При всем при том, я бы платформу с танками сохранил-бы. Пригодится, да и выглядит здорово!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 331 страница 360 из 957
Поделиться3322009-02-11 03:20:58
С десантом не заморачивайся. Для этого товарные вагоны сойдут.
А что парится наших действительно возили как скот , когда немчура ехала на войну в пассажирских вагонах А вот платформы с техникой нужны ,а то зачем захватывать вокзалы когда нет реальных эшелонов
Поделиться3332009-02-11 17:18:29
Вот у меня еще есть такие интересные вагоны и локомтивы серии Эм и Эу. Я их в свое время откуда-то выкачал (уже не помню откуда, да и автора тоже забыл). У автора были проблемы с xml-ями, вот он и пустил их в массы. Скажу сразу, не имею ни малейшего представления об отношении автора к вопросам "авторского права".
Поделиться3342009-02-11 17:42:52
Fasya
Классные вагоны.
Поделиться3352009-02-11 18:06:52
Вот у меня еще есть такие интересные вагоны и локомтивы серии Эм и Эу
Автор некто "Монархист", все-таки работа немалая была проделана им
тема здесь
Поделиться3362009-02-11 18:26:48
Точно, именно там я их и скачал, только давно дело было. Кто бы ни был этот "Монархист", в поездах он толк знает.
Поделиться3372009-02-12 11:34:13
Товарищи! Вчера при уборке наткнулся на старый диск с игрой "Transport Giant" (иногда называется "Транспортный олигарх"). В игре есть лошадиные упряжки. При чем в бонусных материалах указано, что они сделаны полностью в 3Д!!! Так вот интересно, а нельзя ли их оттуда извлечь и впихнуть в ресурсы Блица? У нас бы тогда появились бы полноценные упряжки! То, чего ни у кого нет, и о чем мечтают многие, в том числе и я!!!
Сорри, что опять затронул эту тему, но я не мог промолчать.
Поделиться3382009-02-12 12:12:14
Для начала нужно выяснить, доступны ли ресурсы из неё? Или они все зашифрованы. Далее попробуем открыть эту модель. Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт? При этом анимация упряжки пропадёт - это точно.
Поделиться3392009-02-12 15:08:33
Нет, патч не выходил, но в семёрке бага не будет.
А где-нибудь можно достать что-то вроде "энциклопедии хмелей" т.е. значения показателей ттх по юнитам и оружию (или её кто-нибудь может создаст) Из предыдущих сообщений я кое-что усвоил, но хотелось бы ещё некоторые характеристики подкрутить.
Поделиться3402009-02-12 17:41:19
Для начала нужно выяснить, доступны ли ресурсы из неё? Или они все зашифрованы. Далее попробуем открыть эту модель. Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт? При этом анимация упряжки пропадёт - это точно.
Хе-хе.
Сегодня специально установлю, и попробую глянуть че там в дате делается. Правда я не спец, но вдруг получится хотя бы модель выдрать.
А лошадки там симпатичные
Поделиться3412009-02-12 23:09:24
Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт?
Если с моими моделями управился, то и с этими выйдет. По крайней мере, из Максового формата я могу перегнать в тот вид, как были сохранены мои. Но проблема с источниками света, скорее всего, будет тоже как в моих моделях.
Поделиться3422009-02-13 01:00:26
Вот же ж фак!!! Дата (по крайней мере файл по объему только один подходит) запечатана в формате JFL. Я целый час по нэту лазил что бы найти какой нить экстрактор данного формата. Только х*й я его там нашел Может подскажет кто как распаковать?
Меня вдруг посетила другая мысль!!!
(Кто то скажет - вот же ж упертый как осел! Но я ОЧЕНЬ ХОЧУ КОНЕЙ!!! Жаль моделить не умею, а то уже нарисовал бы давно).
Идея следующая:
Противотанковые пушки. Они ведь перемещаются вместе с расчетом. Расчет как я понимаю спрайтовый. А спрайтовые конячки у нас уже вроде как есть в качестве кавалерии. Так нельзя ли сделать что то подобное, только вместо пушки - телега, и что бы она не в классе пушек была, а в классе тягачей?
Поделиться3432009-02-13 03:34:02
Но я ОЧЕНЬ ХОЧУ КОНЕЙ!!!
Да тоже хочу гонять на тачанках и перемешать при помощи коней-лошадей пушки как это было в реалии , так же бомбить железнодорожные пути по которым враг будет возить свое подкрепление в эшелонах
Поделиться3442009-02-13 09:34:35
Противотанковые пушки. Они ведь перемещаются вместе с расчетом. Расчет как я понимаю спрайтовый. А спрайтовые конячки у нас уже вроде как есть в качестве кавалерии. Так нельзя ли сделать что то подобное, только вместо пушки - телега, и что бы она не в классе пушек была, а в классе тягачей?
Попробуем сделать один экспиримент. Я сделаю одну упряжку в 3д но без коней и поставлю тягачём. Если на локаторах артиллеристов появяться спрайтовые люди при движении, то просто сделаю нацию, где артиллеристы будут конями. А поскольку на них ездили артиллеристы из расчёта, то можно просто взять обычных кавалеристнов на эту роль. В крайнем случае в "Чингизхане" были просто кони без всадников.
Поделиться3452009-02-16 01:52:22
Попробуем сделать один экспиримент. Я сделаю одну упряжку в 3д но без коней и поставлю тягачём. Если на локаторах артиллеристов появяться спрайтовые люди при движении, то просто сделаю нацию, где артиллеристы будут конями. А поскольку на них ездили артиллеристы из расчёта, то можно просто взять обычных кавалеристнов на эту роль. В крайнем случае в "Чингизхане" были просто кони без всадников.
Ну и как всё прошло ?
Поделиться3462009-02-16 09:32:33
Через пару дней будет. Пока не дошли руки.
Поделиться3472009-02-18 22:46:18
Значит так. Экспиримент закончился неудачей: к тягачам не удалось присобачить 2Д людей. При попытке совмещения АИ орудия и тягача игра просто отказывалась грузить юнит и вылетала.
Поделиться3482009-02-18 23:14:07
Абыдна да!!!
Поделиться3492009-02-19 00:36:25
Значит так. Экспиримент закончился неудачей: к тягачам не удалось присобачить 2Д людей. При попытке совмещения АИ орудия и тягача игра просто отказывалась грузить юнит и вылетала.
Очень жаль или просто жопа
Поделиться3502009-02-23 00:58:26
В игре представлен такой юнит, как "Голиаф"- самоходный подрывник-камикадзе. Применялся для уничтожения ДОТов, ДЗОТов и тп.
Параметры у него поставлены ого! Ущерб-600, бронепробиваемость-120. Однако на практике толку от него никакого- взрывается не причинив даже минимального вреда обыкновенному простенькому ДЗОТу.
Как бы это дело подправить? Юнит все же интересный, хотелось бы от него какой-то пользы.
Отредактировано Zigfrid (2009-02-23 01:13:46)
Поделиться3512009-02-23 06:18:20
Как бы это дело подправить? Юнит все же интересный, хотелось бы от него какой-то пользы.
Так разве с такими параметрами от него пользы нет???Или что ты конкретно хочешь править, поясни.
Поделиться3522009-02-23 10:04:51
Может ему тип БЧ поменять? В принципе, окружающие его юниты дохнут за милую душу в солидном радиусе.
Поделиться3532009-02-23 20:01:58
На чем я его проверял.
1. Пехота- засекает, ложится начинает отстреливаться при взрыве потери минимальные.
2. Доты, дзоты- эффекта НОЛЬ.
3.Танк Т-34. Отстреливается. Уничтожил "Голиаф".
4. ИСУ-152 . Уничтожил сопровождавший PZ-4. Только подведя второй танк ИСУ была уничтожена взрывом "Голиафа".
Тоесть получается, использовать по назначению против ДЗОТов смысла нет. А гоняться на нем за танками очень не еффективно, так как он засекается и быстро уничтожается. Вот получается, что его роль больше бутафорская.
Я только не пойму почему он на ДЗОТы не действует! По параметрам должно хватать мощности, может, сильно маленький радиус взрыва?
С апреля 1942 до января 1944 года фирмы Borgward и Zundapp выпустили 2650 машин. «Goliath» широко использовались на Восточном фронте для проделывания проходов в минных полях (в частности, ими на Курской дуге расчищали путь наступающим Elephant). Они применялись также для разрушения долговременных огневых точек и укреплённых городских зданий, а также других препятствий. Пытались пустить »Goliath» и против танков. Однако затея практического успеха не имела из-за уязвимости машины.
Перемещение со скоростью 10 км/ч обеспечивали два электромотора (по одному на каждую гусеницу) мощностью 2,5 кВт, питаемых 12-вольтовыми аккумуляторными батареями. Корпус делился на три отсека. В переднем размещалось 60 кг взрывчатого вещества.
Я думаю 60кг вполне достаточно, чтобы разрушить землянку.
Поделиться3542009-02-23 21:13:49
Согласен полностью, но ДОТы разрушаются только при прямом попадании, увы.
Поделиться3552009-02-23 21:20:18
А как же тогда штурмовые команды их подрывают???
Поделиться3562009-02-23 22:08:03
Одним словом, куда я веду. Как бы сделать "Голиаф" вооруженным. На вооружении у него поставить один мощный заряд ,который он может бросать на очень маленькое расстояние и одновременно с эти самовзрываться. Вот и получим возможность, как у штуромовых групп- подрывать ДЗОТы и здания.
Уж очень мне хочется применить это чудо в своей новой миссии.
Отредактировано Zigfrid (2009-02-23 22:09:28)
Поделиться3572009-02-24 00:00:25
Уж очень мне хочется применить это чудо в своей новой миссии.
по моему в курске голиафы подрыват ДОТы, к сожалению сейчас нет возможности сравнить хмели курского голиафа и нашего.
Поделиться3582009-02-24 00:52:26
На вооружении у него поставить один мощный заряд ,который он может бросать на очень маленькое расстояние и одновременно с эти самовзрываться.
Он так и работает.
Я ничего не изобретал.
Обещаю провести испытания и улучшить Голиаф при необходимости.
Поделиться3592009-02-24 01:18:01
по моему в курске голиафы подрыват ДОТы, к сожалению сейчас нет возможности сравнить хмели курского голиафа и нашего.
Для уничтожения Дотов и Дзотов активно использовали огнеметы ,поставил дымовую завесу подкрался или под ехал огнеметным танком за***нил огненную струю и все шашлык больше не сопротивляется
Поделиться3602009-02-24 19:23:27
активно использовали огнеметы
я имел ввиду "Миссия Курск"