоже можно разделить между ремонтниками и саперами. Я тут на bkportale нелохую летучку ПАРМ-1 на базе ЗиС-5 присмотрел. Сейчас жду модель. Кстати чтобы не делать одну и ту же работу по хз какому кругу лучше бы крановые "башни" присадить на уже существующие модели из игры, тот же ЗиС-5.
Отредактировано Hunter (2008-09-17 16:52:24)
Поделиться8892008-09-17 17:00:43
Вопрос с "левой" артиллерией действительно спорный, но менять что-либо я не собираюсь. Если автор карты так решил для баланса, значит так надо.
Краны могут оказаться весьма полезными, особенно если с текстурой и мапингом.
Поделиться8902008-09-17 17:59:28
Да, Узбек, натворил делов, пока меня не было.
Ты хотя бы подумал, что у Хантера ещё не может быть беты GZM7.
Он сделал скрин для демонстрации масштабов. И всё.
У нас 4 законченых посудины, но скины ещё не готовы. Потому что размапить и ошкурить корабль гораздо дольше и труднее, чем танк.
Как только скины на БКА будут готовы, выложим скрины.
Ну следующий раз будем обговаривать каждую мелочь (я наконец только после твоего объяснения понял, что у нас еще нет своего реального ГЗМовского корабля , а только огромное желание его сделать ) , вместо пускания мыльных пузырей, которые парят не только меня но и многих на западе (они бедолаги уже модель в личке просят , а она у нас лишь в уме и на бумаге ) !
Поделиться8912008-09-17 18:26:12
Тут с инженерными машинами есть небольшая странность что-ли
Например при снятии мин они снимают всего несколько штук, что несколько занудно
Хотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно
(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)
Поделиться8922008-09-17 18:30:04
Ага,и ставят по две
Поделиться8932008-09-17 19:17:41
Тут с инженерными машинами есть небольшая странность что-лиНапример при снятии мин они снимают всего несколько штук, что несколько занудноХотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)
Интересно, это если делать самому, то искать нужно в файле consts.xml
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-17 19:18:43)
Поделиться8942008-09-17 19:44:25
В consts.xml прямым текстом написано, "что", "как" и "почему".
Вопрос: а что "занудного" в том, как это сейчас реализовано?
Или сапёры по скорости разминирования не соответствуют катковому тралу?
В любом случае:
Оригинал:
MineClearRadius="224"
Курск:
MineClearRadius="320"
ГЗМ(можете открыть consts.xml в 5.55 и проверить мои слова):
MineClearRadius="480"
Или в Курске ещё и трава зеленее?
Поделиться8952008-09-17 19:46:39
О, спасибо, а то самому искать долго было-бы...
Поделиться8962008-09-17 19:51:33
Хотелось бы чтоб за раз они работали более напряженно и результативно
(Подобное было исправлено в патче 1,4 Курска)
А минный тральщик (Был по моему на базе танка B-1) что вообще в моде ГЗМ-7 отменят ?
Поделиться8972008-09-17 20:51:41
Узбек, я извиняюсь конечно, но за последнюю неделю ты бьёшь все рекорды по количеству перлов в единицу времени.
Ахтунг!
Скриншоты с игровым процессом. Делались наспех и неспециально, так что шикарностей искать не стоит, но теперь есть, что буржуям показать.
http://rapidshare.com/files/146075744/S … 1.rar.html
33 метра.
Поделиться8982008-09-17 21:20:38
Хорошие скины
Мне особенно понравилось: ACHTUNG!!! ACHTUNG!!! ACHTUNG!!! ЗАМЕЧЕНА АВИАЦИЯ ПРОТИВНИКА!!!
Поделиться8992008-09-17 21:25:53
AlexGENERAL_Z
Насчет травы не знаю, а вот цифра в 480 для меня абстрактна
Кстати, я не про сам курск говорил, а про патч к нему
Поделиться9002008-09-17 21:26:17
Долбанная рапидшара мне постоянно одно и тоже пишет
You want to download the following file:
http://rapidshare.com/files/146075744/Screens01.rar | 33719 KB
Your IP address ********** is already downloading a file. Please wait until the download is completed.
Premium members can download any number of files simultaneously. Become a Premium member now. The download will be available shortly