Та, которую подбивают в игре исчезнет, битая заранее нет. Во все тонкости я не вникал, но этот способ неоднократно использовался в картах мода "Great Patriotic War"
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 451 страница 480 из 957
Поделиться4522009-05-01 13:18:37
С праздником трудящихся, товарищи!!!
На повестке дня 2 вопроса:
1. Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.
2. Необходимы японские звания, которые потом будут использоваться в кампании, при прокачке игрока(от майора до маршала). А кроме того, нужно сделать текстовые файлы для прокачивающихся юнитов игрока, аналогично советским, немецким, союзным... Лично я это сделать элементарно не успеваю. Кто возьмётся?
Поделиться4532009-05-02 08:51:32
За информацию спасибо, по ней всё возможное уже сделал. Но кроме этого мне нужно хоть одно цветное фото офицерской петлицы/погона (всех я так понимаю найти затруднительно). Ведь мне необходимо изобразить знаки различия, а для этого необходимы хоть какие-то текстуры.
Выношу для всех вопрос повторно:
1. Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.
Поделиться4542009-05-02 09:14:59
Что-то не припомню за СССР такую качественную карту, буржуйские моды (Зееловские высоты) все на стороне Германии играют, и уровень у них слабый по сравнению с ниваловским - по крайней мере пару карт что я играл из мода Хагельштурм и Битва за Берлин
Наверное так и надо будет сделать: "имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина."
Поделиться4552009-05-02 09:56:45
Это та карта, где очень много-много танков? где игрок входит в пригороды? Там еще ж.д орудие есть?
Поделиться4562009-05-02 13:47:40
Наверное так и надо будет сделать: "имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина."
Дык и складно получается. Сразу бои на подступах к Берлину, на Зееловских высотах, а затем уже непосредственно в самом городе. А ниваловская карта вроде бы ничего. Сделана более менее с умом.
Поделиться4572009-05-02 14:08:59
Тогда на том и порешим.
@Magister Militum
Респект, этого клипарта должно хватить.
Поделиться4582009-05-02 14:36:18
То Аlex, и всем картоделам:
Не знаю, упоминалось ли это, но на ниваловской карте Берлина (в доработке ГЗМ 5.55) есть здание "Немецкий штаб", в редакторе - "E_Mansion". У этого здания по видимому что то неверно прописано или криво сделано, так как в случае его уничтожения происходит немедленный вылет в форточку. Я на своей Берлинской карте его тоже использовал в качестве здания МВД, и в ходе теста неприятно накололся. Потерял почти целый день из-за него, так как пришлось его заменить, и проходить всю карту по новой!
На ниваловской карте его тоже нужно заменить, или же нужно довести его до ума (на что, как я понимаю, времени уже практически нет).
Поделиться4592009-05-02 15:26:07
@Magister Militum, а можно ли использовать вместо петлиц погоны, вроде тех, что на странице википедии? Мне проще сделать именно погоны.
@Reks про эту фигню знаю. Вместо него в игре используется здание нормально рабочего штаба от Ilyakи. На всех картах уже позаменял. Я могу просто заменить указанное тобой здание в конкретном месте.
Поделиться4602009-05-02 16:03:01
Необходимы японские звания, которые потом будут использоваться в кампании, при прокачке игрока(от майора до маршала). А кроме того, нужно сделать текстовые файлы для прокачивающихся юнитов игрока, аналогично советским, немецким, союзным... Лично я это сделать элементарно не успеваю. Кто возьмётся?
Я бы с удовольствием взялся, но до середины мая времени практически нет, смогу только после.
качество рисунка плохое, разве что пригоден для понятия структуры званий:
Есть предложение: имеющуюся стандартную берлинскую карту переименовать в Зееловские высоты и пустить перед штурмом Берлина.
С другой стороны, её можно вообще выбросить, если будет подходящая замена. Достаточно большая и сложная карта за СССР на тему штурма Зееловских высот.
Выбрасывать не надо, разве что переработать(хотя бы косметически) - чем больше карт, тем лучше.
Поделиться4612009-05-02 19:05:02
Ладно, сделаю петлицы.
Поделиться4622009-05-02 20:07:01
Вот так выглядят петлицы:
1. Самого главного генерала. (С учётом альфа-канала, как будет выглядеть в игре)
2. Подполковника. (Без альфа-канала, *.dds)
Остальные лишь вариации этих двух, отличающиеся количеством звёзд.
Поделиться4632009-05-02 22:01:05
На мой взгляд, отлично!
Начать может стоит с капитана? с учетом начала Японской кампании с Маньчжурского инциндента, чтобы с 33-го года к 45-му до генерала дослужиться, а то майор, наверное, сильно высоко для начала ?
Поделиться4642009-05-02 22:11:41
Но у нас все стороны начинают с майора. И потом, едва ли капитану поручат в индивидуальном порядке командовать сколь-либо значимой боевой операцией.
Поделиться4652009-05-02 22:48:56
Вообще, если изменить эту процедуру, логично было бы начинать с лейтенанта, помнится, именно так было реализована эта идея в Панцершлеме.
Поделиться4662009-05-02 23:35:06
Семи степеней вполне достаточно для рамков одной карьеры.
Поделиться4672009-05-02 23:42:19
Вообще, если
Вообще, если хочешь - перепиши как в шлеме. Уверен Алекс с удовольствием подкинет тебе все кампании и главы. Заодно и карты подкорректируешь!
Поделиться4682009-05-03 00:00:21
200 карт для Шаха - это в лёгкую, это раз плюнуть...
Поделиться4692009-05-03 07:14:10
Интнресоно, а в моде будет бельгийская САУ Т-13 Type I и Т-13 Type III? Т-13 Type I выпущено было порядка 30 шт, а Т-13 Type III - около 150. Несколько было захвачено немцами.
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/bel/Belgium.htm
http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/allies/ … lgium.html
http://imf.forum24.ru/?1-9-0-00000068-000-0-0
http://www.aviarmor.net/TWW2/Tanks/Belg/T.13.htm
http://gunter-spb.livejournal.com/555419.html
http://community.livejournal.com/shushp … 25022.html
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … t=+belgian
Поделиться4702009-05-03 10:10:55
Ну с учётом, того, что на фото петлица сама по-себе, а у меня идёт уже наложенной на ткань воротника, то я считаю, что достаточно похоже.
Вопрос только в расположении звёздочек. На всех схемах, они были смещены в одну сторону, а не "размазаны" по петлице равномерно, как на фото 4 или 7. С другой стороны на фото 5 и 8 явно видно смещение к краю.
Так же предчувствую вопрос о форме самих звёзд: на фото 2 и 1 явно такие же как и у меня, а по имеющейся у меня инфе, они должны были отличаться только цветом.
Бельгийская БТТ не предусматривалась, т.к. по игре бельгийцы встретятся лишь на одной карте и то, в качестве гарнизона.
Поделиться4712009-05-03 12:44:25
Ну и то ладно. Оставляю как есть, тем более что то что есть, вроде не так уж плохо.
Поделиться4722009-05-03 13:59:19
Вообще, если хочешь - перепиши как в шлеме. Уверен Алекс с удовольствием подкинет тебе все кампании и главы. Заодно и карты подкорректируешь!
Зря Вы тут иронизируете, я бы с удовольствием взялся за эту работу, если бы умел, а научиться уже поздновато, с учетом моего возраста.
Но, если нужно, могу участвовать в тестировании карт для выявления глюк. Уж в этом у меня определенный опыт имеется, даже сам "Nival" в свое время официально признал меня в качестве тестера бета версии говенной Б-2. Правда, потом долго плевался, т.к моему разочарованию не было предела.
А по существу вопроса, если это так геморрно, то конечно не стоит возиться с этим.
Отредактировано Shah (2009-05-03 21:15:27)
Поделиться4732009-05-18 21:34:12
я хотел спросить про такую проблему - в ГЗМ 5 танки имеют дальность выстрела больше чем радиус обзора и в связи с движком Б2 отказываются сами стрелять по противнику иначе как после отдельного целеуказания игроком. такая же ситуация и в Б2 но в Б2 есть возможность поставить вместо траектории прямой наводкой траекторию пушки и увеличив скорость снаряда и точность добиться такокго же эффекта как при стрельбе прямой наводкой при этом танки игрока сами будут открывать огонь по целям за пределом радиуса обзора. у меня в связи с этим вопрос - можно ли сделать что то подобное в Б1 и как в новом ГЗМ будет решен этот вопрос с микроменеджментом (в этом вопросе)?
Поделиться4752009-05-18 23:59:08
...поставить вместо траектории прямой наводкой траекторию пушки и увеличив скорость снаряда и точность добиться такокго же эффекта как при стрельбе прямой наводкой...
Не совсем такого же. При этой системе попадания будут постоянно идти в крышу цели (ибо навесная стрельба), а там броня тонкая. И Т-26, например, будет легко и непринужденно выносить "Тигры".
Поделиться4762009-05-19 01:05:21
Обожаю форму СС с такими красными повязками
Если судить по записям и воспоминаниям, именно из-за этой формы многие и поступали в СС - чёрно-красное с белым "черепком" - это ли не пимп-стимул для молодых людей того времени, бросающих вызов смерти (о привлекательности формы СС сказал один докторишка из нацистской братии, к сожалении, привести имя и фамилию(как и саму цитату целиком) не имею возможности - не найду).
Поделиться4772009-05-19 01:08:49
Bitis
Не знаю...Я уже пытаюсь сделать офицера с такой повязкой.Хотя на карте не хрена не видно будет наверное.((((
Поделиться4782009-05-19 01:14:28
"Не дрейфь, покажи, что получилось - авось не обидимЪ (с)".
Покажи-ка скриншот, посмотрим. Знаешь, гнаться за достоверностью наляпов на повязках, учитывая масштабы игры, просто нелепо. Порой важна игра контрастов - глаз различает - хорошо, в пылу битвы особо присматриваться не будешь. Порой Левшу догнать - себя потерять (буковки-то на подковках никто разбирать не будет)))))
Поделиться4792009-05-21 19:49:37
Посетила меня очередная дурацкая идея про дивизионную артиллерию РККА. На правах концепта, так сказать. Вспомнил, что в своё время в инструкции к модели ЗИС-3 от "Италери" было два варианта сборки, со щитом и без. Второй предлагался для орудий ИПТАП. Я специально вопрос не проверял, но если это подтвердится, и практика использования орудий без щита была, то в принципе можно сделать два разных юнита: ЗИС-3 как п/т пушку без щита и как "нормальную" дивизионную со щитом. Это позволит сохранить баланс всех существующих карт, где это орудие противотанковое, плюс получить таки одну нормальную дивизионную пушку для РККА.
Отредактировано Dmitrij (2009-05-21 19:50:05)
Поделиться4802009-05-21 21:01:27
В принципе, если бы чисто "на музей" работали было бы понятно, а так, если игрок уже в 41-м получает, пусть и старые, но 122-мм гаубицы, то зачем ему 76,2-мм дивизионка в середине игры?
К середине игры у него уже А-19 и Д-1 будут. А особо отличившиеся и 203-мм Б-4 получат.