Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 451 страница 480 из 957

451

Та, которую подбивают в игре исчезнет, битая заранее нет. Во все тонкости я не вникал, но этот способ неоднократно использовался в картах мода "Great Patriotic War"

0

452

С праздником трудящихся, товарищи!!!  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

На повестке дня 2 вопроса:

1. Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.

2. Необходимы японские звания, которые потом будут использоваться в кампании, при прокачке игрока(от майора до маршала). А кроме того, нужно сделать текстовые файлы для прокачивающихся юнитов игрока, аналогично советским, немецким, союзным... Лично я это сделать элементарно не успеваю. Кто возьмётся?

0

453

За информацию спасибо, по ней всё возможное уже сделал. Но кроме этого мне нужно хоть одно цветное фото офицерской петлицы/погона (всех я так понимаю найти затруднительно). Ведь мне необходимо изобразить знаки различия, а для этого необходимы хоть какие-то текстуры.

Выношу для всех вопрос повторно:

1. Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.

0

454

Что-то не припомню за СССР  такую качественную карту, буржуйские моды (Зееловские высоты) все на стороне Германии играют, и уровень у них слабый по сравнению с ниваловским - по крайней мере пару карт что я играл из мода Хагельштурм и Битва за Берлин

Наверное так и надо будет сделать: "имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина."

0

455

Это та карта, где очень много-много танков? где игрок входит в пригороды? Там еще ж.д орудие есть?

0

456

panzer1941 написал(а):

Наверное так и надо будет сделать: "имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина."

Дык и складно получается. Сразу бои на подступах к Берлину, на Зееловских высотах, а затем уже непосредственно в самом городе. А ниваловская карта вроде бы ничего. Сделана более менее с умом.

0

457

Тогда на том и порешим.

@Magister Militum
Респект, этого клипарта должно хватить.

0

458

То Аlex, и всем картоделам:

Не знаю, упоминалось ли это, но на ниваловской карте Берлина (в доработке ГЗМ 5.55) есть здание "Немецкий штаб", в редакторе - "E_Mansion". У этого здания по видимому что то неверно прописано или криво сделано, так как в случае его уничтожения происходит немедленный вылет в форточку. Я на своей Берлинской карте его тоже использовал в качестве здания МВД, и в ходе теста неприятно накололся. Потерял почти целый день из-за него, так как пришлось его заменить, и проходить всю карту по новой!
На ниваловской карте его тоже нужно заменить, или же нужно довести его до ума (на что, как я понимаю, времени уже практически нет).

0

459

@Magister Militum, а можно ли использовать вместо петлиц погоны, вроде тех, что на странице википедии? Мне проще сделать именно погоны.

@Reks про эту фигню знаю. Вместо него в игре используется здание нормально рабочего штаба от Ilyakи. На всех картах уже позаменял. Я могу просто заменить указанное тобой здание в конкретном месте.

0

460

AlexGENERAL_Z написал(а):

Необходимы японские звания, которые потом будут использоваться в кампании, при прокачке игрока(от майора до маршала). А кроме того, нужно сделать текстовые файлы для прокачивающихся юнитов игрока, аналогично советским, немецким, союзным... Лично я это сделать элементарно не успеваю. Кто возьмётся?

Я бы с удовольствием взялся, но до середины мая времени практически нет, смогу только после. :dontknow:
качество рисунка плохое, разве что пригоден для понятия структуры званий:
http://s50.radikal.ru/i128/0905/f6/a03e3022ab98t.jpg

AlexGENERAL_Z написал(а):

Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.

Выбрасывать не надо, разве что переработать(хотя бы косметически) - чем больше карт, тем лучше.

0

461

Ладно, сделаю петлицы.

0

462

Вот так выглядят петлицы:
1. Самого главного генерала. (С учётом альфа-канала, как будет выглядеть в игре)
2. Подполковника. (Без альфа-канала, *.dds)
Остальные лишь вариации этих двух, отличающиеся количеством звёзд.

+5

463

На мой взгляд, отлично!
Начать может стоит с капитана? с учетом начала Японской кампании с Маньчжурского инциндента, чтобы с 33-го года к 45-му до генерала дослужиться, а то майор, наверное, сильно высоко для начала ?

0

464

Но у нас все стороны начинают с майора. И потом, едва ли капитану поручат в индивидуальном порядке командовать сколь-либо значимой боевой операцией.

0

465

Вообще, если изменить эту процедуру, логично было бы начинать с лейтенанта, помнится, именно так было реализована эта идея в Панцершлеме.

0

466

Семи степеней вполне достаточно для рамков одной карьеры.

0

467

Shah написал(а):

Вообще, если

Вообще, если хочешь - перепиши как в шлеме. Уверен Алекс с удовольствием подкинет тебе все кампании и главы. Заодно и карты подкорректируешь! :rofl:

0

468

200 карт для Шаха - это в лёгкую, это раз плюнуть... :D

0

469

Интнресоно, а в моде будет бельгийская САУ Т-13 Type I и Т-13 Type III? Т-13 Type I выпущено было порядка  30 шт, а Т-13 Type III - около 150. Несколько было захвачено немцами.
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/bel/Belgium.htm
http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/allies/ … lgium.html
http://imf.forum24.ru/?1-9-0-00000068-000-0-0
http://www.aviarmor.net/TWW2/Tanks/Belg/T.13.htm
http://gunter-spb.livejournal.com/555419.html
http://community.livejournal.com/shushp … 25022.html
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … t=+belgian

0

470

Ну с учётом, того, что на фото петлица сама по-себе, а у меня идёт уже наложенной на ткань воротника, то я считаю, что достаточно похоже.
Вопрос только в расположении звёздочек. На всех схемах, они были смещены в одну сторону, а не "размазаны" по петлице равномерно, как на фото 4 или 7. С другой стороны на фото 5 и 8 явно видно смещение к краю.
Так же предчувствую вопрос о форме самих звёзд: на фото 2 и 1 явно такие же как и у меня, а по имеющейся у меня инфе, они должны были отличаться только цветом.

Бельгийская БТТ не предусматривалась, т.к. по игре бельгийцы встретятся лишь на одной карте и то, в качестве гарнизона.

0

471

Ну и то ладно. Оставляю как есть, тем более что то что есть, вроде не так уж плохо.  :rolleyes:

0

472

daemonus написал(а):

Вообще, если хочешь - перепиши как в шлеме. Уверен Алекс с удовольствием подкинет тебе все кампании и главы. Заодно и карты подкорректируешь!

Зря Вы тут иронизируете, я бы с удовольствием взялся за эту работу, если бы умел, а научиться уже поздновато, с учетом моего возраста.
Но, если нужно, могу участвовать в тестировании карт для выявления глюк. Уж в этом у меня определенный опыт имеется, даже сам "Nival" в свое время официально признал меня в качестве тестера бета версии говенной Б-2. Правда, потом долго плевался, т.к моему разочарованию не было предела.
А по существу вопроса, если это так геморрно, то конечно не стоит возиться с этим.

Отредактировано Shah (2009-05-03 21:15:27)

0

473

я хотел спросить про такую проблему - в ГЗМ 5 танки имеют дальность выстрела больше чем радиус обзора и в связи с движком Б2 отказываются сами стрелять по противнику иначе как после отдельного целеуказания игроком. такая же ситуация и в Б2 но в Б2 есть возможность поставить вместо траектории прямой наводкой траекторию пушки и увеличив скорость снаряда и точность добиться такокго же эффекта как при стрельбе прямой наводкой при этом танки игрока сами будут открывать огонь по целям за пределом радиуса обзора. у меня в связи с этим вопрос - можно ли сделать что то подобное в Б1 и как в новом ГЗМ будет решен этот вопрос с микроменеджментом (в этом вопросе)?

+1

474

StroibatII
Хорошее дело говоришь.
А как насчёт такой пехоты?Чтобы с наруковными повязками были в ГЗМ... Что то вроде гестаповцов или парадных войск....Обожаю форму СС с такими красными повязками.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/48575/thumbs/UftsfrzSDR.jpg

Отредактировано Гений (2009-05-18 23:20:08)

0

475

StroibatII написал(а):

...поставить вместо траектории прямой наводкой траекторию пушки и увеличив скорость снаряда и точность добиться такокго же эффекта как при стрельбе прямой наводкой...

Не совсем такого же. При этой системе попадания будут постоянно идти в крышу цели (ибо навесная стрельба), а там броня тонкая. И Т-26, например, будет легко и непринужденно выносить "Тигры".

0

476

Гений написал(а):

Обожаю форму СС с такими красными повязками

Если судить по записям и воспоминаниям, именно из-за этой формы многие и поступали в СС - чёрно-красное с белым "черепком" - это ли не пимп-стимул для молодых людей того времени, бросающих вызов смерти (о привлекательности формы СС сказал один докторишка из нацистской братии, к сожалении, привести имя и фамилию(как и саму цитату целиком) не имею возможности - не найду).

+1

477

Bitis
Не знаю...Я уже пытаюсь сделать офицера с такой повязкой.Хотя на карте не хрена не видно будет наверное.((((

0

478

"Не дрейфь, покажи, что получилось - авось не обидимЪ (с)".

Покажи-ка скриншот, посмотрим. Знаешь, гнаться за достоверностью наляпов на повязках, учитывая масштабы игры, просто нелепо. Порой важна игра контрастов - глаз различает - хорошо, в пылу битвы особо присматриваться не будешь. Порой Левшу догнать - себя потерять (буковки-то на подковках никто разбирать не будет)))))

0

479

Посетила меня очередная дурацкая идея про дивизионную артиллерию РККА. На правах концепта, так сказать. Вспомнил, что в своё время в инструкции к модели ЗИС-3 от "Италери" было два варианта сборки, со щитом и без. Второй предлагался для орудий ИПТАП. Я специально вопрос не проверял, но если это подтвердится, и практика использования орудий без щита была, то в принципе можно сделать два разных юнита: ЗИС-3 как п/т пушку без щита и как "нормальную" дивизионную со щитом. Это позволит сохранить баланс всех существующих карт, где это орудие противотанковое, плюс получить таки одну нормальную дивизионную пушку для РККА.

Отредактировано Dmitrij (2009-05-21 19:50:05)

0

480

В принципе, если бы чисто "на музей" работали было бы понятно, а так, если игрок уже в 41-м получает, пусть и старые, но 122-мм гаубицы, то зачем ему 76,2-мм дивизионка в середине игры?
К середине игры у него уже А-19 и Д-1 будут. А особо отличившиеся и 203-мм Б-4 получат.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)