Как делать пехоту?
Сообщений 151 страница 170 из 170
Поделиться1522018-04-07 18:47:39
Ставь ванильного и сохраняй, потом в хмеле текстовым редактором заменишь, на кого надо.
Поделиться1532018-04-07 18:54:57
а можно в редакторе сквадов выбрать созданного нового юнита?
или это стандартный набор?
Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.
Поделиться1542018-04-07 19:02:00
Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.
В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.
Поделиться1552018-04-07 19:09:48
В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.
Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.
Поделиться1562018-04-07 19:11:28
Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.
Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.
Поделиться1572018-04-07 19:14:17
Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.
Тоже без разницы. Когда создаются новые сквады для мода, новая пехота находится в папках мода, но редактор их видет и с ними работает.
Редактор считывает что написано в объекта и модобъекст. Хоть свой пак создайте, вложите в него пехотинца и новый хмель модобъекст. Редактор и его прочитает. Если конечно все верно будет прописано..
Поделиться1592018-04-07 19:51:46
Нет.
Из модобъекст не будет читать. Модобъекст предназначен для чтения доп файлов, РР сквадов читает основные.
Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)
Поделиться1602018-04-07 20:46:04
Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)
Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.
Отредактировано cats (2018-04-07 20:51:25)
Поделиться1612018-04-07 20:53:44
Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.
А вы работали на базе ГЗМ. Так ГЗМ не вписан как мод, а идет дополнением напрямую к базовым ресурсам (а не как модификация).
Еще раз повторю файл modobjects РР не читает.
Тогда согласен. Не заметил. Привык что на форуме почти у всех стоит GZM. Конечно, редактор ресурсов не видит дополнения.
Поделиться1622018-04-07 22:39:42
Тогда согласен. Не заметил. Конечно, редактор ресурсов не видит дополнения.
Мне проще,у меня ,csla2.0 модом стоит
Поделиться1642021-12-17 14:45:46
Прошу прощение! Не подскажите, как сделать так, чтоб редактор заметил новый созданный сквад ?
Поделиться1652021-12-17 15:22:43
Прошу прощение! Не подскажите, как сделать так, чтоб редактор заметил новый созданный сквад ?
А сквад в моджеке прописан?
Поделиться1662021-12-17 16:56:53
моджеке
А где этот так называемый "моджеке"?
Поделиться1672021-12-17 19:32:42
А где этот так называемый "моджеке"?
В последнем патче, файл modobjects.
Поделиться1692021-12-20 13:38:18
...Я прописал в мод объектах, но не появился отряд пулемётчиков...
Проверь наличие бойцов этого взвода в папке "Хьюманс", затем наличие этих хьюманов в "модобъектс". Кажется, в приведенной картинке "романиан_ганнерс" должен быть хьюманс а не сквад(?) и по характеристике не "спрайт", а "юнит". Короче, проверь или сделай по аналогии с каким-нибудь рабочим пулеметным сквадом и юнитами в нем.
Отредактировано yersinia (2021-12-20 13:39:26)
Поделиться1702021-12-21 15:26:25
Проверь наличие бойцов этого взвода в папке "Хьюманс", затем наличие этих хьюманов в "модобъектс". Кажется, в приведенной картинке "романиан_ганнерс" должен быть хьюманс а не сквад(?) и по характеристике не "спрайт", а "юнит". Короче, проверь или сделай по аналогии с каким-нибудь рабочим пулеметным сквадом и юнитами в нем.
Отредактировано yersinia (Вчера 13:39:26)
Я взвод Румын, делал тем же солдатами из хьюманса. Сделал этот отряд по аналогии с другими пулемётными взводами. Оно в редакторе не появляется никак.