Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 331 страница 360 из 957

331

При всем при том, я бы платформу с танками сохранил-бы. Пригодится, да и выглядит здорово! :flag:

0

332

AlexGENERAL_Z написал(а):

С десантом не заморачивайся. Для этого товарные вагоны сойдут.

А что парится  наших действительно возили как скот , когда немчура ехала на войну в пассажирских вагонах  ;) А вот платформы с техникой нужны  ,а то зачем захватывать вокзалы когда нет реальных эшелонов  :yep:

0

333

Вот у меня еще есть такие интересные вагоны и локомтивы серии Эм и Эу. Я их в свое время откуда-то выкачал (уже не помню откуда, да и автора тоже забыл). У автора были проблемы с xml-ями, вот он и пустил их в массы. Скажу сразу, не имею ни малейшего представления об отношении автора к вопросам "авторского права".

+1

334

Fasya
Классные вагоны.

0

335

Fasya написал(а):

Вот у меня еще есть такие интересные вагоны и локомтивы серии Эм и Эу

Автор некто "Монархист", все-таки работа немалая была проделана им

тема здесь

http://www.blitzfront.com/forums/index. … p;start=45

0

336

Точно, именно там я их и скачал, только давно дело было. Кто бы ни был этот "Монархист", в поездах он толк знает.

0

337

Товарищи! Вчера при уборке наткнулся на старый диск с игрой "Transport Giant" (иногда называется "Транспортный олигарх"). В игре есть лошадиные упряжки. При чем в бонусных материалах указано, что они сделаны полностью в 3Д!!! Так вот интересно, а нельзя ли их оттуда извлечь и впихнуть в ресурсы Блица? У нас бы тогда появились бы полноценные упряжки! То, чего ни у кого нет, и о чем мечтают многие, в том числе и я!!!

Сорри, что опять затронул эту тему, но я не мог промолчать.

0

338

Для начала нужно выяснить, доступны ли ресурсы из неё? Или они все зашифрованы. Далее попробуем открыть эту модель. Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт? При этом анимация упряжки пропадёт - это точно.

0

339

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, патч не выходил, но в семёрке бага не будет.

А где-нибудь можно достать что-то вроде "энциклопедии хмелей" т.е. значения показателей ттх по юнитам и оружию (или её кто-нибудь может создаст):question: Из предыдущих сообщений я кое-что усвоил, но хотелось бы ещё некоторые характеристики подкрутить. :rolleyes:

0

340

Для начала нужно выяснить, доступны ли ресурсы из неё? Или они все зашифрованы. Далее попробуем открыть эту модель. Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт? При этом анимация упряжки пропадёт - это точно.

Хе-хе.  :hobo:
Сегодня специально установлю, и попробую глянуть че там в дате делается. Правда я не спец, но вдруг получится хотя бы модель выдрать.

А лошадки там симпатичные  :rolleyes:

0

341

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вероятнее всего её делали в Максе, но вот возможна ли обратная конвертация, чтобы её подвести под блицевский стандарт?

Если с моими моделями управился, то и с этими выйдет. По крайней мере, из Максового формата я могу перегнать в тот вид, как были сохранены мои. Но проблема с источниками света, скорее всего, будет тоже как в моих моделях.

0

342

Вот же ж фак!!! Дата (по крайней мере файл по объему только один подходит) запечатана в формате JFL. Я целый час по нэту лазил что бы найти какой нить экстрактор данного формата. Только х*й я его там нашел  :mad:  Может подскажет кто как распаковать?

Меня вдруг посетила другая мысль!!! :idea:
(Кто то скажет - вот же ж упертый как осел! Но я ОЧЕНЬ ХОЧУ КОНЕЙ!!! Жаль моделить не умею, а то уже нарисовал бы давно).
Идея следующая:
Противотанковые пушки. Они ведь перемещаются вместе с расчетом. Расчет как я понимаю спрайтовый. А спрайтовые конячки у нас уже вроде как есть в качестве кавалерии. Так нельзя ли сделать что то подобное, только вместо пушки - телега, и что бы она не в классе пушек была, а в классе тягачей?

0

343

Reks написал(а):

Но я ОЧЕНЬ ХОЧУ КОНЕЙ!!!

Да тоже хочу гонять на тачанках и перемешать при помощи коней-лошадей пушки как это было в реалии , так же бомбить железнодорожные пути по которым враг будет возить свое подкрепление в эшелонах  :glasses:

0

344

Противотанковые пушки. Они ведь перемещаются вместе с расчетом. Расчет как я понимаю спрайтовый. А спрайтовые конячки у нас уже вроде как есть в качестве кавалерии. Так нельзя ли сделать что то подобное, только вместо пушки - телега, и что бы она не в классе пушек была, а в классе тягачей?

Попробуем сделать один экспиримент. Я сделаю одну упряжку в 3д но без коней и поставлю тягачём. Если на локаторах артиллеристов появяться спрайтовые люди при движении, то просто сделаю нацию, где артиллеристы будут конями. А поскольку на них ездили артиллеристы из расчёта, то можно просто взять обычных кавалеристнов на эту роль. В крайнем случае в "Чингизхане" были просто кони без всадников.

+1

345

AlexGENERAL_Z написал(а):

Попробуем сделать один экспиримент. Я сделаю одну упряжку в 3д но без коней и поставлю тягачём. Если на локаторах артиллеристов появяться спрайтовые люди при движении, то просто сделаю нацию, где артиллеристы будут конями. А поскольку на них ездили артиллеристы из расчёта, то можно просто взять обычных кавалеристнов на эту роль. В крайнем случае в "Чингизхане" были просто кони без всадников.

Ну и как всё прошло ?  :writing:

0

346

Через пару дней будет. Пока не дошли руки.

0

347

Значит так. Экспиримент закончился неудачей: к тягачам не удалось присобачить 2Д людей. При попытке совмещения АИ орудия и тягача игра просто отказывалась грузить юнит и вылетала. :'(

0

348

Абыдна да!!! :disappointed:

0

349

AlexGENERAL_Z написал(а):

Значит так. Экспиримент закончился неудачей: к тягачам не удалось присобачить 2Д людей. При попытке совмещения АИ орудия и тягача игра просто отказывалась грузить юнит и вылетала.

Очень жаль или просто жопа  :'(  :disappointed:

0

350

В игре представлен такой юнит, как "Голиаф"- самоходный подрывник-камикадзе. Применялся для уничтожения ДОТов, ДЗОТов и тп.
Параметры у него поставлены ого! Ущерб-600, бронепробиваемость-120. Однако на практике толку от него никакого- взрывается не причинив даже минимального вреда обыкновенному простенькому ДЗОТу.
Как бы это дело подправить? Юнит все же интересный, хотелось бы от него какой-то пользы.

Отредактировано Zigfrid (2009-02-23 01:13:46)

0

351

Zigfrid написал(а):

Как бы это дело подправить? Юнит все же интересный, хотелось бы от него какой-то пользы.

Так разве с такими параметрами от него пользы нет???Или что ты конкретно хочешь править, поясни.

0

352

Может ему тип БЧ поменять? В принципе, окружающие его юниты дохнут за милую душу в солидном радиусе.

0

353

На чем я его проверял.
1. Пехота- засекает, ложится начинает отстреливаться при взрыве потери минимальные.
2. Доты, дзоты- эффекта НОЛЬ.
3.Танк Т-34. Отстреливается. Уничтожил "Голиаф".
4. ИСУ-152 . Уничтожил сопровождавший PZ-4. Только подведя второй танк ИСУ была уничтожена взрывом "Голиафа".

Тоесть получается, использовать по назначению против ДЗОТов смысла нет. А гоняться на нем за танками очень не еффективно, так как он засекается и быстро уничтожается. Вот  получается, что его роль больше бутафорская.
Я только не пойму почему он на ДЗОТы не действует! По параметрам должно хватать мощности, может, сильно маленький радиус взрыва?

С апреля 1942 до января 1944 года фирмы Borgward и Zundapp выпустили 2650 машин. «Goliath» широко использовались на Восточном фронте для проделывания проходов в минных полях (в частности, ими на Курской дуге расчищали путь наступающим Elephant). Они применялись также для разрушения долговременных огневых точек и укреплённых городских зданий, а также других препятствий. Пытались пустить »Goliath» и против танков. Однако затея практического успеха не имела из-за уязвимости машины.
Перемещение со скоростью 10 км/ч обеспечивали два электромотора (по одному на каждую гусеницу) мощностью 2,5 кВт, питаемых 12-вольтовыми аккумуляторными батареями. Корпус делился на три отсека. В переднем размещалось 60 кг взрывчатого вещества.

Я думаю 60кг вполне достаточно, чтобы разрушить землянку.

0

354

Согласен полностью, но ДОТы разрушаются только при прямом попадании, увы.

0

355

А как же тогда штурмовые команды их подрывают???

0

356

Одним словом, куда я веду. Как бы сделать "Голиаф" вооруженным. На вооружении у него поставить один мощный заряд ,который он может бросать на очень маленькое расстояние и одновременно с эти самовзрываться. Вот и получим возможность, как у штуромовых групп- подрывать ДЗОТы и здания.

Уж очень мне хочется применить это чудо в своей новой миссии. :suspicious:

Отредактировано Zigfrid (2009-02-23 22:09:28)

0

357

Zigfrid написал(а):

Уж очень мне хочется применить это чудо в своей новой миссии.

по моему в курске голиафы подрыват ДОТы, к сожалению сейчас нет возможности сравнить хмели курского голиафа и нашего.

0

358

На вооружении у него поставить один мощный заряд ,который он может бросать на очень маленькое расстояние и одновременно с эти самовзрываться.

Он так и работает. :confused:
Я ничего не изобретал.
Обещаю провести испытания и улучшить Голиаф при необходимости.

0

359

Grabber написал(а):

по моему в курске голиафы подрыват ДОТы, к сожалению сейчас нет возможности сравнить хмели курского голиафа и нашего.

Для уничтожения Дотов и Дзотов активно использовали огнеметы ,поставил дымовую завесу подкрался или под ехал огнеметным танком  за***нил огненную струю и все шашлык больше не сопротивляется  :glasses:

0

360

Uzbek написал(а):

активно использовали огнеметы

я имел ввиду "Миссия Курск"  :blush:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)