новые медали и ордена будут в моде
Если бы побольше слотов под них было
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
новые медали и ордена будут в моде
Если бы побольше слотов под них было
Если бы побольше слотов под них было
помнится Леонид Ильич Брежнев Царствие ему Небесное был четырежды герой Советского Союза
Отредактировано StroibatII (2009-08-22 20:47:22)
Ну я вроде не припомню в ВОВ четырежды героев.
Поэтому игрок может получить только 3 золотых звезды.
А новые награды есть. Больше всего, конечно, СССР досталось. Но есть и немцам и союзникам.
Число слотов я не увеличивал. Будут замещаться со временем близкие по смыслу награды.
Система награждений вышла очень громоздкой и без того: настоящие простыни скриптов.
Система награждений вышла очень громоздкой и без того: настоящие простыни скриптов.
о! вот это здорово! как раз хотел написать что мол типа надо бы продумать систему оценки действий игрока, а тут уже все готова оказываеца
Число слотов я не увеличивал
А это возможно(на будущее) на каждую награду свой слот?Так сказать любоваться всей красотой награждения.
А это возможно(на будущее) на каждую награду свой слот?Так сказать любоваться всей красотой награждения.
В таком кителе потом тебе тяжело будет сидеть у компа+вставая например в сортир награды звякать и греметь будут
помнится Леонид Ильич Брежнев Царствие ему Небесное был четырежды герой Советского Союза
Так он (и его окружение )себя потом сам и награждал но это уже было после ВМВ
Поэтому игрок может получить только 3 золотых звезды.
За что они данны будут C какого звания игрок начнет и до какого можно будет дойти если играть все бонусы и пройти все исторические миссии с малыми потерями !?
А новые награды есть. Больше всего, конечно, СССР досталось
Ага. Если что есть в моей ВОВ чего нету, можешь применить.
Число слотов я не увеличивал. Будут замещаться со временем близкие по смыслу награды.
Для этого вроде движок надо менять, как в КК.
Кстати, из-за колиитва юнитов в моих картах, я изменил систему награждений (сколько очков надо игроку для повышения звания) в кампании ВОВ. Но может ты ее и вовсе не применяешь (как GordonCZ в кампании Motherland Calls [Родина-мать Зовёт]).
Да уже играю 6 лет в Блиц-1 но статистика и навыки тп.тд. для меня до сих пор не понятны, а так иногда когда играешь совсем идеально бывает почему-то в минусы уходишь !?
Да уже играю 6 лет в Блиц-1 но статистика и навыки тп.тд. для меня до сих пор не понятны, а так иногда когда играешь совсем идеально бывает почему-то в минусы уходишь !?
Наверно из за времени,все просчитываешь,а игра считает что нужно раньше все делать)
Да уже играю 6 лет в Блиц-1 но статистика и навыки тп.тд. для меня до сих пор не понятны, а так иногда когда играешь совсем идеально бывает почему-то в минусы уходишь !?
Игра действительно некорректно считает некотрые параметры. Особенно параметр - "искуство войны" и "осторожность". На эти параметры можно почти не смотреть. Я для себя уже давно придумал одну формулу, по которой я считаю "эффективность" моих действий.
Если интересно, то вот она:
E=(A*60)/t
E - коеффициент эффективности (для разных миссий он разный)
А - разница в потерях (в игровых очках). А=П-С, где П-очки потерь нанесенные противнику, С-свои очки потерь. Очки указываются в статистике миссии в скобках возле числа потерь. Убитый пехотинец и убитый танк в статистике отображаются одинаково - как один убитый, но в скобках очки за них значительно различаются. За пехотинца скажем 1 очко, а за танк скажем 50 (я систему очков блица уже не помню). По этому я считаю в очках статистика более объективная.
t - время затраченное на прохождение миссии в минутах. Если к примеру время равно 2 часа, то t=120
Например: Я прошел некую миссию за 1:35 и нанес потерь противнику потери в 2500 очков, а он мне 1000. Тогда мой коеффициент эффективности для этой миссии равен:
Е=((2500-1000)*60)/95=947
Формула довольно проста и незамысловата, но учитывает два самых главных на мой взгляд параметра - это скорость выполнения поставленных задач, и цена этой скорости (то есть с какими потерями). Захерите любой из этих параметров, и коэффициент эффективности сразу же упадет.
Вообщем такая вот статистика. Ее можно использовать так же применительно к статистике кампании.
Довольно интересная формула А как с этим будут обстоять дела в новой семерке
А как с этим будут обстоять дела в новой семерке
Так же как и в пятерке. Моя формула нигде не прописана в моде и используется мной чисто для интереса и для дополнительного стимула. Я заметил, что когда играю "на статистику" (точнее на максимальное значение моего Е ), то играю в разы лучше и эффективнее.
Так же как и в пятерке. Моя формула нигде не прописана в моде и используется мной чисто для интереса и для дополнительного стимула. Я заметил, что когда играю "на статистику" (точнее на максимальное значение моего Е ), то играю в разы лучше и эффективнее.
Ясно опять будем смотреть статистику и хлопать глазами оставаясь в недоумении за что минусы игра ставит , когда вроде сражался как бы на отлично (как я понял от этих всех характеристик сильно зависеть новое звание , на виртуальные погоны и ордена мне на срать но что каждое новое звание добавляет возможность по больше иметь личные юниты которые достаточно прокачанные видят дальше стреляют по моему лучше и живут дольше )
Скажем так, награды делятся на несколько групп:
1. Награды за выполнение определённых миссий. Например щит "Нарвик" или "За взятие Берлина"
2. Награды за прохождение определённого числа миссий ("Орден ВОВ").
3. Награды за уничтожение определённого количества противника и набранные очки ("Рыцарские кресты" и "Орден красного знамени", далее звание ГСС)
4. Награды за боевую эффективность при прохождении миссий: за минимальное время выполнения "Орден Суворова" или за соотношение своих и вражеских потерь "Орден Кутузова", немецкие знаки.
Конечно, тему наград ещё можно развивать, но мне кажется, что на данный момент, этого достаточно.
Самая сложная система - советская, самая простая - союзная.
Хоть понятно стало,а то лихо противника по кампаниям выносишь и не гу-гу,а грузовики сопроводиш а точку х,дают звезду героя
Отредактировано elektrik220 (2009-08-23 14:37:13)
хотел узнать вопрос о наградах, а тут захожу и на тебе ответ обидно что и правда навыки в игре глуповатые (осторожность, искусство войны и т.п.) , ну ниче и без них поиграем =)
хотел узнать вопрос о наградах, а тут захожу и на тебе ответ обидно что и правда навыки в игре глуповатые (осторожность, искусство войны и т.п.) , ну ниче и без них поиграем =)
Ну без них тоже будет беспределен правда комп считает все в математической проекции правда не всегда правильно и бесстрастно С чем это связано не понятно (Разрабы по этому поводу ловят тишину )
Скажем так, награды делятся на несколько групп:1. Награды за выполнение определённых миссий. Например щит "Нарвик" или "За взятие Берлина"2. Награды за прохождение определённого числа миссий ("Орден ВОВ").3. Награды за уничтожение определённого количества противника и набранные очки ("Рыцарские кресты" и "Орден красного знамени", далее звание ГСС)4. Награды за боевую эффективность при прохождении миссий: за минимальное время выполнения "Орден Суворова" или за соотношение своих и вражеских потерь "Орден Кутузова", немецкие знаки.Конечно, тему наград ещё можно развивать, но мне кажется, что на данный момент, этого достаточно.Самая сложная система - советская, самая простая - союзная.
А можно поподробнее?
п.1 - все понятно... Полный список таких наград потом можно будет запостить для всех кампаний?
п.2 - скока миссий для каждой награды? Тоже неплохо бы списочек...
п.3 - какого количества юнитов? где конкретно (в пределах миссии или в главе/кампании)? Тоже неплохо бы списочек...
п.4 - вообще получается пока темный лес - как считаются "соотношения"? что считается "минимальным временем"? Как игроку их определить заранее? будет ли учитываться как-то убиение/захват юнитов после "победы", т.е. если игрок продолжил мочилово после выполнения основных задач миссии?
Дополнительный вопрос - будут ли в миссиях "бонусные" или "секретные" задания - типа "убить всех", "нейтрализовать артиллерию (но не уничтожив, а захватив)" и т.п.? Если такое уже есть - по каким признакам определить наличие подобных заданий? ИМХО такое вполне может добавить дополнительного интереса геймплею...
Да и награды - это наше ВСЕ!!! Очень приятно получить "подарочек" от начальства Посему - больше наград, хороших и разных! НО система награждения должна быть понятна любому чайнику, особенно мне Кстати, в описание награды лучше внести пару строк относительно того, что приводит к ее получению игроком ИМЕННО в игре, а не только инфа из энциклопедии...
Да, в стандартной версии вообще какой-то дисбаланс, и (мягко выражаясь) отсебячина этих наград, т. е. не очень то все хорошо организованно.
А вот сами награды скопированы из определенного источника?
Да, в стандартной версии вообще какой-то дисбаланс, и (мягко выражаясь) отсебячина этих наград, т. е. не очень то все хорошо организованно.
Именно так , если возможно хорошо хотя-бы сделать так
1)За Отличное прохождение исторической карты (малые потерии-большие трофеи +быстрота и малое количество сейвов ) выдается наградное именное оружие (фото часов или пистолет ) и крутой орден ромбик или звездочка на погоны , а лучше новый эксклюзивный юнит в пользование
2)Хорошие прохождение - медаль или значок
3)Удовлетворительное прохождение не чего не выдается , а даже изымается
а лучше новый эксклюзивный юнит в пользование
Солидарен на все 200%,там смк например,если финская конечно
А возможно ли, например получить награду за задание в миссии?
И вот что не особо понравилось - всё-таки далеко пехота бросает противотанковые гранаты
Как раз нормально. В мультиплеере помогает
п.1 - все понятно... Полный список таких наград потом можно будет запостить для всех кампаний?
п.2 - скока миссий для каждой награды? Тоже неплохо бы списочек...
п.3 - какого количества юнитов? где конкретно (в пределах миссии или в главе/кампании)? Тоже неплохо бы списочек...
п.4 - вообще получается пока темный лес - как считаются "соотношения"? что считается "минимальным временем"? Как игроку их определить заранее? будет ли учитываться как-то убиение/захват юнитов после "победы", т.е. если игрок продолжил мочилово после выполнения основных задач миссии?
А одно место не слипнется?
Выйдет мод - делайте любые списки сами, я на такую ерунду тратить время не намерен.
А одно место не слипнется?
Выйдет мод - делайте любые списки сами, я на такую ерунду тратить время не намерен.
Подпись автора
Пять балов!!!!
ну тащем та все по делу
У людей и так работы немеренно
Именно так , если возможно хорошо хотя-бы сделать так...
Ну конечно, особого нагромождения в игре не нужно, да движок не очень то, потянет наверное...
А вот про - изымать, это конечно любопытно, но боюсь, опять же движок не очень то потянет!
Солидарен на все 200%,там смк например,если финская конечно
А чего за “смк”? Ни та, что в теме “ Интересные и не обычные фото военной техники ”, а именно - Salvenmaschinenkanone Typ 1, 2, 3 и 4!?
Тогда было бы здорово, но боюсь, что ни кто не будет браться за эти опытные образцы зенитных пушек!!!
А чего за “смк”?
Та не,смк танк-дредноут как его часто кличут
Выйдет мод - делайте любые списки сами, я на такую ерунду тратить время не намерен.
Дык скинь соответсвующие скрипты - чо тянуть-то?
Наскока я понимаю, вопрос с приведением в божеский вид энциклопедии (поднятый 3 года назад), тоже в разделе "ерунда" остался? Готов поучаствовать в редактировании текстов - убрать "воду" и всякую хрень, не соответствующую игровым параметрам мода - но нужны помощники и тот, кто будет интегрировать обновленные описания в соответсвующие паки... Это же касается и нормальных фоток для энциклопедии...
Алекс, не кипятись... Не можешь/не хочешь сам - скажи, попробуем помочь... А впечатление от мода будет складываться и от удобства и полезности энциклопедии и описаний наград - тут мелочей не бывает, особенно надо исключить вопросы типа "чем этот драндулет отличается от другого кроме названия ?(при идентичном на 100% описании)" и "ёкарный бабай, как мне этот орден-то получить?"... Горе, конечно, не большое, если в божеский вид сие не приведется, но меня, например, отсутствие ясности и порядка в этих вещах периодически пробешивает
Отредактировано Black Ninja (2009-08-28 16:39:18)
вопрос с приведением в божеский вид энциклопедии
Этот вопрос у меня на втором плане, и никогда главным не был.
Тем не менее, в этом направлении была проведена огромная работа. На 100% я её так и не завершил но процентов на 70% - так это точно.
Большинство юнитов имеют толковое описание и фото.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)