Дело не в кнопках - просто самолет не должен летать быстрее артиллерийского снаряда(которые видны без + и -).
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 391 страница 420 из 957
Поделиться3922009-03-15 00:15:59
самолет не должен летать быстрее артиллерийского снаряда(
хорошо, тогда это влечет изменеие в балансе зенитка-самолет и зенитка-наземная цель, не так ли?
Поделиться3932009-03-15 06:20:22
Да дико вы на счет авиации тут прикалываетесь Лишь бы они воевали с друг другом в небе , а не просто улаживались в один и долго летают друг за другом
Поделиться3942009-03-15 11:06:00
хорошо, тогда это влечет изменеие в балансе зенитка-самолет и зенитка-наземная цель, не так ли?
Да не будет нарушения никакого баланса, не надо трогать зенитки. Речь идет в основном только об истребителях, а их зенитки с большим трудом сбивают, ну будут на 10% чаще сбивать - визуально это на балансе никак не отразится.
Поделиться3952009-03-15 12:41:03
To AlexGeneralz:
В добавку ко всем хотелкам укажу еще одну. У поездов крайне низкая скорость. У гражданского локомотива скорость почти сопоставима с КВ-1. Может ее поднять хотя бы раза в полтора? Все таки поезда быстро по рельсам ездили.
Пусть у локомотивов средняя скорость к примеру будет ну хотя бы 60-80 км/ч. У бронепоездов, учитывая их больший вес из-за наличия брони - 40-60км/ч.
Поделиться3962009-03-15 13:44:31
Поддерживаю
Поделиться3972009-03-15 16:07:33
Насчёт поездов - согласен, насчёт истребителей - не согласен. Аргументы против уже приводили. Дисбаланс будет гораздо существеннее, чем может показаться.
Поезда уже исправлены. Причём только гражданские. БП - это не касалось. Сейчас скорость пассажирских локомотивов стоит на уровне 18-20.
Поделиться3982009-03-15 22:30:52
Советский бронепоезд с локомотивом Ов (как в Блице) быстрее 45 км/ч не ходил, обычно медленнее. Старые паровозы (Ов еще с конца 19-го века выпускались) с навешанной броней как-то не способствуют скорости, да и на путь в бою внимательно смотреть надо - сойти с рельсов под огнем очень неприятно.
Поделиться3992009-03-16 08:07:29
Советский бронепоезд с локомотивом Ов (как в Блице) быстрее 45 км/ч не ходил, обычно медленнее. Старые паровозы (Ов еще с конца 19-го века выпускались) с навешанной броней как-то не способствуют скорости, да и на путь в бою внимательно смотреть надо - сойти с рельсов под огнем очень неприятно.
Это точно вон этот немецкий бронепоез по всей почти Европе успел покататься во время ВМВ
Поделиться4002009-03-16 11:09:43
У ТНШ-20 ЕМНИП не было одиночного режима.
Я имел ввиду короткими очередями.
Поделиться4012009-03-16 11:16:03
А я вот такой интересный ролик про бронепоезда отрыл:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VeeRaAB0iHY&feature=recommended[/youtube]
Поделиться4022009-03-21 21:23:55
Ещё раз извините за вопрос, который наверняка уже обсуждался. А почему в ГЗМ убрали возможность стрельбы с закрытых позиций у советских тяжёлых САУ? Ведь вроде были на них панорамные прицелы, т.е такое их использование тоже предполагалось. Или я путаю?
Поделиться4032009-03-22 10:57:02
Чтобы дать им возможность нормально рабоать по более приоритетным целям. Как то: танки, САУ, ДОТы и пр.
Думаю, не слишком приятно, когда вместо стрельбы по тигру прямой наводкой СУ-152 начнёт бить навесом издалека. Она даже не выжевет.
Поделиться4042009-03-28 02:43:04
Хелло!
Есть такая проблема. При проектировании мультиплеерных карт, не корректно работает игра, если количество наций указать больше двух. Воспринимаются только первые две различающиеся (от количества юзеров не зависит) по списку игроков. Если наций больше (например: 0-Германия, 1-США, 2-Англия), то остальных(2- Англия) комп игнорирует, а при попытке корректно свалить из игрового процесса в главное меню - вылетает в ОС.
Обидно до слез
Поделиться4052009-03-28 10:18:21
Гм. А что там такого? Поставь две стороны. Германию и США. А игрокам за США дай - одному технику США, другому Английскую и все. И не парся. Считай, что у них Американское командование
Поделиться4062009-03-28 11:03:22
Чтобы дать им возможность нормально рабоать по более приоритетным целям. Как то: танки, САУ, ДОТы и пр.Думаю, не слишком приятно, когда вместо стрельбы по тигру прямой наводкой СУ-152 начнёт бить навесом издалека. Она даже не выжевет.
Можно сделать два "оружия" для САУ. Одно, точное, для стрельбы прямой наводкой, приоритет равен нулю,а второе - не точное, для стрельбы навесом, приоритет = 1. Боекоиплек одного и втого оружия в сумме должно равняться боекомплекту САУ.
Вот и все проблемы.
Поделиться4072009-03-28 20:22:00
Zigfrid
Так и выкрутился. Но артиллеристы уже не различаются. Хочется что бы сразу у игрока был выбор за кого играть (а не кто попадется). А что делать, когда финов с немцами придется/захочется сделать? Финский расчет с немецкой речью. Или лапландские немцы))
Выкрутиться то всегда можно. Но вот без выкрутасов было бы лучше.
Поделиться4082009-03-28 23:17:11
Можно сделать два "оружия" для САУ. Одно, точное, для стрельбы прямой наводкой, приоритет равен нулю,а второе - не точное, для стрельбы навесом, приоритет = 1. Боекоиплек одного и втого оружия в сумме должно равняться боекомплекту САУ.
Вот и все проблемы.
Не катит, уже проверяли этот способ.
Приоритет 1 означает возможность стрельбы в движении, а не приоритет выбора ствола для поражения. Т.е. всё равно, что у САУ будет двухплоскостной стабилизатор.
Да поверьте, не стоит поднимать этот вопрос. В 5.55 всё было нормально, и нареканий не было.
Поделиться4092009-03-28 23:20:46
Вот как...
Что ж, я спорить не буду. В моем домашнем моде так как я написал выше.
А приоритет 2 - для пулеметов?
Поделиться4102009-04-06 22:17:16
В связи с тем, что планирую сделать миссию о прорыве немцами Линии Мажино, возник следующий вопрос:
есть ли параметр, который устанавливает степень живучести засевших в здании юнитов? Я так подозреваю, что есть, так как живучесть их все же выше в зданиях, чем на открытом пространстве.
В связи с этим возник следующий вопрос или скорей предложение.
Можно ли значительно увеличить этот показатель для бункеров и всевозможных дотов? Так как бункер или казмет укрепленного района - это все же сооружение помощнее чем кирпичное здание и жувучесть засевшего в нем гарнизона должна быть на порядок выше.
А?
Поделиться4112009-04-06 23:14:42
ЕМНИП - это общий параметр для всех зданий. Хотя я ещё проверю...
Поделиться4122009-04-07 10:11:04
А я всегда думал, и кажись еще где то читал, что алгоритм защиты пехоты в зданиях немного другой. А именно:
Когда пехота в здании, она ведь все равно поражается всеми типами оружия, в том числе и пистолетами. Но повышена вероятность промаха по засевшим в здании. А броня в здании это уже отдельный параметр, расчитанный на разрушаемость здания. То бишь и в доте и в здании для игры поставлена одинаковая вероятность "попадания в окно/амбразуру". А они отличаются лишь картинкой и броней.
Плюс, еще и у тех кто атакует есть дисперсия, или вероятность попадания по цели (ХЗ как он правильно называется), вообщем коэффициент, характеризующий точность оружия. Так я думаю что он тоже перемножается с коеффициентом установленным для зданий.
П.С.: Только что заглянул в ХМЛ дота. Вроде бы никаких похожих параметров нет. Видимо, написанное мною выше примерно соответствует истине.
Отредактировано Reks (2009-04-07 10:19:03)
Поделиться4132009-04-07 11:33:56
То бишь и в доте и в здании для игры поставлена одинаковая вероятность "попадания в окно/амбразуру".
Думаю, что на степень "укрытия" пехотинца в "окне" должен влиять параметр "Cover"(укрытие). Я в Редакторе Ресурсов для разных точек стрельбы из разных зданий(или даже в одном здании, но для разных "окон") ставлю его по-разному от 0,3 до 1.
Поделиться4142009-04-07 11:54:44
Думаю, что на степень "укрытия" пехотинца в "окне" должен влиять параметр "Cover"(укрытие). Я в Редакторе Ресурсов для разных точек стрельбы из разных зданий(или даже в одном здании, но для разных "окон") ставлю его по-разному от 0,3 до 1.
Тогда методом эксперимнта нужно посмотреть как он влияет на "живучесть" пехоты в доме.
Поделиться4152009-04-08 17:48:08
Насколько я знаю, советские войска при штурме Берлина захватывали Берлинский зоопарк. Так может на карте "штурм Берлина" сделать зоопарк? Есть целый набор животных в виде объектов.
Поделиться4162009-04-08 18:19:38
Насколько я знаю, советские войска при штурме Берлина захватывали Берлинский зоопарк. Так может на карте "штурм Берлина" сделать зоопарк? Есть целый набор животных в виде объектов.
Уже позно. Не впихну. Карта уже на 50% нарисована, а дорожная/уличная сеть размечалась вообще в начале прорисовки. Так что уже будем без зоопарка. Хотя согласен, почти в любой литературе как минимум упоминаются жестокие бои за зоопарк.
Поделиться4172009-04-08 18:27:25
Reks
Да ладно.))))После ГЗМ7 будет куча времени...Карт будет немерено. Я специально ради этого откажусь от отпуска и буду учится пресловутым скриптам.
Поделиться4182009-04-08 18:35:46
ИМХО, не надо никаких животных (тем более статично стоящих в виде объектов). Рванет рядом взрыв, а зверушка стоит как ни в чем не бывало - и в чем тут прелесть? Это вызывает, мягко говоря, недоумение - уж сколько писал про это
Поделиться4192009-04-08 19:49:24
ilyaka
Объекты в виде животных это да...Это как когда танк объежает гусей.ахахаха
Поделиться4202009-04-08 23:09:32
Так ведь гуси соблюдают нейтралитет, а немцы соблюдают правила ведения войны.