Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 511 страница 540 из 957

511

Dementij написал(а):

но как туда зайти? это же не папка!!!

Архиватором WinRAR, как и во все .pak файлы.

elektrik220 написал(а):

А есть возможность в 7ке добавить "опция качество эффектов"самому регулировать димзавесы?

А что он там регулирует? Вроде мне такая опция не встречалась, ни в Блице, ни в других аддонах.

Отредактировано ilyaka (2009-05-31 20:31:06)

0

512

Dementij смотри "где и чего".В папке Data находиш OmegaV50.pak,открываешь его с помощью WinRAR и дальше по инструкции

0

513

ilyaka
Смотри,вот  эффекты стоят на максимуме,дыма как положено много,двигаем на уменьшение и густота и время дыма уменьшиться.на взрывы и следы техники так же действует.Весма полезно для тех у каго видеокарта не очень сильна,да и для глобальных побоищ нужно,комп видит тебя а ты нет

Отредактировано elektrik220 (2009-05-31 22:09:01)

0

514

ок спасибо, на счет панели сделал, проверю щас!

0

515

Парни, че вы маетесь?, есть ведь уровни сложности в игре..., в GZM никак нельзя время дыма и еще что-нибудь под эту схему подвести?, выбираешь уровень низкий - там и дым по-детски и ТХ к примеру. На сложном и дым долгий и ТХ в реале... (На счет ТХ конечно ооочень геморно, можно ограничиться дымом, обзором) Качество эффектов и графики вообще если и снижает плотность дыма, то и снижает качество всей картинки в целом, нахрен такой метод?! :tomato:

Отредактировано Смит31 (2009-05-31 22:30:38)

0

516

Dementij написал(а):

ок спасибо

тебя мама с папой не учили +1 за яблочко говорить? :D
Смит31 эта опция не влияет на графику,только на дым,следы и подобные эффекты,не чего "квадратнимким" не становиться

Отредактировано elektrik220 (2009-05-31 22:37:28)

0

517

elektrik220 написал(а):

Смотри,вот  эффекты стоят на максимуме,дыма как положено много,двигаем на уменьшение и густота и время дыма уменьшиться.на взрывы и следы техники так же действует.

Хм, интересно. Правда на верхнем скрине дым почему-то сизый и еще какая-то белая фигня вылезла. Это что новая разработка от Тотал конвершн? А ты можешь выложить этот свой файл game.exe - хочу его попробовать, будет ли работать с обычным Блицем?

0

518

"Сизый" это лаг при снятии скрина,да только в тотал видел эту опцию.Попробую инсталлятор запаковать да выложить целиком,бо он "тотал"не распаковываются в блиц а идет "цельной игрой"

0

519

Скорее всего нужен даже не game.exe, а файл config.spg (если мне память не изменяет, вроде в нем опции настроек прописаны).

0

520

ilyaka написал(а):

файл config.spg

Такого нема,config.cpg в наличии имеются.диск зделаю да даймоном проинсталиш,зорким глазом посмотриш что к чему,или все таки только config.cpg ток?

Отредактировано elektrik220 (2009-06-01 02:21:23)

0

521

elektrik220 написал(а):

тебя мама с папой не учили +1 за яблочко говорить?

вообще то я еще не могу ставить оценки и тому подобное, я только зарегился! так что у меня никаких полномочий нету! поэтому говорю СПАСИБО!
только что попробовал, все получилось, дым тоже удалось убрать , никаких артефактов не последовало! так что теперь все ок, менюшка родная, осталось только речь  поправить  :dontknow:

+1

522

Dementij написал(а):

так что у меня никаких полномочий нету

:) А и не надо,нажимаешь тута и здеся :writing:"Оценил" чей то пост "Уважаеш"его,и человеку приятно и тебе хорошо

Отредактировано elektrik220 (2009-06-01 01:01:03)

+1

523

Dementij написал(а):

только что попробовал, все получилось, дым тоже удалось убрать , никаких артефактов не последовало! так что теперь все ок, менюшка родная, осталось только речь  поправить

Ну вот и нашелся выход, а GZM не надо портить. Пусть дым валит как 5.55. Если уж горит техника то как техника, а не как спичечка. Если по хорошему, то на поле боя не только всевозможный дым и пламя, кроме того тучи пыли поднимаются: от стрельбы, взрывов, движения техники. Кроме того в населенных пунктах горы той же пыли и трухи от обрушенных строений. И все это в воздухе, это только в рафинированых фильмах о войне всегда все прекрасно видно. Дым и пламя - извечные спутники сражений. Говорили что мод хардкорный будет, а сами тут всякие себе поблажки придумываем. Итак всего не реализуешь на движке Блица, так нет надо зарубить то что еще можно создать или оставить.  :(  Есть масса других модов где все прекрасно видно. Выбор есть!  :flag:

0

524

elektrik220 написал(а):

Такого нема,config.cpg в наличии имеются.диск зделаю да даймоном проинсталиш,зорким глазом посмотриш что к чему,или все таки только config.cpg ток?

Да пока выложи только два файла config.cfg и defconfig.cfg (их там всего два таких, с майкрософтовским значком), в каком-то из них опции настроек прописаны. Посмотрю хотя бы на них, а там видно будет, надо ли еще что?

Nosferatu написал(а):

Ну вот и нашелся выход, а GZM не надо портить. Пусть дым валит как 5.55. Если уж горит техника то как техника, а не как спичечка. Если по хорошему, то на поле боя не только всевозможный дым и пламя, кроме того тучи пыли поднимаются: от стрельбы, взрывов, движения техники. Кроме того в населенных пунктах горы той же пыли и трухи от обрушенных строений. И все это в воздухе, это только в рафинированых фильмах о войне всегда все прекрасно видно. Дым и пламя - извечные спутники сражений. Говорили что мод хардкорный будет, а сами тут всякие себе поблажки придумываем.

Вот чудак-человек! Разве кто-то говорит об удалении всех этих эффектов? Речь идет о продолжительности во времени. Все должно быть соразмерно, чтобы не один дым наблюдать, а еще и что-то другое во время боя увидеть - эффекты другие(которые из-за этого дыма не видны), технику, пехоту... И причем тут дым и хардкор? Если так рассуждать, тогда можно дым сделать часа на два и будет вообще суперхардкор - будешь сидеть и любоваться одним дымом, а еще лучше ролик из одного дыма записать и смотреть его на бесконечном реверсе :cool:  :D

0

525

Так зачем менять продолжительность? Просто не дело когда техника горит по времени как спичка. 3 минуты на мой взгляд нормально. А насчет двух часов и ролика, делайте и смотрите сами сколько влезет.

0

526

ilyaka принимай
http://ifolder.ru/12403677  -- config.cfg
http://ifolder.ru/12403805 -- defconf.cfg

+1

527

elektrik220 написал(а):

ilyaka принимай

Принял, на досуге попробую пойдут ли они с оригинальным Блицем.

Nosferatu написал(а):

Так зачем менять продолжительность? Просто не дело когда техника горит по времени как спичка. 3 минуты на мой взгляд нормально. А насчет двух часов и ролика, делайте и смотрите сами сколько влезет.

А 3 минуты значит не спичка? Где это ты видел чтобы техника наполненная солярой и плюс резина три минуты горела? Уж час-два как минимум коптить должна. Это для настоящих поборников реализма. Утрирую конечно. Вобщем у каждого свои вкусы. На эту тему реализма уж столько написано было - и про дымы и огни, и про скорости движения, стрельбы и заряжания, и про дальности обзора и стрельбы и про неисчезающую технику. В очередной раз могу лишь добавить, что лично мне не нравится излишний реализм (в любой его форме), когда он наносит ущерб геймплею.

+1

528

elektrik220 написал(а):

А и не надо,нажимаешь тута и здеся :writing:"Оценил" чей то пост "Уважаеш"его,и человеку приятно и тебе хорошо

плюсик внизу поставил тебе, а в репу не могу! так как я новичок и не могу еще ставить!! почитай правила форума, если не веришь!

на счет дыма можно было бы просто сделать его отключаемым модом, кстати этот мод есть отдельно ставил его на блитц для мультиплеера, но через пол часа убрал, так ка нифига не видно а в мультиплеере надо действовать быстро а не ждать когда же из за дыма я увижу врага!

0

529

ilyaka написал(а):

оригинальным Блицем

Незнаю попробовал,выдает ошибку,мож конфликт "версий".На всякий случай "тотал" за.winra.ру(18 получиться по 100мб)Даш знать  когда необходим будет(не хочу конфликтов,некоторые считают тотал своим "лицензионным продуктом"),препарируеш его.

Отредактировано elektrik220 (2009-06-01 17:01:35)

0

530

ilyaka написал(а):

в GZM-5 продолжительность составляет не менее 3 минут, а может и дольше, что очень неудобно при массовых сражениях, например, когда давно уже идет новая волна атаки, а техника от предыдущего боя все продолжает дымить и дымить, плюс добавляется вновь подбитая, и на экране мы видим один сплошной дым и яркие иконки. В чем кайф-то? Не забывайте, что в 1м Блице нельзя не приблизить, не удалить или повернуть экран, поэтому остается любоваться одним дымом, к тому же через него и другие эффекты зачастую остаются невидимыми.

Так в том и кайф, что ощущаешь себя как на настоящем поле боя: дым ничего не видно, противник наступает неизвестно какими силами, частичная потеря управления, так похожая на то , что происходит в реальности в любой армии в любом сражении. Пытаешься маневрировать, располагать позиции таким образом, чтобы твои огневые средства были не заметны, били противника в борт и т.п. А тебя лупят с непредсказуемой стороны. Если посмотреть военную хронику, то весьма похоже. Такого парада, как в оригинальной игре, в жизне не встречается.

+1

531

Ну тогда просто необходимо ввести "опцию эффекты" чтоб все были довольны и не спорили надо-не надо.

0

532

хотел спросить на счет снайпера, наверно что то поменяли? потому что его быстро находят? как можно его по дольше сберечь? получается совсем не стрелять?

0

533

Dementij написал(а):

хотел спросить на счет снайпера, наверно что то поменяли? потому что его быстро находят? как можно его по дольше сберечь? получается совсем не стрелять?

Дружище! Читай все топики с начала. Поднимаемые тобой вопросы неоднократно разбирались на форуме. Постоянно "пережевывать" одно и то же утомительно и не интересно. А игра - она таковая как она есть. Если тебе что-то не нравится ищи моды где это сделано по-твоему вкусу.

0

534

я не говорил дружище что мне не нравиться, я хотел бы просто разобраться что именно изменили со снайпами! это разве плохо?

0

535

ilyaka написал(а):

А 3 минуты значит не спичка? Где это ты видел чтобы техника наполненная солярой и плюс резина три минуты горела? Уж час-два как минимум коптить должна. Это для настоящих поборников реализма. Утрирую конечно. Вобщем у каждого свои вкусы. На эту тему реализма уж столько написано было - и про дымы и огни, и про скорости движения, стрельбы и заряжания, и про дальности обзора и стрельбы и про неисчезающую технику. В очередной раз могу лишь добавить, что лично мне не нравится излишний реализм (в любой его форме), когда он наносит ущерб геймплею.

Ну так я и говорю что 3 минуты это оптимальный вариант. А у вас есть склонность все передергивать и бросаться из крайности в крайность. Полностью согласен с камрадом ovgleb! В трудностях и есть кайф от игры. Заставляет шевелить мозгами, а не искать себе легких путей!  :sceptic:

0

536

Dementij написал(а):

я не говорил дружище что мне не нравиться, я хотел бы просто разобраться что именно изменили со снайпами! это разве плохо?

Никто не говорит, что плохо. Просто задаваемые тобой вопросы "жеванные-пережеванные". Все новички, обычно, начинают с этого: дым, снайпера, скорость исчезания подбитой техники, ее транспортировка и т.д. Поэтому такие многотомные топики получаются. Прежде чем спросить, юзай поиск. Это с одной стороны.
С другой. Смотри, что получается: мод хороший, только дымы не такие, снайпера не так сделаны. Потом "понесется"про технику, ее ТТХ и проч. Поэтому, чтобы не было лишних вопросов, ищи мод по вкусу.

0

537

что же вы так все в штыки? блин нервные какие то все тут, вместо разъяснений лучше бы ответил на мой вопрос и все! ( я не говорил что снайпера не так сделаны, а просто хотел узнать что поменяли. а ты в штыки!) неужели трудно было! не хотите не надо. сам разберусь.

0

538

Со снайпером всё просто: у него увеличена скорость снижения маскировки. Т.е. его начинают искать после меньшего числа выстрелов. Что это значит?
Это значит, что он больше не терминатор. Сделал 3-4 выстрела - поменяй позицию. Подожди, пока все успокоятся, потом опять несколько выстрелов и т.д. Т.е. как в реале снайперы работают.

П.С. Надо бы FAQ сделать по этим вопросам, да разместить его вверху темы.

0

539

Nosferatu написал(а):

Ну так я и говорю что 3 минуты это оптимальный вариант. А у вас есть склонность все передергивать и бросаться из крайности в крайность. Полностью согласен с камрадом ovgleb! В трудностях и есть кайф от игры. Заставляет шевелить мозгами, а не искать себе легких путей!

У меня есть склонность не к передергиванию, а к сравнению, то есть для меня не является оптимумом время проставленное лет пять назад м-ром tastypooh-ом наобум (почему наобум? потому что и время и размер в его эффектах одинаково для всех, и для мотоцикла и для королевского тигра). А проставил бы он не 3, а 2 или 5, тогда бы и они были оптимумом? А крайности это скорее у тебя - с одной стороны оригинальный Блиц, с другой стороны три минуты, среднего не дано.
Что касается трудностей, то всегда думал, что они связаны с качественно и интересно написанными скриптами, а не с продолжительностью дыма.

0

540

ilyaka написал(а):

качественно и интересно написанными скриптами, а не с продолжительностью дыма.

Не только с дымом, но и с дымом в том числе. Т.е. существует концепция мода ГЗМ 5.55. Он такой как он есть и каждая мелочь в нем играет определенную роль, которая дает общую картину в целом. Мне она очень нравится. Если же начать изменять то не известно чем это закончится. Наверное будет новый мод ГЗМ-7. :blush:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)