Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 421 страница 450 из 957

421

Reks написал(а):

Уже позно. Не впихну. Карта уже на 50% нарисована, а дорожная/уличная сеть размечалась вообще в начале прорисовки. Так что уже будем без зоопарка. Хотя согласен, почти в любой литературе как минимум упоминаются жестокие бои за зоопарк.

Ясно.

ilyaka написал(а):

ИМХО, не надо никаких животных

Тоже верно...

Гений написал(а):

Это как когда танк объежает гусей

Вообще-то гуси разбегаются в разные стороны когда танк едет, как и любая пехота...

0

422

У меня был случай, когда снайперу пришлось лазить среди небольшого стада хрюшек :-)
Не помню карту

0

423

simeo написал(а):

У меня был случай, когда снайперу пришлось лазить среди небольшого стада хрюшек
Не помню карту

В одном из западных модов вообще можно было свиньями управлять и даже превращать их в расчеты для артиллеристов  вот такое колдовство  :D

0

424

У меня был случай, когда снайперу пришлось лазить среди небольшого стада хрюшек
Не помню карту

Это миссия за фрицев в Польше. Последняя из стандартных карт - "Рывок на Варшаву".
Что странного в том, что прыгнувший с парашютом немецкий снайпер, случано угодил в загон к крючкохвостым?
Только представьте себе: натренированный немецкий диверсант, круче которого только горы, купается в грязи вместе со свиньями, а ведь потом ему ещё боевую задачу выполнять.  :D
И потом, даже у меня есть чуство юмора... :whistle:

+1

425

AlexGENERAL_Z
:D

0

426

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это миссия за фрицев в Польше. Последняя из стандартных карт - "Рывок на Варшаву".
Что странного в том, что прыгнувший с парашютом немецкий снайпер, случано угодил в загон к крючкохвостым?
Только представьте себе: натренированный немецкий диверсант, круче которого только горы, купается в грязи вместе со свиньями, а ведь потом ему ещё боевую задачу выполнять.   
И потом, даже у меня есть чуство юмора...

Ну не чего чем больше грязи шире  рожа и лучше камуфляж (из грязи в крутые снайперкнязи , а так вообще в ГЗМ-7 будут пасхальные яйца  и вообще юмор или на такой серьезный игра юмор не уместен ? :D

0

427

корректировано :-)

Отредактировано simeo (2009-04-10 21:52:25)

0

428

Я думаю стоит добавать животных в GZM7, но как пехоту. Протсто нейтралюной ее делать, как в Сталинграде.

0

429

Да неплохо бы было.
В Садене когда были овечки и медведи с озвучкой... прикольно было и можно было даже пристрелить если надоела...

Один мудаг даже мод сделал "Овечье бешенство" где овечки стреляли из под хвоста и убивали...

Но в Садене есть лимит юнитов в схеме , поэтому животных приносят ему обычно в жертву...

0

430

Ага надо!садил я как то гусей за пушку!:)и в разведку посылал

0

431

Да прописываются  животные на карте как положено "нейтралами"... И никаких с ними трабл...

0

432

Сначала и были нейтралами,потом нашу деревню немцы обстреляли и гуси выделятся рамкой стали:)мстить наверно пошли

0

433

А будет в ГЗМ пехота в таком обмундировании?  :D Ну типа офицеров каких нибудь.

Отредактировано Гений (2009-04-12 20:44:31)

0

434

1. Это вроде просто знак члена нацистской партии, а не часть формы (не уверен на 100% ).
2. В нашем масштабе, боюсь, повязку не будет видно. А просто черная форма есть - у СС.

0

435

Я вообще думаю что надо сделать войска СС и наши гвардейские части чуть посильнее обычных юнитов (хотя бы здоровьем , так как мораль, стойкость и фанатизм движок Блица не поддерживает ) ;)

+1

436

yuritch написал(а):

В нашем масштабе, боюсь, повязку не будет видно. А просто черная форма есть - у СС.

Думаю, пехоте СС лучше подойдёт камуфляж из "Курска" и "Фроста". Чёрную форму они ещё до войны сбросили. Зато она хорошо подойдёт Гитлерюгенду. И повязка была бы к стати. :)

0

437

Uzbek написал(а):

Я вообще думаю что надо сделать войска СС и наши гвардейские части чуть посильнее обычных юнитов (хотя бы здоровьем , так как мораль, стойкость и фанатизм движок Блица не поддерживает ) ;)

Они уже и так сильнее. Правда не здоровьем, а тем, что у них лучше вооружение. Не тестировал СС позних годов войны, но вот наши гвардейци заметно сильнее, чем регулярная пехота. Насколько помню, в скваде гвардейцев даже огнеметчик присутствует. Так что с этим все ок!  :flag:

0

438

Обращу внимание на тройку вещей

1. Дорожный пост обладает слишком большой прочностью, прочнее бункеров
2. Металлический автодорожный мост при разрушении превращается в обломки железнодорожного - можно ли изменить это?
3. Можно ли создать новый сквад британцев? Например тройку пулеметчик с Бреном- противотанковое ружье-автоматчик.
Дело в том, что против англичан практически невозможно использовать легкую бронетехнику, потому как обычно у них в засаду ставишь тяжелый пулемет калибра 12,7мм, т.е что есть или же целый отряд пехоты

0

439

Насчёт чёрной формы СС..
Я думаю, что войска СС должны присутствовать обязательно, но в полевой форме, она у них отличалась от общевойсковой.
Но и чёрная должна быть, скажем при карте где есть штабы или штурме рейхканцелярии...
Так же можно её предусмотреть для офицеров (наподобие комиссаров в РККА)....
А вот в РККА обязательно надо чтоб было НКВД ну и пограничники. По масштабам это был как и СС довольно крупный "род войск".
Вот форма НКВД требует обсуждения вариантов.
Или сделать её синей (хотя полевой она не была) или ориентироваться по штанам синего цвета у офицеров. Пограничники (НКВД)... те отличатся будут зелёной фурой...
Гвардия РККА тоже нужна.

0

440

JOSS[WildCat]
Офицеры НКВД присуствовали еще и в GZM 5.5, а у пограничников форма вряд ли отличалась от общевойсковой...

0

441

Зеленой фуражки достаточно...
http://parabellum1941.narod.ru/photo106.jpg
На фото пограничники в форме образца 1941г. и один человек в форме современного образца.

+1

442

Для пограничников или НКВД можно затемнить галифе, будут отличаться от остальной пехоты

Отредактировано alex (2009-04-14 02:06:10)

0

443

alex написал(а):

Для пограничников или НКВД можно затемнить галифе, будут отличаться от остальной пехоты

Это типа из гибистов заград-отрялы делать или зеков охронять ? :glasses:

0

444

Да ну...
Тогда уж и дойче полицай и их полицию, которая сильно отличалась шлемом...
Это тоже возможно пригодится в некоторых миссиях...

Вообще в СС  и НКВД были "целые рода войск"...

Пограничники - для миссий начала войны.

НКВД - это также  и милиция и истребительные отряды и диверсионные и партизанские...

Например в садене есть НКВД и "штуртруппен", то есть функции "гвардии" и "штурмовиков"...

А в моде, я думаю, и гвардия и НКВД   в виде пограничников и войск НКВД) должны присутствовать...

0

445

Касательно формы СС. Ранние отряды СС до конца 41-го ходят в чёрном. Не крутости ради(я прекрасно знаю, что полевая форма у них на такой дистанции не отличалась от вермахта), а ради идентификации на поле боя. Начиная с 42-го СС ходят в камуфляже.

В GZM присутствуют самые разные спецподразделения, причём штурмовики есть и у РККА, и Вермахта. Плюс морпехов США и Японии(в меньшей степени из-за слабой оснащенности) тоже можно рассматривать в таком качестве.

+1

446

Незнаю как у вас в моде...
Например я в садене делаю по следующему принципу...
Чтоб пехота выглядела реально, чтоб юниты были достоверны году. а мапмейкер не заморачивался... делаются схемы типа "осень-Россия-1941"...
То есть  в редакторе и игре сразу и объекты  того театра военных действий и сезона и пехота именно в форме того года и сезона и техника только выпущенная к осени 1941 в камо для этого времени года и юниты только тех стран, которые воевали именно на этом фронте......

Так что тут вопрос по СС тоже отпадает. "Были чёрными станут белыми, потом камуфляжными". А в GZM?

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-14 17:50:13)

0

447

JOSS[WildCat написал(а):

]Так что тут вопрос по СС тоже отпадает. "Были чёрными станут белыми, потом камуфляжными". А в GZM?

Если были черными для идентификации так и останутся наверное черными . А так в Блице почему-то пехота почти всегда на вторых ролях и весь приоритет отдается танкам и артиллерии  :flag:

0

448

Поздно, наверное, я спохватился.

Но вот, хорошо бы было, если бы в редакторе были доступны фаталити техники в качестве объектов. Или как-нить была бы иначе реализована возможность ставить на карту подбитую технику.

0

449

Есть хитрый способ размещения на карте битой техники. Ставится "здоровый" образец, приписывается к нейтральной стороне, получает id номер (для удобства). Затем карта сохраняется в xml-формате. Этот файл открывается блокнотом, находится этот юнит (вот зачем нужен id), и у него правится здоровье на -10000. Да, трудоемко, но работает.
Ну а сбитые самолеты уже есть как здания. Кроме того есть набор уничтоженных автомобилей, поездов и небольших лодок в виде объектов.

+1

450

А вот такой способ не имеет лимита? Всмысле расставленная таким образом техника, да ещё добавится реально подбитая, при достижении определённого числа не исчезнут ли с карты?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)