Komodo, а ты выложи архивчик с хмелями, тогда понятно будет реализм это или нет. На форуме уже несколько раз обсуждались разные моменты, которые должны были привнести в игру "жизнь", пришли к общему мнению. что главное не реализм, а баланс.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 631 страница 660 из 957
Поделиться6322009-07-22 19:15:19
Ситуация настолько бредовая , что лично я не могу спокойно смотреть
Не совсем понял, почему эта ситуация однозначно бредовая. Да, стоят машины, друг друга не видят. Наблюдатель обнаруживает цель, даёт целеуказание: "Ориентир - фабричная труба, правее 1-20, дистанция 800 - танк противника!" В указанную точку летят подарки. Единственная "натяжка" - в реальности оппонент обнаружит стреляющий танк по вспышке выстрела, в "блице" это дело не моделируется. Но в целом ничего фантастического в ситуёвине не вижу.
Поделиться6332009-07-22 19:48:18
"Поздновато ты со своими предложениями, проект почти готов"
Конечно пожздно , но я недавно о нём узнал.
"Komodo, а ты выложи архивчик с хмелями, тогда понятно будет реализм это или нет"
А кто такие хмели ?
Дима, я не против, что такие моменты были . Но в общем война то не велась так. И как быть с пехотой, ведь с "подсветкой"
они тоже лупят противника намного раньше. У них же не было "ориентира" !
А где можно почитать про все изменения в 5.55 по сравнению с оригинальным блицем ?
Поделиться6342009-07-22 20:51:08
Это всё же игра
Я, например, ставлю на карту противоснайперов (У немцев хорошие)
А вообще это на 100% зависит от картодела
Сделать трудно проходимую зону обороны с боевым охранением и секретами вполне возможно
Поделиться6352009-07-22 22:04:30
simeo
Что имеется в виду под словом "противоснайперы"?
Поделиться6362009-07-22 23:10:10
Но в общем война то не велась так
вот те нате... не все время стреляли по четко видимым целям, есть такое понятие "огонь на подавление". Хмели это файлы с расширением хml. в них расписаны все характеристики модели, лежат в папках с моделями.
Поделиться6372009-07-22 23:24:53
vlad_82
Ну есть снайпер, а в немецкой пехоте есть скаут, его очень удобно использовать как противоснайпера, хорошо мочит снайперов
это всё для того, чтобы игрок не мог вольготно пользоваться снайпером и заползать далеко в тыл
Поделиться6382009-07-23 00:16:52
Сделать так, что крупная техника будет видна издалека, а солдаты вблизи. В таком случае два танка или два пехотных взвода будут атаковать друг друга
Тоже не формат, из танка времен ВМВ в реалии тоже ограниченный обзор по идеи А солдат даже без оптики может видеть далеко на 360 *+танки пехота жгла всегда на ура и не надо ее опускать да еще бывают в Блице-1 карты не большого размера тогда что делать
А то что техника видит меньше чем стреляет думаю это не страшно и не бредовое" - да, снаряд летит дальше, чем мы видим.
Прикинь а тяжелые пушки тоже лупят километров иногда аж по 20 (получается видны только разрывы , а в реалии корректировщики и их не видели ) но мы та видем даже сквозь туман войны
Эти изменения в корне изменят геймплей в более реалистичную сторону и избавят его от мышиной возни со снайперами.
Тогда зачем в разведку ходили ,самолет -разведчики пасти направляли за передвижением войск , брали языков и иногда проводили разведку боем Ну тебе тогда надо читом пользоваться по отключению тумана войны и геройски воевать
"12 декабря, собрав танковый кулак, немецко-фашистские войска, сведенные в...
Видимость из танков во время движения в колоннах и в бою была весьма ограниченна,"
http://www.world-war.ru/printer_445.html
P.s.
Карты для Б-1(как их в Pak перевести не кто не знает !?)
http://vanmengt.narod.ru/business.html
Разное на Блиц-1
http://blkr.narod.ru/New_dezign/download.htm
Модификации
http://vel-strateg.narod.ru/blizmod.html
http://fox1mulder.narod.ru/molnia.html
http://ritter82.narod.ru/mods.htm
Поделиться6392009-07-23 12:33:52
(как их в Pak перевести не кто не знает !?)
чего там переводить... там только bzm и lua - никаких задач, текстов нет.
Поделиться6402009-07-23 22:09:46
чего там переводить... там только bzm и lua - никаких задач, текстов нет.
Это типа не до конца законченные карты что-ли ?
Можно использовать WINZIP или другой архиватор с поддержкой формата ZIP.
Вполне подойдёт для этого и TOTAL COMMANDER. При создании ZIP архива
укажите в настройках степень сжатия как 0, т. е. без сжатия. Замените расширение ZIP на PAK.
В результате у вас получится не сжатый PAK архив.
Респект
А как например заставить станковые пулеметы типа ДШК обстреливать штурмовики врага , а то иногда на не которых картах вообще зенитки не выдают и как-то не реально что-бы из таких мощных пулеметов в реалии низко летавшие самолеты не обстреливали !? Где-то читал что наши даже с ПТР умудрялись "лаптежники" сбивать
P.s. Дополнения и карты для игры "Блицкриг"
http://winterwar.fatal.ru/
Поделиться6412009-07-24 07:50:24
Давненько любовался как станковые пулеметы ведут огонь по штурмовикам в моде Olmsted 2.41
Классный мод кстати, авиация действительно здорово реализована, искал его в интернете, не нашел. Выложи пожалуйста, если не трудно)
Поделиться6422009-07-25 06:38:28
Нужно изменить параметр - Ceiling, т.е. потолок, с значением 0 самолеты обстреливаться не будут.
А на какую цыфру в графу Ceiling надо поставить (в какой папке он находится !?) что бы станковые крупнокалиберные пулеметы обстреливали вражеские штурмовики при пикирование-бомбежке твоих войск
Давненько любовался как станковые пулеметы ведут огонь по штурмовикам в моде Olmsted 2.41,
и нравилось мне как он там применение авиации оформил, прямо воздушные бои, борьба
авиации за господство в воздухе, надеялся увидеть развитие таких идей в 5-м GZM,
Ну на новый GZM-7 наверняка еще патчи будут и разные дополнения + самому можно будет поменять некоторые параметры , добавить разные фитчи в плане реализма как делают иногда ребята с GZM-5 (типа соберательная солянка получится )
P.s. http://blitzkrieg.h17.ru/boecomp.html
http://www.bestforgames.narod.ru/blizkrig/bliz.htm
"Блицкриг": На войне, как на войне
http://archives.dtf.ru/index.php?type=i … l_id=48925
Поделиться6432009-07-25 10:06:40
Вполне возможно, что кто-то сумеет провернуть титаническую работу по улучшению действия авиации на всех картах так, чтобы не испоганить баланс.
Я буду только ЗА.
Но в данный момент у меня уже нет возможности для каких-либо серьёзных изменений.
Поделиться6442009-07-25 13:04:13
Смотри параметр Ceiling в параметрах станковых пулеметов в папке Weapons.
Значит все что зеленным отмечено надо исправлять что бы пулеметы по штурмовикам били ?
Ты лучше маленький пак создай который можно вставить в дату и вуаля станковые пулеметы будут обстреливать летунов естественно тебе за этот подвиг будут + в репу
Типа как вот этот перец сделал что-бы гусеницы у танков слетали
http://ritter82.narod.ru/mods.htm
Поделиться6452009-07-26 06:43:40
Ни на что, кроме пехоты японцев, пока не доделаю до конца, отвлекаться не буду,
кроме того и отдыхать тоже надо когда-то...
Ясно это тоже правильно , главное силы распределить равномерно ибо намеченный план-есть главный план
Поделиться6462009-07-26 11:23:10
Друзья, так есть ли надежда на то , что видимость сделают больше, чем дальность стрельбы для всего , кроме артиллерии ?
Или и дальше глазами юнитов будут снайперы\офицеры ?
Поделиться6472009-07-26 12:43:21
Маловероятно, мод практически готов, изменения вносить уже поздно. Возможно потом, да и то в случае, если кто-то захочет этим заняться.
Поделиться6482009-07-26 14:39:23
Меня больше волнует вопрос с размещением станковых пулеметов в зданиях
Это можно сделать, но нужно вносить изменения в xml здания. Т.е. по сути дом становится дотом. Кажется в "Миссии Барбаросса" были т.н. укрепленные здания, с пулеметами.
Поделиться6492009-07-26 16:27:33
Magister , а как же мне буквально не воспринимать , если я вижу перед натуральный танк или пушку - это же не гексагональный воргейм !
Хотите верьте, хотите нет, но ужасно обидно видеть, что в ТАКОЙ игре с ТАКИМ модом геймплей имеет условность, из-за которой
лично я не могу играть. А других игр такого класса не знаю (подскажите, если что).
"Видимость меньшая чем дальность позволяет отразить целый ряд тактических моментов характерных для данной эпохи"
Верно только для артиллерии и ,как тут правильно заметили, в НЕКОТОРЫХ случаях для танков и др.единиц.
"офицер же не просто фигурка а источник информации"
Вот именно ! Это разведка и целеуказание для артиллерии, а не ГЛАЗА для других юнитов.
Поделиться6502009-07-26 20:22:04
"В GZM 5 имеем, для винтовки RangeMax='48', обзор стрелка Sight='35'"
Так просто можно поменять сделать RangeMax='48' , а обзор не 35 , а 60, к примеру.
Дальность видимости нужно сделать Больше (или такой же на худ конец) дальности выстрела.
Ну не может пехотинец застрелить другого, не видя его СВОИМИ собственными глазами.То же и с другими юнитами, стреляющими
не по баллистической кривой. Исключения и редкие моменты в этом вопросе нас волновать не должны.
Не пойму , зачем идти на условности с глазами в виде офицера , если так легко можно их обойти.
В итоге мне напоминает это классическую ситуацию, когда мод приносит в игру колличественные изменения (СТОЛЬКО ЮНИТОВ сделали ),
и на качественные никто не обращает внимания. Например, серия Total War - наклепали миллион модов с суууупер реалистичными скинами,
а лучники со стен замка так и палят по баллист-ой кривой, когда враг почти у ворот...
P.S. Ну не могу спокойно смотреть, как красивая аркада стоит в сантиметре от того, чтобы стать реалистичной стратегией. Стратегией,
которая не противоречит здравому смыслу.
Отредактировано Komodo (2009-07-26 20:22:28)
Поделиться6512009-07-26 20:31:01
Так просто можно поменять сделать RangeMax='48' , а обзор не 35 , а 60, к примеру.
Вот и займись, как выйдет мод сделаешь к нему патч. Никаких программ кроме блокнота для этого не нужно. Как я уже говорил, когда мод готов на 99.9% некто не будет переправлять такое множество юнитов и нарушать баланс уже готовых карт.
Кроме того было бы интересно
вполне свободно, по собственному разумению, располагать станковый пулемет или
легкое орудие в любом "выгодном" здании...
Пулеметы и пушки приписываются к конкретной точке на здании, ее можно изменить в редакторе ресурсов, но не в процессе игры. Есть еще способ, я видел здания в конструкции которых предусмотрено место для пушки/пулумета, например склад без двери. Создается визуальный эффект, что пушка стоит внутри, но защита орудия не меняется.
Поделиться6522009-07-26 20:36:47
В итоге мне напоминает это классическую ситуацию, когда мод приносит в игру колличественные изменения (СТОЛЬКО ЮНИТОВ сделали ),
и на качественные никто не обращает внимания
Не сильно ли сказано... мистер... для человека с 6 постами упрек человеку делавшему мод, в т.ч. и баланс 3 года с лишним...
Поделиться6532009-07-26 20:58:10
Фася , тема называется "Предложения и замечания". Так что не надо указывать что мне делать !
"В итоге мне напоминает это классическую ситуацию, когда мод приносит в игру колличественные изменения (СТОЛЬКО ЮНИТОВ сделали ),
и на качественные никто не обращает внимания"
Panzer и разработчики, не принимай близко к сердцу ! Это я от эмоций
То , что автор заслуживает большого уважение даже и говорить не стоит.
Это понятно всем.
Попрошу сдерживать эмоции, пока предупреждение.
Отредактировано Fasya (2009-07-26 21:07:18)
Поделиться6542009-07-26 21:00:28
Интересно эта возможность будет реализована в GZM 7? Кроме того было бы интересновполне свободно, по собственному разумению, располагать станковый пулемет илилегкое орудие в любом "выгодном" здании...
Насколько я понимаю предложение Fasya, при его методе дома превратятся в ДОТы с заранее установленным тяжелым оружием. Т.е. не нужно будет туда затаскивать пулемет - загнал солдат, а пулемет или пушка как бы уже там. Не совсем то же, что возможность разместить пулемет на колокольне... (потому что в итоге на КАЖДОЙ колокольне будет по пулемету).
Поделиться6552009-07-27 03:40:19
Друзья, так есть ли надежда на то , что видимость сделают больше, чем дальность стрельбы для всего , кроме артиллерии ?
Или и дальше глазами юнитов будут снайперы\офицеры ?
P.S. Ну не могу спокойно смотреть, как красивая аркада стоит в сантиметре от того, чтобы стать реалистичной стратегией. Стратегией,которая не противоречит здравому смыслу.
Что именно лично тебя не устраивает и какие ваши доказательства А так если весь сыр бор что типа видимость надо на 2 увеличить, на прошлой странице я выкладывал ссылки с этими модиками ставь их на GZM-5.55 патч М2 и будет тебе счастье
Почитай может что-нового для себя узнаешь +см 1 страницу там же про танковые бои
"DTF: Вопрос к историческому консультанту игры. Какие исторические изыскания потребовались при работе над игрой? Какими источниками информации вы пользовались: иллюстрированные альбомы, военные мемуары, Интернет, архивы?"
http://archives.dtf.ru/index.php?type=i … amp;page=2
были т.н. укрепленные здания, с пулеметами.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blockhouse
Были и в реалии в разные дома втаскивали огнеметы,небольшие ПТпушки и даже горные катюши
1)фото Пуск реактивного снаряда М-31 из окна жилого дома
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_27.htm
http://army.armor.kiev.ua/fort/index.shtml
Раньше скачивал кое-что на эту тему с BKпортала, но архив сей утерян...
Там еще был модик типа можно было прятать пехоту и стрелять из разрушенных зданий
P.s.
Блицкриг карты http://www.blitzkriegmap.tu2.ru/
Поделиться6562009-07-27 08:00:03
Там еще был модик типа можно было прятать пехоту и стрелять из разрушенных зданий
Было такое, но там просто разрушенные здания прописывались как целые и уже в таком виде ставились на карты. Т.е. при разрушении обычного здания пехота не могла стрелять из него. Аналогично, в каком-то моде были здания-воронки.
Поделиться6572009-07-27 11:46:55
Кстати. Komodo, про стрельбу станковых пулемётов с закрытых позиций вы тоже не в курсе? Для WWI - нормальная практика.
Поделиться6582009-07-27 11:53:59
В ГЗМ 5.55 немецкая авиация чето ваще ниочем ! я ей не пользуюсь т.к. её сразу сбивают ! штурмовики врагов лучше чем мои исстрбители !!! мою авиацию сбивает всё что можно, авиацию противника замучаешся сбивать !!! летающая броня какая то
Поделиться6592009-07-27 14:01:44
В ГЗМ 5.55 немецкая авиация чето ваще ниочем ! я ей не пользуюсь т.к. ее сразу сбивают !
Так ты используй ее с умом этож тебе не КК где если есть поблизости аэродром то можно при большом количестве самолетов не очем не волноваться и идти спокойно кофе распивать и забить на ПВО крапивника
штурмовики врагов лучше чем мои истребители !!!
мою авиацию сбивает все что можно, авиацию противника замучаешься сбивать !!! летающая броня какая то
А точнее , например ИЛ-2 М точно лучше немецких биопланов Ну это как сказать например я всегда выманиваю самолетом-разведчиком (правда гибнет зараза в разы ) советские истребители туда где хоть пару Флаков -88 у меня стоят и все хана сталинским соколам А на охоту за расчетами ПВО советов и артиллерии отправляются импровизированные диверсионные группы или высотные бомберы (смекалкой и хитростью надо воевать , а не быдлостью )
Было такое, но там просто разрушенные здания прописывались как целые и уже в таком виде ставились на карты. Т.е. при разрушении обычного здания пехота не могла стрелять из него. Аналогично, в каком-то моде были здания-воронки.
Ага точно что-то подобное как типу вечно разрушенных мостов
Поделиться6602009-07-27 17:37:48
смекалкой и хитростью надо воевать , а не быдлостью
блин всё что ты тут написал ничего нового я не узнал , я так и действую всегда. Но надо же хоть как то улучшить Люфтваффе - нах тогда ваще нужны штурмовики Ю 87 если их сразу срезает станковый пулемет?? и почему тогда советские ил2 не падают от флаков ???? вот это меня бесит. У советов разведчик (!!!) сбивает мои Хеинкели 111!!! это ваще уже бред. А использовать самолеты разведчики для выманивания жалко - проще нарваться на его деревушку\городок и он вызовет штурмовиков - НО их сбивать нечем ! 3 флака 37 стреляют в пустую, вызываю исстребителей - его зенитки или сами штурмовики же их сбивают, это уже беспредел просто
ps больше претензий к ГЗМ 5.55 не имею. это шедевр
Отредактировано alderus (2009-07-27 17:38:23)