Вот еще интересная штучка:
10,5-cm-leFH 16 auf Geschutzwagen Mk VI (e)
http://s49.radikal.ru/i125/0905/b0/acd30542b456.jpg
Отредактировано Shalalak (2009-05-21 21:25:56)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Вот еще интересная штучка:
10,5-cm-leFH 16 auf Geschutzwagen Mk VI (e)
http://s49.radikal.ru/i125/0905/b0/acd30542b456.jpg
Отредактировано Shalalak (2009-05-21 21:25:56)
А сколько было этих шушей? (Имею ввиду нижнее фото)
Или оба фотошоп?
Вот еще фотка
http://pics.livejournal.com/borodyaga/pic/0000dk19
10,5 cm leFH-16 auf Geschutzwagen auf Fahrgestell Mk VI 736 (e) образца 1940 г.
Собственно, 105-мм лёгкая полевая гаубица 10,5 cm. leFH 16 на шасси трофейных Vickers MK VI.
Взято: http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/mk … k-vi-1.htm
На сайте говорится, что всего было выпущено 12 САУ с 10,5 cm lFH 16 и шесть - с 15 cm sFH 13, которые успешно воевали на Восточном фронте до 1942 года, сведенные в отдельную 1-ю батарею STUG.
Источник: http://community.livejournal.com/shushp … 52947.html
В комментах там еще ссылки на фотки, например:
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/mk … k-vi-2.htm
############ Добавлено ###############
А вообще вот тут:
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/
Очень много разного интересного нестандарта
Отредактировано Shalalak (2009-05-21 22:13:45)
Непойму нафига в GZM нестандарт?! Люди делают реальный тактический симулятор можно сказать, зачем пичкать его непонятно чем, если есть на то желание можно подолбиться в War Front - Turning Point например...
Ну "нестандарта" там уже хватает, причем для всех стран. Как по мне, это хорошо, играешь и одновременно историю учишь.
Кстати, как обстоят дела с летними текстурами на финскую бронетехнику? Если не очень, могу после "Штук" ими заняться.
Ну "нестандарта" там уже хватает
Одна из изюминок GZM
Непойму нафига в GZM нестандарт?!
Как сказать. Походу единственная немецкая самоходная 105-миллимитровка на 41 год. Кто там у них из САУ еще был - Panzerjager I и StugIII - кажется все.
Еще был Sturmpanzer I Ausf.B Bison
Предложение и замечание
Предлогаю (прошу) в редакторе авиацию именовать не только по модели, но и по принадлежности (скин какой страны) и принципу действия (штурмовик , истребитель , бомбер, разведчик)
Например так: FW190F8_Hun_Sturm или FW190F8_Rom_AG
Каждый раз штудировать справочники в поисках описания модификации подходящей запарило. А потом оказывается, что скин на нем(самолете) еще и , например, венгерский.
Самолетов то больше будет в семерке. Опять за учебники садиться?
Заранее, спасибо
Отредактировано vlad_82 (2009-05-22 14:45:57)
Предлогаю (прошу) в редакторе авиацию именовать не только по модели, но и по принадлежности (скин какой страны) и принципу действия (штурмовик , истребитель , бомбер, разведчик)
Например так: FW190F8_Hun_Sturm или FW190F8_Rom_AG
Каждый раз штудировать справочники в поисках описания модификации подходящей запарило. А потом оказывается, что скин на нем(самолете) еще и , например, венгерский.
Самолетов то больше будет в семерке. Опять за учебники садиться?
Без комментариев...
vlad_82, как бы ни были обозначены самолеты, уже ничего не исправить. А самолетов в GZM 7 действительно много, так что остается учить матчасть.
если игрок уже в 41-м получает, пусть и старые, но 122-мм гаубицы, то зачем ему 76,2-мм дивизионка в середине игры? К середине игры у него уже А-19 и Д-1 будут. А особо отличившиеся и 203-мм Б-4 получат.
Возможно, это дело индивидуального стиля игры, но мне лично не хватает артиллерии непосредственной огневой поддержки. Перечисленные выше орудия слишком "задумчивые", и кучность тоже оставляет желать. Я в игре полковые пушки тащу вслед за войском, и накрываю обнаруживаемые по ходу дела цели. А пока большие пушки раскочегарятся, обычно всё бывает уже неактуально.
Немецкие САУ в 41-г.:
П/т САУ 10.5cm Pz. Selbstfahrlafette IVa "Dickermax"
Лёгкая п/т САУ Panzerjager I (Sd.Kfz.101) 4.7cm PaK(t) (Sf)
Лёгкая п/т САУ "Diana" на базе Sd.Kfz.6
САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101)
Легкая САУ StuG.III Ausf.B
Легкая САУ StuG.III Ausf.D
Если самолёт принадлежал нескольким странам, то он в редакторе именовался должным образом, кроме тех случаев, когда данная модель могла быть на вооружении лишь одной страны.
Например:
China_National_He_111A_Heinkel
He_111_Heinkel_Romanian
He_111B_Ger_Heinkel
He_51_Ger
CR_42_AG_Hungrian
Vickers_Wellesley_GB
Старые наименования поменять уже невозможно.
10,5 cm leFH-16 auf Geschutzwagen auf Fahrgestell Mk VI 736 (e)
Очень противоречивая машина. Не создаёт впечатления возможности ведения огня с данной базы. Для 105-мм гаубицы слабовато шасси и коротковат корпус. Может оно и работало, но только с дополнительными упорами, и очевидно аппарат был непрактичный, иначе выпускался бы в больших количествах.
AlexGENERAL_Z
Друг как твои дела с призывом, отвалились пиявки?!
Призыв обсуждается в теме новостей. А если дело затянется - сделаю новую тему.
привет, поставил мод 5.5, в архиве 5 файлов с расширением пак , вот что не понравилось, это много дыма, мешает обзору! как вернуть нормальный как в блитце стандарт? так же хотелось бы меню и звуки от нормального блитца, просто привык очень, а в мультиплеере использую мод от бф с раскрасками и эфектами. звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные! я на сталинграде полностью вырубал звук что бы уши не резало! как вернуть! помогите!
У меня, быть может, и не оригинальное замечание, но всё же: исправьте текстуры танков, а то на одном из бортов номера нанесены зеркально.
привет, поставил мод 5.5, в архиве 5 файлов с расширением пак , вот что не понравилось, это много дыма, мешает обзору! как вернуть нормальный как в блитце стандарт? так же хотелось бы меню и звуки от нормального блитца, просто привык очень, а в мультиплеере использую мод от бф с раскрасками и эфектами. звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные! я на сталинграде полностью вырубал звук что бы уши не резало! как вернуть! помогите!
Послушай, что значит много дыма!? Там все так как нужно! Мод про войну, а не про балет! Я вижу тебе многое от ванилы (оригинала) по душе, так не трахай людям мозги и поставь себе его и будет тебе счастье!
звуки мне не понравились, точнее только голоса, такие противные!
Ну ты даешь! А что они тебе должны как оперные певцы глотки рвать? Ты случайно не того? Эдераст или может быть Пэдуард?
Ну зачем же сразу переходить на оскорбления?
Все правильно он написал про дым. Лично мне то количество которое было в GZM-5 тоже не нравится, вернее не количество, а излишняя продолжительность. Иной раз приходилось сидеть и ждать, когда же наконец, техника подбитая давным-давно, перестанет дымить - иначе на экране ни фига не видно. Всего должно быть в меру, а погоня за излишним реализмом часто мешает играбельности - об этом уже неоднократно писали.
Dementij, посмотри в теме "Эффекты и звуки", я там выкладывал переделанные эффекты дымления - они специально сделаны не такими сверхдлительными как раньше в GZM-5, но в то же время по сравнению с оригинальным Блицкригом увеличены где-то в три раза, на мой взгляд вполне достаточно такой продолжительности.
Главное, что бы в Семерке было все ок!
Долгий и продолжительный дым необходим. Иначе теряется смысл ГЗМ - проще играть в оригинал. Для "борьбы" с дымом можно поставить мод с яркими иконками.
Про голоса - на всех не угодишь.
На мой взгляд, дым в GZM.v5.55 был то что надо - это все таки война, а не игра в куличики.
Отредактировано NKWD[шник] (2009-05-31 18:37:41)
А не существует ли случаем мод, который дает возможность менять ракурс камеры в игре?! я имею в виду не масштаб, а угол обзора: с севера, юга и тп???
И еще ищу насколько возможно полный Десантный мод, чтобы на максимальном колличестве техники было норм отображение сидящих солдат... Просто где-то уже скачивал, но все же остаются "пеньки" по бокам танков
тут говорилось что можно поставить назад меню из оригинала, но файла этого не нашел! к теме о дыме, в бою я сидел бы в танке а не смотрел с высоты птичьего полета где все в дыму и ни х.. не видно, был такой мод с дымом, отдельно ставиться, видел на форуме бтр. на счет звуков то не надо что бы пели, просто хотелось бы вернуть старую озвучку, потому что с этой озвучкой больше походит на детскую игру а не на хорошую стратегию, это просто мое мнение!
В укр верси 5.55 "Тотальная война" есть опция качество эффектов,мож её попробовать если хош без лихих "бабахоф и солярной тьмы"
Отредактировано elektrik220 (2009-05-31 15:05:37)
спасибо попробую!
тут говорилось что можно поставить назад меню из оригинала
В описании GZM.v5.55 есть следующее:
В моде используется 2 внутримиссионных интерфейса: стандартный и взятый из "Сталинграда". По умолчанию используется взятый из "Сталинграда". Для использования интерфейса старого типа в OmegaV50.pak зайдите в папку UI и удалите файл mission.xml, после чего перезапустите миссию (если уже начали играть и сделали сэйв).
но файла этого не нашел!
Значит у тебя какая то левая версия мода - или ты не там\не то ищешь.
Долгий и продолжительный дым необходим. Иначе теряется смысл ГЗМ - проще играть в оригинал. Для "борьбы" с дымом можно поставить мод с яркими иконками.
В оригинальном Блице продолжительность дыма не более 15 секунд, я делал эффекты с продолжительностью 45 - 60 сек. (когда идет бой и техника уничтожается постепенно, такой продолжительности вполне хватает), в GZM-5 продолжительность составляет не менее 3 минут, а может и дольше, что очень неудобно при массовых сражениях, например, когда давно уже идет новая волна атаки, а техника от предыдущего боя все продолжает дымить и дымить, плюс добавляется вновь подбитая, и на экране мы видим один сплошной дым и яркие иконки. В чем кайф-то? Не забывайте, что в 1м Блице нельзя не приблизить, не удалить или повернуть экран, поэтому остается любоваться одним дымом, к тому же через него и другие эффекты зачастую остаются невидимыми.
А есть возможность в 7ке добавить "опция качество эффектов"самому регулировать димзавесы?
]Значит у тебя какая то левая версия мода - или ты не там\не то ищешь.
мод у меня с этого сайта, есть у меня такой пак. но как туда зайти? это же не папка!!!
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)