Я как бы статичный эсминец и подразумевал. типо высадка СШАшников на японский остров (как в Hedal of Honor Pacific Assault), а с берега эсминец Дзоты японцев обстреливает.
На счет обучения за пехоту не понял, тк я говорил не про свою, а про ВРАЖЕСКУЮ.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 61 страница 90 из 957
Поделиться612008-10-16 11:14:52
Поделиться622008-10-16 11:17:09
И от чуда вопрос будут ли изменены обучающие миссии соответственно моду ГЗМ-7 , как не как передел чистого Блица огромен и могут быть различия ?
Если этим кто нибудь займется, то было бы неплохо. Так как в ГЗМ-7 появилось много принципиально новой пехоты. "Старые" картоделы (и я в том числе) настолько завалены работой, что плановые карты нарисовать не успеваем (я уже молчу о сроках). А новых "желающих" (кроме Simeo, Т-34/41 и возможно Illyaka так как он сам щас завален другой работой) поучиться "рисовать и скриптовать" пока нету.
Заходи в "мастерскую". Может научишься и сам переделаешь карту.
Поделиться632008-10-16 11:28:33
Если этим кто нибудь займется, то было бы неплохо. Так как в ГЗМ-7 появилось много принципиально новой пехоты. "Старые" картоделы (и я в том числе) настолько завалены работой, что плановые карты нарисовать не успеваем (я уже молчу о сроках). А новых "желающих" (кроме Simeo, Т-34/41 и возможно Illyaka так как он сам щас завален другой работой) поучиться "рисовать и скриптовать" пока нету.
Заходи в "мастерскую". Может научишься и сам переделаешь карту.
Как можно что то переделывать если многие из нас даже скринов не видели новой пехоты , не говоря об игре с нею !
Поделиться642008-10-16 11:36:55
Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.
Но кроме неё нужно будет сделать смотр войск вермахта в 1936, т.е. по сути тоже обучалку.
Вот там как раз можно будет заюзать Гинденбург, Мерс 540к, "Лёгкий сельскохозяйственный трактор", Kfz. 13 и т.п.
Но в них во всех не будет вражеских юнитов как таковых.
Карта д/б небольшой.
Чему там нужно(можно) будет обучить игрока?
1. Прорыву УРов - штурм пары ДОТов(пустых): сначала из полевых пушек игрок должен поставить завесу перед УРом, затем штурмпионеры должны его подорвать и выжечь.
2. Применению конницы, в т.ч в лесу для разведки.
3. Применению собак (сторожевых, можно на примере приговорённых "ЗЭКов", "Коммунистов" или "Евреев").
4. Использованию БТТ на примере тракторов LaS (движение по заданному маршруту), поражению целей с фланга(PzII стрельбой по бочкам) и фланговым атакам двумя группами сразу (Kfz.13 + Pz IA).
5. Установка маршрутов для авиации.
Вот такой примерный сценарий для миссии.
Поделиться652008-10-16 11:57:42
Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.
Но кроме неё нужно будет сделать смотр войск вермахта в 1936, т.е. по сути тоже обучалку.
Вот там как раз можно будет заюзать Гинденбург, Мерс 540к, "Лёгкий сельскохозяйственный трактор", Kfz. 13 и т.п.
Но в них во всех не будет вражеских юнитов как таковых.
Карта д/б небольшой.
Чему там нужно(можно) будет обучить игрока?
1. Прорыву УРов - штурм пары ДОТов(пустых): сначала из полевых пушек игрок должен поставить завесу перед УРом, затем штурмпионеры должны его подорвать и выжечь.
2. Применению конницы, в т.ч в лесу для разведки.
3. Применению собак (сторожевых, можно на примере приговорённых "ЗЭКов", "Коммунистов" или "Евреев").
4. Использованию БТТ на примере тракторов LaS (движение по заданному маршруту), поражению целей с фланга(PzII стрельбой по бочкам) и фланговым атакам двумя группами сразу (Kfz.13 + Pz IA).
5. Установка маршрутов для авиации.
Вот такой примерный сценарий для миссии.
У классно , жаль что эти примерный сценарии как ДЕМО уже ГЗМ-7 это уже сейчас использовать нельзя с ссылкой на закачку в разных форумах !
http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … post253061
http://forum.igromania.ru/showthread.ph … ost4905774
http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh … 38&hl=
http://forums.playground.ru/blitzkrieg/207781/
http://www.7wolf.ru/index_view_topic_item_6153.zhtml
http://stopforum.ru/topic/55608/0#3
http://forums.ag.ru/?board=fl_main& … ;start=450
Поделиться662008-10-16 12:29:30
Узбек, ты там (на садден-страйке по крайней мере) написал, что нужна помощь, но не написал, какая именно. Народ уже интересуется, чем можно помочь.
Поделиться672008-10-16 16:28:14
Узбек, ты там (на садден-страйке по крайней мере) написал, что нужна помощь, но не написал, какая именно. Народ уже интересуется, чем можно помочь.
Ну вам лично какая помощь нужна? (я попросил что бы посмотреть, откликнутся ли люди +думаю лишняя помощь еще не кому не помешала, ведь нам нужны знающие люди которые могут делать карты , писать-читать скрипты, создавать новые модели в майке, да и просто знающие люди историю и матчасть )
Поделиться682008-10-16 17:08:30
Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.
Оппа! Я такую же идею толкал когда Талвисота еще назвалась "Битва за Ленинград", где то у меня должен быть соответствующий скин на Т-26 - с белым верхом. Можно в качества "африканских" шкур добавить. Или ни к чему?
Отредактировано Hunter (2008-10-16 17:09:10)
Поделиться692008-10-16 17:56:19
Африканские не сработают - сеттинг всё же летний. А дублировать ради этого новый юнит как-то неохота.
Но скин давай.
Поделиться702008-10-16 18:24:38
Доброго времени суток.
Поскольку все картоделы загружены работой и процесс создания новых миссий для ГЗМ-7 затягивается, могу предложить свою помощь.
Я мог бы взяться за создание масштабной исторической миссии (разработка карты и скриптование; размер не менее 20х20), описывающей военную операцию, наличие которой наиболее актуально для ГЗМ-7 на данный момент (желательно летний сценарий на советско-германском ТВД).
Достойное качество миссии я могу гарантировать, а вот скорость создания – нет. Проработка исторического материала, прорисовка карты, реализация исторически достоверного и качественного сценария, отладка всех элементов алгоритма миссии – всё это отнимает массу времени (которого и так не хватает).
Поделиться712008-10-16 18:48:05
http://pic.ipicture.ru/uploads/081016/EPeIaeX9mr.jpg
мод GZM 5.55
никто не знает как вытащить на экран менюшку с наименованием техники и её ТТХ??(на скрепку кликал не помогло, на треугольничек тоже)
и ещё один вопрос не сильно ли у меня много техники и артиллерии ведь только глава: операция Барбаросса(играю за Советы)
Поделиться722008-10-16 21:53:20
@JIexa Кнопку B нажми.
Если ударно играл, то нормально.
@evrika Можешь попробовать Курскую дугу. Т.н. сражение под Прохоровкой. Точнее то, что там на самом деле было. Наша версия большой масштабностью не отличается, увы.
Поделиться732008-10-17 12:10:53
@JIexa Кнопку B нажми.Если ударно играл, то нормально.
спасибо, general;)
Поделиться742008-10-17 21:09:04
@evrika Можешь попробовать Курскую дугу. Т.н. сражение под Прохоровкой. Точнее то, что там на самом деле было. Наша версия большой масштабностью не отличается, увы.
Прохоровка – так Прохоровка… только за какую из сторон?
Небольшая «инвентаризация» показала наличие такой литературы по теме:
- Лопуховский Л. - Прохоровка. Без грифа секретности;
- Коломиец М., Свирин М. - Танковые Сражения: Курская Дуга (Экспринт);
- [2004-1] Военная Летопись_Операция ''Цитадель'' (5-23 июля 1943);
- Wydawnictwo Militaria 084_Kursk 1943 vol.1 – Zitadelle;
- Wydawnictwo Militaria 280_Prochorowka 1943;
- Die grosste Panzerschlacht. Operation Zitadelle, W.Fleischer;
…и ещё по мелочам.
Какой ещё исторический материал можно посмотреть на тему битвы под Прохоровкой? Возможно, у кого-нибудь есть топографические карты местности военного или довоенного периода?
AlexGENERAL_Z, могу ли я использовать при прорисовке карты (будут ли введены в ГЗМ-7) некоторые объекты из Сталинграда: здания (некоторые деревенские постройки, коровник, лесопилка и т.п.), флору (в Блице явно недостаточно), terraObjects (стог сена, улей, поленница, телеги, военные повозки и т.п.). Всё это позволит разнообразить ландшафт и создать более качественную и увлекательную игровую атмосферу.
Поделиться752008-10-17 21:40:51
Советую ориентироваться на 2 первых источника.
Объекты из Сталинграда использовать можно. Желательно делать на базе GZM 5.55, объекты из Сталиграда просто добавить.
Затем будет необходимо сбросить мне Modobjects.xml.
Поделиться762008-10-20 15:25:58
а кто-нибудь знает как добавить фамилии в GZM 5.55(а то у меня 3 Бражникова и столько же Лукашинов).....и как увеличить время(очки) для повышения звания?
Поделиться772008-10-20 16:46:38
Почему не в тему пишешь? Оффтоп.
Писать следует в тему:
Мне нужна ваша помощь! I need your help!
Здесь идёт обсуждение семёрки.
Поделиться782008-10-22 10:01:03
Последние посты Узбека на БКПортале (со скринами) вызвали там весьма живой интерес (это еще не считая интереса, вызванного термоядерным английским Узбека ). В частности, народ даже интересуется, чем можно помочь. Может, стоит список нужных юнитов и карт какой-нибудь составить? И не только для БКПортала, а и вообще?
Поделиться792008-10-22 10:58:04
В принципе юнитов у нас достаочно.
Помимо них мы используем несколько юнитов сделаных г-ном Dunkelrot'ом.
В основном это касается итальянской артиллерии.
Немногие оставшиеся мы вполне сделаем самостоятельно.
Но если кто-нибудь сделает что-то нужное и интересное раньше, вполне возможно, что оно войдёт в мод.
А вот новые карты нам очень нужны. Причём размер не менее 12 на 12, а желательно 16 на 16 или 18 на 18.
По списку карт, вот примерные темы:
1. North Afrikan theater 39-41 (allies, italy)
2. Norvegian theater 40 (allies, germans)
3. France 40 (allies, germans)
4. Philippines 44 (allies)
5. Italy 44 (allies)
6. France okt-nov 44(germans)
Поделиться802008-10-22 20:04:37
Вообще, Узбек написал что выход мода отложен на зиму 2009, на что Ares и напал (не понимая мои намекание на прогресс его собственного мода ), и что я очень надеюсь случится раньше (может к новому году?)
В моде, мне кажется, уже огромное количество вещей, так что надеюсь выйдет скоро, а то все кроме нас и БК Портала забудут о этой игре.
Это просто мои размышлении, но все-таки добовлять к моду можно абсолютно безконечно!
Поделиться812008-10-22 20:30:01
Добавлять конечно можно бесконечно, но это добавление ресурсов происходит скажем так, не от хорошей жизни: маперы не успевают, а пока они трудятся, мы тоже кой-чего куём. Чтобы время не терять.
Поделиться822008-10-22 23:00:17
мы тоже кой-чего куём. Чтобы время не терять.
Я бы посоветовал по финализировать вместо новых моделей для которых нет карт....
Поделиться832008-10-22 23:51:51
Последние посты Узбека на БКПортале (со скринами) вызвали там весьма живой интерес (это еще не считая интереса, вызванного термоядерным английским Узбека ). В частности, народ даже интересуется, чем можно помочь. Может, стоит список нужных юнитов и карт какой-нибудь составить? И не только для БКПортала, а и вообще?
Ну как смог так и написал , главное уже зарубежный люд помощь нам предлагает А список в чем нужна нам именно помощь все-же не помешал бы !
Вообще, Узбек написал что выход мода отложен на зиму 2009, на что Ares и напал (не понимая мои нарекание на прогресс его собственного мода ), и что я очень надеюсь случится раньше (может к новому году?)
В моде, мне кажется, уже огромное количество вещей, так что надеюсь выйдет скоро, а то все кроме нас и БК Портала не забудут о этой игре.
Это просто мои размышлении, но все-таки добавлять к моду можно абсолютно бесконечно!
Арахис пусть отсосет и доделает свой шел-потребный-убогий мод на базе мода действительно отличного CSLA версии 1.1 Не чего капиталисты пусть подождут и до зимы 2009 года не умрут
Поделиться842008-10-23 03:29:10
Не чего капиталисты пусть подождут и до зимы 2009 года не умрут
капиталисты- понятно, а мы?
Поделиться852008-10-23 03:44:35
капиталисты- понятно, а мы?
И вы подождете- ни об ломитесь, не кто у попа болт не держал
Поделиться862008-10-23 22:14:45
@Осёло Извиняюсь, конечно, но хотелось бы узнать твоё мнение более подробно: что означает пофинализировать и что собсно надо финализировать?
Поделиться872008-10-24 02:28:45
что собсно надо финализировать
Да так спрашиваю.
Я уже зделал 2 больших проекта, и каждый раз когда был готов вылажить находились кучи небольших глюк, занимая дополнительные недели на исправку. Так вот я и спрашиваю, все ли проверенно и протестираванно несколькими людьми. Также, ГЗМ больше чем мой ВОВ или Москва до Берлина, так что проверять намного больше.
Поделиться882008-10-24 02:50:00
Да так спрашиваю.
Я уже зделал 2 больших проекта, и каждый раз когда был готов вылажить находились кучи небольших глюк, занимая дополнительные недели на исправку. Так вот я и спрашиваю, все ли проверенно и протестираванно несколькими людьми. Также, ГЗМ больше чем мой ВОВ или Москва до Берлина, так что проверять намного больше.
Типа по тестить хочешь вперед всех ? Хоть бы ДЕМО поиграть бы для начала что бы кайф себе не ломать , хотя тестит уже надо сейчас , что бы было в ГЗМ-7 меньше детских болезней и багов
Поделиться892008-10-24 08:13:52
Типа по тестить хочешь вперед всех ?
Да нет, просто спрашиваю если все уже протестироваль заранее...
Поделиться902008-10-24 09:24:44
@Осёло Поскольку GZM 7.0 на 80% основан на картах из 5.55, то такого количества багов, как в 5.55 уже не будет.
Тестирование альфа-версии перманентно проводится при каждом новом билде. Серьёзных глюков практически нет. В основном косметические исправления и поправки условий скриптов.
Масштабное тестирование будет проходить в течение месяца-двух после появления беты.