Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Карт всяких нарыл. На две главы хватит для 40г. Кое-где фрицев заменим итальянцами и всё будет ОК. Но нужны ещё 2 карты для Африки на замену: Тунис 43г. за союзников и Эль-Агейла за фрицев.
Я думаю, что после того, как будет утверждён спиок заимствованных карт, мы спросим разрешения у авторов.
Т.о. мод Леона нам интегрировать не обязательно.  :crazy:

@yuritch Часть Бадмуновских мы точно поменяем на свои. А с Данкелем мы в ладах. Посмотрю, чьи ещё там модели у него.

По БДБ: придётся убрать турели по бокам рубки: для блица слишком много структурных частей - модель "рассыпается".

@panzer1941 Прошу заняться Штейерами. Но только теми, что реально были в металле.
Моя рекомендация: берёшь корпус из СС3 и ставишь башню от танка или турель от ЗСУ. Впрочем как хошь. :)

@Uzbek Так ты дай краткое описнаие мода на Вики, а не ссылки на скачивание и не будут их тереть.
Там ссылок на закачку давать не принято.

0

962

берёшь корпус из СС3 и ставишь башню от танка или турель от ЗСУ. Впрочем как хошь.

ЗСУ точно не было.

0

963

Турели по бокам рубки БДБ не жалко. Там всего лишь одиночные 20мм, на фоне двух "фирлингов" они и не заметны.
По "Штейру" есть какая-то странность. Чертеж, по которому я его делал, показывает ровные лоб и корму, и все фотки моделей в инете такие же. Но вот военные фотки самих дрезин показывают лоб совсем другой формы - чем-то похожий на немецкий танк A7V времен Первой мировой. То ли было несколько вариантов дрезины, то ли поляки из GPM накосячили с чертежем, и все моделисты их повторили.

0

964

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Uzbek Так ты дай краткое описнаие мода на Вики, а не ссылки на скачивание и не будут их тереть.
Там ссылок на закачку давать не принято.

Ясно , осталось все перевести на англицкий и немецкий этого Спойлер, а куда именно и как  его весь туда засунуть , я если честно не догоняю :tomato:

"Всё когда-нибудь кончается, в том числе и кампании стратегии Блицкриг. Игра и все официальные дополнения пройдены помногу раз. Все закоулки изведаны. Все миссии перевыполнены и остается только поставить диски на полку. Но нет, зачем такие жертвы. Новая неофициальная модификация GZM v.5.55 для игры Блицкриг предлагает снова окунуться в атмосферу Второй мировой войны. Помимо новых юнитов и новых заданий, эта модификация предлагает игроку новые впечатления и дает ему возможность самому участвовать в реальной и масштабной (насколько возможно) ВОЙНЕ на усовершенствованном движке Блицкрига.

Основные изменения и нововведения модификации GZM v.5.55:
1. Кардинально изменены кампании за все воюющие стороны для повышения исторической достоверности, интересности и времени прохождения:
а) кампания за СССР охватывает период от гражданской войны в Испании до разгрома Квантунской армии Японии (всего 22 главы, 36 исторических миссии);
б) кампания за Германию охватывает период от гражданской войны в Испании до последних мгновений весны 1945 года (всего 23 главы, 43 исторических миссии);
в) кампания за Союзников охватывает период от боев 1940 года в Норвегии до обороны в Арденнах (всего 15 глав, 24 исторических миссии, включая 7 миссий на Тихоокеанском театре военных действий).
2. В кампаниях можно командовать большим числом юнитов (до 24: 12 танков и 12 пушек) и использовать большее число их разновидностей там, где это необходимо для баланса или исторической достоверности.
3. Существенно переработаны имевшиеся случайные миссии и их генератор, добавлено 35 новых видов случайных миссий, позволяющих не скучать в перерывах между историческими миссиями.
4. Добавлено около 300 новых видов техники (93 за СССР, 142 за Германию, европейские сателлиты и Японию, 60 за Союзников).
5. Характеристики, описания, боекомплект и поведение всех юнитов приведены в соответствие с историческими реалиями, протестированы и тщательно сбалансированы, в результате чего для успешного выполнения миссий игроку требуется комбинировать юниты различных видов и характеристик.
6. Добавлено около 130 новых видов пехотинцев и нонкомбатантов.
7. Введена новая наградная система для всех сторон, добавлено много новых орденов, медалей, наградных знаков и знаков различия (всего их теперь около 70).
8. Введено большое количество новых скинов для юнитов, переделаны многие из имевшихся в оригинальном Блицкриге.
9. Введено большое количество новых визуальных эффектов: дым от горящей техники, взрывы, эффекты от выстрелов и т.п., существенно доработаны имевшиеся в оригинальном Блицкриге.
10. Введено большое количество новых звуковых эффектов, существенно доработаны имевшиеся в оригинальном Блицкриге.
11. Ликвидирована часть багов, имевшихся в оригинальном Блицкриге.

Общий размер распакованного GZM Mod v.5.55 составляет 2,4 гигабайт. Для корректной работы требуется установленный Блицкриг версии 1.2.

Создатели: Автор-создатель, звукорежисёр, художник, ведущий программист и т.д.: Алексей Вадимович Гусев ака AlexGENERAL_Z.
Благодарности: коллективу «Талвисоты» за ряд юнитов и карт (особенно Soviet Man и Hunter), mr. Adrian за возможность использования нескольких юнитов из «Mission Kursk», Дмитрию Матвеевскому, Nival, Tj27, CorpBob, mr.frost72 за новые главы и карты.
Отдельная благодарность товарищам: MaxOptime (SFAG), Arki, Alexeyich, Scorpion SS, Ovgleb, Uzbek, Shah, Black_Ninja. Без их помощи мод не был бы таким, каким вы видите его сейчас.
+-


-- ГЗМ-7 супер мод на игру Блицкриг :flag:
P.s. Будут ли в компании за немцев главы-карты про Грецию и Югославию в 1941 году , а то как-то после захвата Франции в 1940 году, сразу идет по моему глава Борборосса против СССР , а это большой отрезок времени который не заслужено пропущен в моде GZM !??? :writing:
Карта "Греция 41" еще  кое что взять из мода "Balkanfeldzug Mod"  и внести эти карты в "аддон GZM-7"
http://www.bkportal.com/default.asp?htt … ontent=184

0

965

Узбек, а смысл у нас это постить? Ты полное описание не бросай - хватит и краткого. Причём есть и российская страница в Вики по Б1.

0

966

По поводу боев в Греции в 1941. Если нужно, я могу выложить греческий истребитель Pzl-24 (экспортный вариант польского Pzl-11). Небольшая перетекстурка самолета из Смертельной схватки. А заодно и греческую пехоту.

0

967

Скрины пехоты выложи пожалуйста. Хочу оценить.
В качестве основного греческого истребителя нами применяется Глостер Гладиатор в соотв. раскраске.

П.С. Товарищи, готова БДБ. Кто возьмётся ошкурить?

+2

968

Вот скрин. Сам я пехоту делать пока не умею, поэтому для греков я использовал солдат из другого мода (Уже не помню какого именно - давно дело было). Кстати, я могу сделать Pzl-24 как здание, у меня есть соответствующий мод на Ил-2.

0

969

Благодарю.
А что они такие синие?
ЕМНИП греческая пехотная униформа от английской мало чем отличалась.
Поэтому не вижу большой необходимости вводить отдельно греков. В крайнем случае их стоило бы делать на базе англичан или венгров.

Есть другое, более важное дело: нужно сделать озвучку для морских юнитов, по крайней мере для нас и немцев.
Кроме того, нужны звуки(приведённые в формат блица) для двигателей катеров и пр. посуды. Много не надо.
Кто возьмётся?

0

970

Ну для немцев можно в сайленте взять. Давай и БДБ до кучи, сегодня как раз займусь дальнейшей доработкой катеров.

Отредактировано Hunter (2008-09-27 13:13:19)

0

971

--
Надо?

0

972

Эххх, надо.
Надо будет создать точку выхлопа и попросить Ilyakа сделать ракетный шлейф с пламенем.
В паре миссий применим.

0

973

Смотри личку.
Хорошо бы еще ему полетное время минимальное сделать. Чтобы хватало буквально на 1 перехват - и домой. И так должно неслабо получитсья - вроде бы самый быстрый серийный истребитель Второй мировой (немцы фиксировали скорость чуть более 1000 км/ч, что-то вроде 1050 км/ч), всю карту пару раз поперек перелететь все равно успеет.
Винт на носу я уж моделить не стал, мелкий он сильно (интересная идея у немцев была, кстати - чтобы не тягать тяжелый аккумулятор большой емкости, поставить маленький аккумулятор и небольшой генератор, для которого этот самый винт и предназначен).

Отредактировано yuritch (2008-09-28 23:44:39)

0

974

AlexGENERAL_Z написал(а):

Карт всяких нарыл. На две главы хватит для 40г. Кое-где фрицев заменим итальянцами и всё будет ОК. Но нужны ещё 2 карты для Африки на замену: Тунис 43г. за союзников и Эль-Агейла за фрицев.

Я сейчас работаю на боьшом моде для Африки (~100MB), и много карт с BKPortal там будут использоваться (за союзников, за немцев, итальянцев, французев, итд и тп).

Лучше если в ГЗМ будут новые карты для Африки, а вообще, мой мод покроет болюшую часть этой области. :flag:

0

975

Осёло написал(а):

Я сейчас работаю на боьшом моде для Африки (~100MB), и много карт с BKPortal там будут использоваться (за союзников, за немцев, итальянцев, французев, итд и тп).
Лучше если в ГЗМ будут новые карты для Африки, а вообще, мой мод покроет болюшую часть этой области.

А когда он готов будет или реализ мода GZM -7откладывается на не определеное время ? %-)

0

976

Uzbek написал(а):

А когда он готов будет или реализ мода GZM -7откладывается на не определеное время ?

Незнаю, но это мод будет сомостоятельный от других модов. :tomato:

-Может к новому году, а может и раньше.

Отредактировано Осёло (2008-09-29 04:19:27)

0

977

@Осёло Охотно принимаю твоё предложение по африканским картам. :)
Есть только вопрос: как быть с теми объектами, которые введены в африканский мод?
Взять их все и интегрировать в ГЗМ?
Ведь в противном случае я не смогу использовать твои карты :(

П.С. Мод выйдет когда будет готов. Главным образом потому, что торопить мапперов нельзя. Как сделают - так сделают. Без того же Берлина мод не выйдет точно.

0

978

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кроме того, нужны звуки(приведённые в формат блица) для двигателей катеров и пр. посуды. Много не надо.

Вот набор ссылок на сайты с разными звуками, шумами и т.п., может пригодится - http://audiotheater.indeep.ru/txt/links/snd.html

0

979

Безусловно, но я нуждаюсь в работе что называется "под ключ". Потому как бодаться ещё и с озвучкой для меня накладно по времени.

0

980

Так может взять готовые(слегка подредактировать) из каких-нибудь морских игр(может кто-нибудь играет?), наверно есть такие? ну не знаю, я не знаток таких  :dontknow:

0

981

Морская озвучка есть в "Антанте". Я ее сейчас ищу, если найду - что-нибудь сделаю.

0

982

Буду признателен. :blush:

0

983

Звуки двигателей нашел, взял из Блицкриг-2. Кто-нибудь знает, куда они там голоса запрятали?

0

984

Вот еще появились новые юниты Румынии и Венгрии (они кстати очень сильно шестерили в начале войны немцам , а венгры остались верными им до конца, в отличии перебежчиков румын ) , можно кое-что из этих вставить в GZM-7 ! :glasses:

Hungarian Army Mod  :flag:
http://bkportal.com/default.asp?content=290

Romanian Units Mod  :yep:
http://bkportal.com/default.asp?content=291

0

985

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Осёло Охотно принимаю твоё предложение по африканским картам.
Есть только вопрос: как быть с теми объектами, которые введены в африканский мод?
Взять их все и интегрировать в ГЗМ?

Неет. Африканский мод выйдет отдельно от ГЗМ, и будет другой работой.

Я просто имел ввиду что многие карты на BKPortal уже входят в него, так что было-бы лучше, если в ГЗМ были-бы другие, новые карты.

А к стате коков Африканский арсенал в ГЗМ-7?

0

986

Осёло написал(а):

Неет. Африканский мод выйдет отдельно от ГЗМ, и будет другой работой.
Я просто имел ввиду что многие карты на BKPortal уже входят в него, так что было-бы лучше, если в ГЗМ были-бы другие, новые карты.
А к стате коков Африканский арсенал в ГЗМ-7?

Прыткий ты больно  :D в твой мод про Африку значит войдут большинство карт из BKPortal готовых , а для GZM значит делайте сами  ;)  :tomato:

0

987

Uzbek написал(а):

в твой мод про Африку значит войдут большинство карт из BKPortal готовых , а для GZM значит делайте сами

Я не говорю что должно войти в ГЗМ или нет. Просто информирую о том чем я занимаюсь, чтоб тоже самое не было в обоих модах. :)
:tomato:

Отредактировано Осёло (2008-09-30 05:00:22)

0

988

А кто будет делать новые африканские карты?
Кстати из всех карт, что нарых с БКпортала по анличанам, ни одна не выдерживает никакой критики, они все хуже стандартных.
По немцам ещё не смотрел.

Что касается африканской темы в ГЗМ, то ещё в самом начале работ над седьмой частью был взят курс на расширение "пустынной составляющей". Подразумевалось создание 2-х глав по боевым действиям в Сев. Африке: за итальянцев и англичан(операция "Компас"). Потому к созданию юнитов для 40г. уделялось много внимания.
Так итальянцы получили озвучку, автоматчиков, снайперов, грузовики(в т.ч. ЗСУ), все разновидности танкеток, бронеавтомобили(IZM, AB41, Sahariana), М11\39, Fiat 3000A и B. Сейчас добавили артиллерию от Данкерлота и немного своей. Кроме того есть CR.42 и Fiat G. 50.
Таким образом, итальянцы имеют полную комплектность как игровая сторона.

Англичане получили «Vickers» Mk.VIB, Matilda Mk.I, полную линейку круизеров в т.ч. модели CS, все крусейдеры, бронемашины всех основных типов в т.ч. в штурмовых модификациях. Бронемашины раннего периода(доведённые до ума и переделанные Бадмуновские), много новых автомобилей (причём лично мной были сделаны Austin k6, Ford FAT, Bedford OYD). Для рейдов был сделан Виллис
с .50 cal Browning. Добавился недавно топливозаправщик на базе Матадора. Из авиации ввёл Гладиатор своей работы, Томагавки разных модификаций, Харрикейны IIC и VI.
Это только основное...

0

989

я пробую карту сделать про прорыв блокады Торбрука англичанами
Тока все с нуля
И не известно, когда закончу, патамушта опыта никакого нет

+2

990

Вот звуки морских двигателей. Голосов моряков пока нет, ищем.
http://ifolder.ru/8356558
Кстати, Fiat CR-42 можно сделать и в варианте Венгерских ВВС. Если пришлете его мне на почту я бы мог попробовать его сделать.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)