Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 361 страница 390 из 957

361

Grabber написал(а):

я имел ввиду "Миссия Курск"

А там что вообще нет огнеметных юнитов ? :glasses:

0

362

вообще есть, но речь то про "голиаф" и доты шла...  :glasses:

0

363

А возможно ли реализовать что нибудь подобное, что происходит на этом видео? А именно поочередная детонация боекомплекта как альтернатива общему срабатыванию БК после поражения танка?

http://www.youtube.com/watch?v=8ARjuTKd … re=related

Отредактировано Nosferatu (2009-03-06 23:23:19)

0

364

Nosferatu
Хорошая идея.Но движок врядли позволит.

0

365

К грузовику BedFord QLD  ничего не цепляется (например пушка)
Так было задумано?

0

366

Nosferatu написал(а):

А возможно ли реализовать что нибудь подобное, что происходит на этом видео? А именно поочередная детонация боекомплекта как альтернатива общему срабатыванию БК после поражения танка?

Там над Т-44 издеваются чтоли?

0

367

Отнюдь, пушки таскать может. Другое дело, что не совсем ТЕМ местом(модель не моя), но это поправимо.

0

368

А вот хотел спросить насчёт интелекта врага.Комп во время игры если захватывает твои окопы или орудия он пользуется ими в полном объёме?Т.е. если мы будем наступать то противник разместит своих солдат на траншеях и будет стрелять из твоих орудий?

0

369

Гений
если будет заскриптован подъезд машины подкрепления в то место, то пушки захватятся, а вот окопы нет :-)

0

370

simeo
Ясно.Спасибо за инфу.:)

0

371

Еще есть вариант глобального подкрепления, он работает по всей карте, но...ведь неизвестно как фишка ложится в игре
А комп изводит машинки подкрепления сразу...

0

372

simeo написал(а):

Еще есть вариант глобального подкрепления, он работает по всей карте, но...ведь неизвестно как фишка ложится в игре
А комп изводит машинки подкрепления сразу...

Это точно , порой бывает что комп просто в ступор входит если ты например не по заданию идешь или проявляешь свое тактическую смекалку (либо стрелка на мини карте не исчезает или вообще в форточку выкидывает )  :glasses:

0

373

simeo написал(а):

Еще есть вариант глобального подкрепления, он работает по всей карте, но...ведь неизвестно как фишка ложится в игре
А комп изводит машинки подкрепления сразу...

Это точно , порой бывает что комп просто в ступор входит если ты например не по заданию идешь или проявляешь свое тактическую смекалку (либо стрелка на мини карте не исчезает или вообще в форточку выкидывает )  :glasses:

0

374

Ну это поблема у мапера, который не предусмотрел, что игрок пойдет по свему пути, а не по задуманому мапером.
Я для избежания таких казусов или ставлю время на выполнение задания, чтобы мотивировать игрока :D , или стаавлю на пути возможных отклонений от курса такие препятствия, что дешевле и быстрее выполнить поставленое задание  :rofl:

0

375

Мужики, сразу скажу вам как маппер, что так называемый "Искуственный Интеллект (ИИ)" почти на 100% зависит от маппера. Сам он как ребенок умеет только элементарное. Если вы в редакторе поставите танк компьютерного противника посреди поля, то в игре он будет вести себя точно так же как если бы вы загнали на это поле свой танк и оставили его там без внимания. Все вот эти вот пополнения расчетов, контратаки, и всякие прочие "реакции" на ваши действия - все это заранее заложено и прописано маппером в скрипте или в настройках карты. Если же в скрипте есть косяки или недоделки, то ничего наш бедный движок Блица с этим не поделает.

Не так сложно написать скрипт, как его продумать и учесть максимально возможное количество ситуаций, которые могут возникнуть по ходу сценария. Вот в этом и заключается талант и умение маппера делать сценарии.

0

376

Не...я просто писал какие есть способы. :-)
Теоретически, если карту поделить попалам, то вариант снабжения и ремонта (если создавать через вкладку Reif.gr)? то сработает наверное...
Но на сложных картах возникнут проблемы :-(
Поэтому я пользуюсь только стартовыми командами.

0

377

Приветствую разработчиков GZM 7.0!

Предложения и замечания:
1. В 7.0 хотелось бы исключить стрельбу сквозь здания. (Читал уже где то на форумах, что с этим у Вас трудности. Но все таки пожелание остается)
2. В 5.55 расстроил юнит - танк Т-60. Дело в том с одного залпа (не в пример Pz II), он уничтожает практически все что может пробить. Для баланса и реалистичности, предлагаю урон сделать меньше. Или с кучностью стрельбы поиграться, исходя из характеристик пушки Т60 .
В описании боевого применения (кажется здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60 ), читал, бывало, что даже после 13-14 попаданий (пробиваний брони) этой пушкой, существенного вреда технике противника не наблюдалось.
3. Хотелось, что бы игроку сигнализировали о атаке противника. А то на больших картах не уследить бывает. Особенно в сети.

0

378

1)Это уже давно решеная проблема.Можно из сталинграда спереть файл логикс или как его там.И заменить им оригинал.В ГЗМ это будет 100%
2)Вся техника будет отредактирована.И приближена к реалям.
3)А вот это вопрос.Хотя самому это не очень нужно.

Отредактировано Гений (2009-03-13 21:07:39)

0

379

по третьему пункту- только надпись на экране и то только от картодела зависит
Или внимательно читать  задания...

0

380

vlad_82 написал(а):

Приветствую разработчиков GZM 7.0!
Предложения и замечания:
1. В 7.0 хотелось бы исключить стрельбу сквозь здания. (Читал уже где то на форумах, что с этим у Вас трудности. Но все таки пожелание остается)
2. В 5.55 расстроил юнит - танк Т-60. Дело в том с одного залпа (не в пример Pz II), он уничтожает практически все что может пробить. Для баланса и реалистичности, предлагаю урон сделать меньше. Или с кучностью стрельбы поиграться, исходя из характеристик пушки Т60 .
В описании боевого применения (кажется здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60 ), читал, бывало, что даже после 13-14 попаданий (пробиваний брони) этой пушкой, существенного вреда технике противника не наблюдалось.
3. Хотелось, что бы игроку сигнализировали о атаке противника. А то на больших картах не уследить бывает. Особенно в сети.

Ну в принципе Гений тебе уже ответил  :glasses: А так внимательно читаем темы и пользуемся функцией Поиск  ;)

0

381

Т-60, как и любой другой танк с автоматической пушкой на движке Б1 по определению проблема. Я могу конечно, увеличивать разброс, но для любого здания это не будет иметь значения, в силу его площади. И всё равно 2-3 очереди разнесут любой дом. Частичного разрушения в Б1 нет, и у всех юнитов используется хелс-бар, поэтому автоматические пушки будут автоматически лидировать по урону в ед. времени.
Повреждение снижать я не могу - иначе пушка будет слабее любого пулемёта.
Броне пробиваемость орудия, скажем так, у него не высокая и он может быть эффективен только по легкобронированым целям.
Тем не менее, общеаю рассмотреть данный вопрос, и возможно найду компромисс.

0

382

А нельзя ему скорострельность с PZ.II уровнять? Сомневаюсь, что из него с авиационной скорострельностью стреляли. Боезапас скорее-всего старались использовать экономно.

0

383

У ТНШ-20 ЕМНИП не было одиночного режима. Стреляла как и родная ШВАК.

0

384

Есть вопрос по скорости авиации.
Можно уменьшить скорость всех самолетов процентов так на 10-15?
А то некторые насколько быстро летают, что не успеваеш их  даже рассмотреть. Я понимаю, что реализм, но с такой скоростью терается смысл в прорисовке красивых "шкур" для многих самолетов- все равно ничего не рассмотриш нормально.

Отредактировано Zigfrid (2009-03-14 19:02:08)

0

385

Zigfrid
Поддерживаю. :flag:

0

386

Zigfrid написал(а):

Можно уменьшить скорость всех самолетов процентов так на 10-15?

Она, по-моему, итак не большая, а если хочется посмотреть на окраску, то мне кажется можно нажать паузу.

0

387

В ГЗМ у истребителей скорость заметно выше чем в оригинальном Блице.

Отредактировано Zigfrid (2009-03-14 21:30:53)

0

388

А, вот как в пятом ГЗМ, тогда можно самому уменьшить (на свой лад (ориентировочно) исходя из ЛТХ). Вот давний портальчик по авиации, и скажем исходя от туда: http://www.airwar.ru/

0

389

Zigfrid написал(а):

Есть вопрос по скорости авиации.
Можно уменьшить скорость всех самолетов процентов так на 10-15?
А то некторые насколько быстро летают, что не успеваеш их  даже рассмотреть. Я понимаю, что реализм, но с такой скоростью терается смысл в прорисовке красивых "шкур" для многих самолетов- все равно ничего не рассмотриш нормально.

Правильно, тоже поддерживаю. Реализм реализмом, но не в ущерб геймплею.

0

390

для желающих разглядеть цвет глаз летчиков есть предложение пользоваться кнопками + и - для замедления скорости игрухи... ато зенитки повалят ФСЕХ красивых  :no: Я за то, чтобы не уменьшать скорость самолетов, на мой взгляд достаточно сбалансирована эта система в отличие от Сталинграда и Б1. ИМХО.

Отредактировано Grabber (2009-03-15 00:13:22)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)