Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 871 страница 900 из 957

871

Всё равно у финнов танки убогие =)

0

872

kirgre написал(а):

Добавьте финнам возможность пополнять пехоту, а то как бы плохо против Советов играется =)

kirgre написал(а):

Все равно у финнов танки убогие =)

Зато пехота настоящие финские горячие парни  :D А так всей пехоте не мешало бы живучести добавить ибо на царицу полей и легла вся тяжесть войны  :flag:

0

873

Вот ради не большого интересного видео после каждой главы...
Даже после каждой главы???7

Размечтались. Тогда мод будет не 8Гб, а все 24.
Речь идёт только о заставках к началу игры и для меню. На бОльшее мы не пойдём.

0

874

AlexGENERAL_Z написал(а):

Речь идёт только о заставках к началу игры и для меню

Кстати, у меня есть друг, который просто гений в видео (по крайней пери мне так кажется :D - я в этом очень плохо разбераюсь). Более того, у него есть огромные скопки видео второй меровой. И может их хорошенько зжать (compress) до довольнл малх размеров, при преличном качестве. Если нужно сделать несколько роликов, или если вообще надо помощь с видео, скажите или пишите в личку. :flag:

0

875

Uzbek написал(а):

Зато пехота настоящие финские горячие парни  :D А так всей пехоте не мешало бы живучести добавить ибо на царицу полей и легла вся тяжесть войны  :flag:

Не надо сильно извращаться. Вы что хотите, что бы у вас не пехота, а терминаторы были? ИМХО, пехота и так нормально себя чувствует. Пользоваться только нужно уметь и без прикрытия ее не оставлять. Если сделать пехоту значительно сильнее, тогда начнется обратная колбаса, что мол у противника она долго не умирает. :tomato:

0

876

AlexGENERAL_Z написал(а):

Речь идёт только о заставках к началу игры и для меню. На бОльшее мы не пойдём.

понятно...

0

877

R1dd1ck написал(а):

На бОльшее мы не пойдём

Больше, и не надо !  ( лишнее всё это )

0

878

Ну фиг знает,мне кажется по антуражней было бы...

0

879

Да  базара нет , всё было бы просто круто , но  давайте смотреть реально на вещи.

0

880

Reks написал(а):

Пользоваться только нужно уметь и без прикрытия ее не оставлять. Если сделать пехоту значительно сильнее, тогда начнется обратная колбаса, что мол у противника она долго не умирает.

Умеем :)  но когда пару танков выкашивают массу солдафонов как бесхозное быдло тоже не дело  ;)
P.s. Играя заново в мод ROK1950 натолкнулся на такую свору разных национальностей их можно вести в новый ГЗМ или их аналоги уже сделали сами  :question:

0

881

Uzbek написал(а):

Умеем   но когда пару танков выкашивают массу солдафонов как бесхозное быдло тоже не дело

По сетке играешь? Так просто не объяснить на словах, а вот наглядно посмотреть и показать можно.

0

882

Играя заново в мод ROK1950 натолкнулся на такую свору разных национальностей их можно вести в новый ГЗМ или их аналоги уже сделали сами

Ну, я так думаю, турки и северные/южные корейцы в ГЗМ не нужны. А остальные все есть.

0

883

Ну, я так думаю, турки и северные/южные корейцы в ГЗМ не нужны. А остальные все есть.

Истину глаголешь. Даже Новую Зеландию с Таиландом мы вниманием не обошли. У всех уникальное стрелковое вооружение конкретно этих армий.

0

884

Reks написал(а):

По сетке играешь? Так просто не объяснить на словах, а вот наглядно посмотреть и показать можно.

По сетке что бы играть мне сначала надо высокоскоростным интернетом разжиться  :) Но по пробую на днях скрины наделать где танки пехоту чмарят  :)

Fasya написал(а):

турки и корейцы (они что во время ВМВ не партизанили против япошек  :question: )

Да пусть бегают так для количества наций или они вообще не принимали участие во второй мировой  :question:
"Во Второй мировой войне Турция сохраняла нейтралитет вплоть до февраля 1945, когда она объявила войну Германии и Японии"
http://ru.wikipedia.org/?oldid=18002344

"«Партизанская» группа представляла собой партизанские отряды, с 1934 года объединённые в Корейскую народно-революционную армию. КНРА вела партизанскую войну против японцев в Манчжурии и северных районах Кореи. Корейские партизаны тесно сотрудничали с китайскими коммунистами, но не подчинялись напрямую Китайской Красной армии. В 1936-39 годах корейские партизаны одержали ряд громких побед над японцами, но после того как японцы предприняли ряд акций по уничтожению партизанского движения в Корее, многие партизанских командиров погибли, а оставшиеся отряды были оттеснены на территорию СССР. Там из бывших корейских и китайских партизан была сформирована 88-я отдельная стрелковая бригада, бойцы которой периодически совершали разведывательно-диверсионных операций в Маньчжурии и Японии. Одним из немногих оставшихся в живых партизанских командиров был Ким Ир Сен."

AlexGENERAL_Z написал(а):

Даже Новую Зеландию с Таиландом мы вниманием не обошли. У всех уникальное стрелковое вооружение конкретно этих армий.

:cool:  :cool:  :cool: Канадцы тоже есть  :question:

0

885

Ну ладно, думаю корейских партизан сделать можно, на основе ополченцев из "Сталинграда".

0

886

Доброго времени суток.
Я тут новичок, так что не обессудьте, если мои вопросы покажутся неуместными. Долго читал форумы, но ответов так и не нашёл.
И в оригинальном "блице", и в GZM 5.55 самолёты, после того, как их сбили, часто пролетают некоторое расстояние, прежде чем взрываются. Но экипаж из них не выпрыгивает, хотя иногда времени бывает у них более чем достаточно. Скажите, в GZM 7.00 возможно, чтоб пилоты выпрыгивали из сбитого самолёта? Или здесь налагаются ограничения из-за классов самолётов (истребитель, штурмовик, десантный)? Было бы очень здорово, чтоб, допустим... как я понял, время полёта сбитого самолёта до взрыва, если он может взорваться, варьируется, а время, сколько нужно одному пилоту выпрыгнуть, можно сделать фиксированным и там уже успеет/не успеет пилот выпрыгнуть до взрыва. А на земле, допустим, пусть он будет навроде разведчика: вооружен одним пистолетом + бинокль. А маскировка, как у обычного офицера.
И ещё, касательно воды как поля боя: я читал, что будут бронекатера, а вот плавающие танки будут плавать? А то было некоторое разочарование, когда дорвался до Т-38 и Т-40, а те оказались годны только для "затыкания дыр" и охраны. Я понимаю, их очень редко использовали в качестве плавающих, но всё же... И если они будут плавать, смогут ли они стрелять на воде?

Отредактировано IvanUSER (2009-09-06 13:15:15)

0

887

IvanUSER написал(а):

Но экипаж из них не выпрыгивает, хотя иногда времени бывает у них более чем достаточно.

В игре нет такой возможности в принципе. Просто не предусмотрена. По этому ни в ГЗМ, ни в других модах для Блица, без изменения программы движка этого не будет.

IvanUSER написал(а):

И ещё, касательно воды как поля боя: я читал, что будут бронекатера, а вот плавающие танки будут плавать? А то было некоторое разочарование, когда дорвался до Т-38 и Т-40, а те оказались годны только для "затыкания дыр" в наступлении. И если они будут плавать, смогут ли они стрелять на воде?

Плавать они к сожалению не будут. Та же причина - ограниченные возможности игры. Они могут быть либо исключительно водными (в чем нет особой ценности и смысла), либо только наземными. В игре - они только наземные. К тому же все эти плавающие танки очень редко использовались по назначению, так как в 41-42г.г., когда они использовались, красная армия в основном отгребала и отходила, и использовала все что было под рукой, лишь бы сбить наступательный темп немцев. Насколько мне извесно тот же Т-38 и Т-40 в условиях нехватки танков посерьезней, как это ни смешно звучит, но не редко использовался как линейный танк. Понятно, что все они были из сериии "НИ" - "на испуг" :)

0

888

Fasya написал(а):

Ну ладно, думаю корейских партизан сделать можно, на основе ополченцев из "Сталинграда".

Братан при всем своем уважении к тебе нам одолжения не надо  :glasses: Коль взялись делать мод или аддон про япошек прошу любить и жаловать разные предложения и темы , раз  аддон на тему GZM готовится новый про  желтопузые  войны  ;)

0

889

OK! Тогда можно ли дать пехоте возможность инженерного грузовичка - там ведь окоп появляется рядом с сапёрами, вышедшими из грузовичка - окоп рядом со "спрайтовой пехотой"... Другими словами, перевести пехоту в разряд "инженер" и свести стоимость окопа к нулю (в валюте ресурсов). Или это опят таки упирается в движок БК?

0

890

Anurm написал(а):

OK! Тогда можно ли дать пехоте возможность инженерного грузовичка - там ведь окоп появляется рядом с сапёрами, вышедшими из грузовичка - окоп рядом со "спрайтовой пехотой"... Другими словами, перевести пехоту в разряд "инженер" и свести стоимость окопа к нулю (в валюте ресурсов). Или это опят таки упирается в движок БК?

Идея интересная, но я думаю возникнет такая проблема, что "пехота - инженер" не захочет лезть в окоп.

0

891

А как по мне, так окпы роет машина, а не инженер. Так как, когда машина уничтожена, а инженеры остаются- то окопы они уже не копают. Если бы все было так просто, я думаю, это уже  давно бы сделали.

0

892

Играю в Тотал конвершн уже давно , прошел за русских и фрицев раза по 3 , за пиндосов застрял на Иводзиме . Играл на легком уровне , на нормале мочат моих подопечных как детей :-((( . Стараюсь своих беречь , воюю артиллерией и пехотой , ПТ защита - зенитки . Вопрос : наград в чистом ГЗМ дают больше чем в Т.К. ? А то за союзников только крест Георга и медаль какая-то , это на Иводзиме - то .
Оригинальный Блиц есть , сегодня скачаю ГЗМ , пройду снова .
Простите , может залез не в ту тему , но интересно было бы узнать отличия пиратки от оригинального ГЗМ .

0

893

vf79 написал(а):

отличия пиратки от оригинального ГЗМ .

Отличия?Тож играл в тотал,Говориш медальки?В ГЗМ их за союзников поболе будет чем в тотале,в тотале техники поменьше да и "кантуженая",в ГЗМ превосходит по технике в ого-го сколько раз,а особенно если ты будеш играть за союзников,весьма удивися тому количеству и качеству оной,в тотале карты караульные и т.д. :hobo: они не просто скопировали а пытались свое "гений всунуть",запороли все что можно.Сравнивать просто бессмысленно

Отредактировано elektrik220 (2009-09-10 13:55:59)

0

894

2 elektrik220 :Спасибо за ответ . Союзников не люблю за хреновые танки и самоходки - пока Тигра завалишь , всех своих положишь :- ) .
Вот если бы в 7-ке самоходные зенитки немецкие хоть от пехоты защитить получше , да и убойность пулеметов увеличить .
Установил ГЗМ , начал за фрицев на нормале - ужас просто !!! Либо мои воюют и дохнут , либо стоят для мебели . Вражеская артиллерия накрывает мою 2-3 залпом( 4 из 4 уничтожены ) , пехота умирает не доползая до чужих окопов , вражеский Т-26 угробил моего с 3-го выстрела , а сам целехонек .
Баланса нет - либо читер , либо по сто раз загружать .
Хрен с ними , с вылетами , буду играть на легком .

Отредактировано vf79 (2009-09-10 21:20:19)

0

895

2 ГБ недостаточно для Блицкрига???? :canthearyou: Не верю

0

896

Avenger_37
Алекс не врет... Огромный мод + огромные карты = большие системные требования
Сам знаю, на своем "домашнем моде". Мод по размерам в 2 раза меньше ГЗМ и игра у меня грузится несколько минут! :tired:

0

897

2 ГБ недостаточно для Блицкрига????  Не верю

А вот представь себе :-) У меня дома тоже стоит блицкриг-монстр (14Гб в распакованном виде), и с моими 1,5 Гб оперативки редактор карт грузится не меньше 5 минут, и это если кроме него ничего не запущено. Хотя в игре каких-либо тормозов я не заметил, кроме, пожалуй, энциклопедии, тоже грузится минуты 3-4.

0

898

Lool :O Буду значит пробовать на своем гиге. Но, извините за боян, КОГДА?????

0

899

А может сделать так? Смотрите: Транспорт сшибает зенитка, самолёт уходит за край карты, а через пару минут появляется отряд-два десантников на том краю карты, куда "уплыл" самолёт.

0

900

Добавлять скрипт в каждую карту??? Я думаю Алекс этого делать не будет. Но было бы неплохо. 8-)

Отредактировано Avenger_37 (2009-09-11 20:00:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)