Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 481 страница 510 из 957

481

Вот такую бы машинку в мод...
http://s60.radikal.ru/i169/0811/66/36dd2187dfc2t.jpg

:crazyfun:

Вот еще интересная штучка:
10,5-cm-leFH 16 auf Geschutzwagen Mk VI (e)
http://s49.radikal.ru/i125/0905/b0/acd30542b456.jpg

Отредактировано Shalalak (2009-05-21 21:25:56)

+1

482

А сколько было этих шушей? (Имею ввиду нижнее фото)
Или оба фотошоп?

0

483

Вот еще фотка
http://pics.livejournal.com/borodyaga/pic/0000dk19

10,5 cm leFH-16 auf Geschutzwagen auf Fahrgestell Mk VI 736 (e) образца 1940 г.
Собственно, 105-мм лёгкая полевая гаубица 10,5 cm. leFH 16 на шасси трофейных Vickers MK VI.
Взято: http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/mk … k-vi-1.htm
На сайте говорится, что всего было выпущено 12 САУ с 10,5 cm lFH 16 и шесть - с 15 cm sFH 13, которые успешно воевали на Восточном фронте до 1942 года, сведенные в отдельную 1-ю батарею STUG.
Источник: http://community.livejournal.com/shushp … 52947.html

В комментах там еще ссылки на фотки, например:
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/mk … k-vi-2.htm

############ Добавлено ###############

А вообще вот тут:
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/
Очень много разного интересного нестандарта ;)

Отредактировано Shalalak (2009-05-21 22:13:45)

0

484

Непойму нафига в GZM нестандарт?! Люди делают реальный тактический симулятор можно сказать, зачем пичкать его непонятно чем, если есть на то желание можно подолбиться в War Front - Turning Point например... :tomato:

0

485

Ну "нестандарта" там уже хватает, причем для всех стран. Как по мне, это хорошо, играешь и одновременно историю учишь.
Кстати, как обстоят дела с летними текстурами на финскую бронетехнику? Если не очень, могу после "Штук" ими заняться.

0

486

Fasya написал(а):

Ну "нестандарта" там уже хватает

Одна из изюминок GZM  :yep:

0

487

Непойму нафига в GZM нестандарт?!

Как сказать. Походу единственная немецкая самоходная 105-миллимитровка на 41 год. Кто там у них из САУ еще был - Panzerjager I и StugIII - кажется все.

0

488

Еще был Sturmpanzer I Ausf.B Bison

0

489

Предложение и замечание

Предлогаю (прошу) в редакторе авиацию именовать не только по модели, но и по принадлежности (скин какой страны) и принципу действия (штурмовик , истребитель , бомбер, разведчик)

Например так: FW190F8_Hun_Sturm или FW190F8_Rom_AG

Каждый раз штудировать справочники в поисках описания модификации подходящей запарило. А потом оказывается, что скин на нем(самолете) еще и , например, венгерский. :tomato:
Самолетов то больше будет в семерке. Опять за учебники садиться? :)

Заранее, спасибо

Отредактировано vlad_82 (2009-05-22 14:45:57)

0

490

vlad_82 написал(а):

Предлогаю (прошу) в редакторе авиацию именовать не только по модели, но и по принадлежности (скин какой страны) и принципу действия (штурмовик , истребитель , бомбер, разведчик)

Например так: FW190F8_Hun_Sturm или FW190F8_Rom_AG

Каждый раз штудировать справочники в поисках описания модификации подходящей запарило. А потом оказывается, что скин на нем(самолете) еще и , например, венгерский. :tomato:
Самолетов то больше будет в семерке. Опять за учебники садиться? :)

Без комментариев... :huh:

0

491

vlad_82, как бы ни были обозначены самолеты, уже ничего не исправить. А самолетов в GZM 7 действительно много, так что остается учить матчасть.

0

492

если игрок уже в 41-м получает, пусть и старые, но 122-мм гаубицы, то зачем ему 76,2-мм дивизионка в середине игры? К середине игры у него уже А-19 и Д-1 будут. А особо отличившиеся и 203-мм Б-4 получат.

Возможно, это дело индивидуального стиля игры, но мне лично не хватает артиллерии непосредственной огневой поддержки. Перечисленные выше орудия слишком "задумчивые", и кучность тоже оставляет желать. Я в игре полковые пушки тащу вслед за войском, и накрываю обнаруживаемые по ходу дела цели. А пока большие пушки раскочегарятся, обычно всё бывает уже неактуально.

0

493

Немецкие САУ в 41-г.:
П/т САУ 10.5cm Pz. Selbstfahrlafette IVa "Dickermax"
Лёгкая п/т САУ Panzerjager I (Sd.Kfz.101) 4.7cm PaK(t) (Sf)
Лёгкая п/т САУ "Diana" на базе Sd.Kfz.6
САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101)
Легкая САУ StuG.III Ausf.B
Легкая САУ StuG.III Ausf.D

Если самолёт принадлежал нескольким странам, то он в редакторе именовался должным образом, кроме тех случаев, когда данная модель могла быть на вооружении лишь одной страны.
Например:
China_National_He_111A_Heinkel
He_111_Heinkel_Romanian
He_111B_Ger_Heinkel
He_51_Ger
CR_42_AG_Hungrian
Vickers_Wellesley_GB

Старые наименования поменять уже невозможно.

10,5 cm leFH-16 auf Geschutzwagen auf Fahrgestell Mk VI 736 (e)
Очень противоречивая машина. Не создаёт впечатления возможности ведения огня с данной базы. Для 105-мм гаубицы слабовато шасси и коротковат корпус. Может оно и работало, но только с дополнительными упорами, и очевидно аппарат был непрактичный, иначе выпускался бы в больших количествах.

0

494

AlexGENERAL_Z

Друг как твои дела с призывом, отвалились пиявки?!

0

495

Призыв обсуждается в теме новостей. А если дело затянется - сделаю новую тему.

0

496

привет, поставил мод 5.5, в архиве 5 файлов с расширением пак , вот что не понравилось, это много дыма, мешает обзору! как вернуть нормальный как в блитце стандарт? так же хотелось бы меню и звуки от нормального блитца, просто привык очень, а в мультиплеере использую мод от бф с раскрасками и эфектами.  звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные! я на сталинграде полностью вырубал звук что бы уши не резало! как вернуть! помогите!

0

497

У меня, быть может, и не оригинальное замечание, но всё же: исправьте текстуры танков, а то на одном из бортов номера нанесены зеркально.

0

498

Dementij написал(а):

привет, поставил мод 5.5, в архиве 5 файлов с расширением пак , вот что не понравилось, это много дыма, мешает обзору! как вернуть нормальный как в блитце стандарт? так же хотелось бы меню и звуки от нормального блитца, просто привык очень, а в мультиплеере использую мод от бф с раскрасками и эфектами.  звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные! я на сталинграде полностью вырубал звук что бы уши не резало! как вернуть! помогите!

Послушай, что значит много дыма!?  :angry:  Там все так как нужно! Мод про войну, а не про балет! Я вижу тебе многое от ванилы (оригинала) по душе, так не трахай людям мозги и поставь себе его и будет тебе счастье!

Dementij написал(а):

звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные!

:D  Ну ты даешь! А что они тебе должны как оперные певцы глотки рвать?  :whistle:  Ты случайно не того? Эдераст или может быть Пэдуард?     :D   :tomato:

+1

499

Ну зачем же сразу переходить на оскорбления? :angry:
Все правильно он написал про дым. Лично мне то количество которое было в GZM-5 тоже не нравится, вернее не количество, а излишняя продолжительность. Иной раз приходилось сидеть и ждать, когда же наконец, техника подбитая давным-давно, перестанет дымить - иначе на экране ни фига не видно. Всего должно быть в меру, а погоня за излишним реализмом часто мешает играбельности - об этом уже неоднократно писали.
Dementij, посмотри в теме "Эффекты и звуки", я там выкладывал переделанные эффекты дымления - они специально сделаны не такими сверхдлительными как раньше в GZM-5, но в то же время по сравнению с оригинальным Блицкригом увеличены где-то в три раза, на мой взгляд вполне достаточно такой продолжительности.

0

500

Главное, что бы в Семерке было все ок!  :music:

0

501

Долгий и продолжительный дым необходим. Иначе теряется смысл ГЗМ - проще играть в оригинал. Для "борьбы" с дымом можно поставить мод с яркими иконками.
Про голоса - на всех не угодишь.

0

502

На мой взгляд, дым в GZM.v5.55 был то что надо - это все таки война, а не игра в куличики.

Отредактировано NKWD[шник] (2009-05-31 18:37:41)

0

503

А не существует ли случаем мод, который дает возможность менять ракурс камеры в игре?! я имею в виду не масштаб, а угол обзора: с севера, юга и тп???
И еще ищу насколько возможно полный Десантный мод, чтобы на максимальном колличестве техники было норм отображение сидящих солдат... Просто где-то уже скачивал, но все же остаются "пеньки" по бокам танков

0

504

тут говорилось что можно поставить назад меню из оригинала, но файла этого не нашел! к теме о дыме, в бою я сидел бы в танке а не смотрел с высоты птичьего полета где все в дыму и ни х.. не видно, был такой мод с дымом, отдельно ставиться, видел на форуме бтр.  на счет звуков то не надо что бы пели, просто хотелось бы вернуть старую озвучку,  потому что с этой озвучкой больше походит на детскую игру а не на хорошую стратегию, это просто мое мнение!

0

505

В укр верси 5.55 "Тотальная война" есть опция качество эффектов,мож её попробовать если хош без лихих "бабахоф и солярной тьмы" :idea:

Отредактировано elektrik220 (2009-05-31 15:05:37)

0

506

спасибо попробую!  :cool:

0

507

Dementij написал(а):

тут говорилось что можно поставить назад меню из оригинала

В описании GZM.v5.55 есть следующее:
В моде используется 2 внутримиссионных интерфейса: стандартный и взятый из "Сталинграда". По умолчанию используется взятый из "Сталинграда". Для использования интерфейса старого типа в OmegaV50.pak зайдите в папку UI и удалите файл mission.xml, после чего перезапустите миссию (если уже начали играть и сделали сэйв).

но файла этого не нашел!

Значит у тебя какая то левая версия мода - или ты не там\не то ищешь.

0

508

ovgleb написал(а):

Долгий и продолжительный дым необходим. Иначе теряется смысл ГЗМ - проще играть в оригинал. Для "борьбы" с дымом можно поставить мод с яркими иконками.

В оригинальном Блице продолжительность дыма не более 15 секунд, я делал эффекты с продолжительностью 45 - 60 сек. (когда идет бой и техника уничтожается постепенно, такой продолжительности вполне хватает), в GZM-5 продолжительность составляет не менее 3 минут, а может и дольше, что очень неудобно при массовых сражениях, например, когда давно уже идет новая волна атаки, а техника от предыдущего боя все продолжает дымить и дымить, плюс добавляется вновь подбитая, и на экране мы видим один сплошной дым и яркие иконки. В чем кайф-то? Не забывайте, что в 1м Блице нельзя не приблизить, не удалить или повернуть экран, поэтому остается любоваться одним дымом, к тому же через него и другие эффекты зачастую остаются невидимыми.

0

509

А есть возможность в 7ке добавить "опция качество эффектов"самому регулировать димзавесы?

0

510

NKWD[шник написал(а):

]Значит у тебя какая то левая версия мода - или ты не там\не то ищешь.

мод у меня с этого сайта, есть у меня такой пак. но как туда зайти? это же не папка!!!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)