С грузовиком я ничего не делал, а вытащил отсюда файлы data.pak\Buildings\common\summer\dzot\01
и засунул сюда data.pak\Objects\SimpleObjects\common\summer\antitank\01
И текстуры тоже надо поменять также
отсюда
textures.pak\Buildings\common\summer\dzot\01
сюда
textures.pak\Objects\SimpleObjects\common\summer\antitank\01
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912008-03-16 23:12:44
Поделиться922008-03-17 01:08:51
Понял. Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение, тогда не нужно будет заменять ежиков.
Поделиться932008-03-17 02:20:36
Понял. Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение, тогда не нужно будет заменять ежиков.
Вот и кумекайте господа умники и будет нам всем счастье ! (Круто в Б-1 и сам строишь ДЗОТЫ )
"К ноябрю полностью закончить их оборудование не удалось, но все же было сооружено 82 артиллерийских дота с морскими орудиями, 220 пулеметных дотов и дзотов, 33 км противотанковых рвов, 56 км проволочных заграждений, установлено 9600 мин."
http://pobeda.rambler.ru/battlefields.html?id=423
P.S.В ГЗМ-7 Артиллерия — Бог войны будет или так больше пукалки ? (опять например что-бы уничтожить мотоцикл BMW или грузовик Opel, а снаряды будут от них отскакивать и рикошет , как горох от стенки и надо будет палить целой батареей ?)
http://beta.rsva.ru/rus_guard/2004-06/front-ill.shtml
Поделиться942008-03-17 10:17:28
Рикошет в неположенных местах вроде ж уже давно отключили? Об этом писали уже раза 3...
Поделиться952008-03-17 15:31:33
Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение
А оно вообще надо? Чего-то я неслышал чтобы долговременные огневые точки сооружали находясь внепосредственном контакте с противником (за исключением длительных позиционных боев, которые в Блице выносятся за скобки. Не лучше ли поломать голову над другой аналогичной задачей - самоокапыванием пехоты?
Поделиться962008-03-17 16:08:12
Чего-то я неслышал чтобы долговременные огневые точки сооружали находясь внепосредственном контакте с противником
Вообще речь идет о ДЗОТах, а не о ДОТах. Траншеи тоже не роют, находясь в непосредственном контакте с противником. И мин не ставят. Максимум - роют окопы для стрельбы лежа. Но если же есть хотя бы полсуток, то ДЗОТы строят, как и окопы для техники и минные поля ставят. В "Блицкриге" есть задания, когда надо укрепить оборону, отбить атаки противника. Не говоря уж (который раз) о том, что техника окапывается.
Поделиться972008-03-17 18:50:08
народ не мутите бури в стакане , во время вов не кто про копмы не слышал -если уж дело до этого дошло, обсуждается игра блиц с ее АИ, и как более менее правильно реализовать все возможности ведение войны времен 1937-1945 вот все.
Поделиться982008-03-17 20:30:02
Я думаю ничего не выйдет из этой затеи с дзотами, потому что построенное грузовиком хоть и выглядит как дзот, но свойства оно имеет объекта и ведет ебя как объект, т.е. люди в него зайти не могут, брони у него нет, даже после разрушения от него остается воронка как от объекта, т.е. инженерные грузовики могут строить только объекты
Поделиться992008-03-17 20:58:15
Объект и траншея,-однако же и люди сидят и воронок не бывает, а свойства другие потому, что замена прямая - почти что текстуры поменять ежиков и дзотов, то же самое заменить как ты сделал, но команда у грузовика осталась та же, поэтому можно и тигров вместо ежиков-будет то же самое.
Поделиться1002008-03-17 21:41:57
Траншея не объект, а траншея - особый вид здесь находится
data.pak\Units\Technics\Common\Entrenchment
Тигра не получится, если перенести также - сам попробуй, а получится нечто непонятное
Команды юнитам прописываются в редакторе ресурсов, там есть прямая команда PLACE_ANTITANK
и хоть что ты сделай команду не изменить
Отредактировано panzer1941 (2008-03-17 21:49:50)
Поделиться1012008-03-17 22:06:36
машины, с возможностью обзора биноклем
В свое время пытался - дохлый номер.
здесь находится
Знаю, что там, дело похоже и без этого тоже дохлое.
Поделиться1022008-03-17 22:18:53
Да что инженерные машины траншеи роют это тоже пафос , иногда это время нужно что бы мины установить при обороне ! Пехота до сих пор сама роет траншеи , хотя уже давно есть специальная для этого техника ! А по чему бы не научить строить машины хотя бы противотанковые рвы !?
P.s. Итоги применения инженерных войск в годы Великой Отечественной войны и тенденции в их развитии
http://militera.lib.ru/h/engineers/index.html
Эх я коней напою ! Вы несите меня кони , чуть по медли-нее ....
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … mp;p=97160
Поделиться1032008-03-18 10:53:42
картинка хорошая
А еще есть? Ни как не могу найти Dietza в высоком разрешении.
Отредактировано Hunter (2008-03-18 14:13:43)
Поделиться1042008-03-18 11:50:08
Hunter
Поищу
Поделиться1052008-03-18 11:53:00
Товарищи, не забивайте тему флудом.
Создайте отдельную: "Война в искусстве".
П.С. Дотов и ДЗОТов машины делать не будут, уже всё давно решено.
Поделиться1062008-03-18 17:47:38
AlexGENERAL_Z
вопрос сколько эталонных файлов гзм 5,55(в общем последней)+ желтельно размеры
ну или кто помочь может.
Народ ко всем обращаюсь может хватит насчет техники ее и так будет вагон и маленькая тележка. Давайте свежие идеи по картам и алгоритмам действия на картах(т.е. не скриптовать самим, а написать порядок действия) + самим же можно просто на картах ландшафт рисовать. Только давайте без сцылок на чето глобальное и кучу литературы. И без детских: типа я придумал там надо город взять а там взрыв а там бабах и сталин на коне с шашкой))).
конкретно четко: допустип со стороны советов 20 танков список , пехота список и т.п , со стороны противника. Как говорится что где и как.
Как вам идея ?
Отредактировано Ruslan32 (2008-03-18 17:53:40)
Поделиться1072008-03-18 18:12:53
@Ruslan32
Приведи пример
Я предложил карту Берлина - мне сказали -не треба
Поделиться1082008-03-18 18:18:48
Я предложил карту Берлина - мне сказали -не треба
А других идей нет ? например про 1942 (кроме сталинграда)?
Поделиться1092008-03-18 18:31:53
А других идей нет ? например про 1942 (кроме сталинграда)?
По чему нет , а Севастополь 1942 да много чего там было в 1941-1942
Поделиться1102008-03-18 20:43:24
П.С. Дотов и ДЗОТов машины делать не будут, уже всё давно решено.
OK! Как насчет пулеметов на вышках?
Поделиться1112008-03-18 23:01:58
OK! Как насчет пулеметов на вышках?
Пулеметы на вышках это гуд (Особенно в миссиях про пагран-границы и заставы) и надо бы что бы у них (или из них )видимость обзора была большой !
P.s. Те две картины перенес в соответствующею тему
Поделиться1122008-03-19 09:41:29
На границах вышки стоят по-умолчанию.
И я вас уверяю, 22 июня немцы вам не станут давать время на лишнее строительство.
Поделиться1132008-03-19 09:50:40
А будет ли в ГЗМ этот поезд?
Взято из Талвисоты(1С)..Последняя миссия за советов Взятие Выборга.
Отредактировано Гений (2008-03-19 09:51:20)
Поделиться1142008-03-19 10:42:48
Полагаю, что нет, т.к. разборок о пиратстве итак хватает... Тем более сфера применения сего девайса весьма ограничена...
Поделиться1152008-03-19 12:39:15
Была эта штука в GZM, по очень вежливой просьбе, мы её убрали.
Но вопрос не в этом:
1. Она не тягается паровозом.
2. Её просто негде юзать. Сектор обстрела слишком мал.
От имеющихся ТМ-1-180 и Б-4 гораздо больше толку.
Поделиться1162008-03-19 12:50:46
Сектор обстрела можно увеличить....Но если паравоз не помогает...То как её перевозили по железной дороге?Или собирали как конструктор?
Поделиться1172008-03-19 21:25:38
У меня предложение как сделать игру труднее но интереснее !
1) Надо что-бы медицинские машины компа пополняли по редевшие вражеские ряды и расчеты пушек
2)Вражеские грузовики пополняли постоянно боеприпасы (а то часто обстреляв пушки компа замолкают , а машины стоят тупа возле них и не пополняют израсходованный боезапас )
3) Что-бы вражеские инженерные машины ремонтировали вражескую поврежденную технику , а эта техника могла отступать если она повреждена (И лучше не поворачивалась в этот момент попой , а тихо отползала назад отстреливаясь из пушки и пулемета )
Поделиться1182008-03-19 21:33:06
Uzbek
Что-бы вражеские инженерные машины ремонтировали вражескую поврежденную технику , а эта техника могла отступать если она повреждена (И лучше не поворачивалась в этот момент попой , а тихо отползала назад отстреливаясь из пушки и пулемета
Это вообще камень преткновения Блица
Большинство потерь бронетехники именно в тот момент когда танк пытается развернуться задом к противнику
В Курске это немного решено
Поделиться1192008-03-19 21:39:42
На границах вышки стоят по-умолчанию.
И я вас уверяю, 22 июня немцы вам не станут давать время на лишнее строительство.
Строить никто и не собирается-просто, чтобы поэффективнее использовались те, что достанутся. Пулемет я туда засунул, но эффективность отделения, что там сидит сводится на нет почти нулевой защитой.
Поделиться1202008-03-19 21:41:59
simeo полностьб с тобой согласен.Танки часто бывают задом поворачиаются.Сам пытался разобратся с этой проблемой....В ГЗМ нужно чтобы такого не было.