Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 601 страница 630 из 957

601

simeo написал(а):

У меня тут замечание по GZM, на мой взгляд важное:
У немецких бтр нет противопульной защиты, т.е. теоретически, экипаж и десант должны иметь эту защиту, в том числе от легких пулеметов, а на практике этого нет, получается, что пули либо пробивают борта, либо попадают туда через бойницы, а эффект от применения бтр практически равен 0

По моему все опять упирается в движок Б-1  ;) Так и броня у них всего была 10-15 мм  ;) Ну эти БТР нужны были больше для развоза пехоты и подвоза боеприпасов иногда использовались и в качестве тягачей , (в игре я их всегда вместе с танками в атаку посылаю так как у них видимость лучше и в связке получается грозная сила+иногда от них даже снаряды отскакивают  ;) ) при этом вражеская пехота обороняющиеся в траншеях может иметь ПТР или обстреливаться из винтовок бронебойными или зажигательными  пулями  :)
http://www.wwiivehicles.com/germany/hal … fz-251.asp
Внутри немецкого бронетранспортёра  :)
http://fotki.yandex.ru/users/valiant-17 … 9/?page=49
http://www.kaf30.mephi.ru/htm/60j/12.html
P.s. Такой памятник вождю красноперых будет ? :question:
Памятники Сталину
http://ru.wikipedia.org/?oldid=17075856

0

602

simeo написал(а):

немецких бтр нет противопульной защиты, т.е. теоретически, экипаж и десант должны иметь эту защиту

Недавно была открыта возможность перевозить пехоту без всякого ущерба, то есть даже при стрельбе по грузовику из любого оружия пехота оставалась в живых, пока не знаю доработал ли эту возможность AlexGENERAL_Z или нет

0

603

panzer1941 написал(а):

из любого оружия пехота оставалась в живых

В смысле из любого  даже из пушки прямой наводкой :question:  они что успевают из него выпрыгнут ? :glasses:

0

604

В смысле когда стреляешь по грузовику (любому - ганомагу, опелю, зису, газу, студебекеру), то ущерба пехоте не причиняется

Пока неясна природа этого явления, возможно какие то изменения в фалйе conts повлияли на это

0

605

panzer1941 написал(а):

В смысле когда стреляешь по грузовику (любому - ганомагу, опелю, зису, газу, студебекеру), то ущерба пехоте не причиняется

И значит эти грузовики нельзя уничтожить что-ли, пока в них пехота сидит  %-) Если так то это тоже перебор  :glasses:

0

606

Грузовик дохнет нормально, но до его смерти пехота не уничтожается как это раньше было, что тут непонятного.

Эта возможность как раз и подходит для бтров, так как у них хит-пойнтов больше, появляется смысл в их использовании

0

607

panzer1941 написал(а):

Грузовик дохнет нормально, но до его смерти пехота не уничтожается как это раньше было, что тут непонятного.

Теперь понятно  :) Как ты объяснял я так и понимал  ;)

panzer1941 написал(а):

Эта возможность как раз и подходит для бтров, так как у них хит-пойнтов больше, появляется смысл в их использовании

Да если получится то действительно будет класс появится возможность быстренько пехоту в глубь прорыва перевозить вслед за танками  :flag:

0

608

Вот как это выглядит

--

Для наглядности стрелял из пушки по ним, но и при стрельбе из пулемета пехота также не дохнет, как это раньше было

0

609

Дело в том, что такая возможность есть в Курске с патчем 1.4
Пехота защищена от легких пулемётов и другого стрелкового оружия, а тяжёлые пулеметы и пт-ружья наносят вред уже самому бтр, а не пехоте внутри
Я вчера просто гонял пару миссий новых, ну и бросилось в глаза
Смысл использования бтр появляется и выявляются их преимущества

0

610

Да- это было бы очень хорошо. Действительно нужная вещ. Жаль только что до выхода ГЗМ уже немого и непонятно будет ли там это новшество.

0

611

Кстати, в оригинальном КК та же проблема - пехота сидя в БТР-ах дохла от пуль, как десант. А вот в Ледяном походе такого нет - там улучшеный файл AILogic.dll
Я перетаскивал этот файл из ЛП в КК - и все ок.
Думаю, это и в Блице от AILogic.dll зависит, то-есть от движка... Быть может в файле AILogic.dll из Сталинграда решена эта проблема?

0

612

нет, от AILogic Сталинграда не поможет
Такое только в Курске с патчем 1.4, т.е это скорее не трабла движка, а существует поправка в настройках

Кстати, кто-нибудь экспериментировал с AILOgic от других игр?

0

613

simeo написал(а):

Такое только в Курске с патчем 1.4

Попробуйте поставить любому транспорту хитпойнтов за 100 ед. , уменьшить вероятность попадания в него и будет тот же эффект. Особенность эта распространяется только на тип транспортных юнитов, т.е. грузовики транспортные бтры, если бтр вернуть команду агрессивного движения пехота будет опять дохнуть, вот такая особенность.

0

614

simeo написал(а):

Кстати, кто-нибудь экспериментировал с AILOgic от других игр?

Например каких ?  :writing:

panzer1941 написал(а):

Для наглядности стрелял из пушки по ним, но и при стрельбе из пулемета пехота также не дохнет, как это раньше было

Ясно респект за эксперимент  и каков этог  :writing:  :glasses:

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Кстати, в оригинальном КК та же проблема - пехота сидя в БТР-ах дохла от пуль, как десант. А вот в Ледяном походе такого нет - там улучшенный файл AILogic.dll

Так их там из БТРов песчаная вьюга убивала и  траншеях  , пока нужные хмели не нашли ;)

0

615

Я так понял, что причину данного феномена до конца не выяснили?
Потому как у меня при любом раскладе пехота в грузовиках и БТР дохнет.  :'(

0

616

Действительно феномен, сейчас попробовал на пылающем горизонте и рокоте бури - пехота также не дохнет в грузовиках, хотя там ничего не изменено

0

617

Должен заметить, что вероятность попадания в грузовики у меня 100%, это принципиально. У БТР около 90% (броня тонкая, вероятность рикошета минимальная).

0

618

AlexGENERAL_Z написал(а):

Должен заметить, что вероятность попадания в грузовики у меня 100%, это принципиально. У БТР около 90% (броня тонкая, вероятность рикошета минимальная).

Так сможем мы например на бтре прорваться сквозь не очень мощную оборону в тыл или нет ? (Для меня это принципиально закинуть в тыл диверсантов и не важно на чем они будут пешими, конные или в санях-грузовиках , дабы заткнуть хотя бы вражескую артиллерию ) :glasses:  :question:

0

619

Ну это вряд ли при любом раскладе. Твоё транспорт в клочья разнесут как только заметят. Гораздо проще перевести спецгруппу в режим маскировки и проползти под носом у врага.

0

620

AlexGENERAL_Z написал(а):

Гораздо проще перевести спецгруппу в режим маскировки и проползти под носом у врага.

Так говорят что теперь злые собаки будут охранять пред фронтовую полосу и ведут антиснайперские группы  :)
Военные подвиги немецкой овчарки.
http://www.germanshepherd.ru/articles-14.php
История Рабочих собак России
http://working-gsdbest.sitecity.ru/stex … 1229.phtml
P.s. Вооружение германии 1935-1945 гг
http://deutschewaffe.narod.ru/eike.htm

0

621

Узбек,где ты эти ссылки все берешь?)))

0

622

Так говорят что теперь злые собаки будут охранять пред фронтовую полосу и ведут антиснайперские группы

Едва ли. Собаки будут присутствовать только на некоторых картах как дворняги и как пограничные.

0

623

R1dd1ck написал(а):

Узбек,где ты эти ссылки все берешь?)))

Ты когда фрукты  ешь тоже постоянно спрашиваешь с какого они сада ? :D  В тырнете все в великом и могучем интернете  ;)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Едва ли. Собаки будут присутствовать только на некоторых картах как дворняги и как пограничные.

А какой от дворняги толк (кроме что можно просто обстрелять потехи ради  :) ) :question: Как только пограничные , когда-то обещали собак начиненными взрывчаткой или все  этот теперь проект отвергли  ?:glasses:
http://community-2.webtv.net/Hahn-50thAP-K9/K9History/
http://forum.kinologia.ru/index.php?s=1 … &st=10
http://ru.wikipedia.org/?oldid=15916405

0

624

Uzbek написал(а):

Ты когда фрукты  ешь тоже спрашиваешь с какого они сада ?   В тырнете все в великом и могучем интернете

я тоже заметил чтоу  тебя это очень хорошо получается. я вот ченить найти хочу, ищу ищу а толку Х . значит ищу Х .  :'( искать тоже уметь надо

0

625

alderus написал(а):

тоже заметил чтоу  тебя это очень хорошо получается. я вот ченить найти хочу, ищу ищу а толку Х . значит ищу Х .   искать тоже уметь надо

Вы право меня смущаете или по своему-же  прикалывайтесь  :blush:  Не чего страшного как говорится терпение и труд все перетрут :glasses: Правда ищя что-то одно, натыкался на не менее интересное другое , а уж совсем интересное закидываешь в папку ссылки избранное   ;)
А так всю работу делают поисковики мне лишь остается внимательно читать форумы и на скорую руку вникать в текст, отсеивая все для меня не интересное или уже ине известное  :) У меня как бы лозунг узнал сам поделись с другими  :mybb:
P.s. Мнение  какого-то перца ;) "Еще на мой взгляд, возраст игроков в Блицкриг явно ограничен приблизительно до 16 лет, постарше и посерьезнее играть быстро надоест."
http://www.wargames.ru/sections.php?op= … artid=1716
Да ошибается этот перец, например  самому страшему из наших форумчан 56 лет или 63 года :D
http://www.osp.ru/text/print/302/166482.html
"Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor и Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor "
http://www.igromania.ru/games/?Blitzkrieg+sol

0

626

Uzbek написал(а):

У меня как бы лозунг узнал сам поделись с другими

вот это правильно  :flag:

0

627

Играю в GZM 5.55. У меня вот такой вопрос :

Представим ситуацию. Два одинаковых танка стоят на расстоянии в тумане войны и не видят друг на друга. Но у однго танка появляется офицер\снайпер.
Этот офицер подсвечивает противника и этот танк выигрывает всухую.То же и с другими юнитами , за исключением "подсвечивания" для артиллерии. Ситуация настолько бредовая , что лично я не могу спокойно смотреть,как проделана титаническая работа, но эта "фишка" не даёт игре шанса на реалистичность.

По этому поводу есть предложение :
Сделать так, что крупная техника будет видна издалека, а солдаты вблизи. В таком случае два танка или два пехотных взвода будут атаковать друг друга
независимо от того есть ли офицер с биноклем рядом.
Или сделать видимость всех танков одинаковой , а радиус поражения меньше радиуса видимости. Радиус поражения у всех разный, чтобы исторично было.

Эти изменения в корне изменят геймплей в более реалистичную сторону и избавят его от мышиной возни со снайперами.

Что вы думаете по этому поводу ?

0

628

Komodo написал(а):

Что вы думаете по этому поводу ?

даже и не знаю что сказать. я этим мышиным ползанием всю кампанию прохожу  :blush:
В принципе поддерживаю предложение
Только это всё может очень задеть сильно весь баланс игры и пол кампании будет не правильной, ведь всё делается с учетом нынешнего "зрения" боевых единиц и если это исправить (увеличить например) то будут неприятности.
А то что техника видет меньше чем стреляет думаю это не страшно и не бредово

Отредактировано alderus (2009-07-22 14:33:34)

0

629

Ну и я прохожу , а толку то ... О войне напоминают лишь юниты и взрывы...

То , что заденет большинство миссий - это 100%.

"А то что техника видет меньше чем стреляет думаю это не страшно и не бредово" - да, снаряд летит дальше, чем мы видим.
Это бредово потому, что при этом один танк поражает другой, невидимый танк.
Вот эта "условность" делает 100% аркаду из игры, которая могла бы быть лучшей в своей нише.

Думаю , стоит внести предложенные изменения в мультиплеер. Чтобы это не затянулось, можно взять одну карту, немного юнитов с изменёнными
параметрами видимости и стрельбы и потестить. Уверен, что игровой процесс станет другим, реалистичным.
Готов учавствовать в тестировании.

P.S. В своё время предлагал внести такие же изменения в Sudden Strike 3. Но проект сдох раньше времени. А мог бы быть шедевр..

0

630

Поздновато ты со своими предложениями, проект почти готов.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)