Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

С грузовиком я ничего не делал, а вытащил отсюда файлы  data.pak\Buildings\common\summer\dzot\01
и засунул сюда data.pak\Objects\SimpleObjects\common\summer\antitank\01
И текстуры тоже надо поменять также
отсюда
textures.pak\Buildings\common\summer\dzot\01
сюда
textures.pak\Objects\SimpleObjects\common\summer\antitank\01

0

92

Понял. Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение, тогда не нужно будет заменять ежиков.

0

93

daemonus написал(а):

Понял. Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение, тогда не нужно будет заменять ежиков.

Вот и кумекайте господа умники и будет нам всем счастье ! :cool: (Круто в Б-1 и сам строишь ДЗОТЫ )

"К ноябрю полностью закончить их оборудование не удалось, но все же было сооружено 82 артиллерийских дота с морскими орудиями, 220 пулеметных дотов и дзотов, 33 км противотанковых рвов, 56 км проволочных заграждений, установлено 9600 мин."
http://pobeda.rambler.ru/battlefields.html?id=423

P.S.В ГЗМ-7 Артиллерия — Бог войны будет или так больше пукалки ? :) (опять например что-бы уничтожить  мотоцикл BMW или грузовик Opel, а снаряды будут от них отскакивать и рикошет , как горох от стенки и надо будет палить целой батареей ?)
http://beta.rsva.ru/rus_guard/2004-06/front-ill.shtml

0

94

Рикошет в неположенных местах вроде ж уже давно отключили? Об этом писали уже раза 3...

0

95

Нужно докумекать как присвоить постройке дзота битовое значение

А оно вообще надо? Чего-то я неслышал чтобы долговременные огневые точки сооружали находясь внепосредственном контакте с противником (за исключением длительных позиционных боев, которые в Блице выносятся за скобки. Не лучше ли поломать голову над другой аналогичной задачей - самоокапыванием пехоты?

0

96

Hunter написал(а):

Чего-то я неслышал чтобы долговременные огневые точки сооружали находясь внепосредственном контакте с противником

Вообще речь идет о ДЗОТах, а не о ДОТах. Траншеи тоже не роют, находясь в непосредственном контакте с противником. И мин не ставят. Максимум - роют окопы для стрельбы лежа. Но если же есть хотя бы полсуток, то ДЗОТы строят, как и окопы для техники и минные поля ставят. В "Блицкриге" есть задания, когда надо укрепить оборону, отбить атаки противника. Не говоря уж (который раз) о том, что техника окапывается.

0

97

народ не мутите бури в стакане , во время вов не кто про копмы не слышал -если уж дело до этого дошло, обсуждается игра блиц  с ее АИ, и как более менее правильно реализовать все возможности ведение войны времен 1937-1945 вот все.

0

98

Я думаю ничего не выйдет из этой затеи с дзотами, потому что построенное грузовиком хоть и выглядит как дзот, но свойства оно имеет объекта и ведет ебя как объект, т.е. люди в него зайти не могут, брони у него нет, даже после разрушения от него остается воронка как от объекта, т.е. инженерные грузовики могут строить только объекты

0

99

Объект и траншея,-однако же и люди сидят и воронок не бывает, а свойства другие потому, что замена прямая - почти что текстуры поменять ежиков и дзотов, то же самое заменить как ты сделал, но команда у грузовика осталась та же, поэтому можно и тигров вместо ежиков-будет то же самое.

0

100

Траншея не объект, а траншея - особый вид здесь находится
data.pak\Units\Technics\Common\Entrenchment
Тигра не получится, если перенести также - сам попробуй, а получится нечто непонятное  :insane:

Команды юнитам прописываются в редакторе ресурсов, там есть прямая команда PLACE_ANTITANK
и хоть что ты сделай команду не изменить

Отредактировано panzer1941 (2008-03-17 21:49:50)

0

101

simeo написал(а):

машины, с возможностью обзора биноклем

В свое время пытался - дохлый номер.

panzer1941 написал(а):

здесь находится

Знаю, что там, дело похоже и без этого тоже дохлое.

0

102

Да что инженерные машины траншеи роют это тоже пафос , иногда это время нужно что бы мины установить при обороне ! :)  Пехота до сих пор сама роет траншеи , хотя уже давно есть специальная для этого техника ! :writing:  А по чему бы не научить строить машины хотя бы противотанковые рвы !?
P.s. Итоги применения инженерных войск в годы Великой Отечественной войны и тенденции в их развитии
http://militera.lib.ru/h/engineers/index.html

Эх я коней напою ! Вы несите меня кони , чуть по медли-нее  .... :whistle:  :D  :cool:
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … mp;p=97160

0

103

картинка хорошая

А еще есть? Ни как не могу найти Dietza в высоком разрешении.

Отредактировано Hunter (2008-03-18 14:13:43)

0

104

Hunter
Поищу

0

105

Товарищи, не забивайте тему флудом.
Создайте отдельную: "Война в искусстве".

П.С. Дотов и ДЗОТов машины делать не будут, уже всё давно решено.

0

106

AlexGENERAL_Z
вопрос сколько эталонных файлов гзм 5,55(в общем последней)+ желтельно размеры

ну или кто помочь может.

Народ ко всем обращаюсь может хватит насчет техники ее и так будет вагон и маленькая тележка. Давайте свежие идеи по картам и алгоритмам действия на картах(т.е.  не скриптовать самим, а написать порядок действия) + самим же можно просто  на картах ландшафт рисовать. Только давайте без сцылок на чето глобальное и кучу литературы. И без детских: типа я придумал там надо город взять а там взрыв а там бабах и сталин на коне с шашкой))).
конкретно четко: допустип со стороны советов 20 танков список , пехота список и т.п , со стороны противника. Как говорится что где и как.
Как вам идея ?

Отредактировано Ruslan32 (2008-03-18 17:53:40)

+1

107

@Ruslan32
Приведи пример  :crazy:
Я предложил карту Берлина - мне сказали -не треба   :playful:

0

108

panzer1941 написал(а):

Я предложил карту Берлина - мне сказали -не треба

А других идей нет ? например про 1942 (кроме сталинграда)?

0

109

Ruslan32 написал(а):

А других идей нет ? например про 1942 (кроме сталинграда)?

По чему нет , а Севастополь 1942 :question:  да много чего там было в 1941-1942 ^^

0

110

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Дотов и ДЗОТов машины делать не будут, уже всё давно решено.

OK! Как насчет пулеметов на вышках?

0

111

daemonus написал(а):

OK! Как насчет пулеметов на вышках?

Пулеметы на вышках это гуд (Особенно в миссиях про пагран-границы и заставы) и надо бы что бы у них (или из них )видимость обзора была большой !

P.s. Те две картины перенес в соответствующею тему  :)

0

112

На границах вышки стоят по-умолчанию.
И я вас уверяю, 22 июня немцы вам не станут давать время на лишнее строительство.

0

113

А будет ли в ГЗМ этот поезд? http://ipicture.ru/uploads/080319/mLiH6z16hd.jpg
Взято из Талвисоты(1С)..Последняя миссия за советов Взятие Выборга.

Отредактировано Гений (2008-03-19 09:51:20)

0

114

Полагаю, что нет, т.к. разборок о пиратстве итак хватает... Тем более сфера применения сего девайса весьма ограничена...

0

115

Была эта штука в GZM, по очень вежливой просьбе, мы её убрали.
Но вопрос не в этом:
1. Она не тягается паровозом.
2. Её просто негде юзать. Сектор обстрела слишком мал.
От имеющихся ТМ-1-180 и Б-4 гораздо больше толку.

0

116

Сектор обстрела можно увеличить....Но если паравоз не помогает...То как её перевозили по железной дороге?Или собирали как конструктор?

0

117

У меня предложение как сделать игру труднее но интереснее ! :flag:
1) Надо что-бы медицинские машины компа пополняли по редевшие вражеские ряды и расчеты пушек  :idea:
2)Вражеские грузовики пополняли постоянно боеприпасы (а то часто обстреляв пушки компа  замолкают , а машины стоят тупа возле них и не пополняют израсходованный боезапас ) :idea:
3) Что-бы вражеские инженерные машины ремонтировали вражескую поврежденную технику , а эта техника могла отступать если она повреждена (И лучше не поворачивалась в этот момент попой , а тихо отползала назад отстреливаясь из пушки и пулемета ) :tomato:

+1

118

Uzbek

Uzbek написал(а):

Что-бы вражеские инженерные машины ремонтировали вражескую поврежденную технику , а эта техника могла отступать если она повреждена (И лучше не поворачивалась в этот момент попой , а тихо отползала назад отстреливаясь из пушки и пулемета

Это вообще камень преткновения Блица
Большинство потерь бронетехники именно в тот момент когда танк пытается развернуться задом к противнику
В Курске это немного решено

0

119

AlexGENERAL_Z написал(а):

На границах вышки стоят по-умолчанию.
И я вас уверяю, 22 июня немцы вам не станут давать время на лишнее строительство.

Строить никто и не собирается-просто, чтобы поэффективнее использовались те, что достанутся. Пулемет я туда засунул, но эффективность отделения, что там сидит сводится на нет почти нулевой защитой.

0

120

simeo полностьб с тобой согласен.Танки часто бывают задом поворачиаются.Сам пытался разобратся с этой проблемой....В ГЗМ нужно чтобы такого не было.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)